Рак и Козерог Совместимость

Рак и Козерог являются четными знаками и располагаются на зодиакальном круге друг напротив друга. Это значит, что их энергии противоположны, как полюса магнита. С физикой не поспоришь, а она гласит, что противоположности притягиваются, что и происходит между этими знаками зодиака. Стихии, к которым они принадлежат, отлично сочетаются: Рак относится к стихии воды, Козерог – знак земли. Земля не может жить без воды, ибо высохнет и перестанет плодоносить. А влаге нужна земная твердь, чтобы опираясь об нее, пробивать себе дорогу мощным потоком.

Но в реальной жизни противоположности могут как притягиваться, так и отталкиваться, поэтому союз такой пары следует девизу – все или ничего. Успешность их взаимодействия и совместимость в паре будет сильно зависеть от личных гороскопов партнеров, их натальных карт и особенностей характера. И если между ними возникнет взаимное влечение, то их ждут очень яркие и интересные отношения, правда, не лишенные трудностей. Они смогут многому научить друг друга: неуверенный, медлительный Рак может перенять у партнера его целеустремленность и практичность. А Козерог, в свою очередь, ближе познакомится с миром чувств и эмоций.

Гороскоп совместимости Рак и Козерог

Таинственный Рак является подопечным Луны, которая в астрологии отвечает за эмоции. Как и лунные фазы сменяют друг друга, также меняется мироощущение, а за ним и настроение Рака. Он склонен впадать в меланхоличное состояние, размышляя об устройстве мира и своем месте в нем. В такие моменты, а также в ситуациях, грозящих опасностью, он закрывается в своей раковине. И находится там до тех пор, пока ему не полегчает, либо пока внешняя обстановка не изменится на более благоприятную. Окружающий мир кажется ему опасным, и поэтому Рак стремится примкнуть к партнеру, который сильнее и увереннее его. В связи с этим совместимость Рака и Козерога может быть вполне успешной, так как знак земли отлично подходит на роль добытчика и защитника.

Козерог представляет собой яркий пример практичности: он привык рационально мыслить и обдумывать каждое решение, он стабилен в эмоциях, постоянно в движении. Его планетой-покровителем является Сатурн, олицетворяющий твердость, дисциплину, осторожность и надежность. Гороскоп совместимости Рака с Козерогом сулит им хорошие, крепкие отношения, так как у них много точек соприкосновения. Для обоих семья и близкие люди представляют собой огромную ценность. Они оба бережливы, умеют зарабатывать, а главное, копить деньги. У обоих знаков преобладает женская энергетика, что означает их мягкость, добродушность, умение сопереживать и поддерживать. Также и вода, и земля являются кардинальными знаками, что дает им преимущество – умение всегда добиваться поставленных целей.

Деловая совместимость Рак и Козерог

Совместимость Рака и Козерога в работе находится на высоком уровне: вместе они могут составить отличную команду, которая достигнет отличных результатов. Работать им лучше всего на равных позициях – в роли партнеров, чтобы избежать возможной зависти и конкуренции. Рак является творческой натурой и может обеспечить их союз постоянным потоком креативных идей. Усердный Козерог с удовольствием подхватит предложения партнера, доведет их до совершенства, а также эффективно организует их воплощение в жизнь. Иногда Рак может замечтаться и на время забыть о работе, но партнер мягко вернет его на землю, напомнив о важности их общей цели.

Совместимость Рака с Козерогом в дружбе неплохая: знаки могут успешно дополнять друг друга. Эмоциональный знак водной стихии часто излишне драматизирует и искажает действительность, погружаясь в свои мечты. Его привыкший мыслить рационально друг будет помогать отделять зерна от плевел. С другой стороны, Козерог рядом с Раком становится более чувствительным и эмоциональным, что ему совсем не помешает. В их отношениях Рак является источником затеи, заводилой, а Козерог – отличным организатором. В дружбе Рака и Козерога ждет не мало приятных моментов. Если знаки разнополые, то между ними не исключено и возникновения романтических чувств.

Любовная совместимость Рак и Козерог

Совместимость Рака и Козерога в любви высокая, но порой противоречивая. С первой минуты общения знаки привлекают внимание друг друга. Рак в силу своей скрытности кажется таким загадочным и интересным, его мягкость и непосредственность завлекает знака земли. Козерог кажется нему сильным и уверенным, а ведь это именно те качества, которые Рак ищет в партнере. Роль ревнивца в их союзе отведена Раку: подопечный Сатурна чаще всего является занятой личностью, у которого расписан целый день, и он вряд ли станет менять график даже ради любовных отношений. Обидчивый и склонный к подозрениям Рак, всеми силами будет стараться привязать партнера к себе и держать над ним неусыпный контроль.

В остальном их роман складываются удачно, так как партнеры отличаются верностью, преданностью и ценят друг друга. Совместимость Рака с Козерогом в отношениях будет зависеть по большей степени от выносливости знака земли – если он готов терпеть частую смену настроения партнера, его взбрыки и истерики, то любовный союз имеет все шансы вырасти в нечто большее. Козерог своей уверенностью и твердостью дарит Раку спокойствие, а последний в благодарность за это окружает партнера всеобъемлющей заботой, лаской и теплом. Оба знака будут чувствовать себя в любовных отношениях довольно комфортно.

Сексуальная совместимость Рак и Козерог

С совместимостью Рака с Козерогом в постели не все так однозначно: их сексуальная жизнь может быть как на грани фантастики, так и совершенно неудовлетворяющей их обоих. Дело в том, что Козерог может быть слишком требовательным и настойчивым. Ему не особо нужны долгие прелюдии и романтичные жесты для того, чтобы лечь в кровать. Чего нельзя сказать о Раке с его тонкой душевной организацией. Для стихии воды даже сам сексуальный акт не значит столько, сколько трепетная подготовка к нему: ему нужен чувственный телесный контакт, приятные ощущения и рождающиеся вместе с этим чувства. Он привык жить эмоциями и не понимает смысла автоматических, бездушных действий.

Взгляды партнеров в этом вопросе не совпадают, что может привести к напряжению и взаимным обидам. Но если к этому моменту партнеры хорошо знают друг друга, между ними возникли глубокие чувства, то они смогут договориться и понять интересы любимого. Козерогу необходимо стать более внимательным к партнеру, замедлиться и позволить обоим раскрыть свою чувственность. От этого оба только выиграют.

Семейная совместимость Рак и Козерог

Несмотря на существенные различия между ними, совместимость Рака и Козерога в браке находится на высоком уровне. В их семье всегда будет царить достаток и комфорт, так как оба к этому стремятся. Уверенный в себе Козерог обеспечивает защиту и стабильность в семье, а заботливый Рак окружает домочадцев любовью и нежностью. Оба поддерживают друг друга, сохраняя верность. Знак воды поможет супругу там, где ему не хватает чувственности. А земная стихия, наоборот, учит мечтательного партнера больше думать головой, уверенно принимать решения и крепко стоять на ногах.

Наилучшим вариантом пары будет та, где ранимым и заботливым Раком будет женщина, а сильным и практичным Козерогом – мужчина. В обратном партнерстве тоже есть свои плюсы, и все же природа распорядилась так, что в идеале представители мужского пола сильнее являются ведущими, а слабый пол доверчиво подчиняется мужу. Поэтому уровень совместимости Рака с Козерогом в семейной жизни зависит от разных аспектов: гендерного распределения знаков, их личных гороскопов и натальных карт. А также от того, являются ли их чувства сильными и настоящими, а желание быть вместе искренним.

Мужчина Рак в любви

Женщина Рак в любви

Рак Совместимость

Рак и Козерог Совместимость
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer and Capricorn Compatibility

Cancer and Capricorn are even signs and are located on the zodiacal circle opposite each other. This means that their energies are opposite, like the poles of a magnet. With nature, you can not argue, but it says that opposites attract, which occurs between these signs of the zodiac. The elements to which they belong perfectly match: Cancer refers to the elements of water, Capricorn — a sign of the earth. The earth can not live without water, for it will dry and cease to bear fruit. And moisture needs an earth’s firmament, to build on it, to pierce its way with a powerful stream.

But in real life, opposites can both be attracted and repelled, so the union of such a pair follows the motto — everything or nothing. The success of their interaction and compatibility in a pair will depend heavily on the personal horoscopes of partners, their natal charts and character traits. And if a mutual attraction arises between them, they are expected to have very bright and interesting relations, though not without difficulties. They will be able to teach each other a lot: an uncertain, slow-witted Cancer can learn from a partner of his purposefulness and practicality. And Capricorn, in turn, will become more familiar with the world of feelings and emotions.

Compatibility Horoscope for Cancer and Capricorn

Mysterious Cancer is the ward of the Moon, which in astrology is responsible for emotions. As the lunar phases succeed each other, the worldview also changes, and after that the mood of Cancer. He is inclined to fall into a melancholic state, reflecting on the structure of the world and his place in it. At such moments, as well as in situations threatening with danger, it closes in its shell. And he is there until he feels better, or until the external situation changes to a more favorable one. The surrounding world seems to him dangerous, and therefore Cancer seeks to join a partner who is stronger and more confident of him. In this regard, the compatibility of Cancer and Capricorn can be quite successful, since the land sign is excellent for the role of earner and defender.

Capricorn is a vivid example of practicality: he is used to rational thinking and thinking about every decision, he is stable in emotions, constantly in motion. Its planet-patron is Saturn, embodying firmness, discipline, caution and reliability. The horoscope of compatibility of Cancer with Capricorn promises them good, strong relationships, as they have many points of contact. For both, the family and close people are of great value. They are both thrifty, know how to earn money, and most importantly, to save money. Both signs are dominated by women’s energy, which means their softness, good-naturedness, the ability to empathize and support. Also, water and land are cardinal signs, which gives them an advantage — the ability to always achieve their goals.

Cancer and Capricorn Business Compatibility

Compatibility of Cancer and Capricorn in work is at a high level: together they can make an excellent team that will achieve excellent results. To work them best on equal terms — in the role of partners, in order to avoid possible envy and competition. Cancer is a creative nature and can provide their union with a constant stream of creative ideas. Serious Capricorn will gladly pick up the partner’s offers, bring them to perfection, and effectively organize their implementation. Sometimes Cancer can dream and for a while forget about work, but the partner will gently return it to the ground, reminding of the importance of their common goal.

Compatibility of Cancer with Capricorn in friendship is not bad: signs can successfully complement each other. The emotional sign of the water element often overly dramatizes and distorts reality, plunging into their dreams. His accustomed to think rationally a friend will help to separate the seeds from the chaff. On the other hand, Capricorn next to Cancer becomes more sensitive and emotional, which he does not interfere. In their relationship, Cancer is the source of the venture, the ringleader, and Capricorn is an excellent organizer. In the friendship of Cancer and Capricorn, there are many pleasant moments. If the characters are of different sexes, then the occurrence of romantic feelings is not excluded.

Cancer and Capricorn Love Compatibility

Compatibility of Cancer and Capricorn in love is high, but sometimes contradictory. From the first minute of communication signs draw attention of each other. Cancer because of its secrecy seems so mysterious and interesting, its softness and immediacy attracts the sign of the earth. Capricorn seems to him strong and confident, and yet these are exactly the qualities that Cancer is looking for in a partner. The role of the jealousy in their alliance is assigned to Cancer: Saturn’s ward is most often a busy person who has painted all day, and he is unlikely to change the schedule even for the sake of love relations. Offensive and susceptible to Cancer, with all his strength will try to tie the partner to him and keep him vigilant control.

In the rest, their romance develops successfully, as the partners differ in loyalty, devotion and value each other. Compatibility Cancer with Capricorn in a relationship will depend more on the endurance of the sign of the earth — if he is willing to tolerate frequent changes in the partner’s mood, his strangeness and hysteria, then the love alliance has every chance to grow into something more. Capricorn with his confidence and firmness gives Cancer peace, and the latter in gratitude for this surrounds the partner with all-embracing care, affection and warmth. Both signs will feel in a romantic relationship quite comfortably.

Cancer and Capricorn Sexual Compatibility

With the compatibility of Cancer with Capricorn in bed, not everything is so unambiguous: their sex life can be both on the brink of fantasy, and completely unsatisfying both of them. The fact is that Capricorn can be too demanding and persistent. He does not really need long foreplay and romantic gestures in order to go to bed. What can not be said about Cancer with his subtle spiritual organization. For the elements of water, even the sexual act itself does not mean as much as a trembling preparation for it: it needs sensual bodily contact, pleasant sensations and feelings that are born with it. He is used to living emotions and does not understand the meaning of automatic, soulless actions.

The views of partners on this issue do not coincide, which can lead to tension and mutual resentment. But if by this moment the partners know each other well, deep feelings have arisen between them, they will be able to agree and understand the interests of the beloved. Capricorn needs to become more attentive to the partner, slow down and allow both to reveal their sensuality. Both will only benefit from this.

Cancer and Capricorn Family Compatibility

Despite the significant differences between them, the compatibility of Cancer and Capricorn in marriage is at a high level. In their family, prosperity and comfort will always reign, as both strive for it. Self-assured Capricorn provides protection and stability in the family, and caring Cancer surrounds the family with love and affection. Both support one another, maintaining loyalty. A sign of water will help the spouse where he lacks sensuality. A terrestrial element, on the contrary, teaches a dreamy partner to think more with his head, confidently make decisions and stand firmly on his feet.

The best option for the couple will be one where a vulnerable and caring Cancer is a woman, and a strong and practical Capricorn is a man. In the reverse partnership, too, there are advantages, and yet nature ordered that, ideally, the male representatives are stronger leading, and the weak sex trustingly submits to her husband. Therefore, the level of compatibility of Cancer with Capricorn in family life depends on different aspects: the gender distribution of signs, their personal horoscopes and natal charts. And also on whether their feelings are strong and real, and the desire to be together is sincere.

Cancer Man in Love

Cancer Woman in Love

Cancer Compatibility

Cancer and Capricorn Compatibility
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman