Овен и Лев Совместимость

Овен со Львом сходятся довольно легко, они во многом схожи и потому такой союз не редкость. Эти знаки зодиака умеют понимать друг друга, и потому конфликты в их тандеме бывают не часто. Оба знака обладают неисчерпаемой энергией, бьющей через край, и врожденным стремлением к первенству. Они уверенные, решительные и довольно эгоистичные. Знают чего хотят от жизни и умеют добиваться поставленных целей. Однако, все равно в их паре Овен играет роль учителя, а Лев ученика или младшего друга. И чем прилежней будет ученик, тем удачней будут складываться их отношения.

Овном правит Марс, а Льву покровительствует Солнце. Обе планеты имеют агрессивную энергетику и способны уничтожить того, кто стоит на их пути. Объединившись, эти знаки могут создать удачный тандем, которому под силу свернуть горы и преодолеть любые трудности. Вероятность того, что они смогут сойтись и существовать рядом в различных видах отношений очень велика. Два сильных знака зодиака, имеющих общий интерес и смотрящих в одну сторону образуют мощную силу, с помощью которой Овен и Лев могут получать от жизни все, что захотят. Главное, чтобы эта энергия не использовалась друг против друга.

Гороскоп совместимости Овен и Лев

Астрологи говорят, что совместимость Овна со Львом находится на высоком уровне. Это объясняется принадлежностью обоих знаков зодиака к стихии Огня, отсюда и общность взглядов на жизнь, интересов и темперамента. Отношения между ними имеют большие перспективы на долгий и крепкий союз. Однако, их совместимость не является безусловной. Может случится так, что эти знаки окажутся в состоянии войны. Произойти такое может в том случае, если между ними возникнет конкуренция, ведь каждый из них прирожденный лидер и будет бороться за это звание до последней капли крови. Помимо всего, Овен обладает еще неустанным упрямством, что тоже порой негативно сказывается на отношениях.

Оба представителя огненной стихии любят быть в центре внимания и получать похвалу, признание своего совершенства. И примечательно, что каждый из них умеет и любит восхищаться партнером. По гороскопу совместимости Овен и Лев имеют большие шансы на крепкие отношения, так как действительно уважают и дорожат друг другом. Первый знак зодиака делится с партнером своей уверенностью, мотивирует его на новые свершения. Иногда Овны могут перегибать палку, бывая слишком прямолинейными, чем могут задевать самолюбие Льва. Удивительно, но несмотря на высокие притязания, Львы довольно обидчивые натуры и могут расстроиться из-за слишком резкого высказывания в их адрес.

Деловая совместимость Овен и Лев

Включаясь в совместное дело, два огня способны получить отличные результаты. Совместимость Овна со Львом в работе находится на высоком уровне и демонстрирует то, как должны работать настоящие профессионалы. Они отлично мотивируют и поддерживают друг друга, вследствие чего оба имеют взаимную выгоду. Эти два знака, как правило, имеют творческое воображение и обладают развитыми интеллектуальными способностями, что позволяет им совместно генерировать гениальные идеи. Если они вовремя понимают ценность друг друга, рационально распределяют роли и обязанности, их рабочий союз принесет ощутимые плоды.

Совместимость Овна и Льва в дружбе так же имеет высокую вероятность. Оба знака свободолюбивы и независимы, и потому им не нужно врать, претворяясь кем-то. На этой честности строятся крепкие дружеские отношения, где один всегда приходит на выручку другому, а также присутствует взаимное уважение границ и интересов партнера. Как правило, таким отношениям сопутствует общее увлечение или дело. Иногда дружба между разнополыми Овном и Львом перерастает в нечто большее – любовь. И также случается, что приятельские отношения портятся из-за внезапно возникшей конкуренции.

Любовная совместимость Овен и Лев

Вероятность удачной совместимости Овна со Львом в любви невысока. Хотя изначально их тянет друг к другу как магнитом, они чувствуют силу и мощную энергетику друг другу. Оба восхищаются партнером и даже гордятся им. Но так длится недолго, ведь чувства имеют тенденцию остывать. Такие пары если и женятся, то не просуществуют долго в качестве любящих людей. Оба предпочитают активную жизнь, охотно занимаются самосовершенствованием, и самореализация стоит у них на первом месте. В редких случаях умение одного из них жертвовать своими амбициями ради другого может спасти их брак. Больше на это способны Львы, так как не обладают таким упертым характером, как Овны.

Таким образом, совместимость Овна и Льва в отношениях – явление плавающее, неоднозначное и зависит от многих факторов. Молодые представители этих знаков имеют больше шансов, чтобы сойтись и притереться, так как их жизненные каноны еще не полностью сформированы. Людям зрелого возраста сложно поменять свое мировоззрение. И если Лев всю жизнь был царем при свите, то играть роль подчиненного Овна вряд ли уже сможет. Хотя бывает всякое. Наиболее вероятна совместимость в отношениях, где Овен женщина, а Лев – мужчина.

Сексуальная совместимость Овен и Лев

Поскольку оба знака темпераментны, совместимость Овна и Льва в постели считается благоприятной. Что может быть лучше двух страстных и пылких любовников в одной кровати? Их интимная жизнь идеальна, особенно, на первых порах отношений. Как правило, знаки с яркой энергетикой сексуально привлекательны, независимо от внешности. Поэтому любовные флюиды, летающие между этими знаками, не редко начинают искрить.

С наступлением серых будней чувства стихают, и когда-то стоявший на первом месте секс занимает второстепенные позиции, уступая место выяснению вопроса «кто в доме главный». Но стоит двум огням наладить быт и распределить семейные роли и обязанности, проблемы сексуального характера исчезнут сами по себе. Вопрос секса для каждого из знаков имеет немаловажную роль в жизни. Поэтому если партнеры с первых встреч не устраивают друг друга в постели, то их союз обречен на провал изначально.

Семейная совместимость Овен и Лев

Более или менее успешная совместимость Овна со Львом в браке возможна при условии, что знаки будут работать над собой. В чистом виде, как они есть, их характеры не сойдутся. Семья – это не дружба, здесь появляются взаимные обязательства друг перед другом, которые нужно выполнять. Два эгоцентриста, не умеющие уступать и идти на компромиссы, далеко не уедут. Только осознанное решение контролировать себя может им помочь. Лев устроен таким образом, что его внутренние вулканы дымят круглыми сутками, ни на минуту не прерываясь. Это может выводить из себя Овна, который в этом аспекте цикличен. В связи с этим первый знак зодиака при всей его взбалмошности и нетерпимости чаще бывает в рациональном состоянии ума и пытается контролировать партнера.

Если знаки сошлись в брачном союзе, им придется много работать над собой. В противном случае, их отношения будут напоминать противостояние двух титанов, которые изранив друг друга, впоследствии разбегутся в разные стороны. Например, вопрос о том, кто должен распоряжаться общим бюджетом, по идее должен решаться в сторону Овна. Так как бескрайняя щедрость и тяга к роскоши, принадлежащие царю зверей, могут пустить их обоих по миру. И также нелегко придется детям таких родителей: воинственная обстановка в доме вряд ли пойдет им на пользу. Совместимость Овна и Льва в семейной жизни возможна, если только оба знака искренне захотят быть вместе. Умение договариваться творит чудеса, и этой паре такая способность необходима.

Мужчина Овен в любви

Женщина Овен в любви

Овен Совместимость

Овен и Лев Совместимость
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries and Leo Compatibility

Aries with Leo agree quite easily, they are similar in many respects and therefore such an alliance is not uncommon. These signs of the zodiac are able to understand each other, and therefore conflicts in their tandem are not often. Both signs have inexhaustible energy, beating over the edge, and an innate desire for primacy. They are confident, determined and fairly selfish. They know what they want from life and are able to achieve their goals. However, all the same in their pair Aries plays the role of teacher, and Leo is a pupil or a younger friend. And the more diligent the student is, the better will be their relationship.

Aries is ruled by Mars, and the Sun is the patron of the Leo. Both planets have aggressive energetics and are capable of destroying the one who stands in their way. Having united, these signs can create a successful tandem, which is able to turn mountains and overcome any difficulties. The likelihood that they can come together and exist side by side in various types of relationships is very great. Two strong signs of the zodiac, having a common interest and looking in one direction form a powerful force, through which Aries and Leo can get everything they want from life. The main thing is that this energy is not used against each other.

Compatibility Horoscope for Aries and Leo

Astrologers say that the compatibility of Aries with Leo is at a high level. This is due to the fact that both signs of the zodiac belong to the element of Fire, hence the commonality of views on life, interests and temperament. Relations between them have great prospects for a long and strong alliance. However, their compatibility is not unconditional. It may happen that these signs will be at war. This can happen in the event that there is a competition between them, because each of them is a born leader and will fight for this title to the last drop of blood. In addition to everything, Aries still has relentless obstinacy, which also sometimes has a negative impact on relations.

Both representatives of the fiery element love to be in the center of attention and receive praise, the recognition of their perfection. And it is remarkable that each of them knows how and likes to admire his partner. According to the horoscope of compatibility, Aries and Leo have great chances for a strong relationship, since they really respect and cherish each other. The first sign of the zodiac shares with his partner his confidence, motivates him to new achievements. Sometimes Aries can go too far, being too straightforward than the Leo’s pride can hurt. Surprisingly, despite the high claims, Leos are rather touchy and may be upset because of too harsh a statement in their address.

Aries and Leo Business Compatibility

Incorporating into a joint venture, two fires are able to get excellent results. Aries’ compatibility with Leo in work is at a high level and demonstrates how true professionals should work. They perfectly motivate and support each other, so that both have mutual benefits. These two signs, as a rule, have a creative imagination and have developed intellectual abilities, which allows them to jointly generate brilliant ideas. If they understand the value of each other in time, rationally distribute roles and responsibilities, their working union will bear tangible benefits.

Compatibility of Aries and Leo in friendship also has a high probability. Both signs are freedom-loving and independent, and therefore they do not need to lie, pretending to be someone. This honesty builds strong friendly relations, where one always comes to the rescue of another, and also there is mutual respect for the borders and interests of the partner. As a rule, such attitudes are accompanied by a common interest or affair. Sometimes the friendship between the opposite-sex Aries and Leo grows into something more — love. And it also happens that friendships spoil because of the sudden competition.

Aries and Leo Love Compatibility

The likelihood of Aries’ good compatibility with Leo in love is not high. Although initially they are drawn to each other as a magnet, they feel strength and powerful energy to each other. Both admire the partner and are even proud of him. But it does not last long, because the feelings tend to cool down. Such couples, if married, do not last long as loving people. Both prefer active life, willingly engage in self-improvement, and self-realization is their first priority. In rare cases, the ability of one of them to sacrifice one’s ambitions for another can save their marriage. Leos are more capable of this, since they do not have such a stubborn character as Aries.

Thus, the compatibility of Aries and Leo in a relationship is a floating phenomenon, ambiguous and depends on many factors. Young representatives of these signs have more chances to come together and rub themselves, as their life canons are not yet fully formed. People of mature age find it difficult to change their worldview. And if the Leo all his life was king at the retinue, then it’s unlikely he will be able to play the role of the subordinate Aries. Although there are all kinds. The most likely compatibility in the relationship, where Aries is a woman, and Leo is a man.

Aries and Leo Sexual Compatibility

Since both signs are temperamental, the compatibility of Aries and Leo in bed is considered auspicious. What could be better than two passionate and ardent lovers in one bed? Their intimate life is ideal, especially at the beginning of the relationship. As a rule, signs with bright energy are sexually attractive, regardless of appearance. Therefore, the love fluids flying between these signs, do not rarely begin to spark.

With the onset of gray everyday life, feelings fade, and once standing in the first place sex occupies secondary positions, giving way to clarifying the question "who is in the house chief". But it is worth two lights to establish a life and distribute family roles and responsibilities, problems of a sexual nature will disappear by themselves. The question of sex for each of the signs has an important role in life. Therefore, if the partners from the first meeting do not suit each other in bed, then their union is doomed to failure initially.

Aries and Leo Family Compatibility

More or less successful compatibility of Aries with Leo in marriage is possible provided that the signs will work on themselves. In their pure form, as they are, their characters will not converge. Family is not friendship, there are mutual obligations to each other that need to be fulfilled. Two egocentric, who can not concede and compromise, will not go far. Only a conscious decision to control oneself can help them. The Leo is arranged in such a way that its inner volcanoes smoke all round the clock, without interrupting for a minute. It can derive from itself Aries, which in this aspect is cyclical. In this regard, the first sign of the zodiac, for all its intractability and intolerance, often happens in a rational state of mind and tries to control the partner.

If the signs have converged in a marriage union, they will have to work hard on themselves. Otherwise, their relationship will resemble the confrontation between the two titans, who, after mutilating each other, will later scatter in different directions. For example, the question of who should manage the overall budget, in theory should be resolved in the direction of Aries. Since the endless generosity and craving for luxury, belonging to the king of beasts, can let them both in the world. And it’s also not easy for the children of such parents: the militant situation in the house is unlikely to benefit them. Compatibility of Aries and Leo in family life is possible, if only both signs sincerely want to be together. The ability to negotiate works wonders, and this pair needs this ability.

Aries Man in Love

Aries Woman in Love

Aries Compatibility

Aries and Leo Compatibility
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman