Овен и Дева Совместимость

Овен и Дева вряд ли составят идеальную пару по причине огромной пропасти между ними. Они разные, как день и ночь и потому редко встречаются в качестве пары. Дева любит распорядок и режим, чтобы все было расставлено по полочкам, она последовательна и аккуратна в своих мыслях и действиях, редко согласится на риск. Овен – полная противоположность: он бесшабашен и упрям, хаотично думает и делает, из-за чего часто попадает впросак. Он экспрессивен и часто беспечен. Два этих знака имеют только одну общую черту – это желание руководить и властвовать. Но, к сожалению, в их паре такая общность является большим минусом.

И получается, что общности со знаком плюс у них нет, а на одних минусах строить отношения нереально. Такие союзы возможны лишь в одном случае: когда в отношениях преследуется какая-либо выгода одного или обоих партнеров. Например, в семейных отношениях это будет брак по расчету, где расчет ведет, скорее всего, Дева. Овен нуждается в теплоте и заботе, ему необходима любовь и поддержка партнера. Знак земли на это не способен, так как обладает довольно холодным темпераментом.

Гороскоп совместимости Овен и Дева

Совместимость Овна и Девы оставляет желать лучшего. По крайней мере, это точно касается их взаимоотношений, где оба знака должны выполнять обязанности по отношению друг к другу. Они являются полной противоположностью друг друга, и притягиваться могут ненадолго. Разные темпераменты и характеры, взгляды на отдельные вещи и жизнь в целом не дают практически никакой возможности этим двоим составить пару. На первых порах Деву привлекает напористость и страстность Овна, но очень скоро ей надоест его бесшабашность и неуправляемость, и она, скорее всего, выйдет из отношений.

Гороскоп совместимости Овна с Девой не сулит им ничего хорошего. Влюбленная Дева может долго находиться во власти иллюзий о том, что Овен вот-вот остепенится и станет нормальным с ее точки зрения. Но рано или поздно, после долгих противостояний и попыток наладить отношения, пара распадется. У них мало общих интересов, так как в силу своих разных характеров, наверняка, они даже ходят по разным сторонам улицы. И если Овен предпочитает увлечения, сопряженные с риском, драйвом и яркими эмоциями, то представитель земной стихии стремится к спокойствию и безопасности. Грубо говоря, у любителя вышивки крестиком и скалолаза мало шансов на встречу.

Деловая совместимость Овен и Дева

А вот совместимость Овна с Девой в работе очень даже благоприятна. Там, где нет личных обязательств, но есть денежный интерес, эти двое могут создать сильную команду, умеющую достигать высоких результатов. Овен фонтанирует идеями, его фантазия не имеет границ. Его целеустремленность и трудолюбие позволяют выполнять задуманное быстро и правильно. Дева же в таком союзе играет роль умелого организатора: она просчитает все до мелочей, выявит все риски и бонусы, эффективно спланирует поэтапные действия и выдаст Овну готовую инструкцию, как получить идеальный результата.

Как ни странно, совместимость Овна и Девы в дружбе довольно положительная. Когда в паре отсутствует обязаловка, и общение строится лишь на обоюдном желании партнеров, эти знаки могут хорошо ладить, дополняя друг друга. Неугомонный Овен привносит в жизнь меланхоличной Девы кучу позитива и учит ее веселиться. Они вряд ли, конечно, будут ходить вместе на шумные вечеринки, зато разговоры по душам происходят между ними довольно часто. Рационально мыслящая Дева может дать пару ценных советов бесшабашному Овну, а он, в свою очередь, смотивировать ее на экстравагантный поступок.

Любовная совместимость Овен и Дева

Совместимость Овна с Девой в любви возможна, но лишь на первых порах отношений. Взрывной и креативный Овен способен привлечь Деву яркими поступками: ей явно понравится букетно-конфетный период их отношений. Но когда ее сердце будет завоевано, и кроме чувств между ними появятся дела посерьезней, правильную до кончиков пальцев Деву ждет разочарование. Начнется этап выяснения отношений с безуспешными попытками подстроить под себя партнера. Овен, обладая раздутым эго, вряд ли согласится меняться ради кого-то, а представитель земной стихии не сможет примириться с его бесшабашностью, и в итоге после долгого противостояния их союз распадется.

Нет повести печальнее на свете, чем про совместимость Овна и Девы в отношениях. Там, где существуют рамки и границы, свободолюбивый Овен встает на дыбы. А именно этого хочет от него скрупулезная Дева. Для огненного знака нет ничего скучнее размеренного отдыха на природе, в то время, как для Девы времяпрепровождение за городом является лучшим способом восполнить внутренний резерв сил. Овен хочет постоянно быть в центре событий и людей, Дева предпочитает проводить время с пользой в уединении.

Сексуальная совместимость Овен и Дева

Совместимость Овна с Девой в постели – тема сложная и неоднозначная. Если взять за данность, что в этой паре страстный и настойчивый Овен является мужчиной, а спокойная, уравновешенная Дева женщиной, тогда, скорее всего, их обоих устроят сексуальные отношения. Такая модель присутствует в большинстве пар, потому как женщины любят, чтобы их завоевывали энергичные и напористые партнеры. Такая игра между партнерами задумана самой природой. В случае, когда партнеры поменяются знаками зодиака, получится ситуация нестандартная: приличный до мелочей мужчина и добивающаяся секса с ним женщина. Может кому-то из представителей мужского пола это и понравится, но большинство мужчин сочтет такую женщину за доступную, и интерес к ней сразу же пропадет. В связи с этим расклад на совместимость может быть непредсказуемым, так как зависит от конкретных людей.

Дева предпочитает в кровати размеренность и прелюдии, и если на первых порах в порыве страсти ее будет устраивать агрессивный нрав партнера, то в дальнейшем она просто устанет от буйства и экспрессивности Овна. Возможно, если партнеры попробуют договориться о том, чего и сколько хочется получить каждому из них под одеялом, то сексуальная жизнь начнет доставлять удовольствие обоим знакам.

Семейная совместимость Овен и Дева

Совместимость Овна и Девы в браке возможна только в том случае, если партнеры согласятся кардинально пересмотреть свои взгляды на жизнь. Дева принадлежит к стихии земли и потому любит стабильность во всем, в семейной жизни, в том числе. Ей важно постоянство: подъем в одно и то же время, завтрак по расписанию, работа и отдых по режиму. Неугомонный Овен совсем не вписывается в ее идеальную картину. К тому же его непредсказуемость, склонность к риску вызывают в партнере раздражение, а порой и страх. Овну, в свою очередь, быстро наскучит жизнь с таким предсказуемым и тяжелым на подъем партнером.

В связи с этим совместимость Овна с Девой в семейной жизни не несет радужных перспектив. Чаще всего, представители этих знаков, вступая в брачные отношения, не уживаются и быстро расстаются. Исключения составляют браки по расчету, где земной знак ради материальной выгоды без проблем отдаст бразды правления Овну и закроет глаза на все его недостатки.

Мужчина Овен в любви

Женщина Овен в любви

Овен Совместимость

Овен и Дева Совместимость
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries and Virgo Compatibility

Aries and Virgo are unlikely to form an ideal pair because of the huge gulf between them. They are different, like day and night and are therefore rarely found as a pair. Virgo loves the routine and the regime, so that everything is arranged on the shelves, it is consistent and accurate in their thoughts and actions, will rarely agree to risk. Aries is the complete opposite: he is reckless and stubborn, chaotic thinking and doing, because of what often gets into a mess. It is expressive and often careless. Two of these signs have only one thing in common — a desire to lead and rule. But, unfortunately, in their pair, such a community is a big minus.

And it turns out that they do not have a commonality with a plus sign, and it is unreal to build relations on some minuses. Such unions are possible only in one case: when relations are pursued by any benefit of one or both partners. For example, in family relationships, this will be a marriage of convenience, where Virgo is most likely to calculate. Aries needs warmth and care, he needs love and partner support. The sign of the earth is not capable of this, since it has a rather cold temperament.

Compatibility Horoscope for Aries and Virgo

The compatibility of Aries and Virgo leaves much to be desired. At least, this is exactly true of their relationship, where both signs must perform duties in relation to each other. They are the complete opposite of each other, and can be attracted for a short time. Different temperaments and characters, views on individual things and life in general do not give practically no possibility to these two to make a pair. At first, Virgo is attracted by the assertiveness and passion of Aries, but very soon she will become bored with his recklessness and uncontrollability, and she will most likely quit relationships.

The horoscope of compatibility of Aries with Virgo does not promise them anything good. The enamored Virgo can be long in the illusion that Aries is about to settle down and will become normal from her point of view. But sooner or later, after long confrontations and attempts to establish relationships, the couple will disintegrate. They have few common interests, because due to their different characters, they are sure to even walk on different sides of the street. And if Aries prefers hobbies associated with risk, drive and vivid emotions, then the representative of the earth element strives for peace and security. Roughly speaking, an amateur embroiderer with a cross and a climber has few chances to meet.

Aries and Virgo Business Compatibility

But the compatibility of Aries with Virgo in work is even very favorable. Where there are no personal obligations, but there is monetary interest, these two can create a strong team that can achieve high results. Aries fills with ideas, his imagination has no boundaries. His dedication and diligence allow you to carry out your plans quickly and correctly. Virgo in such an alliance plays the role of a skilled organizer: she will count all the details, reveal all the risks and bonuses, effectively plan the step-by-step actions and give Aries a ready-made instruction how to get the perfect result.

Strangely enough, the compatibility of Aries and Virgo in friendship is quite positive. When there is no obligation in the pair, and communication is based only on the mutual desire of partners, these signs can get along well, complementing each other. Restless Aries brings a melancholy Virgo a bunch of positive things and teaches her to have fun. They are unlikely, of course, to go together to noisy parties, but conversations heart-to-heart occur between them quite often. A rationally thinking Virgo can give a couple of valuable tips to the reckless Aries, and he, in turn, will motivate her to an extravagant act.

Aries and Virgo Love Compatibility

Compatibility of Aries with Virgo in love is possible, but only at the beginning of the relationship. Explosive and creative Aries is able to attract a vivid act: she will clearly like the bouquet-sweet period of their relationship. But when her heart is conquered, and besides feelings between them, things will appear more serious, the right one to the fingertips of the Virgo is disappointed. Begin the stage of clarifying the relationship with unsuccessful attempts to adjust the partner under him. Aries, possessing a bloated ego, is unlikely to agree to change for someone, and a representative of the earthly elements will not be able to reconcile with his recklessness, and eventually their union will disintegrate after a long confrontation.

There is no sadder story in the world than the compatibility of Aries and Virgo in a relationship. Wherever borders and boundaries exist, the freedom-loving Aries stands on its hind legs. And this is what the scrupulous Virgo wants from him. For a fire sign, there is nothing more boring than a measured rest in nature, while for Virgo pastime outside the city is the best way to make up the internal reserve of forces. Aries wants to be constantly in the center of events and people, Virgo prefers to spend time with advantage in solitude.

Aries and Virgo Sexual Compatibility

Aries with Virgo compatibility in bed is a complex and ambiguous topic. If you take for granted that in this pair of passionate and persevering Aries is a man, and a calm, balanced Virgo woman, then, most likely, they both will have a sexual relationship. This model is present in most couples, because women like to be won by vigorous and energetic partners. This game between partners is conceived by nature itself. In the case when partners exchange zodiac signs, the situation will turn out to be non-standard: a decent man and a woman seeking sex with him. Maybe some male representatives will like it, but most men will find such a woman to be available, and the interest to it will immediately disappear. In this regard, the alignment for compatibility can be unpredictable, because it depends on specific people.

Virgo prefers in the bed the dimensionality and foreplay, and if at first in a fit of passion she will be satisfied with the aggressive nature of the partner, then in the future she will simply tire of the rampage and expressiveness of Aries. Perhaps, if the partners try to agree on what and how much you want to get each of them under the blanket, then the sex life will begin to give pleasure to both signs.

Aries and Virgo Family Compatibility

Compatibility of Aries and Virgo in a marriage is possible only if the partners agree to radically reconsider their views on life. Virgo belongs to the elements of the earth and therefore loves stability in everything, in family life, including. It is important for it to be permanent: rise at the same time, breakfast on schedule, work and rest according to the regime. Restless Aries does not fit into her ideal picture at all. In addition, his unpredictability, risk appetite provoke irritation in the partner, and sometimes fear. Aries, in turn, is quickly bored with life with such a predictable and difficult partner to rise.

In this regard, the compatibility of Aries with Virgo in the family life does not bear bright prospects. More often, representatives of these signs, entering into marriage relations, do not get along and quickly part. Exceptions are marriages of calculation, where the earthly sign for the sake of material gain without problems will give the reins of governance to Aries and will close its eyes to all its shortcomings.

Aries Man in Love

Aries Woman in Love

Aries Compatibility

Aries and Virgo Compatibility
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman