Овен и Рыбы Совместимость

Овен и Рыбы – представители огня и воды, подопечные Марса и Нептуна, знаки зодиака с совершенно разными характерами и мировоззрением. Овен является активным деятелем, обожающим аферы, приключения, риск и азарт. Он не стесняется в выражении чувств и эмоций, проявляет пылкость и упорство, обладает жизненной стойкостью и отменным оптимизмом. Рыбы – полная противоположность Овна. Они любят покой и уют, нерешительны и порой трусливы, наделены тонкой душевной организацией, не выносят критики и агрессивных людей. Эти два знака могут быть как заклятыми врагами, так и самыми близкими друзьями.

Несмотря на различия, они могут составить прекрасную пару в различных жизненных сферах. Овен – сильный и доминирующий, стремящийся контролировать все и всех вокруг. Он честный, требовательный и неподкупный, нуждается в партнере, который будет полностью принимать его со всеми недостатками и достоинствами. Его воинственный образ притягивает Рыб, так как они нуждаются в ощущении безопасности и всегда стремятся занять позицию за чьей-либо спиной. Овну тоже симпатизирует такой партнер: рядом с ним он чувствует свое могущество, власть и первенство, что является его основными потребностями. Соединяясь эти два знака прекрасно дополняют друг друга.

Гороскоп совместимости Овен и Рыбы

Совместимость Овна и Рыб более чем благоприятна. Овен обеспечивает знаку воды чувство защищенности, а благодарные Рыбы оказывают огню моральную поддержку и заботу. В их отношениях оба удовлетворяют свои потребности. Такой союз будет более гармоничным, когда Овен является мужчиной, а Рыбу представляет женщина. В обратной ситуации, совместимость будет стремиться к нулю, хотя исключения из правил тоже бывают: пары, где женщина является лидером, а мужчина стоит за ее спиной, имеют право на существование.

Гороскоп совместимости Овна с Рыбами благоприятный, несмотря на то, что этим знакам порой бывает трудно найти общий язык. Они могут многому научиться друг у друга: Овну не помешало бы немного уравновешенности, умения мыслить последовательно и сдерживать свои эмоции. Рыбы могли бы с успехом перенять такие черты огненного знака, как смелость, решительность и упорство. И тем не менее, их союз взаимовыгоден: они дарят друг другу поддержку и заботу, проявляют уважение и понимание. Они как будто кармически созданы друг для друга: два противоположных по характеру знака, которые дополняют друг друга как инь и ян или две подходящие детали от конструктора ЛЕГО.

Деловая совместимость Овен и Рыбы

Совместимость Овна и Рыб в работе удачная, так как они успешно дополняют друг друга. Там, где огонь разгорается не на шутку, вода может остудить его пыл. И наоборот, слишком холодная вода иногда нуждается в том, чтобы ее согрели, иначе она может превратиться в лед. Огненный знак умеет задать хорошее настроение и мотивировать Рыб на успех. Это способствует воодушевлению и раскрытию их творческого потенциала. А это, в свою очередь, мотивирует Овна на свершение новых подвигов. Таким образом, огонь и вода положительно влияют друг на друга в рабочем процессе и потому способны добиться хороших результатов.

Оба знака являются творческими и эмоциональными натурами, и потому совместимость Овна с Рыбами в дружбе считается положительной. Два романтика, умеющих творчески мыслить и создавать интересные, не шаблонные идеи, всегда найдут, о чем поговорить. Они дают друг другу мощную поддержку и потому им вместе комфортно. Там, где Овен оступился, чувственная Рыба всегда примет и пожалеет. В случае если ей не хватает сил и смелости совершить задуманное, добрый друг-Овен всегда направит и смотивирует. Они умеют друг друга слушать, и порой эта способность играет большую роль в дружеских отношениях.

Любовная совместимость Овен и Рыбы

Разные характеры, как ни странно, способствуют высокой совместимости Овна и Рыб в любви. Упрямый и дерзкий Овен, видя желаемый объект, действует очень напористо: он способен на все, что угодно, чтобы добиться расположения интересующего его партнера. Рыбы обладают развитой интуицией и сразу чувствуют внутреннюю силу и энергетику огня, поэтому охотно идут на сближении с ним. Между ними разгорается страсть практически с первого взгляда.

Совместимость Овна с Рыбами в отношениях также благоприятна. Овен – очень сложный знак, прямолинейный и бестактный, хотя и правдивый. Ужиться с ним могут немногие. Рыбы делают это прекрасно, благодаря своему умению тонко чувствовать партнера, предугадывать его желания, а также мастерски гасить его взрывное поведение. В этом плане они идеально подходят друг другу. Водный знак, кажущийся таким слабым и неуверенным на первый взгляд, на самом деле является преданным защитником. Просто выражается это не в физической силе, а в умении направить Овна в нужную сторону и отвести его от опасности.

Сексуальная совместимость Овен и Рыбы

Совместимость Овна и Рыб в постели также находится на высоте. Здесь снова разность характеров и темпераментов играет партнерам на руку. Они оба любят секс, но с разных сторон. Первому знаку зодиака просто нравится это делать, как факт: стремление доминировать не исчезает, а может даже, наоборот, возрастает во время страстных занятий любовью. Податливая Рыба и не подумает сопротивляться и отказываться от предложенных экспериментов: секс для нее – это прежде всего о чувствах и ощущениях. Пассивность воды способствует тому, что огонь разгорается только ярче.

Поэтому в сексуальной жизни Рыбы и Овен отлично друг другу подходят. Сложности, конечно же, могут возникнуть в том случае, если Овну надоест быть заводилой, и он устанет от того, что Рыбы ничего не делают и, вообще, по своей природе достаточно ленивы. Вероятность того, что это случится низка, и все-таки она существует. Поэтому Рыбам нет-нет, а надо брать инициативу в свои руки хотя бы изредка. Даже если Овну это не понравится, и он воспротивится активным действиям Рыбы, вся эта ситуация несомненно повысит градус под одеялом и смотивирует Овна стараться еще больше.

Семейная совместимость Овен и Рыбы

При хорошей совместимость Овна с Рыбами в браке огненный знак будет усердно защищать свое семейство от вторжения в него других людей и неприятностей. Рыбы в это время создают благоприятный климат в семье своим спокойствием и чувственностью. Овен создает безопасность, Рыбы дает тепло и поддержку. Это идеальный вариант отношений. Такая пара может добиться не только хороших отношений в семье, но и организовать себе хорошее материальное положение. Дети в такой паре окружены заботой и любовью.

И все же везде есть свои минусы. Совместимость Овна и Рыб в семейной жизни может стремительно пойти на спад. Знак огня – натура творческая и активная, он всегда стремится к чему-то новому. Рыбы в этом отношении пассивны: лень и неуверенность делает из них заядлых домоседов, которых крайне сложно куда-то вытащить. Они стремятся к стабильности, а все незнакомое может вводить их в стрессовое состояние. Если в этом аспекте пара не сможет договориться, то отношения начнут трещать по швам. Неудовлетворенный Овен способен в ярости наделать много ошибок, которые могут зацепить Рыб за живое и привести к крупному скандалу вплоть до разрыва. В связи с этим партнерам необходимо учитывать личностные особенности друг друга и научиться маневрировать.

Мужчина Овен в любви

Женщина Овен в любви

Овен Совместимость

Овен и Рыбы Совместимость
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries and Pisces Compatibility

Aries and Pisces are representatives of fire and water, wards of Mars and Neptune, signs of the zodiac with completely different characters and worldview. Aries is an active figure, adoring scams, adventure, risk and excitement. He is not shy in expressing feelings and emotions, showing fervor and perseverance, possessing vitality and excellent optimism. Pisces is the exact opposite of Aries. They love peace and comfort, are indecisive and sometimes cowardly, endowed with a subtle spiritual organization, critics and aggressive people do not tolerate. These two signs can be both sworn enemies, and the closest friends.

Despite the differences, they can make an excellent pair in different life spheres. Aries is strong and dominant, seeking to control everything and everyone around. He is honest, demanding and incorruptible, needs a partner who will fully accept it with all the shortcomings and virtues. His martial image attracts Pisces, because they need a sense of security and always seek to take a position behind someone’s back. Aries also sympathizes with this partner: next to him he feels his power, power and primacy, which is his basic needs. Connecting these two signs perfectly complement each other.

Compatibility Horoscope for Aries and Pisces

Compatibility of Aries and Pisces is more than favorable. Aries provides a sign of water sense of security, and grateful Pisces provide fire with moral support and care. In their relationship, both meet their needs. Such an alliance will be more harmonious when Aries is a man, and Pisces is a woman. In the reverse situation, compatibility will tend to zero, although exceptions to the rules are also: couples where a woman is a leader, and a man is behind her, have the right to exist.

The horoscope of compatibility of Aries with Pisces is favorable, in spite of the fact that it is sometimes difficult for these signs to find a common language. They can learn a lot from each other: Aries would not be hampered by a bit of poise, the ability to think consistently and restrain their emotions. Pisces could successfully adopt such features of a fiery sign as boldness, determination and perseverance. And yet, their union is mutually beneficial: they give each other support and care, show respect and understanding. They are as if karmically created for each other: two opposite in character characters, which complement each other as yin and yang or two suitable details from the designer LEGO.

Aries and Pisces Business Compatibility

Compatibility of Aries and Pisces in work is successful, as they successfully complement each other. Where the fire flares up in earnest, the water can cool its fervor. Conversely, too cold water sometimes needs to be warmed, otherwise it can turn into ice. The fire sign can set a good mood and motivate Pisces to succeed. This encourages enthusiasm and reveals their creative potential. And this, in turn, motivates Aries to accomplish new feats. Thus, fire and water positively influence each other in the work process and therefore are able to achieve good results.

Both signs are creative and emotional natures, and therefore the compatibility of Aries with Pisces in friendship is considered positive. Two romanticists who know how to think creatively and create interesting, not template ideas, will always find something to talk about. They give each other a strong support and therefore they feel comfortable together. Where Aries stumbled, sensual Fish will always accept and regret. In case she does not have enough strength and courage to make the planned, kind friend Aries always directs and motivates. They know how to listen to each other, and sometimes this ability plays a big role in friendly relations.

Aries and Pisces Love Compatibility

Different characters, strangely enough, contribute to the high compatibility of Aries and Pisces in love. Stubborn and impertinent Aries, seeing the desired object, acts very aggressively: he is capable of anything, to achieve the location of the partner of interest. Fish have a developed intuition and immediately feel the inner strength and energy of the fire, so they willingly go on rapprochement with it. Between them, passion flares up almost at first sight.

The compatibility of Aries with Pisces in relationships is also favorable. Aries is a very complex sign, rectilinear and tactless, although truthful. A few can get along with him. Pisces do it perfectly, thanks to his ability to feel a partner thinly, to anticipate his desires, and also masterfully extinguish his explosive behavior. In this regard, they are ideally suited to each other. A water sign, seeming so weak and insecure at first glance, is in fact a dedicated defender. It is simply expressed not in physical strength, but in the ability to direct Aries in the right direction and to take it away from danger.

Aries and Pisces Sexual Compatibility

The compatibility of Aries and Pisces in bed is also at an altitude. Here again, the difference of characters and temperaments plays with partners on hand. They both love sex, but from different angles. The first sign of the zodiac just likes to do it, as a fact: the desire to dominate does not disappear, but can, on the contrary, grow during passionate lovemaking. Supple fish and does not think to resist and abandon the proposed experiments: sex for her - is primarily about feelings and sensations. Passivity of water contributes to the fact that the fire flares up only brighter.

Therefore, in sexual life, Pisces and Aries are perfect for each other. Difficulties, of course, can arise in the event that Aries gets tired of being a ringleader, and he will get tired of the fact that the Pisces do nothing and, in general, are by nature rather lazy. The probability that this will happen is low, and yet it exists. Therefore, Pisces is not-no, but we must take the initiative in our hands at least occasionally. Even if Aries does not like this, and he opposes the active actions of Pisces, this whole situation will undoubtedly raise the degree under the blanket and will motivate Aries even more.

Aries and Pisces Family Compatibility

With Aries’ good compatibility with Pisces in marriage, a fire sign will assiduously protect his family from invading other people and hassles. Fish at this time create a favorable climate in the family with their calmness and sensuality. Aries creates security, Pisces gives warmth and support. This is an ideal relationship. Such a couple can achieve not only good relations in the family, but also organize themselves a good financial situation. Children in such a couple are surrounded by care and love.

And yet, everywhere there are minuses. Compatibility of Aries and Pisces in a family life can quickly go on recession. The sign of fire is a creative and active nature, it always strives for something new. Pisces in this respect are passive: laziness and insecurity makes of them inveterate home-stayers, who are extremely difficult to get out somewhere. They strive for stability, and all unfamiliar can introduce them into a stressful state. If in this aspect the couple can not agree, then the relationship will begin to crack at the seams. Unsatisfied Aries is capable of making many mistakes in a rage, which can catch Pisces for a living and lead to a major scandal until the break. In this regard, partners need to take into account the personal characteristics of each other and learn how to maneuver.

Aries Man in Love

Aries Woman in Love

Aries Compatibility

Aries and Pisces Compatibility
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman