Рак и Близнецы Совместимость

Рак и Близнецы принадлежат к не сочетающимся стихиям – воде и воздуху соответственно. В связи с чем их тандем будет наполнен трениями и конфликтами, возникающими по причине разности их темпераментов и взглядов на жизнь. Рак – натура чувствительная и ранимая, поэтому его настроение меняется очень часто и неожиданно. По натуре он интроверт и часто может уходить в себя, чтобы поразмышлять о жизни. Также он может замкнуться внутри своей раковины, если перед ним маячит опасность или неопределенная ситуация. Знак воды всегда стремится к стабильности и спокойствию. Чтобы чувствовать себя в безопасности, он выбирает для себя более сильного и уверенного партнера, который в случае необходимости сможет постоять за обоих.

Близнецы на эту роль вряд ли подходят. Переменчивый знак воздуха отличается мечтательностью, непостоянством в словах и делах. Он может изменить свое решение несколько раз за день безо всякой на то причины. Это явно не ассоциируется со стабильностью и не вызывает доверия у партнера. Воздушная стихия привыкла быть свободной, ее невозможно в чем либо ограничить или удержать в руках. Подобным образом Близнецы ведут себя и в отношениях: чувствуя ограничения и запреты партнера, они спешат разорвать неудобные связи. Раку необходима уверенность в верности партнера, в завтрашнем дне, чего Близнецы им предоставить не могут.

Гороскоп совместимости Рак и Близнецы

Совместимость Рака и Близнецов находится на уровне ниже среднего: она возможна, но потребует больших усилий с обеих сторон. Такая пара обречена на вечное противостояние, так как никто из них не сможет удовлетворить в этом тандеме свои ведущие потребности. Близнецы никогда не откажутся от своей внешней и внутренней свободы, не променяют идею всей своей жизни о самореализации в обществе на интересы другого человека или семьи. Он питается эмоциями и впечатлениями, а их невозможно получать бесконечно сидя на одном и том же месте. Близнецы не очень понимают чувств других людей и больше озабочены собой – тем, что чувствуют они, находясь рядом с кем-то.

Раки, наоборот, стремятся создавать крепкие и прочные отношения в любой сфере жизни. Случайные встречи и связи ему не подходят ни в любви, ни в дружбе, ни в работе. Они предпочитают иметь рядом не так много близких, но зато проверенных временем людей. Тех, ради кого знак воды способен идти на жертвы и ждет от них того же. Разные взгляды на жизнь, на людей и на отношения с ними не способствуют единению знаков, и потому гороскоп совместимости Рака с Близнецами не сулит им ничего радужного. Они могут сосуществовать в ситуациях, не требующих выполнения взаимных обязательств и не предполагающих наличие доверительных отношений.

Деловая совместимость Рак и Близнецы

Совместимость Рака и Близнецов в работе соответствует низкому уровню. Близнецы работают только по вдохновению и только там, где им интересно. Раки более исполнительны, но часто медлят с принятием важных решений, отвлекаясь на мир своих фантазий. Более или менее они могут сработаться там, где необходимо создавать нечто новое и необычное: с этой задачей в силу креативности мышления они справятся на отлично. Но если им поручить проект, который нужно выполнить от стадии создания эскиза до успешного воплощения в жизнь, то вряд ли знаки порадуют начальство. Организаторские способности, умение эффективно планировать, соблюдать пошаговую инструкцию – все эти действия вызовут трудности у обоих, и дело просто развалится.

Разный жизненный темп сводит совместимость Рака с Близнецами в дружбе практически к нулю. Первые не любят спешки, предпочитают спокойные занятия и увлечения, любят размеренный и умиротворяющий отдых. Воздушный знак – это ураган, ему нужно постоянно крутиться вихрем, он не может усидеть на месте. Ему требуется постоянная смена мест, людей и впечатлений. Рак для него покажется скучным и унылым. Близнецы, в свою очередь, не способствуют своим буйным поведением спокойствию и ощущению защищенности Рака.

Любовная совместимость Рак и Близнецы

Совместимость Рака и Близнецов в любви оставляет желать лучшего и причина этому – разное отношение к партнерству. Раки стремятся к созданию стабильного, доверительного союза. Он не будет бегать от одного партнера к другому, выбирая между потенциальными кандидатами. Знакомясь с человеком, знак воды будет долго к нему приглядываться, и если с его стороны возникнут сильные чувства, то Рак вцепится в своего избранника мертвой хваткой. Близнецы не могут похвастаться постоянством в любовных отношениях: чаще всего ими руководят импульсивные чувства. Он будет находиться в паре до тех пор, пока получает яркие эмоции и приятные впечатления. Семья не несет для них жизненно важной ценности. С другой стороны, Близнецы могут оставаться в неустраивающих его отношениях, если он получает какую-то личную выгоду. При этом они не смогут дать клятву в верности.

В начале знакомства знаки будут привлекать друг друга: оба наделены богатым воображением и могут нафантазировать себе о партнере не соответствующие реальности вещи. Рак покажется Близнецам загадочной личностью, которую очень захочется раскрыть. Близнецы привлекут водную стихию своей неординарностью. Они оба являются великими романтиками и мечтателями, и потому их конфетно-букетный период будет наполнен приятными поступками и подарками. Низкая совместимость Рака с Близнецами в отношениях начнет проявляться в тот момент, когда эйфория станет меркнуть. Рак окажется не загадочным, а капризным и занудным, а Близнецы – ветреными и безответственными.

Сексуальная совместимость Рак и Близнецы

А вот совместимость Рака с Близнецами в постели, несмотря на многие противоречия, находится на очень высоком уровне. Оба знака обладают романтичными, мечтательными натурами и любят фантазировать не только в обыденной жизни, но и в спальне, в том числе. В сексуальной жизни они любят разнообразие и с удовольствием воплощают под одеялом свои эротические фантазии. Рак по жизни скромен и сдержан, но попадая в интимное пространство с любимым человеком, становится совершенно другой личностью – открытой и активной. Близнецы же, изначально, не отличаются излишней скромностью - они всегда готовы к поиску новых впечатлений и эмоций.

Знаки не отличаются ярко выраженным стремлением к конкуренции, и потому в постели могут попеременно отдавать бразды правления в руки партнера. Это только усиливает приятные ощущения и эмоции. Еще их объединяет стремление к качественному сексу, который действительно принесет удовольствие обоим, а не будет выглядеть обязательной программой в совместной жизни. Единственной сложностью в постели – может стать эмоциональная требовательность Рака, представитель водной стихии хочет быть уверен во взаимности чувств и открытости партнера.

Семейная совместимость Рак и Близнецы

Уровень совместимости Рака и Близнецов в браке может подняться до высокой отметки, но лишь с течением времени. Молодые, психически неустоявшиеся личности вряд ли постоят сильный и стабильный тандем в силу своей неопытности и юношеского максимализма. Между ними слишком много противоречий, которые требуют длительной притирки. Работа над отношениями заключается в обтачивании острых углов путем эффективного решения конфликтных ситуаций. На это способны более зрелые люди, которые знают себя и готовы познать внутренний другого человека.

Камнем преткновения в отношениях этих стихий остается невозможность удовлетворения своих жизненно важных желаний: Раку нужна безопасность, Близнецам – свобода. Рак сможет довериться партнеру только в том случае, если тот откажется от своего эгоизма и стремления к свободе, научится понимать и идти на уступки. Знак воды должен научиться контролировать свои эмоции и больше открываться миру, а также ослабить хватку своих клешней, которыми он держит супруга. Только в этом случае, совместимость Рака с Близнецами в семейной жизни окажется плодотворной и стабильной.

Мужчина Рак в любви

Женщина Рак в любви

Рак Совместимость

Рак и Близнецы Совместимость
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer and Gemini Compatibility

Cancer and Gemini belong to the uncombining elements — water and air, respectively. In connection with which their tandem will be filled with frictions and conflicts arising from the difference in their temperaments and outlook on life. Cancer is a sensitive and vulnerable nature, so his mood changes very often and unexpectedly. By nature, he is an introvert and often can go into himself to reflect on life. It can also close inside its shell if a danger or an uncertain situation looms before it. The sign of water always strives for stability and tranquility. To feel safe, he chooses for himself a stronger and more confident partner who can stand up for both if necessary.

Gemini for this role is hardly suitable. The changeable sign of air differs dreaminess, impermanence in words and deeds. He can change his decision several times a day for no reason. This is clearly not associated with stability and does not inspire confidence in the partner. The air element is used to being free, it is impossible to either limit or hold it in your hands. Similarly, Gemini behaves in a relationship: feeling constraints and bans partner, they rush to break uncomfortable ties. Cancer needs confidence in the partner’s faithfulness, in the future, which Gemini can not provide them.

Compatibility Horoscope for Cancer and Gemini

The compatibility of Cancer and Gemini is below the average: it is possible, but it will require great effort on both sides. Such a pair is doomed to an eternal confrontation, since none of them can satisfy their leading needs in this tandem. Gemini will never give up their external and internal freedom, they will not exchange the idea of ​​their whole life about self-realization in society for the interests of another person or family. He eats emotions and impressions, and they can not be received infinitely sitting in the same place. Gemini do not really understand the feelings of other people and are more concerned with themselves — with what they feel while being close to someone.

Cancers, by contrast, tend to create strong and lasting relationships in any area of ​​life. Casual encounters and connections do not suit him either in love, in friendship, or in work. They prefer to have nearby not so many close, but time-tested people. Those for whom the sign of water is able to make sacrifices and expects the same from them. Different views on life, on people and on relationships with them do not promote the unity of signs, and therefore the horoscope of compatibility of Cancer with Gemini does not promise them anything rosy. They can co-exist in situations that do not require the fulfillment of mutual obligations and do not imply the existence of a trust relationship.

Cancer and Gemini Business Compatibility

Compatibility of Cancer and Gemini in work corresponds to a low level. Gemini work only by inspiration and only where they are interested. Cancers are more executive, but often slow with important decisions, distracted by the world of their fantasies. More or less they can work together where it is necessary to create something new and unusual: they will cope with this task perfectly because of the creative thinking. But if they are entrusted with a project that needs to be carried out from the stage of sketch creation to the successful implementation of life, it is unlikely that the signs will please the authorities. Organizational skills, ability to plan effectively, follow step-by-step instructions — all these actions will cause difficulties for both, and the matter will simply fall apart.

A different pace of life reduces the compatibility of Cancer and Gemini in friendship to almost zero. The first do not like rushing, prefer quiet pursuits and hobbies, like a measured and calming rest. An air sign is a hurricane, it needs to constantly spin a whirlwind, it can not sit still. He needs a constant change of places, people and impressions. Cancer for him seems boring and dull. Gemini, in turn, do not contribute to their violent behavior calm and a sense of protection of Cancer.

Cancer and Gemini Love Compatibility

The compatibility of Cancer and Gemini in love leaves much to be desired and the reason for this is a different attitude towards partnership. Cancers tend to create a stable, trusting alliance. He will not run from one partner to another, choosing between potential candidates. Getting acquainted with the person, the water sign will look at him for a long time, and if strong feelings emerge on his side, then Cancer will cling to his chosen one with a death grip. Gemini can not boast of constancy in love relationships: most often they are guided by impulsive feelings. He will be in a pair until he receives vivid emotions and pleasant impressions. The family does not carry a vital value for them. On the other hand, Gemini can remain in uncomfortable relationships if he gets some personal gain. At the same time, they will not be able to swear allegiance.

At the beginning of the acquaintance, the signs will attract each other: both are endowed with a rich imagination and can fantasize about a partner that does not correspond to reality. Cancer will appear to the Gemini as a mysterious person, which they will very much like to reveal. The Gemini will draw the water element by their eccentricity. They are both great romantics and dreamers, and therefore their candy-flowers period will be filled with pleasant deeds and gifts. The low compatibility of Cancer with Gemini in the relationship will begin to manifest at a time when euphoria will fade. Cancer is not mysterious, but capricious and boring, and Gemini — windy and irresponsible.

Cancer and Gemini Sexual Compatibility

But the compatibility of Cancer with Gemini in bed, despite many contradictions, is at a very high level. Both signs have romantic, dreamy natures and like to fantasize not only in everyday life, but also in the bedroom, including. In sexual life, they love diversity and gladly embody their erotic fantasies under the blanket. Cancer for life is modest and restrained, but getting into an intimate space with a loved one becomes a completely different personality — open and active. Gemini, from the very beginning, do not differ in excessive modesty — they are always ready to search for new impressions and emotions.

Signs do not differ strongly expressed desire for competition, and therefore in bed can alternately give reins in the hands of a partner. It only enhances pleasant sensations and emotions. They are also united by the desire for quality sex, which will really bring pleasure to both, and will not look like an obligatory program in a joint life. The only difficulty in bed — can become the emotional demands of Cancer, a representative of the water element wants to be sure of the reciprocity of feelings and openness of the partner.

Cancer and Gemini Family Compatibility

The level of compatibility of Cancer and Gemini in a marriage can rise to a high level, but only over time. Young, mentally unstable individuals are unlikely to stand strong and stable tandem due to their inexperience and juvenile maximalism. There are too many contradictions between them, which require a long lapping. Work on relationships is to sharpen sharp corners by effectively solving conflict situations. This is possible for more mature people who know themselves and are ready to learn the inner person of another person.

The stumbling block in the relationship of these elements remains the inability to meet their vital desires: Cancer needs security, Gemini — freedom. Cancer can trust a partner only if he abandons his egoism and desire for freedom, learns to understand and make concessions. The sign of water must learn to control its emotions and open more to the world, and also weaken the grip of its claws, which it keeps the spouse. Only in this case, the compatibility of Cancer with Gemini in family life will prove fruitful and stable.

Cancer Man in Love

Cancer Woman in Love

Cancer Compatibility

Cancer and Gemini Compatibility
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman