Овен и Козерог Совместимость

Овен и Козерог созданы явно не друг для друга. Они могут легко подружиться, но так же быстро разбегаются. Овны редко обращают внимание на Козерога, а тот, наоборот, интересуется живыми и интересными знаками огня. Они разные по темпераменту, характеру и мировоззрению. Овен ведет себя нагло и бесцеремонно, он берет от жизни все, что ему хочется любыми способами – как хорошими, так и агрессивными. Козерог, напротив, очень сдержанный, расчетливый, продуманный. Прежде чем что-то сделать, он подумает 7 раз.

Более или менее они могут сосуществовать там, где есть какая-либо выгода для них обоих. Быть вместе просто так они вряд ли смогут. Овен раздражается от медлительности и спокойствия Козерога. К тому же оба хотят занимать главенствующие позиции, что тоже может служить причиной для их разногласий. Только Овен делает это более настойчиво и рьяно, а Козерог много думает, планирует и идет к намеченной цели медленно, но уверенно.

Гороскоп совместимости Овен и Козерог

Совместимость Овна и Козерога оставляет желать лучшего. Сначала они легко сходятся и им нравится быть вместе. Оба знака стараются выставить себя в самом лучшем свете и на первых порах это получается. Козерога притягивает кипучесть Овна, его темперамент и безудержность. Ему льстит его внимание и общение с ним. Он кажется ему таким сильным и независимым, что внушает огромное доверие и чувство безопасности рядом с таким партнером. Козерог, в свою очередь, прельщает знак огня своей статностью, серьезностью и недоступностью, умением ставить цели и идти к ним, несмотря ни на что.

Однако, проходит не так много времени, когда люди начинают открываться друг перед другом. И в этот момент гороскоп совместимости Овна с Козерогом не предвещает ничего хорошего. Как правило, инициатором разрыва отношений становится Овен: он понимает, что добиться обратной отдачи в эмоциональном плане у него не получится. Козерог – слишком холодная натура, не способная дарить душевное тело близким. Огненный знак теряет интерес и уходит восвояси. Либо Козерогу надоест бестактность и вспыльчивость партнера, и он тоже разорвет с ним связь.

Деловая совместимость Овен и Козерог

Несмотря на выше сказанное, совместимость Овна и Козерога в работе может быть благоприятной. Работая в паре, два огненных знака могут добиться отличных результатов за счет взаимного дополнения друг друга. Оба партнера трудолюбивы и очень выносливы, поэтому тяжелая или сложная работа их вовсе не пугает. Козерога, наоборот, трудности только мотивируют и подстегивают. Он умеет смотреть далеко вперед и выстраивать правильные тактики и стратегии, которые принесут в дальнейшем успех в совместном деле. Овен фонтанирует креативными идеями, обладает большим количеством энергии и упорства при выполнении рабочих задач. Если в их паре будет установлено равноправие, то союз более чем успешен.

Возможно, что совместимость Овна с Козерогом в дружбе окажется удачной. Оба знака сильные и целеустремленные личности. Если они найдут общий интерес, то станут друзьями. Но скандалов в таком тандеме все равно избежать не получится. То один, то другой периодически будет пытаться взять бразды правления в свои руки и доминировать над партнером, что приведет их к конфликтным ситуациям. Если оба проявят мудрость и будут стараться договариваться, то дружеские отношения между ними вполне вероятны.

Любовная совместимость Овен и Козерог

Совместимость Овна и Козерога в любви маловероятна. Если только на первых порах, пока оба находятся в эйфории и предпочитают не видеть недостатки друг друга. Позднее им придется сложно: Овен любит активную и насыщенную жизнь, ему нужны приключения и аферы, он нетерпелив и не может усидеть на месте ни минуты. Козерог является его полной противоположностью. Для него лучшее время препровождение вечером – это просмотр телесериалов или игра на компьютере. Козерог холоден, как лед, дождаться от него доброго слова или похвалы – все равно что услышать гром посреди ясного неба. А Овну нужно постоянно ощущать себя королем рядом с любимым человеком: ради такого он горы способен свернуть.

Низкая совместимость Овна с Козерогом в отношениях проявляется даже в том, что в реальной жизни Овен даже не заметит представителя десятого знака зодиака. Он для него неинтересен и ни чем не примечателен. Как правило, их знакомство происходит случайно, благодаря другим людям, и редко выливается во что-то большое. А если и выливается, то ненадолго. Овну не хватает похвалы, ощущения своей самоценности рядом с партнером, его чувственных проявлений, поэтому рано или поздно он выйдет из таких отношений. Он любит риск и адреналин, что пугает и раздражает одновременно смиренного Козерога. И также первый знак зодиака никогда не задержится надолго там, где ему не рады. Что и произойдет в этой паре.

Сексуальная совместимость Овен и Козерог

В сексуальном плане два этих знака вполне могут устраивать друг друга. Совместимость Овна и Козерога в постели неплохая, но держится больше на стараниях пылкого Овна. Овен – неустанный труженик в кровати, он учит сдержанного Козерога премудростям секса и чувственности, чему тот несказанно рад. Козерогу, вообще, Овен интересен, как личность и как партнер: он питается его энергией, так как своей не достает. И то, что происходит в кровати ему также нравится. Несмотря на свою холодность, он может открыться и отблагодарить партнера тем же.

Сексуальные отношения будут интересны и Овну, и Козерогу, пока им не станет скучно. Если Козерог устанет, то может просто закрыться в себе, что является для первого знака зодиака хуже смерти. Не получая от Козерога никакой обратной связи, Овен пойдет искать другого партнера, который будет его ценить и восхищаться его персоной. Для него невыносим мир, в котором нет чувств, эмоций и энергии: ни один знак не удержит его долго в такой обстановке. Оставаться рядом с холодным Козерогом Овна могут заставить только сильные чувства, но без внимания и они со временем гаснут и исчезают.

Семейная совместимость Овен и Козерог

Совместимость Овна с Козерогом в браке – явление довольно шаткое. Если партнеры дошли до ЗАГСА, то это может свидетельствовать о сильных чувствах друг к другу. Благодаря этому они могут проявить жертвенность, учиться идти на компромисс, договариваться и тогда, возможно, что их брак будет существовать длительное время. Партнеры, вступившие в законный брак, не подумавши, на эмоциях, не разобравшиеся в отношениях и не распределившие роли между собой, скорее всего, расстанутся, как только прогремят последние свадебные салюты. Поэтому шансов создать полноценную семью на долгий срок больше у людей, достигших зрелого возраста и определившихся со своими жизненными ценностями.

Совместимость Овна и Козерога в семейной жизни также может быть вполне благоприятной, если между знаками существуют глубокие чувства, уважение и поддержка. Экспрессивный первый знак будет привносить в отношения эмоции и впечатления, спасать брак от серости и скуки. Козерог выполняет в тандеме роль советчика и умеет ограждать свою семью от неприятностей, периодически спасая от ошибок недальновидного партнера. И если Овен немного остудит свой пыл и будет прислушиваться к Козерогу, то может быть более успешен как общественная личность и как семьянин.

Мужчина Овен в любви

Женщина Овен в любви

Овен Совместимость

Овен и Козерог Совместимость
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries and Capricorn Compatibility

Aries and Capricorn are clearly not designed for each other. They can easily make friends, but just as quickly run away. Aries rarely pay attention to Capricorn, and he, on the contrary, is interested in living and interesting signs of fire. They are different in temperament, character and outlook. Aries behaves insolently and unceremoniously, he takes from life all that he wants by any means — both good and aggressive. Capricorn, on the contrary, is very reserved, calculating, thoughtful. Before doing something, he will think 7 times.

More or less, they can co-exist where there is some benefit for both of them. To be together just like that, they can hardly. Aries is annoyed by the slowness and calmness of Capricorn. In addition, both want to occupy the leading positions, which can also serve as a reason for their disagreements. Only Aries does it more aggressively and zealously, and Capricorn thinks a lot, plans and goes to the intended goal slowly but surely.

Compatibility Horoscope for Aries and Capricorn

The compatibility of Aries and Capricorn leaves much to be desired. At first, they easily converge, and they like to be together. Both signs try to expose themselves in the best light and at first it works. Capricorn attracts the ardor of Aries, his temperament and unrestrained. He is flattered by his attention and communication with him. He seems to him so strong and independent that it inspires great confidence and a sense of security alongside such a partner. Capricorn, in turn, deceives the sign of fire with its stateness, seriousness and inaccessibility, the ability to set goals and go to them, no matter what.

However, not so much time passes when people begin to open up before each other. And at that moment the horoscope of compatibility of Aries with Capricorn does not bode well. As a rule, Aries becomes the initiator of the rupture of relations: he understands that it will not be possible to achieve the return in the emotional plan. Capricorn — too cold nature, not able to give the soul body to relatives. The fire sign loses interest and leaves home. Either Capricorn gets fed up with tactlessness and quick-tempered partner, and he, too, will sever ties with him.

Aries and Capricorn Business Compatibility

Despite the above, the compatibility of Aries and Capricorn in work can be favorable. Working in pairs, two fire signs can achieve excellent results by mutual complementing each other. Both partners are hardworking and very hardy, so hard or difficult work does not frighten them at all. Capricorn, on the contrary, difficulties only motivate and spur. He knows how to look far ahead and build the right tactics and strategies, which will bring success in the future business in the future. Aries fills with creative ideas, has a lot of energy and perseverance in the performance of work tasks. If equality is established in their pair, then the union is more than successful.

It is possible that the compatibility of Aries with Capricorn in friendship will be successful. Both are strong and purposeful personalities. If they find a common interest, they will become friends. But scandals in such a tandem will still not be avoided. That one, then another, will periodically try to take the reins of government into their own hands and dominate the partner, which will lead them to conflict situations. If both show wisdom and will try to negotiate, then friendly relations between them are quite possible.

Aries and Capricorn Love Compatibility

Compatibility of Aries and Capricorn in love is unlikely. If only at first, while both are in euphoria and prefer not to see the faults of each other. Later they will have a hard time: Aries loves an active and busy life, he needs adventures and scams, he is impatient and can not sit still for a minute. Capricorn is his complete opposite. For him, the best time in the evening is watching television series or playing on the computer. Capricorn is cold as ice, waiting for a kind word or praise from him — it’s like hearing a thunder in the middle of the clear sky. And Aries need to constantly feel like a king next to a loved one: for the sake of this he is able to turn mountains.

Low compatibility of Aries with Capricorn in relationships is manifested even in the fact that in real life Aries does not even notice the representative of the tenth sign of the zodiac. He is uninteresting to him and not unremarkable. As a rule, their acquaintance happens by chance, thanks to other people, and rarely pours out into something big. And if it does, then for a little while. Aries does not have enough praise, a sense of self-worth along with a partner, his sensual manifestations, so sooner or later he will come out of such a relationship. He loves risk and adrenaline, which frightens and irritates at the same time humble Capricorn. And also the first sign of the zodiac will never stay long where it is not welcome. What will happen in this pair.

Aries and Capricorn Sexual Compatibility

Sexually, these two signs may well suit each other. Compatibility of Aries and Capricorn in bed is not bad, but keeps more on the efforts of ardent Aries. Aries is a tireless worker in bed, he teaches restrained Capricorn wisdom of sex and sensuality, which he is unspeakably happy. Capricorn, in general, Aries is interesting, as a person and as a partner: he eats his energy, because he does not have his own. And what happens in the bed he also likes. Despite its coldness, it can open and thank the partner the same.

Sexual relationships will be interesting to both Aries and Capricorn, until they become bored. If Capricorn gets tired, it can just close in itself, which is for the first sign of the zodiac worse than death. Not getting any feedback from Capricorn, Aries will look for another partner who will appreciate and admire his person. For him, a world that does not have feelings, emotions and energy is unbearable: no sign will keep him long in such a situation. Staying close to the cold Capricorn Aries can only make strong feelings, but without attention, and they eventually go out and disappear.

Aries and Capricorn Family Compatibility

Compatibility of Aries with Capricorn in marriage — a phenomenon rather shaky. If the partners have reached the registry office, this may indicate strong feelings for each other. Due to this they can show sacrifice, learn to compromise, negotiate and then, it is possible that their marriage will exist for a long time. Partners who entered into a legal marriage without thinking, on emotions that did not understand the relationship and did not allocate roles among themselves, most likely will part as soon as the last wedding salutes are thundered. Therefore, the chances to create a full-fledged family for a long time are longer for people who have reached adulthood and have decided on their life values.

Compatibility of Aries and Capricorn in family life can also be quite favorable, if between the signs there are deep feelings, respect and support. The expressive first sign will bring emotions and impressions to the relationship, save the marriage from dullness and boredom. Capricorn performs in the tandem role of an adviser and knows how to protect his family from trouble, periodically rescuing from mistakes of a short-sighted partner. And if Aries cool down a bit and listens to Capricorn, then it can be more successful as a social person and as a family man.

Aries Man in Love

Aries Woman in Love

Aries Compatibility

Aries and Capricorn Compatibility
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman