Водолей и Стрелец Совместимость

Водолей и Стрелец имеют все шансы построить хорошие отношения в любой их ипостаси. Стихии воздух и огонь, к которым они принадлежат соответственно, благоприятно воздействуют друг на друга в естественной среде. Кислород помогает пламени разгореться ярче, набрать таким образом силу. Огонь, в свою очередь, согревает собой холодные потоки воздуха, делая их более активными. Точно также их представители взаимно способствуют личностному росту. Оба представляют собой независимые, сильные личности, смысл жизни для которых – самосовершенствование и самореализация. Они новаторы, следующие за своей мечтой по зову сердца, и мечтающие создать нечто такое, от чего весь мир изменится к лучшему.

Знаки схожи в своем мировоззрении и темпераментах, поэтому легко настраиваются на одну волну и дружно шагают рядом по жизненной тропе. Оба ценят свою личную свободу, а потому с уважением относятся к чужой – не лезут в личное пространство партнера без приглашения. По жизни их ведет собственное эго. Они добры, справедливы и великодушны, способны помочь другому в трудную минуту, но на первом месте у них всегда остается собственное я. Стрелец в этих отношениях считается старшим товарищем, более мудрым и опытным наставником. Как правило, по жизни он добивается большего, чем его мятежный партнер. Именно этот факт привлекает к нему Водолея, который хочет научиться достигать своей цели более легкими путями.

Гороскоп совместимости Водолей и Стрелец

Их планеты-руководители также благоприятно резонируют. За знаком воздушной стихии пристально наблюдают сразу два небесных тела: холодный, строгий Сатурн и новаторский Уран. Они наделяют своего сына целеустремленностью, живым, нетрадиционным складом ума и стремлением к новизне. Его партнер находится под влиянием мудрого Юпитера: Стрелец перенимает его философское мышление и взгляд на вещи, тягу к знаниям и созидательной деятельности. Также он очень удачен, ведь Юпитер даровал ему покровительство самой Фортуны. Именно поэтому ему по жизни всегда улыбается удача, в отличие от Водолея, судьба которого наполнена сложными событиями, благодаря козням Сатурна. Итак, оба грезят об открытиях, подвигах и приключениях, поэтому совместимость Водолей и Стрелец считается высокой и гармоничной.

Водолей относится к фиксированным знакам гороскопа, что характеризует его активную деятельность и умение доводить дела до их логического завершения. Это качество будет полезно перенять его партнеру – не такому обязательному и более поверхностному. Влияние мутабельного знака делает его натуру очень изменчивой. Зато он лучше адаптируется к внешним переменам и легко приспосабливается к людям, умеет идти на уступки и находить компромисс. Водолей, наоборот, бывает излишне упрям: если он что-то решил, то повлиять на его мнение практически невозможно. Но в паре с огненным знаком, подопечный Сатурна не станет проявлять свое упрямство столь ярко, ведь их взгляды направлены в одну сторону, конкуренция отсутствует, а гороскоп совместимости Водолея со Стрельцом сулит им прекрасные, уважительные взаимоотношения.

Деловая совместимость Водолей и Стрелец

Там где нужны незаурядные мыслительные способности, совместимость Водолея и Стрельца в работе будет очень высокой. Они создадут уникальную идею, но для ее воплощения им нужен третий, и вот для чего. Во-первых, эти знаки воздушной и огненной стихий не могут похвастаться стопроцентной исполнительностью и высокими организаторскими способностями. Во-вторых, их идеи бывают слишком фантастичными и заоблачными, и взгляд со стороны поможет им сделать их проект более привычными для понимания людей. В третьих, партнеры делают все очень быстро, но лишь по той причине, что им лень тратить слишком много времени на тщательную проработку деталей. Они любят помечтать и подумать, впадая в мир своих грез. Третий человек нужен для того, чтобы спускать их с небес на землю.

Совместимость Водолея со Стрельцом в дружбе практически идеальна. Им хорошо и вместе, и самим по себе одновременно, что полностью устраивает их обоих. Между ним нет духа конкуренции и соперничества, они взаимно честны и преданы. Эти знаки зодиака настолько похожи своими внутренними мирами и внешними проявлениями, что могут практически не расставаться и нисколько не надоесть друг другу. Такая дружба имеет все шансы продлиться всю их жизнь.

Любовная совместимость Водолей и Стрелец

Совместимость Водолей и Стрелец в любви практически идеальна и является поводом для зависти. Страстные любовники притягиваются друг к другу с первых минут их общения, чувствуя взаимный интерес. Каждый ценит в партнере интеллектуальные способности и разностороннюю развитость. Влюбленные изобилуют идеями, которыми с удовольствием делятся с избранником, подогревая его заинтересованность еще больше. Водолей и Стрелец - веселые жизнелюбы, оптимисты и добряки, верящие в светлое, доброе, чистое. Влюбленные романтичны, поэтому им свойственны ночные прогулки и увлекательные разговоры обо всем на свете до самого утра.

Их физическое влечение очень сильно, оба импульсивны, поэтому быстро окажутся в спальне одного из них. Жить вместе партнеры также начинают очень скоро, ведь они повстречали родственную душу и больше не захотят расставаться надолго. Совместимость Водолея со Стрельцом в отношениях высока, благодаря их похожести, а там, где есть различия, они удачно дополняют друг друга. В их жизни нет места ревности, поэтому оба общаются с большим количеством людей. Их жизнь кишит событиями и эмоциями: они вместе участвуют в различных мероприятиях, занимаются активными видами спорта, нередко связанными с высоким риском и адреналином, путешествуют и мотивируют друг друга на новые поступки и свершения.

Сексуальная совместимость Водолей и Стрелец

Совместимость Водолей и Стрелец в постели также не вызывает никаких нареканий. Секс для обоих является значимой частью жизни, поэтому они занимаются им часто и подолгу. Для Водолея интимная сфера – это еще одна социальная платформа, где он развивает свою находчивость и экстраординарность, изобретая новое и проводя различные эксперименты.

Любознательный Стрелец также стремится к разнообразию под одеялом. Для него важна постоянная смена чувств, эмоций и ощущений. Однообразие в сексе приведет к тому, что он просто потеряет интерес к партнеру. Но этого не случится в паре с Водолеем. Два творческих любовника никогда не устанут друг от друга, по очереди привнося в кровать нечто новое, тем самым удивляя партнера и поддерживая его интерес.

Семейная совместимость Водолей и Стрелец

Совместимость Водолея со Стрельцом в браке благотворна. На основана на творческом развитии обоих супругов, взаимной поддержке, взаимоуважении и мотивации друг друга. Они далеко не самые примерные хозяева, им не так важен быт, как духовная сторона их брака. Водолей и Стрелец не захотят делать дорогостоящий ремонт, чтобы кого-то удивить. Эти деньги влюбленные скорее потратят на путешествие или развлечения. Но вот копить и откладывать деньги на черный день, они не умеют, часто спуская все до последней копейки на какую-нибудь ерунду. Они коммуникабельны, потому в их доме не смолкают голоса гостей. Большую часть времени они проводят вместе, но не забывают про личные дела.

Столь активные знаки редко сидят дома, постоянно крутясь в центре событий общества, посещая всевозможные выставки, театры, попутно обучаясь десятой профессии. Их профессии в большинстве случаев связаны с креативным самовыражением, никто не будет сидеть без дела. Как правило, их брак будет существовать долго, так как больших поводов для конфликтов у них практически нет. Нарушить их идиллию способна только скука. Поэтому им не рекомендуется организовывать семейный бизнес, чтобы каждый имел свою нишу и реализовался отдельно. Таким образом, совместимость Водолей и Стрелец в семейной жизни гармонична, и вряд ли что-то может разлучить их.

Мужчина Водолей в любви

Женщина Водолей в любви

Водолей Совместимость

Водолей и Стрелец Совместимость
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius and Sagittarius Compatibility

Aquarius and Sagittarius have every chance to build a good relationship in any of their incarnation. The elements of air and fire, to which they belong respectively, favorably affect each other in a natural environment. Oxygen helps the flame to flare up brighter, thus gaining strength. Fire, in turn, warms the cold air streams, making them more active. Similarly, their representatives mutually contribute to personal growth. Both are independent, strong personalities, the meaning of life for which is self-improvement and self-realization. They are innovators following their dream by the call of the heart, and dreaming of creating something that will make the whole world a better place.

Signs are similar in their worldview and temperaments, so they are easily tuned to one wave and walk along side by side along the path of life. Both appreciate their personal freedom, and therefore respectfully treat a stranger — they do not climb into the personal space of a partner without an invitation. Their lives are led by their own ego. They are kind, fair and generous, able to help another in a difficult moment, but in the first place they always have their own self. Sagittarius in these relations is considered a senior companion, a wiser and experienced mentor. As a rule, in life he achieves more than his rebellious partner. It is this fact that attracts Aquarius to him, who wants to learn to achieve his goal in easier ways.

Compatibility Horoscope for Aquarius and Sagittarius

Their ruling planets also favorably resonate. Behind the sign of the air element, two heavenly bodies are closely watched: the cold, strict Saturn and the pioneering Uranus. They give their son a purpose, a lively, unconventional mindset and a desire for novelty. His partner is influenced by the wise Jupiter: Sagittarius adopts his philosophical thinking and views on things, the desire for knowledge and creative activity. He is also very successful, because Jupiter granted him the protection of Fortune herself. That’s why he always has luck in life, unlike Aquarius, whose fate is filled with complex events, thanks to the machinations of Saturn. So, both dream of discoveries, exploits and adventures, so the compatibility of Aquarius and Sagittarius is considered high and harmonious.

Aquarius refers to fixed signs of a horoscope, which characterizes his active activity and ability to bring matters to their logical conclusion. This quality will be useful to adopt to his partner — not so compulsory and more superficial. The influence of a mutable sign makes his nature very changeable. But it is better adapted to external changes and easily adapts to people, knows how to make concessions and find a compromise. Aquarius, on the contrary, is too stubborn: if he decided something, then it is almost impossible to influence his opinion. But paired with a fire sign, the Saturnian wards will not show their stubbornness so vividly, because their views are directed in one direction, there is no competition, and the horoscope of compatibility of Aquarius with Sagittarius promises them a wonderful, respectful relationship.

Aquarius and Sagittarius Business Compatibility

Where you need extraordinary mental abilities, the compatibility of Aquarius and Sagittarius in the work will be very high. They will create a unique idea, but to implement it they need a third one, and that’s why. First, these signs of the air and fire elements can not boast of absolute compliance and high organizational skills. Secondly, their ideas are too fantastic and transcendental, and a view from the outside will help them make their project more familiar to people. Thirdly, the partners do everything very quickly, but only because they are too lazy to spend too much time on careful work on the details. They like to dream and think, falling into the world of their dreams. The third person is needed in order to lower them from heaven to earth.

The compatibility of Aquarius with Sagittarius in friendship is almost ideal. They are well and together, and by themselves at the same time, which completely suits them both. Between him there is no spirit of competition and rivalry, they are mutually honest and faithful. These signs of the zodiac are so similar to their inner worlds and external manifestations that they can practically not part and not bother each other. Such friendship has all chances to last their whole life.

Aquarius and Sagittarius Love Compatibility

Aquarius and Sagittarius compatibility in love is almost perfect and is the reason for envy. Passionate lovers are attracted to each other from the first minutes of their communication, feeling a mutual interest. Everyone values ​​the partner’s intellectual abilities and versatile development. Lovers are full of ideas, which they gladly share with the chosen one, warming up his interest even more. Aquarius and Sagittarius are cheerful people, optimists and good-natured people who believe in the bright, kind, pure. Lovers are romantic, so they are characterized by night walks and fascinating conversations about everything in the world until the morning.

Their physical attraction is very strong, both impulsive, so they will quickly find themselves in the bedroom of one of them. To live together, the partners also begin very soon, because they met a soul mate and will not want to leave for a long time. The compatibility of Aquarius with Sagittarius in relationships is high, due to their similarity, and where there are differences, they successfully complement each other. In their life there is no place for jealousy, so both communicate with many people. Their lives are teeming with events and emotions: they together participate in various activities, engage in active sports, often associated with high risk and adrenaline, travel and motivate each other to new actions and accomplishments.

Aquarius and Sagittarius Sexual Compatibility

Aquarius and Sagittarius compatibility in bed also does not cause any complaints. Sex for both is an important part of life, so they engage in it often and for a long time. For Aquarius, the intimate sphere is another social platform where he develops his resourcefulness and extraordinaryness, inventing the new and conducting various experiments.

An inquisitive Sagittarius also wants a variety under the blanket. For him, the constant change of feelings, emotions and sensations is important. Monotony in sex will lead to the fact that he will simply lose interest in the partner. But this will not happen in a pair with Aquarius. Two creative lovers will never get tired of each other, taking turns introducing something new into the bed, thereby surprising the partner and supporting his interest.

Aquarius and Sagittarius Family Compatibility

The compatibility of Aquarius with Sagittarius in marriage is beneficial. It is based on the creative development of both spouses, mutual support, mutual respect and motivation of each other. They are far from the most exemplary masters, they are not so important life, as the spiritual side of their marriage. Aquarius and Sagittarius will not want to do expensive repairs to surprise anyone. This money lovers will rather spend on travel or entertainment. But here to save and save money for a rainy day, they do not know how, often going down to the last penny for some nonsense. They are communicative, therefore in their house voices of visitors do not cease. Most of the time they spend together, but do not forget about personal affairs.

Such active signs seldom sit at home, constantly spinning in the center of events of the society, visiting all kinds of exhibitions, theaters, simultaneously studying the tenth profession. Their profession in most cases is associated with creative self-expression, no one will sit idle. As a rule, their marriage will exist for a long time, since they have almost no cause for conflict. To break their idyll is capable only of boredom. Therefore, they are not recommended to organize a family business, so that everyone has a niche and realized separately. Thus, the compatibility of Aquarius and Sagittarius in family life is harmonious, and it is unlikely that something can separate them.

Aquarius Man in Love

Aquarius Woman in Love

Aquarius Compatibility

Aquarius and Sagittarius Compatibility
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman