Рак и Водолей Совместимость

На зодиакальном круге Рак и Водолей занимают четвертое и одиннадцатое место соответственно: разные четность и квадраты расположения говорят об их трудной совместимости. Также об этом свидетельствует противоречивость стихий, к которым они принадлежат. Раком управляет стихия воды, а Водолей является подопечным воздушной стихии. Их темпераменты, взгляды на жизнь, ценности и приоритеты во многом отличаются. Этот факт уменьшает вероятность построения успешного и крепкого союза данных знаков. Рак находится во влиянии Луны, которая наделяет его сентиментальностью, ранимостью и глубокой чувствительностью. Он нерешителен, но умен и мудр. Все принимает близко к сердцу, и потому его настроение способно меняться несколько раз в день. В силу своей пугливости он ищет партнера, который сможет защитить и взять ответственность за обоих на себя.

Водолей во многом отличается от Рака. Он ветренен и может не сдержать своих обещаний, он как будто сам по себе – старается не привязываться к людям и боится, что другие станут зависеть от него. Больше всего на свете он ценит собвственную свободу и независимость, поэтому не способен на искреннюю душевную близость, которая так необходима Раку для спокойствия. По этой причине ему сложно строить близкие отношения с людьми, так как они предполагают взаимные обязательства и чувства – будь то дружба или любовь. Водолеем управляет планета Уран, наделяющая своего подопечного хорошим предчувствием и неудержимым стремлением к переменам, вопреки традиционным течениям, бунтарством и избеганием стабильности.

Гороскоп совместимости Рак и Водолей

Таким образом, знаки сильно различаются в своих пристрастиях: водной стихии нужно безопасное укрытие, надежная опора и душевная близость. А для ветра нет ничего лучше, чем свободно кружить по всей земле, нигде надолго не задерживаясь. Поэтому совместимость Рака и Водолея будет очень низкой, если, вообще, возможной. Встретившиеся партнеры должны будут проявить большое желание сосуществовать вместе и долго работать над собой и отношениями в целом. В таком виде, какие они есть изначально, им вряд ли удастся ужиться вместе и чувствовать себя комфортно.

Водолей имеет высокую самооценку, порой переходящую в гордыню. Он уверен в себе, считает себя неотразимым, умным и хочет видеть рядом с собой столь же яркого партнера. Милый и немного сомневающийся в себе Рак совсем не подходит под это описание. Поэтому такие пары представляют собой большую редкость и образуются скорее вопреки, а не благодаря астрологической сочетаемости. Гороскоп совместимости Рака с Водолеем сулит им непростые отношения, в которых больше всего будет страдать знак водной стихии по причине своей эмоциональности.

Деловая совместимость Рак и Водолей

А вот совместимость Рака и Водолея в работе будет прекрасной. Они амбициозны и обладают творческими способностями. Оба любыми путями добиваются задуманного. Раки часто бывают нерешительными, а Водолей, наоборот, обладает хорошей коммуникативной функцией и может эффективно донести до начальства их общую идею. Эмоциональная нестабильность водного знака им вовсе не мешает: если такое случится, то воздушный знак готов вести все дела один, до тех пор, пока Рак не образумится и не вернется в рабочий строй.

Совместимость Рака с Водолеем в дружбе маловероятна: знаки сделаны из разного теста, и этот факт будет всегда стоять между ними. Водолей не приемлет той стабильности, за которую так держится Рак. Их интересы редко совпадают: воздушной стихии нужны приключения и адреналин, а подопечный Луны мечтает о спокойствии и гармонии. Для Рака важны чувства и тепло близких людей, Водолей часто иронизирует над этим, высмеивая «телячьи нежности» партнера.

Любовная совместимость Рак и Водолей

Двум противоречивым стихиям сложно быть вместе, и все же такое явление имеет место в мире. Водолей ведет себя беспристрастно с партнером и на первых порах ему нравится, что последний выглядит спокойно. Он воспринимает Рака как милейшее создание, доброе и безобидное. Стихия воды сразу же улавливает внутренний стержень и непоколебимость Водолея. Образ сильного, уверенного и стабильного партнера заставляет Рака забыть обо всем на свете и водрузиться в чувства с головой. По пути он еще нафантазирует много всяких несуществующих моментов, таким образом, идеализируя образ Водолея. Таким образом, совместимость Рака и Водолея в любви имеет высокий уровень лишь в самом начале отношений.

Немногим позже партнеры прозревают и видят реальное положение дел и лица друг друга. В этот момент совместимость Рака с Водолеем в отношениях начинает стремиться к нулю. Рак начинает страдать, почувствовав эмоциональную отчужденность партнера. Никакие уловки не помогают ему поймать его на крючок, а Рак привык контролировать близких людей, в целях своей безопасности. В этом случае его план с треском проваливается, потому что невозможно удержать воздух в кулаке. Более того, знак воды сам становится объектом манипуляции и контроля: Водолей наделен высоким интеллектом и быстро понимает, что может выстраивать отношения удобным ему способом, просто дергая за нужные веревочки. В данном случае этими веревочками становятся чувства Рака. Этот роман может стать для стихии воды самым болезненным из всех возможных.

Сексуальная совместимость Рак и Водолей

Совместимость Рака с Водолеем в постели также оставляет желать лучшего по той причине, что у них разный подход к занятиям сексом. Водолей не чувствует волшебства момента, когда двое влюбленных людей оказываются обнаженными друг перед другом во всех смыслах этого слова. Он стремится больше к получению физического и интеллектуального удовольствия, нежели морального и эмоционального. Ему не нужны особые жесты, свечи и музыка — его это просто не трогает, отнимает лишнее время.

С Раком все обстоит иначе: сам физический акт, который и называется сексом, для него стоит на последнем месте. На первом – именно те «телячьи нежности», которых так избегает и высмеивает Водолей. Воздушная стихия не может никому принадлежать и подарить ощущение близости, слияния – это также станет камнем преткновения в их общей постели. Холодность Водолея приведет к тому, что партнер замкнется и, вообще, перестанет испытывать какие-либо сексуальные желания в его сторону.

Семейная совместимость Рак и Водолей

Если эти двое дошли до ЗАГСа осознанно, а не случайным образом, то этот факт поистине можно назвать чудом. Это значит, что им пришлось конкретно потрудиться над своими отношениями и многое пересмотреть в своих взглядах. При таких условиях совместимость Рака и Водолея в браке может быть вполне успешной и удовлетворять обоих. В противном случае, если знаки вошли в статус семьи, не разобравшись в себе, друг в друге и своих отношениях, их совместное существование не продлится долго. Инициатором разрыва станет, скорее всего, Водолей. Рак, нацеленный на создание крепкой семьи, может долго пыхтеть, стараясь сохранить то, что сохранить невозможно.

Для успешной совместимость Рака с Водолеем в семейной жизни им необходимо произвести кардинальные перемены в своих представлениях о жизни и о браке в частности. Раку необходимо осознать, что нельзя душить партнера своей любовью и требовать от него такого же отношения. Чтобы видеть друг друга и понимать, необходимо расстояние, а не полное слияние. И что жесткий контроль другого не дает никаких гарантий его вечного присутствия рядом. Водолей должен понять, что душевная близость не несет никакой опасности и зависимости, а проявление нежных чувств и эмоций может быть очень приятным и совсем нестыдным. Им нужно искать компромиссы, чаще идти на уступки друг другу и поменьше проявлять упрямство.

Мужчина Рак в любви

Женщина Рак в любви

Рак Совместимость

Рак и Водолей Совместимость
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer and Aquarius Compatibility

On the zodiacal circle Cancer and Aquarius occupy the fourth and eleventh place respectively: different parity and squares of location indicate their difficult compatibility. This is also evidenced by the inconsistency of the elements to which they belong. The cancer is controlled by the elements of water, and Aquarius is the ward of the air element. Their temperaments, views on life, values ​​and priorities are very different. This fact reduces the probability of building a successful and strong union of these signs. Cancer is in the influence of the Moon, which gives him sentimentality, vulnerability and deep sensitivity. He is indecisive, but clever and wise. Everything takes to heart, and therefore his mood can change several times a day. Due to his fearfulness, he is looking for a partner who can protect and take responsibility for both on himself.

In many ways, Aquarius differs from Cancer. He is windy and can not keep his promises, he seems to be on his own — he tries not to become attached to people and is afraid that others will depend on him. More than anything in the world, he values ​​his own freedom and independence, therefore he is not capable of sincere intimacy, which is so necessary for Cancer for peace. For this reason, it is difficult for him to build close relationships with people, since they imply mutual obligations and feelings — be it friendship or love. Aquarius is governed by the planet Uranus, giving its ward a good foreboding and an uncontrollable desire for change, contrary to traditional trends, rebelliousness and the avoidance of stability.

Compatibility Horoscope for Cancer and Aquarius

Thus, the signs vary greatly in their passions: the water element needs a safe haven, reliable support and spiritual intimacy. And for the wind, there is nothing better than to freely circulate all over the earth, nowhere else for a long time. Therefore, the compatibility of Cancer and Aquarius will be very low, if at all possible. The partners will have to show a great desire to coexist together and work for themselves for a long time on themselves and relations in general. In this form, which they are originally, they are unlikely to get along together and feel comfortable.

Aquarius has a high self-esteem, sometimes turning into pride. He is confident in himself, considers himself irresistible, intelligent and wants to see an equally bright partner with him. Cute and slightly self-doubting Cancer does not fit this description at all. Therefore, such pairs are very rare and are formed rather contrary, and not because of astrological compatibility. The horoscope of compatibility of Cancer with Aquarius promises them a difficult relationship, in which the sign of the water element will suffer most because of its emotionality.

Cancer and Aquarius Business Compatibility

But the compatibility of Cancer and Aquarius in the work will be beautiful. They are ambitious and have creative abilities. Both ways achieve the intended. Cancers are often indecisive, and Aquarius, on the contrary, has a good communicative function and can effectively communicate to their superiors their general idea. Emotional instability of the water sign does not bother them at all: if this happens, the air sign is ready to lead all the cases alone, until Cancer is understood and returned to the working order.

Compatibility of Cancer with Aquarius in friendship is unlikely: the signs are made from different dough, and this fact will always stand between them. Aquarius does not accept the stability for which Cancer holds. Their interests rarely coincide: the air element needs adventure and adrenaline, and the wards of the Moon dream of peace and harmony. For Cancer are important feelings and warmth of loved ones, Aquarius often sneers at this, deriding the "calf tenderness" of the partner.

Cancer and Aquarius Love Compatibility

The two contradictory elements are difficult to be together, and yet this phenomenon takes place in the world. Aquarius behaves impartially with a partner and at first he likes that the latter looks calm. He perceives Cancer as the most charming creature, kind and innocuous. The element of water immediately catches the inner core and the steadfastness of Aquarius. The image of a strong, confident and stable partner makes Cancer forget about everything in the world and get into the senses with a head. Along the way, he still fantasizes a lot of all non-existent moments, thus, idealizing the image of Aquarius. Thus, the compatibility of Cancer and Aquarius in love is of a high level only at the very beginning of the relationship.

A little later, the partners begin to see and see the real state of affairs and faces of each other. At this point, the compatibility of Cancer with Aquarius in the relationship begins to tend to zero. Cancer begins to suffer, feeling the emotional estrangement of a partner. No tricks do not help him catch him on the hook, and Cancer is used to controlling close people, for security reasons. In this case, his plan fails miserably, because it is impossible to keep air in the fist. Moreover, the sign of water itself becomes the object of manipulation and control: Aquarius is endowed with a high intellect and quickly realizes that it can build relationships in a convenient way, simply pulling at the right ropes. In this case, these ropes are the feelings of Cancer. This novel can become for the element of water the most painful of all possible.

Cancer and Aquarius Sexual Compatibility

Cancer with Aquarius compatibility in bed also leaves much to be desired for the reason that they have a different approach to having sex. Aquarius does not feel the magic of the moment when two lovers find themselves naked before each other in every sense of the word. He seeks more to get physical and intellectual pleasure, rather than moral and emotional. He does not need special gestures, candles and music — he just does not touch it, takes unnecessary time.

With Cancer, everything is different: the very physical act, which is called sex, for him stands in last place. On the first — those "veal tenderness", which so avoids and ridicules Aquarius. The air element can not belong to anyone and give a sense of intimacy, merging — it will also become a stumbling block in their shared bed. The coldness of Aquarius leads to the fact that the partner closes and, in general, ceases to experience any sexual desire in his direction.

Cancer and Aquarius Family Compatibility

If these two have reached the registry office consciously, and not accidentally, then this fact can truly be called a miracle. This means that they had to work hard on their relations and review many things in their views. Under such conditions, the compatibility of Cancer and Aquarius in a marriage can be quite successful and satisfy both. Otherwise, if signs entered the status of a family without understanding themselves, each other and their relationships, their joint existence will not last long. The initiator of the gap will most likely be Aquarius. Cancer, aimed at creating a strong family, can puff for a long time, trying to preserve what can not be saved.

For successful compatibility of Cancer with Aquarius in family life, they need to make cardinal changes in their ideas about life and marriage in particular. Cancer needs to realize that you can not strangle a partner with your love and demand the same attitude from him. To see each other and understand, you need a distance, not a complete merger. And that the strict control of the other does not give any guarantees of his eternal presence alongside. Aquarius should understand that spiritual intimacy does not bring any danger and dependence, and the display of tender feelings and emotions can be very pleasant and completely unsympathetic. They need to look for compromises, more often make concessions to each other and less show obstinacy.

Cancer Man in Love

Cancer Woman in Love

Cancer Compatibility

Cancer and Aquarius Compatibility
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman