Водолей и Дева Совместимость

Водолей с Девой представляют собой довольно сложную пару с противоречивыми отношениями. Их стихии – воздух и земля соответственно – считаются противоположными в астрологии, что отражается на уровне их взаимопонимания. Знаки являются разными натурами с отличным мировоззрением. Водолей – творческая личность с новаторским мышлением, ставящая превыше всего свою личную свободу. Он умен, креативен и стремится к самосовершенствованию. Стабильность и предсказуемость вызывают в нем уныние и тоску. Дева, наоборот, избегает спонтанности, сдержана в своих проявлениях и предпочитает постоянство. Она аккуратна даже в мелочах на столько, что многие считают ее излишне скрупулезной и даже занудной. Она планирует всю деятельность на долгое время вперед и строго следует своему расписанию.

Водолей эмоционален и импульсивен, в своих решениях он зачастую полагается на зов сердца. Дева никогда не позволит своим чувствам преобладать над разумом: в ее действиях всегда прослеживается точный расчет. Их объединяет одно – развитые интеллектуальные способности, которые они используют по-разному. Знак воздуха нестандартно мыслит, поэтому умеет взглянуть на ситуацию с разных сторон и выделить из них самую позитивную. Дева дальновидна, расчетлива: она рассмотрит выгоду даже в самом неудачном, как кажется на первый взгляд, проекте. Интеллектуальная сфера может послужить хорошей основой для объединения этих знаков. В остальных жизненных аспектах у них мало точек соприкосновения, поэтому им сложно понять и принять друг друга.

Гороскоп совместимости Водолей и Дева

Совместимость Водолей и Дева низкая ввиду кардинальных различий их характеров. Дева является в таких отношениях удавом, который гипнотизирует, а потом съедает несчастного кролика. Происходит это следующим образом: сначала знак воздушной стихии обязательно восхитится талантам партнера – его проницательностью, быстрому достижению материальных и других благ. Водолей захочет перенять такие способности, но ему не будет отказано. Дева даст ему удочку, покажет рыбное место и будет контролировать процесс ловли. Постепенно Водолей превратится в подконтрольного партнера, который исполняет все указания Девы. И вроде бы все хорошо, все у дел, но Водолей в такой ситуации теряет свою индивидуальность, ведь ему приходится жить по чужому плану, отказавшись от привычной свободы. Понравится ли ему чужая зона комфорта, не предусматривающая его спонтанных проявлений, зависит от его личного гороскопа.

Гороскоп совместимости Водолея с Девой неоднозначен, хотя их планеты-руководители оказывают друг на друга вполне благотворное влияние. Первым руководят холодный Сатурн и бунтующий Уран: их подопечный обладает жесткой дисциплиной, неординарными, творческими способностями. Вторая находится под влиянием Меркурия – бога коммуникации и торговли, поэтому Дева такая деловитая, общительная, умеющая выстраивать нужные ей связи. Соединив свои способности и черты характера воедино, знаки составили бы удачную пару, в которой каждый из них имеет возможность личностного роста. Деве не помешали бы спонтанность, умение правильно отдыхать и расслабляться. Водолей, переняв у другого привычку мыслить логично и рационально, добьется больших успехов в жизни.

Деловая совместимость Водолей и Дева

Совместимость Водолей и Дева в работе – самая высокая и удачная из всех возможных вариантов. Объединившись для решения общей задачи, знаки могли бы создать перспективное партнерство: Водолей дает идею, Дева превращает ее в эффективный бизнес-план, и на энергии Сатурна они успешно воплощают его в реальность. Земная стихия склонна к идеализации и потому частенько критикует находящихся рядом. В случае с Водолеем ей придется контролировать эту привычку, иначе партнер станет замкнутым и потеряет интерес к совместной работе. Последнему тоже необходимо проявлять меньше упрямства и чаще идти на уступки.

Совместимость Водолея с Девой в дружбе специфическая: первый дружит, что называется от души – искренне и верно. Он независим, ничего не ждет от друга, но сам всегда придет на помощь и поддержит в сложной ситуации. Дева же во всем усматривает выгоду, даже в таких, ни чем не обязывающих отношениях. И, тем не менее, она ведет себя отзывчиво и внимательно, часто играя роль заботливого родителя для беспечного воздушного знака.

Любовная совместимость Водолей и Дева

Изначально совместимость Водолей и Дева в любви очень даже высока, партнеры моментально привлекают друг друга своей непохожестью, ведь людей всегда притягивает что-то необычное и несвойственное им. Они искренне будут восхищаться партнером: Водолей очарует Деву своей легкостью, оптимистичностью и незаурядным мышлением. Привыкшая к однообразности, она искренне поразится тому, что можно жить совсем иначе. Дева, в свою очередь, привлечет воздушного знака именно своей строгостью, серьезностью и ощущением надежности. Им будет комфортно в своем обществе, правда недолго.

Постепенно яркость их чувств станет сходить на нет, влюбленные посмотрят друг на друга более трезво и увидят свои отношения в другом свете. Качества, которые раньше привлекали их друг в друге, переквалифицируются в ранг недостатков: восхищение сменится на раздражение. Деве надоест поверхностное отношение партнера, его частая смена решений, ей захочется безопасной стабильности. Водолей же сочтет ее за ханжу и зануду, монотонно читающую нотации и пытающуюся контролировать каждый его шаг. Таким образом, совместимость Водолея с Девой в отношениях начнет ухудшаться.

Сексуальная совместимость Водолей и Дева

Совместимости Водолей и Дева в постели завидовать также не приходится. Разные темпераменты знаков способствуют их разному виденью того, что должно происходить под одеялом. Водолей спонтанный и творческий, он относится к сексу как к еще одной сфере, где может проявить себя через новизну в виде экспериментов.

Дева в кровати ведет себя стыдливо и скованно. В первое время она пойдет на предложения партнера, чтобы ему угодить. Но потом все чаще станет отнекиваться и избегать интима, так как, кроме физического удовольствия, никакого больше не получает, поэтому слишком часто она в нем не нуждается. Водолей не будет лишать себя такой важной части жизни как секс и начнет искать более сговорчивого любовника.

Семейная совместимость Водолей и Дева

Совместимость Водолея с Девой в браке также не радует своими прогнозами. Чтобы супруги жили мирно и счастливо, им придется приложить неимоверное количество взаимных усилий: пересмотреть свои взгляды и принять характер супруга таким, каков он есть. У них есть такой шанс, благодаря Деве: она относится к мутабельным знакам зодиака и умеет подстраиваться под различные жизненные обстоятельства и людей, но с условием, что это будет ей выгодно. Кстати, именно поэтому среди Дев так много людей, практикующих брак по расчету. Водолею придется сложнее – он фиксированный представитель гороскопа: если в его голову попала какая-то идея, и он ей сильно заинтересован, то вряд ли что-то может изменить его мнение. Эта черта объясняет его порой чрезмерное упрямство и нежелание идти на уступки другому.

К сожалению, супруги имеют слишком много различий, становящиеся поводами для взаимных претензий и длительных противостояний в браке. Водолей хочет творить, вершить и развиваться. Он будет всячески избегать той оседлости и стабильности, к которой стремится его суженный. Деве, в свою очередь, сложно понять, как можно так безответственно относиться к своим супружеским обязанностям и браку в целом. В итоге низкая совместимость Водолей и Дева в семейной жизни приведет к разводу, если оба не попытаются что-либо изменить.

Мужчина Водолей в любви

Женщина Водолей в любви

Водолей Совместимость

Водолей и Дева Совместимость
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius and Virgo Compatibility

Aquarius with Virgo is a rather complex pair with conflicting relationships. Their elements — air and earth respectively — are considered to be opposites in astrology, which is reflected in the level of their mutual understanding. Signs are different natures with an excellent worldview. Aquarius — a creative person with innovative thinking, putting above all his personal freedom. He is intelligent, creative and eager to improve. Stability and predictability cause despondency and longing in him. Virgo, on the contrary, avoids spontaneity, is restrained in its manifestations and prefers constancy. It is neat, even in small things, so much that many consider it unnecessarily scrupulous and even boring. She plans all the activities for a long time ahead and strictly follows her schedule.

Aquarius is emotional and impulsive, in its decisions, it often relies on the call of the heart. Virgo will never allow her feelings to prevail over reason: her actions always trace the exact calculation. They share one thing — developed intellectual abilities, which they use in different ways. The sign of air thinks outside the box, that’s why it knows how to look at the situation from different sides and select the most positive from them. Virgo is far-sighted, prudent: she will consider the benefits even in the most unsuccessful, as it seems at first glance, project. The intellectual sphere can serve as a good basis for combining these signs. In other aspects of life they have little common ground, so it is difficult for them to understand and accept each other.

Compatibility Horoscope for Aquarius and Virgo

Compatibility of Aquarius and Virgo are low in view of the cardinal differences in their characters. Virgo is in such relations a boa constrictor, which hypnotizes, and then eats the unhappy rabbit. There is this in the following way: first the sign of the air element is bound to admire the partner’s talents — his insight, the rapid achievement of material and other benefits. Aquarius wants to adopt such abilities, but he will not be denied. Virgo will give him a fishing rod, show the fish place and will control the fishing process. Gradually, Aquarius will turn into a controlled partner who fulfills all the Virgo’s instructions. And it seems that everything is good, everything is at work, but Aquarius in this situation loses its individuality, because he has to live according to someone else’s plan, giving up his usual freedom. Will he like someone else’s comfort zone that does not provide for his spontaneous manifestations, depends on his personal horoscope.

The compatibility horoscope of Aquarius with Virgo is ambiguous, although their planet-leaders exert a wholly beneficial influence on each other. The first is led by the cold Saturn and the rebelling Uranus: their ward has a strict discipline, extraordinary, creative abilities. The second sign is under the influence of Mercury — the god of communication and trade, so Virgo is such an efficient, sociable, able to build the necessary connections. By combining their abilities and character traits together, the signs would be a successful pair, in which each of them has the opportunity for personal growth. Virgo would not be prevented by spontaneity, the ability to properly relax and relax. Aquarius, having adopted from another the habit of thinking logically and rationally, will achieve great success in life.

Aquarius and Virgo Business Compatibility

Aquarius and Virgo compatibility in work — the highest and most successful of all possible options. Uniting to solve a common problem, the signs could create a promising partnership: Aquarius gives the idea, the Virgo turns it into an effective business plan, and on Saturn’s energy they successfully embody it into reality. The Earth element is inclined to idealization and therefore often criticizes those around. In the case of Aquarius, she will have to control this habit, otherwise the partner will become withdrawn and lose interest in working together. The latter also need to show less obstinacy and often make concessions.

Compatibility of Aquarius with Virgo in friendship is specific: the first is friendly, that is called from the heart — sincerely and truly. He is independent, expects nothing from a friend, but he always comes to the rescue and will support in a difficult situation. Virgo sees everything in everything, even in such non-binding relationships. And, nevertheless, she behaves responsibly and attentively, often playing the role of a caring parent for a carefree air sign.

Aquarius and Virgo Love Compatibility

Initially, the compatibility of Aquarius and Virgo in love is very high, the partners instantly attract each other by their dissimilarity, because people are always attracted by something unusual and unusual to them. They will sincerely admire the partner: Aquarius will charm the Virgo with its lightness, optimism and extraordinary thinking. Accustomed to the monotony, she sincerely marvel that it is possible to live quite differently. Virgo, in turn, will attract the air sign precisely with its severity, seriousness and sense of reliability. They will be comfortable in their society, though not for long.

Gradually, the brightness of their feelings will come to naught, lovers will look at each other more soberly and see their relationship in a different light. The qualities that used to attract them to each other, are re-qualified as flaws: admiration will be replaced by irritation. Virgo tired of the superficial attitude of the partner, his frequent change of decisions, she would want a safe stability. Aquarius will consider her a prude and a bore, monotonously reading the notation and trying to control every step of it. Thus, the compatibility of Aquarius with Virgo in the relationship will begin to deteriorate.

Aquarius and Virgo Sexual Compatibility

Aquarius and Virgo compatibility in bed to envy is also not necessary. Different temperaments of signs contribute to their different visions of what should happen under the blanket. Aquarius is spontaneous and creative, it refers to sex as another area where it can manifest itself through novelty in the form of experiments.

The Virgo in bed is behaving shamefaced and constrained. At first, she will go to the partner’s suggestions to please him. But then more and more often he will refuse and avoid intimacy, as, except for physical pleasure, he does not receive anymore, therefore, too often she does not need it. Aquarius will not deprive himself of such an important part of life as sex and will start looking for a more compliant lover.

Aquarius and Virgo Family Compatibility

The compatibility of Aquarius with Virgo in marriage is also not happy with its predictions. In order for the spouses to live peacefully and happily, they will have to apply an incredible amount of mutual efforts: to reconsider their views and accept the nature of the spouse as he is. They have such a chance, thanks to Virgo: she refers to the mutable signs of the zodiac and is able to adapt to different life circumstances and people, but with the condition that it will be beneficial to her. By the way, that’s why among the Virgo there are so many people practicing marriage by calculation. Aquarius will have to be more difficult — he is a fixed representative of a horoscope: if an idea comes into his head, and he is very interested in it, then hardly anything can change his opinion. This feature explains him at times excessive stubbornness and unwillingness to make concessions to another.

Unfortunately, the spouses have too many differences, which are the grounds for mutual claims and protracted confrontations in marriage. Aquarius wants to create, make and develop. He will in every possible way avoid the settledness and stability to which his narrowed strives. Virgo, in turn, is difficult to understand how you can be so irresponsible to treat your marital duties and marriage as a whole. As a result, low compatibility of Aquarius and Virgo in family life will lead to divorce, if both do not try to change anything.

Aquarius Man in Love

Aquarius Woman in Love

Aquarius Compatibility

Aquarius and Virgo Compatibility
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius ManAquarius Woman