Водолей и Рыбы Совместимость

Пара Водолей и Рыбы встречается очень часто: они во многом различаются, поэтому нельзя сказать, что их отношения идеальны. Первый принадлежит к воздушной стихии, которая наделяет его легкостью, оптимизмом и развитым интеллектом. Помимо этого, Водолей обладает творческим мышлением и стремится к новизне. В креативности знак Рыбы представляют для него сильную конкуренцию и порой более удачно находят себя в этой сфере. Они принадлежат воде и являются столь же глубокими, мягкими и чувственными как их стихия-покровитель. Создание союза, состоящего из этих знаков, целиком и полностью зависит от желания Рыб. Если они не захотят иметь с Водолеем ничего общего, то так и будет, несмотря на посильные старания воздушной стихии.

Оба представителя гороскопа представляют собой интересных и глубоких личностей: им нравится мечтать и совершать авантюрные поступки. Но Водолею такие встряски нужны постоянно, а Рыбам лишь изредка. Этот факт может стать причиной их взаимного непонимания. Последние больше склоны к стабильности, а Водолей не смыслит своей жизни без ярких впечатлений и азарта. Их восприятие мира также отлично: воздушный знак эгостичен, он дружелюбен, но при этом рьяно охраняет свое личное пространство, оставаясь закрытым для других. Его интерес к людям поверхностный, поэтому он быстро переключается с одного на другого, не привязываясь к человеку морально. У Рыб все иначе: именно душевная привязанность ценится ими больше всего, и они стремятся достичь ее в отношениях. Для этого звезды наградили их эмпатией – умением искренне сопереживать, вставать на место партнера.

Гороскоп совместимости Водолей и Рыбы

Согласно гороскопу эти знаки являются идеалистами, но проявляется это по-разному. Водолей ждет от себя совершенных идей, которые помогут ему изменить этот мир к лучшему. Его главная потребность заключается в том, чтобы совершить нечто, о чем будут знать и помнить еще несколько следующих поколений людей. Рыбы же идеализируют в мечтах свою реальность и окружающих людей, придумывая то, чего нет, а после испытывают страдания из-за разочарования. Совместимость Водолей и Рыбы находится на среднем уровне по причине их разных видений мира. Первый не хочет никому принадлежать, семейные ценности ему чужды. Второй чувствует себя лучше и безопасней, будучи в полном эмоциональном слиянии с кем-то, поэтому стремится к созданию крепкого брака и желает находиться лишь компании близких людей.

Каждый из них имеет по две планеты-управителя. У Водолея это Уран и Сатурн. Первый наделил его бескрайним воображением и новаторским характером, второй помогает воплотить свои бесшабашные желания в реальность с помощью дисциплины и уверенности. Рыбами руководят Юпитер, отвечающий за философское мышление и тягу к знаниям, а также Нептун, влияние которого часто увлекает их в мир грез и фантазий, за которыми грядут разочарование и уныние. Гороскоп совместимости Водолея с Рыбами может быть удачным, так как вторые, благодаря своей интуиции и эмпатии, способны понять первого, которого многие считают странным – «не от мира сего».

Деловая совместимость Водолей и Рыбы

Совместимость Водолей и Рыбы в работе будет высокой, если их цели совпадут. Рациональность и креативность Водолея вместе с гибкостью и интуицией Рыб создают мощную энергию, способную пробить любые преграды и достичь значимых результатов в бизнесе. Воздушный знак часто бывает упрямым, но переменчивый партнер умеет с легкостью подстраиваться под его требования, ведь на кону стоит взаимная выгода.

А вот совместимость Водолея с Рыбами в дружбе противоречива. Представитель Сатурна ценит в таких отношениях общность взглядов, интересов, возможность достичь чего-то важного совместными усилиями. Для его партнера важна человеческая близость с другом: помощь в нужный момент, взаимопонимание и моральная поддержка. Водолей редко жертвует своими интересами ради другого, а Рыбы готовы пойти на многое ради близкого человека. Не получив такой же поддержки в ответ, они предпочтут покинуть тандем.

Любовная совместимость Водолей и Рыбы

Совместимость Водолей и Рыбы в любви довольно высокая: они имеют все шансы построить благополучные отношения, приносящие комфорт обоим. В самом начале их романа все просто превосходно: два романтика искренне наслаждаются друг другом, поочереди устраивая красивые свидания. Водолею приятно, что избранник внимательно слушает, вникает в его речь и восхищается грандиозными планами. Также ему нравится доброта, отзывчивость и простота Рыб. Последние, в свою очередь, видя перед собой «не такого, как все», стремятся познать его богатый внутренний мир. Мечтательный представитель Нептуна часто дорисовывает в их совместной картине несуществующие детали, присваивая любимому даже те черты характера, которых у него нет. И Рыб не особо заботит, что все, о чем говорит партнер, нередко граничит с фантастикой: он верит любимому на слово.

Совместимость Водолея с Рыбами в отношениях постепенно начнет снижаться: они протрезвеют от амурных чар и начнут замечать друг в друге не только достоинства, но и недостатки. В этот момент возлюбленным нужно быть мудрее и начать искать компромиссы, иначе пару ждет болезненный разрыв. Основной причиной их трений послужит поверхностное отношение Водолея к избраннику, а также его чересчур фривольное общение со множеством приятелей. Рыбы хотят быть для другого самым важным человеком на свете, чувствовать свою нужность, только тогда они ощущают себя безопасно. Но свободолюбивый Водолей не сможет поломать себя настолько, чтобы отказаться от независимости, которой он так сильно дорожит. Поэтому второму знаку в паре придется быть гибче и подстраиваться.

Сексуальная совместимость Водолей и Рыбы

Совместимость Водолей и Рыбы в постели сложная: несмотря на то, что оба любят эксперименты и разнообразие под одеялом, их подход к этому разнится. Знак воздушной стихии остается эмоционально закрытым для партнера даже в очень интимные моменты. Рыбы же хотят пресловутой близости душ, простое физическое удовольствие им не подходит.

В такой ситуации Рыбы станут давить на любовника, что способствует еще большему отчуждению последнего. Закончиться это может тем, что Водолей просто сбежит из неудобных отношений. Но не все так плачевно: знаки воздуха и воды способны сблизиться, только для этого понадобится некоторое время. Чтобы полностью раскрыться подопечному Сатурна нужно убедиться, что перед ними надежный любовник, соратник и единомышленник, только тогда он поверит в их отношения.

Семейная совместимость Водолей и Рыбы

Совместимость Водолея с Рыбами в браке также непростая. Все дело в том, что первый не видит особой ценности в семейном союзе и потому не ставит его в приоритет. Узаконивание отношений для Водолея является простой формальностью, к которой он не особо стремится, ведь это своего рода ограничение его свободы. Рыбы, в свою очередь, только того и хотят: они до последнего будут идеализировать любимого и настаивать на официальной регистрации в ЗАГСе.

Дальнейшая совместная жизнь партнеров полна разочарований и обид. Водолей, приобретая статус супруга, никак не меняется и продолжает мечтать, творить и развиваться, то есть вкладывать себя и свое время в мечты и творчество, а не в семью. Его партнеру предстоит не раз испытать чувство обиды, ведь он так и не получит теплого, уютного домашнего очага и заботливого любимого человека. Разочарование Рыб станет моментом икс, после которого возможны два варианта развития событий: знак воды покинет этот союз либо предпочтет приспособиться к странностям другого и верно следовать за ним. Таким образом, совместимость Водолей и Рыбы в семейной жизни неоднозначна и сильно зависит от их личных гороскопов и натальных карт супругов.

Мужчина Водолей в любви

Женщина Водолей в любви

Водолей Совместимость

Водолей и Рыбы Совместимость
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius and Pisces Compatibility

An Aquarius and Pisces pair is very common: they are very different, so you can not say that their relationship is ideal. The first belongs to the air element, which gives him lightness, optimism and developed intelligence. In addition, Aquarius has creative thinking and strives for novelty. In the creativity, the sign of Pisces represents for him a strong competition and at times more successfully find themselves in this sphere. They belong to water and are as deep, soft and sensual as their element-protector. The creation of a union consisting of these signs entirely depends on the desire of the Pisces. If they do not want to have anything in common with Aquarius, then it will be, despite the feasible efforts of the air element.

Both representatives of the horoscope are interesting and profound personalities: they like to dream and commit adventurous acts. But Aquarius needs such shakes constantly, and Pisces only occasionally. This fact can cause their mutual misunderstanding. The latter are more slopes to stability, and Aquarius does not understand his life without vivid impressions and excitement. Their perception of the world is also excellent: the air sign is egotistical, it is friendly, but at the same time zealously protects its personal space, remaining closed to others. His interest in people is superficial, so he quickly switches from one to another, without being attached to a person morally. Pisces is different: it is their spiritual affection that is most valued by them, and they are striving to achieve it in a relationship. For this purpose, the stars were awarded their empathy — the ability to genuinely empathize, to stand in the place of a partner.

Compatibility Horoscope for Aquarius and Pisces

According to the horoscope these signs are idealists, but this is manifested in different ways. Aquarius expects from himself perfect ideas that will help him change this world for the better. His main need is to accomplish something that will be known and remembered by a few more generations of people. Pisces idealize in dreams their reality and surrounding people, coming up with something that is not, and after suffering because of disappointment. Compatibility Aquarius and Pisces is at an average level due to their different visions of the world. The first does not want to belong to anyone, family values ​​are alien to him. The second feels better and safer, being in a complete emotional merger with someone, therefore strives to create a strong marriage and wants to be only a company of close people.

Each of them has two planets-steward. Aquarius is Uranus and Saturn. The first endowed him with an endless imagination and an innovative character, the second helps to translate his reckless desires into reality through discipline and confidence. The fish are led by Jupiter, responsible for philosophical thinking and craving for knowledge, as well as Neptune, whose influence often entrains them into a world of dreams and fantasies, followed by disappointment and despondency. The horoscope of compatibility of Aquarius with Pisces can be successful, because the latter, thanks to their intuition and empathy, are able to understand the first, which many consider strange - "not of this world".

Aquarius and Pisces Business Compatibility

Compatibility of Aquarius and Pisces in work will be high if their goals coincide. The rationality and creativity of Aquarius, together with the flexibility and intuition of Pisces, creates a powerful energy that can break through any obstacles and achieve meaningful results in business. An air sign is often stubborn, but a changeable partner can easily adapt to his requirements, because the cost is at stake.

But the compatibility of Aquarius with Pisces in friendship is contradictory. The representative of Saturn values in such relations the commonality of views, interests, the opportunity to achieve something important by joint efforts. For his partner, human intimacy with a friend is important: help at the right time, mutual understanding and moral support. Aquarius seldom sacrifices his own interests for the sake of another, and Pisces is ready to go to much for the sake of a loved one. Not having received the same support in return, they will prefer to leave the tandem.

Aquarius and Pisces Love Compatibility

Aquarius and Pisces compatibility in love is quite high: they have every chance to build a prosperous relationship that brings comfort to both. At the very beginning of their romance, everything is just fine: two romance genuinely enjoy each other, alternately arranging beautiful dates. Aquarius is pleased that the chosen one listens attentively, delves into his speech and admires the grandiose plans. He also likes the kindness, responsiveness and simplicity of Pisces. The latter, in turn, seeing themselves "not like everyone else", seek to know his rich inner world. The dreamy representative of Neptune often thinks out in their joint picture the non-existent details, appropriating to the beloved even those traits of character that he does not have. And Pisces does not really care that everything about what the partner says, often borders on science fiction: he believes his beloved on the floor.

The compatibility of Aquarius with Pisces in relationships will gradually begin to decline: they will sober out of amorous charms and begin to notice each other not only virtues, but also drawbacks. At this point, lovers need to be wiser and start looking for compromises, otherwise the pair will have a painful break. The main reason for their friction is the superficial attitude of Aquarius towards the chosen one, as well as his frivolous communication with many friends. Pisces want to be the most important person for the other, to feel their need, only then they feel safe. But freedom-loving Aquarius will not be able to break himself enough to give up independence, which he so much cherishes. Therefore, the second sign in the pair will have to be more flexible and adjusted.

Aquarius and Pisces Sexual Compatibility

The compatibility of Aquarius and Pisces in the bed is complicated: despite the fact that both love experiments and variety under the blanket, their approach to this varies. The sign of the air element remains emotionally closed to the partner even in very intimate moments. Pisces want the notorious proximity of souls, simple physical pleasure does not suit them.

In this situation, the Pisces will press on the lover, which will further alienate the latter. It can end with the fact that Aquarius simply escapes from uncomfortable relationships. But not everything is so deplorable: signs of air and water are able to get closer, only this will take some time. To fully reveal to Saturn’s ward, you need to make sure that before them a reliable lover, companion and like-minded person, only then will he believe in their relationship.

Aquarius and Pisces Family Compatibility

The compatibility of Aquarius with Pisces in marriage is also difficult. The thing is that the former does not see any special value in the family alliance and therefore does not put it in priority. The legalization of relations for Aquarius is a mere formality, to which he does not particularly strive, because this is a kind of restriction of his freedom. Pisces, in turn, only want to: they will idealize the beloved to the last and insist on official registration in the registry office.

The further joint life of the partners is full of disappointments and resentments. Aquarius, acquiring the status of a spouse, does not change in any way and continues to dream, to create and develop, that is, to invest oneself and one’s time in dreams and creativity, and not in the family. His partner will repeatedly experience feelings of resentment, because he never gets a warm, cozy home and caring loved one. Disappointment of Pisces will become the moment X, after which there are two possible scenarios: the sign of water will leave this union or choose to adapt to the oddities of the other and follow it right. Thus, the compatibility of Aquarius and Pisces in family life is ambiguous and highly dependent on their personal horoscopes and natal charts of spouses.

Aquarius Man in Love

Aquarius Woman in Love

Aquarius Compatibility

Aquarius and Pisces Compatibility
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman