Овен и Близнецы Совместимость

Овен и Близнецы очень импонируют друг другу: они оба обладают большим творческим потенциалом, оба живые, общительные и активные натуры. Поэтому в отношениях любого вида им не будет скучно вместе. Огненный Овен и воздушные Близнецы могут устроить большой пожар: если кислород смешать с огнем, то пламя горит ярче. Оба знака любят разнообразие и впечатления и редко сидят на месте. Однако, не все так радужно. Противоречия могут возникнуть на фоне агрессивности огня и мягкости воздуха.

Непостоянный и торопливый знак огня может выйти из таких отношений просто потому, что ему станет скучно. Оба знака нуждаются в постоянной новизне, и если она пропадет, и никто из партнеров ничего не сделает для того, чтобы ее обрести, отношения развалятся сами собой без громких скандалов и военных действий. И также Близнец может оттолкнуть Овна своей противоречивостью и двойственностью: сегодня он дружелюбный, а завтра закрытый и мрачный. Овну нужна преданность и честность, что легкомысленный Близнец не всегда может дать.

Гороскоп совместимости Овен и Близнецы

Совместимость Овна и Близнецов находится на достаточно высоком уровне. Они прекрасно могут уживаться вместе, дополняя друг друга. Первый всегда стремится к действиям, второй обладает прекрасными организаторскими способностями. И там, где Овна может занести не в ту сторону, воздушный знак легко может его подхватить и направить в нужное русло. Овну нравится дальновидность Близнеца, хотя иногда он может и упрямо брыкаться, воспринимая помощь за попытку его контролировать. Также Овен отлично удовлетворяет потребность партнера в защите и покровительстве.

Гороскоп совместимости Овна и Близнецов обещает им хорошие и успешные отношения только в том случае, если эти свободолюбивые знаки научатся принимать недостатки другого и подстраиваться под него. Только тогда они обретут друг в друге брата по разуму и верного соратника. Несмотря на то, что у них могут быть совершенно разные интересы, именно этот факт может взаимно обогатить их мировоззрение и опыт. Их связь напоминает отношения между старшим и младшим братом, в которых волевой Овен старший и ведущий, а мягкие и наивные Близнецы младшие и ведомые.

Деловая совместимость Овен и Близнецы

Партнерский тандем этих знаков может стать очень успешной затеей. Совместимость Овна и Близнецов в работе обладает большим потенциалом: Близнецы могут просчитывать все на много шагов вперед, а их трудоспособность и физическая выносливость находится на высшем уровне. Их богатые фантазии могут подтолкнуть Овна к созданию гениальных идей, которые он с удовольствием воплотит в жизнь. Но этому союзу понадобится много терпения, чтобы пережить упрямство Овна и двойственность натуры Близнецов.

Совместимость Овна и Близнецов в дружбе считается благоприятной. Особенно если знаки познакомились в детстве: их отношения могут продлиться всю жизнь. Те, кто подружился в более зрелом возрасте, имеют на это меньше шансов. Дружеские отношения между ними с одной стороны могут быть очень приятными и интересными за счет непоседливости и тяге к приключениям обоих. С другой – союз может рухнуть, если честолюбивый Овен вдруг заподозрит Близнеца во лжи. И такое вполне может произойти, так как знак воздуха порой имеет два лица в силу своего неоднозначного двойственного характера. Кстати, вполне возможно, что между разнополыми друзьями могут вспыхнуть чувства другого уровня – любовные.

Любовная совместимость Овен и Близнецы

Сходство темпераментов и интересов определяет совместимость Овна и Близнецов в любви как удачную. Эмоциональные знаки могут быстро влюбиться друг в друга и считать эту привязанность любовью всей своей жизни. И вполне возможно, что так и случится, если им вдруг не станет скучно вместе до того момента, как отношения превратятся в глубокую, крепкую связь. Оба знака переменчивы и потому есть большой риск, что один из них может охладеть, увлечься другим партнером. Двойственность Близнецов может принести огромный вклад в отношения: вряд ли Овну может надоесть постоянно удивляющий партнер. Главное, чтобы эти новшества носили позитивный характер.

При знакомстве эти знаки обращают большее внимание на внешний вид партнера, не задумываясь о его внутреннем содержании. Свидания, романтический настрой кружат голову и дают им столь необходимые эмоции. Совместимость Овна и Близнецов в отношениях на первых порах просто идеальна. Что получится из этого дальше, будет зависеть от того, как они себя поведут. Когда эмоции и первый восторг стихнут, возникнет два варианта развития событий: либо они разойдутся в поиске чего-то нового, так как изначальных впечатлений уже нет, или они не те, либо проявят интерес и начнут узнавать друг друга изнутри.

Сексуальная совместимость Овен и Близнецы

Совместимость Овна и Близнецов в постели может быть просто идеальной. Оба знака удачно дополняют друг друга и делают свои сексуальные отношения развитыми и комфортными. Овен привносит в них страсть, динамику, задор, а благодаря богатой фантазии Близнеца их секс становится еще и интересным, дарящим обоим незабываемые впечатления. Близнеца привлекает неутомимость Овна. Овна влечет непредсказуемость и пикантные выходки партнера.

Измены в их отношениях редки именно по той причине, что в кровати у них есть все и никуда ходить не надо. Близнецы умеют хорошо чувствовать партнера и угадывать его желания. Овен, которого ценят и восхваляют, готов на любые эксперименты и действия, чтобы удовлетворить любимого человека и оправдать свое звание. И пока оба партнера заинтересованы друг в друге, в их кровати будут кипеть страсти.

Семейная совместимость Овен и Близнецы

Чтобы совместимость Овна и Близнецов в браке была успешной, им придется сильно постараться. Заранее обговоренные условия и обязательства существенно снизят вероятность скандалов и недопонимания. Есть также риск, что со временем партнеры перестанут получать друг от друга впечатления и эмоции, в которых они очень нуждаются. Но брак не развалится, если к тому времени они провели вместе ни один год, и между ними родилось взаимное уважение и поддержка. Отношение знаков друг к другу со стороны выглядят по-разному: Овен готов поглотить вторую половину в порыве страстных чувств, хочет иметь полный контроль над любимым человеком. Близнец же часто бывает отстраненным, пребывает в мечтах и больше предпочитает романтические нотки в отношениях.

При хорошей совместимости Овна и Близнецов в семейной жизни огонь будет поддерживать энергию в доме, а воздух направлять его в нужную сторону. Такой брак не имеет материальных проблем, благодаря деловой хватке Овна. Близнец, в свою очередь, способен создать теплую, уютную обстановку и позитивный климат в семье. Наиболее лучший вариант развития будет в отношениях, где Овен мужчина, а Близнецы женщина. Проблемным местом в семейной паре этих знаков является ревность. Оба партнера очень ревнивы, поэтому ссор на этой почве им не избежать. В это же время вероятность измены возможна с любой из сторон, но Близнец в силу своей переменчивости имеет больше шансов стать изменником. Удержать его от этого сможет партнер, который подарит ему чувство полной безопасности и доверия.

Мужчина Овен в любви

Женщина Овен в любви

Овен Совместимость

Овен и Близнецы Совместимость
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries and Gemini Compatibility

Aries and Gemini are very impressed with each other: they both have great creative potential, both lively, sociable and active. Therefore, in relations of any kind, they will not be bored together. Fiery Aries and air Gemini can make a big fire: if oxygen is mixed with fire, then the flame burns brighter. Both signs like variety and impressions and rarely sit still. However, not everything is so rosy. Contradictions can arise against the background of aggressive fire and soft air.

The inconstant and hasty sign of fire can come out of such a relationship simply because it will become boring. Both signs need a constant novelty, and if it disappears, and none of the partners do anything to get it, the relationship will collapse by itself without loud scandals and military actions. And also Gemini can alienate Aries with its inconsistency and ambiguity: today it is friendly, and tomorrow it is closed and gloomy. Aries needs devotion and honesty, that frivolous Gemini can not always give.

Compatibility Horoscope for Aries and Gemini

Aries and Gemini compatibility is at a fairly high level. They can perfectly live together, complementing each other. The first always strives for action, the second has excellent organizational abilities. And where Aries can carry in the wrong direction, the air sign can easily pick it up and direct it to the right track. Aries likes the farsightedness of Gemini, although sometimes he can stubbornly stumble, perceiving help for trying to control him. Also, Aries perfectly satisfies the partner’s need for protection and patronage.

The compatibility horoscope between Aries and Gemini promises them good and successful relationships only if these freedom-loving signs learn to accept the shortcomings of the other and adapt to it. Only then will they find each other in a friend in the mind and a faithful companion. Despite the fact that they may have completely different interests, it is this fact that can enrich their worldview and experience. Their relationship resembles the relationship between the eldest and younger brother, in which the strong-willed Aries is the senior and leading, and the soft and naive Geminis are the younger and the follower.

Aries and Gemini Business Compatibility

The partnership tandem of these signs can be a very successful undertaking. Compatibility of Aries and Gemini in the work has great potential: Gemini can count all on many steps forward, and their ability to work and physical endurance is at the highest level. Their rich fantasies can push Aries to create brilliant ideas, which he will gladly implement. But this union will need a lot of patience to survive the stubbornness of Aries and the duality of the nature of Gemini.

The compatibility of Aries and Gemini in friendship is considered favorable. Especially if signs met in childhood: their relationship can last a lifetime. Those who have become friends at a more mature age, have fewer chances to do so. The friendly relations between them on the one hand can be very pleasant and interesting due to restlessness and craving for the adventures of both. On the other hand, the union may collapse if the ambitious Aries suddenly suspects Gemini in a lie. And this may well happen, since the air sign sometimes has two faces due to its ambiguous dual nature. By the way, it is quite possible that between different-sex friends feelings of another level can break out — love.

Aries and Gemini Love Compatibility

The similarity of temperaments and interests determines the compatibility of Aries and Gemini in love as successful. Emotional signs can quickly fall in love with each other and regard this attachment as the love of their entire life. And it is quite possible that this will happen if they suddenly do not get bored together until the relationship turns into a deep, strong connection. Both signs are changeable and therefore there is a big risk that one of them can cool down, get carried away by another partner. Duality Gemini can bring a huge contribution to the relationship: it is unlikely that Aries can get bored with a constantly surprising partner. The main thing is that these innovations should be positive.

When meeting these signs pay more attention to the appearance of the partner, without thinking about its internal content. Rendezvous, a romantic attitude turn your head and give them much-needed emotions. The compatibility of Aries and Gemini in a relationship at first is just perfect. What comes out of this further will depend on how they behave. When emotions and first enthusiasm subsided, there will be two variants of the development of events: either they will disperse in the search for something new, since the initial impressions are no longer there, or they are not the ones, or they will show interest and begin to recognize each other from within.

Aries and Gemini Sexual Compatibility

The Aries and Gemini compatibility in bed can be just perfect. Both signs successfully complement each other and make their sexual relations developed and comfortable. Aries brings in them passion, dynamics, enthusiasm, and thanks to the rich fantasy of Gemini, their sex becomes also interesting, giving both unforgettable impressions. Gemini attracts the indefatigability of Aries. Aries attracts unpredictability and piquant antics of a partner.

Treason in their relationship is rare because they have everything in bed and do not need to go anywhere. Gemini know how to feel the partner well and guess his wishes. Aries, valued and praised, is ready for any experiments and actions to satisfy a loved one and justify his rank. And while both partners are interested in each other, passions will be boiling in their beds.

Aries and Gemini Family Compatibility

To ensure compatibility of Aries and Gemini in a marriage was successful, they will have to make a lot of efforts. Pre-agreed terms and obligations will significantly reduce the likelihood of scandals and misunderstandings. There is also a risk that, over time, partners will no longer receive from each other the impressions and emotions they really need. But the marriage will not fall apart if by then they spent together for one year, and mutual respect and support were born between them. The attitude of signs to each other from the outside look different: Aries is ready to absorb the second half in a fit of passionate feelings, wants to have complete control over a loved one. The twin is often detached, resides in dreams and prefers romantic notes in a relationship.

With good compatibility of Aries and Gemini in family life, the fire will maintain energy in the house, and the air will direct it in the right direction. Such a marriage has no material problems, thanks to the business grasp of Aries. Gemini, in turn, is able to create a warm, comfortable environment and a positive climate in the family. The best option for development will be in a relationship where Aries is a man, and Gemini is a woman. A problematic place in the family pair of these signs is jealousy. Both partners are very jealous, so they can not avoid quarrels on this ground. At the same time, the probability of treason is possible from either side, but Gemini, because of its volatility, has a better chance of becoming a traitor. To keep him from this will be a partner who will give him a feeling of complete safety and trust.

Aries Man in Love

Aries Woman in Love

Aries Compatibility

Aries and Gemini Compatibility
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman