Овен и Скорпион Совместимость

Скорпион и Овен управляются одной планетой – Марсом, но принадлежат к разным стихиям. Они оба страстные натуры, из-за чего их очень тянет друг к другу. Если между этими знаками вспыхивает любовь, то это надолго. Непредсказуемость отношений их вдохновляет, а одинаковые черты характера – эмоциональность, настойчивость и целеустремленность делает совместимость Скорпиона и Овна гармоничным.

Огонь и Вода – это две совершенно разные стихии, но благодаря влиянию Марса они оба вспыльчивые. Из-за этого у них часто возникают разногласия, и они абсолютно не умеют уступать. Каждый будет стоять на своем. От этого их отношения строятся на эмоциях, и они нуждаются в них для поддержания чего-то нового, неизведанного. Им нужно проявления ревности, бурного секса, при этом ведут они себя независимо друг от друга. Оба знака свободолюбивы, и партнера в этом не ущемляют, строя отношения на равноправии, уважении и доверии.

Совместимость знаков Скорпион и Овен в любовных отношениях непредсказуема. У знаков разные характеры, от чего им бывает сложно понять друг друга. Овен всегда стремится к независимости к экстремальным поступкам, а Скорпион более пессимистичен и он старается искать разнообразие не самостоятельно, а в паре. По своей сути он более агрессивен и обладает жесткостью. Он очень целеустремленный и всегда старается добиться своей цели. Для их исполнения он готов на все. В темпераменте Скорпиона все для этого есть: гордость, уверенность в себе, в нужной ситуации он способен проявлять наглость и раздражительность.

Это очень сильный знак, но Овен его способен подавить своим талантом руководителя. Рядом с ним Скорпион становится мягче, но при этом способен своей силой воли вдохновлять его. Овен более зациклен на своей карьере и стремится многого добиться, не останавливаясь на достигнутом. Он всегда ведет себя оптимистично и старается в жизни все попробовать. Ему нужны новые ощущения, без них он входит в состояние заторможенности. Также Овны очень упрямые и всегда делают так, как сами хотят, не слушая не чьих советов. Именно рядом со Скорпионами они более расслаблены, ведь Вода способна успокоить пламя Огня.

Таблица Совместимости пары Овен и Скорпион

Знаки ЗодиакаСовместимостьЛюбовьОбщение
Овен и СкорпионСредняяВысокаяСредняя
Овен и Скорпион Совместимость

Овен и Скорпион - Совместимость в Любви и Браке

Знаками Овен и Скорпион управляет Марс, который помогает им обрести взаимопонимание в отношениях. Овен мечтает быть храбрым, отважным и романтичным. Но этому знаку свойственно растрачивать энергию раньше времени, проявляя защитные свойства. Первыми Овны не привыкли атаковать, но если они находятся в опасности, Марс приходит к ним на выручку. Скорпионы являются профессионалами в вопросах нападения. Они с невероятной точностью чувствуют чужие слабости, благодаря своей расчетливости и хладнокровию. Скорпионы не бьют куда попало, а наносят точечные удары. Редко кто осмелится шутить с силой Плутона, одного удара жалом оказывается достаточным.

В отношениях со Скорпионом Овен не проявляет такого напора, который он оказывает другим людям Солнечного знака. Овну не понятна стихия Скорпиона – океан или пустыня, не изведанные для него территории. Поэтому Овны в отношениях со Скорпионом инстинктивно чувствуют опасность. А слово "опасность" заставляет возбудиться Марсу и начать атаковать. Но Скорпион очень хитер, и когда Овну кажется, что он скоро станет победителем, Скорпион извернется и переведет ситуацию в свою пользу. Овен прекрасно знает все черты Скорпиона и предпочитает держаться с ним на почтительном расстоянии.

Скорпион никогда не идет на компромисс, но при этом является очень надежным помощником в любых делах. Овна подкупает такая надежность, так как он сам всегда верен идеалам. Ни Скорпион, ни Овен не принимают поражения и не сдаются. Другое свойственное качество Скорпиона – сила воли, которая создает мощную ауру вокруг него. Но это не означает, что Скорпионы всегда нападают на всех без разбора. Многие девушки и парни - представители этого знака, очень милые и опрятные в общении. Но такие люди никогда не бывают робкими и беззащитными. И Овны знают, что если Скорпион не проявляет явной агрессии, он далеко не такой пушистый, как кажется.

Представители разных знаков Огня и воды сочетаются, но могут погубить своего партнера. Родители Скорпионы являются мудрыми наставниками ребенка Овна, и могут правильно направить его энергию и эмоциональные силы. Ведь Овны очень увлекающиеся знаки, но стоит интересу зажечься, как он сразу переключается в другое направление. Но Скорпион может погасить водой пламя Овна, и тогда он станет держаться в тени, что противоречит воинственному нраву Марса.

В более удачных тандемах этих знаков, Овен отзовется на силу Скорпиона и проявит выдержку, что будет для него явной пользой. Скорпион тоже сможет многое почерпнуть у Овна, столкнувшись с его доброжелательностью и открытостью. Но случается такое, что холодный нрав Скорпиона остужает пылкое сердце Овна. В таком случае Овен теряет в себе уверенность.

Иногда проникновенный взгляд Скорпиона подвергает в ужас далеко непугливого Овна, управляемого Марсом. Овен никогда не забудет причиненную ему обиду. А Скорпион никогда не забывает любовь и доброту, проявленную по отношению к нему.

Скорпионы становятся рабами собственных желания и страстей. Они готовы, во что бы то ни стало добиваться поставленной цели. И не задумываются о том, что такое стремление может привести к самоуничтожению. Овен – знак Огня, он управляется Марсом, поэтому он всегда очень эмоционален и возбужден. Скорпион – знак воды, чувство реальности его основная черта. Он переносит все тягости и неприятности судьбы с отвагой воина.

Стратегии знака Овна и знака Скорпиона совершенно отличаются. Овен всегда готов к свирепой битве в главных рядах, не обдумывая стратегию и тактику нападения. Скорпион наносит удар неожиданно и внезапно, его стратегия всегда четко спланирована, и он знает, какой его шаг будет следующим. В состоянии военных действий эти знаки беспощадны друг к другу, они вспоминают, что являются врагами от природы. В таком состоянии не один из них не готов уступать.

Но победитель рано или поздно будет определен. Если же двум этим кардинально отличающимся знакам удается образовать союз, каждому есть что почерпнуть у своего партнера. Овен может научиться у скорпиона быть более холодным и принимать решения обдуманно, а, не руководствуясь эмоциями. А Скорпион может зарядиться от Овна положительной энергией и разогреть свое сердце. В таком союзе будет править мир и любовь.

Мужчина Овен с другими Знаками Зодиака

Женщина Овен с другими Знаками Зодиака

Овен Совместимость

Овен и Скорпион Совместимость
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries and Scorpio Compatibility

Aries and Scorpio — fire and water, two strong-willed zodiac signs, which have very much in common. They are similar and therefore easy for them to exist in one space. They will always find their points of convergence, life goals, and a similar energy helps them to feel and understand each other from a half-word. Scorpio is the toughest of all the signs of the zodiac. He is impulsive, sometimes aggressive, but at the same time ambitious. All these qualities are very appealing to Aries, especially honesty, as a character trait. Therefore, the union of such partners is based on mutual respect and support.

The similarity of temperaments, on the one hand, plays a positive role in their relations. On the other hand, if these signs are quarreling, then the space around them goes shaky, as both partners are sometimes extremely emotional. The rattling mixture of their natures provides them with mutual interest and attraction to each other. Aries and Scorpio have a healthy optimism, they know how to set goals and know what they want from the world. And if they unite their forces into one, then a very powerful tandem can be formed, which will be successful in any of life spheres.

Compatibility Horoscope for Aries and Scorpio

The compatibility of Aries and Scorpio is at a high level, provided that they are looking in the same direction and are walking alongside. Their union is almost not broken, if both partners do not want. Both like to argue, participate in various scams and enjoy a lion’s share of excitement. Calmness is a concept unfamiliar to them, they need passions and intrigues, only then Aries and Scorpio will be comfortably next to each other. Both signs are accompanied by Mars, giving them inner strength, determination and aggression. Aries often benefits from the thoughtfulness of Scorpio — with his help he stuffs fewer cones.

The compatibility horoscope of Aries and Scorpio is favorable if the partners are like-minded. In the event that major conflicts take place between them, they can fight against life and death. In the situation of military operations, Aries is resolute, assertive and still honest. What can not be said about Scorpio: defending himself, he will sting in the most unexpected places, catching the enemy by surprise and taking advantage of his weakness. And the fire sign acts lightning fast and on emotions, and the sign of water can wait and serve a dish with vengeance in a cold form at the most suitable moment for this. Representatives of both signs are people of extremes: if they love, then with all their strength and hate also fervently.

Aries and Scorpio Business Compatibility

The compatibility of Aries and Scorpio in the work is based on assistance. They effectively complement each other and can create successful projects. Energetic Aries is distinguished by perseverance, diligence and determination. Scorpio takes more observational positions, but it has an excellent ability to plan, develop tactics and strategies a few steps forward. In such an alliance Aries is the supplier of ideas and their executor, Scorpio tells him how to realize what was conceived in the best possible way. Acting alone, Aries makes a lot of mistakes due to his short-sightedness. Therefore, the partnership with Scorpio is very beneficial for him.

The likelihood of good compatibility of Aries with Scorpio in friendship is not so high. They can be friends, relying on the commonality of temperament, interests and characters. Only this will not last too long, because sooner or later one of them will want to take a leading position, and the second will never tolerate it. Friendship between them is possible where there is some kind of mutual interest, for which partners are willing to sacrifice their principles. In simple friendships, there is no benefit, and therefore bow to each other none of them will, boldly demonstrating their inner essence.

Aries and Scorpio Love Compatibility

Compatibility of Aries and Scorpio in love is possible: the rabid energy of both draws them to each other. In the resulting pair they get everything they need so much: both love relationships similar to those seen in the most passionate Brazilian series. This is especially true of the Scorpio — he loves to dramatize and theatrically roll his eyes, throwing his hands to the sky. This feature only warms up Aries, gives him a feel for the whole gamut of emotions and get impressions. In this respect, both signs perfectly complement each other.

The favorable compatibility of Aries with Scorpio in the relationship depends on how deep the feelings of partners and whether they are willing to make concessions to each other. If there is no love in the pair, the separation will happen very soon after acquaintance. Both will show their true nature and will not be able to get along. Two independent leaders, as two owners in the house, can not peacefully exist in one space: one of them must either submit or leave, severing the connection. There is no third.

Aries and Scorpio Sexual Compatibility

Aries with Scorpio compatibility in bed is at an altitude. In this sphere, both partners seem to be created for each other. Both Aries and Scorpio have a temperament, are insatiable and love experiments. For Scorpio, sex plays a more important role, but it is with his help that he satisfies Aries’ need for emotions. They see each other from afar, catching sexual fluids. Such a couple often uses lovemaking as a means for reconciliation, as quarrels create emotional heat, at the same time provoking the growth of libidinal energy. Endurance in bed is a characteristic quality of both, which they rarely find in other partners.

For sex to enjoy both signs for a long time, they both must constantly pour oil on the fire so that the passions between them do not subside. In the Aries-Scorpio pair, the second is leading: he gives, and takes the first sign of the zodiac. And if Scorpio gets tired of looking for something new in bed, Aries’ need for emotion can push him to betrayal. But such situations happen quite rarely, because the sign of water rarely gets tired of a favorite occupation. And so betrayal in their pair is a rare phenomenon.

Aries and Scorpio Family Compatibility

The compatibility of Aries and Scorpio in marriage is favorable, thanks to which partners can build a strong, unbreakable union and effectively achieve joint promotion in life. A couple, where mutual respect reigns, the ability to sacrifice, make compromises, no storms are feared, even those that they occasionally arrange with their own hands. And if we take into account their perfect compatibility in sex, then such a marriage can only be envied.

Compatibility of Aries and Scorpio in family life is good, despite the fact that in their tandem often fires in the form of conflicts. Since these signs live and are nourished by emotions, their quarrels and reconciliation play them only by the hand, acting as a catalyst between them. Otherwise, they would just get bored. None of them could withstand a calm and right partner. The wild manners of both do not let them get bored and sit still. As a rule, they travel a lot and earn well, as the financial vein is present in both.

Aries Man in Love

Aries Woman in Love

Aries Compatibility

Aries and Scorpio Compatibility
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman