Овен и Телец Совместимость

Овен и Телец – огонь и земля – казалось бы понятия не совместимые. Огонь может спалить до тла, а земля может потушить любой пожар. Овен активный и сумбурный, обладает темпераментным характером и нетерпеливостью. Ему покровительствует бог войны – Марс. Телец же практичный и рассудительный, принимает решения медленно и сосредоточено, не обделен чуткостью и спокойным нравом. Он находится под покровительством чувственной Венеры, богини любви и плодородия. Но несмотря на такие различия, между ними также много общего. Например, оба знака умеют ставить цели и их добиваться, а упорство является основной чертой из характеристики обоих.

Они разные и похожие одновременно: что у одного является минусом, у второго определяется, как плюс. Одно и то же качество может проявляться совершенно по-разному: упрямство Овна порой выглядит, как взятие на абордаж или битье головой о стену. В то время как Телец будет действовать спокойно и расчетливо. Эти два знака смогут успешно существовать рядом, если будут дополнять друг друга противоположными качествами. В противном случае, такой союз не возможен, так как никто из них не захочет выдерживать вечное противостояние.

Гороскоп совместимости Овен и Телец

Совместимость Овна и Тельца возможна при большом обоюдном желании каждой из сторон. Представители первого знака зодиака любят риск и бывают агрессивны на пути к своей цели, что претит всем представлениям Тельца. Он просто недоумевает, к чему так распыляться и эмоционировать, если можно получить желаемое, оставаясь при этом в холодном уме. В то же время Овна раздражает медлительность и размеренность Тельца, принимаемые за занудство. В такой компании знак огня начинает скучать и, как следствие теряет интерес к партнеру. Однако, если Овен почувствует поддержку и заботу Тельца, то вполне возможно, что его мнение о нем изменится.

По гороскопу совместимости Овна и Тельца их тандем возможен, если знаки сумеют распределить роли в отношениях. Четко прописанные права и обязанности, а также их соблюдение, позволит такой паре снизить противостояние, уменьшить количество конфликтных ситуаций и улучшить взаимопонимание между собой. В противном случае разрозненность взглядов на одни и те же вещи, разность интересов и жизненных устоев будут способствовать увеличению пропасти между знаками и, в конце концов, их расставанию.

Деловая совместимость Овен и Телец

Совместимость Овна и Тельца в работе имеет очень высокую оценку, так как их полезные качества в совокупности способствуют получению продуктивных результатов. В то время как креативный Овен, для которого нет преград, генерирует гениальные идеи одну за одной, усидчивый Телец кропотливо и скрупулезно воплощает их в жизнь. Негативной стороной такого партнерства может стать раздражение Овна из-за нерасторопности Тельца, и возражений второго против необдуманных решений огненного знака. Если они научатся принимать личные особенности друг друга, то общее дело способно принести им огромную выгоду в денежном эквиваленте. Обоюдное терпение – ключ к взаимовыгодным отношениям.

Несмотря на разные характеры совместимость Овна с Тельцом в дружбе очень даже вероятна. Спокойный и мудрый Телец может стать для Овна хорошим другом и советчиком: там, где знак огня слишком эмоционален и в связи с этим не может сделать адекватный выбор, совершая из-за этого ошибки, Телец с легкостью находит правильное решение – взвешенное и логичное. В таких отношениях Телец является спасателем, за что Овен нередко забывает его отблагодарить, воспринимая помощь, как само собой разумеющееся. Но если обоих такой расклад устраивает, то этот союз может существовать очень долгое время.

Любовная совместимость Овен и Телец

Любовный союз огненного и земного знаков на первый взгляд кажется идеей маловероятной из-за разницы в характерах. Однако, совместимость Овна и Тельца в любви может быть на высоком уровне: экспрессивный Овен может привнести в жизнь Тельца много ярких красок и впечатлений. И если они научатся договариваться, идти на взаимные уступки и компромиссы, то их тандем может просуществовать довольно долго и. Эти два знака могут успешно дополнять друг друга: Овен периодически встряхивать спокойного Тельца и дарить ему эмоции, а Телец – усмирять и остужать пыл разбушевавшегося Овна.

Тандем этих знаков по своей сути является неравнозначным обменом, поэтому совместимость Овна с Тельцом в отношениях со стороны выглядит очень интересно. Взаимодействие в союзе сводится к тому, что знак огня находит неприятности ввиду своей недальновидности, а земной знак помогает их решать, благодаря рациональному мышлению. Тельцу нравится спасать, а Овен уважает его за помощь – такие специфические отношения тоже имеют право быть, если их участников это устраивает. Со временем Овен может обнаружить, что рядом с ним находится надежное плечо и снизит уровень своего упрямства и требовательности по отношению к партнеру.

Сексуальная совместимость Овен и Телец

Сексуальные отношения между этими знаками вполне гармоничны. Страстный, раскрепощенный Овен и податливый, чувствительный Телец – идеальное сочетание. Потому совместимость Овна и Тельца в постели считается более, чем удачной. Хотя и здесь могут быть омрачающие моменты. Например, подопечные Венеры ценят ухаживания, прелюдии, нежность и физические ласки, в то время как импульсивному Овну этого всего не надо, он привык действовать сразу, так сказать, без формальностей. Но умея договариваться, они могут сгладить этот угол.

В кровати они являются друг для друга превосходными учителями. Благодаря буйной фантазии и творческому потенциалу, Овен может привнести в сексуальную жизнь Тельца много нового и интересного. Телец, в свою очередь, научит представителя огненного знака чувствовать себя и свое тело, слышать желания партнера, сосредотачиваться на удовольствии и доставлять его другому. Сексуальная энергия обоих находится на высшем уровне и потому в их спальне всегда будет жарко. Часто их примирения после громких скандалов случаются именно в кровати. Вопрос измен в их союзе лежит полностью на плечах Тельца: если в силу своего упрямства он будет манипулировать сексом, уклоняясь от занятий им, это может толкнуть страстного Овна на поиски приключений сексуального характера в другом месте.

Семейная совместимость Овен и Телец

Астрологический прогноз совместимости Овна и Тельца в браке носит благоприятный характер. Сначала они долго притираются друг к другу: каждый упрямо пытается удовлетворить свои амбиции и оставить за собой последнее слово. Однако, если притирка пройдет успешно, пыл обоих поумерится, то такой союз будет вполне успешным. В такой семье Овен играет роль заводилы и поставщика впечатлений, а Телец заботится о психологическом комфорте дома. Близкие к идеальным будут отношения в паре, где огненный знак является мужчиной, а знак земли принадлежит женщине. В противном случае, доминирующая и властная женщина не принесет много счастья представителю сильного пола, если только он не инфантил.

Степень совместимости Овна и Тельца в семейной жизни зависит от них самих же: люди, которые дорожат друг другом и не хотят терять, могут переступить через многие свои принципы и принять недостатки партнера. Например, предпочитающие активную жизнь в обществе Овны любят жить в городе, а спокойные Тельцы с удовольствием бы поселились где-нибудь за городом. Компромиссом в этой ситуации будет проживание зимой в квартире, а летом в загородном доме. Каждый останется при своем и конфликт исчерпан. Стоит отметить, что в семейной жизни этих знаков не будет финансовых проблем, так как Овен умеет зарабатывать деньги, а Телец рационально ими распоряжаться. Их потомству не грозит недолюбленность, потому что оба знака умеют заботиться и любить.

Мужчина Овен в любви

Женщина Овен в любви

Овен Совместимость

Овен и Телец Совместимость
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries and Taurus Compatibility

Aries and Taurus — fire and earth — seemingly incompatible concepts. Fire can burn to the ground, and the earth can extinguish any fire. Aries is active and chaotic, temperamental and impatient. He is protected by the god of war — Mars. Taurus is also practical and judicious, makes decisions slowly and concentrated, not deprived of sensitivity and calm disposition. He is under the auspices of the sensual Venus, the goddess of love and fertility. But despite such differences, they also have much in common. For example, both signs are able to set goals and achieve them, and persistence is the main feature of the characteristics of both.

They are different and similar at the same time: that one has a minus, the second is determined as a plus. The same quality can manifest itself in completely different ways: Aries’s obstinacy sometimes looks like boarding or whipping his head against a wall. While Taurus will act calmly and prudently. These two signs can successfully exist side by side, if they complement each other with opposite qualities. Otherwise, such an alliance is not possible, since none of them will not want to stand the eternal confrontation.

Compatibility Horoscope for Aries and Taurus

Compatibility of Aries and Taurus is possible with a large mutual desire of each side. Representatives of the first sign of the zodiac love the risk and are aggressive towards their goal, which disgusts all the views of Taurus. He simply wondered why it was so spattered and emotionally, if you can get what you want, while remaining in a cold mind. At the same time, Aries is irritated by the slowness and dimensionality of Taurus, taken for tediousness. In such a company the sign of fire begins to get bored and, as a result, loses interest in the partner. However, if Aries feels the support and care of Taurus, it is entirely possible that his opinion of him will change.

According to the horoscope of compatibility of Aries and Taurus their tandem is possible, if the signs can distribute roles in the relationship. Clearly prescribed rights and obligations, as well as their compliance, will allow such a couple to reduce confrontation, reduce the number of conflict situations and improve mutual understanding among themselves. Otherwise, the fragmented views on the same things, the difference of interests and life standards, will help to increase the gap between the signs and, in the end, their separation.

Aries and Taurus Business Compatibility

The compatibility of Aries and Taurus in the work is very appreciated, because their useful qualities in the aggregate contribute to the production of productive results. While the creative Aries, for which there are no barriers, generates brilliant ideas one by one, the plodding Taurus painstakingly and scrupulously embodies them in life. The negative side of this partnership can be Aries’ irritation due to Taurus’s sluggishness, and the second’s objection to the ill-considered decisions of the fire sign. If they learn to accept each other’s personal characteristics, then the common cause can bring them huge benefits in terms of money. Mutual patience is the key to mutually beneficial relationships.

Despite the different characters, the compatibility of Aries with Taurus in friendship is very likely. Calm and wise Taurus can become for Aries a good friend and adviser: where the sign of fire is too emotional and therefore can not make an adequate choice, making this mistake, Taurus easily finds the right decision — balanced and logical. In such a relationship, Taurus is a lifesaver, for which Aries often forgets to thank him, accepting help as a matter of course. But if both arrange this arrangement, then this union can exist for a very long time.

Aries and Taurus Love Compatibility

The love union of fiery and earthly signs at first glance seems like an idea unlikely because of the difference in characters. However, the compatibility of Aries and Taurus in love can be at a high level: an expressive Aries can bring to life Taurus many bright colors and impressions. And if they learn to negotiate, make mutual concessions and compromises, then their tandem can last a long time and. These two signs can successfully complement each other: Aries periodically shake the quiet Taurus and give him emotions, and Taurus — pacify and cool the ardor of raging Aries.

Tandem of these signs is inherently an unequal exchange, so the compatibility of Aries with Taurus in relations from the side looks very interesting. Interaction in the union is reduced to the fact that the sign of fire finds trouble in view of its short-sightedness, and the earth sign helps them to solve, thanks to rational thinking. Taurus likes to save, and Aries respects him for his help — such specific relationships also have the right to be if their participants are comfortable with it. Over time Aries can find that next to him is a reliable shoulder and will reduce the level of his obstinacy and exactingness towards his partner.

Aries and Taurus Sexual Compatibility

Sexual relations between these signs are completely harmonious. Passionate, liberated Aries and malleable, sensitive Taurus — the perfect combination. Therefore, the compatibility of Aries and Taurus in bed is considered more than successful. Although here there may be darkening moments. For example, wards of Venus appreciate courtship, foreplay, tenderness and physical caresses, while an impulsive Aries does not need this, he is accustomed to act immediately, so to speak, without formalities. But knowing how to negotiate, they can smooth this corner.

In bed, they are for each other excellent teachers. Due to violent imagination and creative potential, Aries can bring a lot of new and interesting to the sexual life of Taurus. Taurus, in turn, will teach the representative of the fire sign to feel and his body, hear the partner’s desire, focus on pleasure and deliver it to another. The sexual energy of both is at the highest level and therefore in their bedroom it will always be hot. Often their reconciliation after high-profile scandals happen in bed. The question of betrayal in their union lies entirely on Taurus’s shoulders: if by his obstinacy he will manipulate sex, avoiding doing it, it can push passionate Aries in search of sexual adventures elsewhere.

Aries and Taurus Family Compatibility

The astrological forecast of Aries and Taurus compatibility in marriage is favorable. First, they are long rubbed against each other: each obstinately tries to satisfy his ambitions and leave the last word for himself. However, if lapping is successful, the ardor of both will falter, then such a union will be quite successful. In such a family, Aries plays the role of a ringleader and a provider of impressions, and Taurus takes care of the psychological comfort of the house. Close to perfect will be a relationship in a couple where the fire sign is a man, and the land sign belongs to a woman. Otherwise, the dominant and domineering woman will not bring much happiness to the representative of the stronger sex, unless he is infantile.

The degree of compatibility of Aries and Taurus in family life depends on them: people who cherish each other and do not want to lose can cross many of their principles and accept partner’s shortcomings. For example, those who prefer active life in the society of Aries like to live in the city, and calm Taurus would be happy to settle somewhere in the country. Compromise in this situation will be staying in winter in an apartment, and in summer in a country house. Everyone will stay with their own and the conflict is exhausted. It is worth noting that in the family life of these signs there will be no financial problems, since Aries is able to earn money, and Taurus rationally dispose of them. Their offspring are not threatened with lack of affection, because both signs are able to care and love.

Aries Man in Love

Aries Woman in Love

Aries Compatibility

Aries and Taurus Compatibility
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman