Рак и Лев Совместимость

Рак и Лев принадлежат противоположным стихиям – воде и огню соответственно. Большое количество воды может потушить пламя. А сильный жар огненной стихии способен нагреть влагу так, что та полностью испарится. Таким образом, обе стихии могут действовать друг на друга разрушительно. То же самое может произойти в отношениях этой пары знаков. С другой стороны, если оба будут действовать осторожно, знать меру в своих проявлениях, то их союз может стать весьма успешным и плодотворным.

Раком управляет чувственная Луна, поэтому его настроение меняется также часто, как лунные фазы. Нередко сам знак не может объяснить свою плаксивость, раздражительность и переменчивость. Он эмоционален, пуглив, но добродушен. В своих потребностях знак водной стихии стремится к спокойствию и стабильности. Думает долго, действует осторожно и медлительно, чтобы избежать возможных ошибок. Его внутренний мир имеет тонкую организации, и потому Рак является очень чувствительной, ранимой натурой, которая может обидеться от одного небрежно брошенного слова. В этом случае, а также в ситуациях опасности, водный знак предпочитается укрыться в своей крепости – раковине и переждать плохие времена.

Гороскоп совместимости Рак и Лев

Лев – подопечный лучезарного Солнца, полная противоположность Рака. Он уверен в себе, обладает высокой самооценкой, иногда граничащей с форменным эгоизмом. Он считает себя самым умным, красивым и при любой возможности демонстрирует всем свою шикарную гриву. Как любому королю, Льву нужна толпа, которая будет им безмерно восхищаться, рукоплескать и скандировать словами похвалы. Именно таких людей он и держит рядом с собой. Тех, кто сами претендуют на первенство, огненный знак старается близко не подпускать или полностью не замечать. Совместимость Рака и Льва может быть очень удачной по той причине, что оба смогут удовлетворить в этой паре свои ведущие потребности.

Рак в силу своей неуверенности всегда стремится примкнуть к более сильному партнеру, рядом с которым он будет чувствовать себя защищенным. А Льву будет приятно видеть восхищение и признание в глазах партнера. Гороскоп совместимости Рака со Львом сулит им благоприятные отношения, в которых оба смогут чувствовать себя комфортно. Каждый из этих знаков зодиака являются верным и требует того же от партнера. Подопечный Солнца излучает бешеную энергию, является харизматичной натурой, что привлекает впечатлительного Рака.

Деловая совместимость Рак и Лев

Совместимость Рака и Льва в работе находится на уровне выше среднего именно благодаря их разной внутренней организации. Первый привык командовать и распоряжаться, чаще всего занимая руководящие посты. Быть неприметным разнорабочим ниже его достоинства. А вот Раку по большей степени все равно, какую должность он занимает – главное, чтобы работа ему нравилась. Благодаря своим творческим способностям, он может выдвигать очень интересные идеи и предлагать неординарные пути решения сложных задач. Их совместная работа в связке начальник-подчиненный обещает быть весьма удачной. Правда, им потребуется еще третий человек – исполнитель, на роль которого хорошо подойдет знак стихии земли.

Совместимость Рака со Львом в дружбе оставляет желать лучшего. Разность темпераментов и характеров практически не оставляет им шансов найти общие увлечения и занятия. Ракам нравится более или менее спокойное времяпрепровождение, например, в узком кругу близких людей. Лев предпочтет шумную вечеринку, где будет много людей, которые могут быть его потенциальными поклонниками. Находясь вместе в одной компании, знаки будут чувствовать себя по-разному: огненный знак будет перетягивать все внимание на себя, а знак воды останется в стороне, и будет чувствовать себя одиноко.

Любовная совместимость Рак и Лев

Знаки воды и огня будут привлекать друг друга качествами, которые отсутствуют у партнера. И поэтому совместимость Рака и Льва в любви может быть даже очень удачной. Знак воды является настоящим семьянином, заботливым партнером, который искренне печется о любимом человеке, создает уютную и теплую обстановку в отношениях. Льву, конечно же, понравится быть тем самым человеком, на которого будут смотреть влюбленными глазами и буквально жить ради его счастья. Огненный знак является статной, твердой натурой, любящей себя и уважающей чувства других. Находясь рядом с ним, Рак будет чувствовать себя уверенно и гордо – ведь рядом с ним настоящий король!

В их паре, казалось бы, каждый играет свою роль: тщеславный знак огня является лидером, стихия воды – ведомым. На самом деле при ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что парадом руководит тихий Рак: он незаметно манипулирует самолюбием и гордыней Льва, выражая ему восхищение и признание. Благодаря этому факту, каждый знак остается при своем интересе, и совместимость Рака со Львом в отношениях держится на высоком уровне. И все же трений избежать не получится. Подопечный Луны будет всячески стараться удержать партнера рядом с собой, контролируя его каждое движение, что последнему придется не по вкусу, ведь он приверженец свободы. Чтобы сохранить гармонию отношений, знакам придется договариваться.

Сексуальная совместимость Рак и Лев

Совместимость Рака со Львом в постели будут удачной лишь при условии, что между ними существуют настоящие чувства. В обыденной жизни знак воды ведет себя скрытно и сдержано. Спальня является тем местом, где он может отключать свою защиту и полностью расслабиться. Это происходит, если в кровати с ним находится партнер, которого он любит и кому действительно доверяет. Раскрепощенный Рак является внимательным и заботливым любовником, который умеет доставить море удовольствия.

Рядом с таким нежным партнером Лев чувствует себя ценным и значимым, и потому будет изо всех сил стараться отблагодарить Рака – доставить ему такое же наслаждение, чтобы заодно сорвать бурные аплодисменты. Знак воды – натура творческая, он будет привносить в интимные отношения много новизны. Лев обладает страстным характером: он поддерживает в паре высокий уровень энергии. Таким образом, сексуальные отношения в паре Рака и Льва будут устраивать обоих партнеров.

Семейная совместимость Рак и Лев

Совместимость Рака и Льва в браке очень хорошая: несмотря на разность характеров, знаки отлично дополняют друг друга. Их стихии являются противоположными, но тем не менее, по законам физики они притягиваются. Лев по натуре добрый, щедрый, великодушный и честный. Все эти качества как раз импонируют Раку, ищущему в отношениях стабильность и защищенность. Чувствуя себя в безопасности, знак воды обретает уверенность, становится более стабильным в проявлениях чувств и эмоций. Он с благодарностью заботится о партнере, и делает все необходимое для укрепления их союза. Лев – социально активная личность, ему нужно быть окруженным людьми, и это может не понравиться ревнивому партнеру, который узреет в этом угрозу для брака. Здесь им придется снова договариваться, чтобы минимизировать конфликты на этой почве.

Льву спокойно в такой паре: им восхищаются, его любят, что еще нужно от жизни? Оба знака отличаются верностью партнеру и потому измены – редкое явление в их паре. Совместимость Рака со Львом в семейной жизни будет благополучной до тех пор, пока они удовлетворяют свои жизненно важные потребности в защите и признании соответственно. Если Рак увлечется кем-то другим, что маловероятно, то Лев перестанет чувствовать себя рядом с ним особенным и уйдет искать славу в другом месте. И, наоборот: если огненный знак лишит Рака своей заботы и защиты, то последний захочет сбежать из отношений, которые кажутся ему опасными и неустойчивыми.

Мужчина Рак в любви

Женщина Рак в любви

Рак Совместимость

Рак и Лев Совместимость
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer and Leo Compatibility

Cancer and the Leo belong to the opposite elements — water and fire respectively. A large amount of water can extinguish the flame. A strong heat of the fire element can heat the moisture so that it completely evaporates. Thus, both elements can act destructively on each other. The same can happen in the relationship of this pair of signs. On the other hand, if both act with caution, know the extent of their manifestations, then their union can become very successful and fruitful.

Cancer is controlled by the sensuous Moon, so his mood changes as often as the lunar phases. Often the sign itself can not explain its tearfulness, irritability and changeability. He is emotional, timid, but good-natured. In its needs, the sign of the water element strives for tranquility and stability. He thinks for a long time, acts cautiously and slowly to avoid possible mistakes. His inner world has a subtle organization, and therefore Cancer is very sensitive, vulnerable nature, which can be offended by one carelessly thrown word. In this case, as well as in situations of danger, the water sign prefers to take shelter in its fortress — a shell and wait out bad times.

Compatibility Horoscope for Cancer and Leo

The Leo is the ward of the radiant Sun, the exact opposite of Cancer. He is confident in himself, has a high self-esteem, sometimes bordering on a uniform ego. He considers himself to be the most intelligent, beautiful, and at every opportunity demonstrates to everyone his chic mane. Like any king, Leo needs a crowd that will immensely admire, applaud and chant with words of praise. It is these people he keeps close to him. Those who claim the championship themselves, the fire sign tries not to let close or completely ignore. Compatibility of Cancer and Leo can be very successful for the reason that both can satisfy in this pair their leading needs.

Cancer because of its uncertainty always seeks to join a stronger partner, next to whom he will feel protected. And Leo will be pleased to see admiration and recognition in the eyes of a partner. The horoscope of compatibility of Cancer with Leo promises them a favorable relationship, in which both can feel comfortable. Each of these signs of the zodiac is true and requires the same from the partner. The ward of the Sun radiates furious energy, is charismatic in nature, which attracts an impressionable Cancer.

Cancer and Leo Business Compatibility

Compatibility of Cancer and Leo in the work is at a level above the average precisely because of their different internal organization. The first was used to command and dispose, most often occupying leading posts. Being an inconspicuous handyman is beneath his dignity. But Cancer, to a large extent, does not care what position he occupies — the main thing is that he likes the work. Due to his creative abilities, he can put forward very interesting ideas and offer extraordinary ways to solve complex problems. Their joint work in a bunch of boss-subordinate promises to be very successful. True, they will need another third person — a performer, whose role is well suited to the sign of the elements of the earth.

Cancer with Leo compatibility in friendship leaves much to be desired. The difference of temperaments and characters practically leaves them no chance to find common interests and pursuits. Cancers like a more or less peaceful pastime, for example, in a narrow circle of close people. Leo will prefer a noisy party, where there will be a lot of people who can be his potential fans. Being together in the same company, the signs will feel differently: the fire sign will draw all attention to itself, and the sign of water will be left out and will feel lonely.

Cancer and Leo Love Compatibility

Signs of water and fire will attract each other with qualities that the partner does not have. And therefore the compatibility of Cancer and Leo in love can be even very successful. The sign of water is a real family man, a caring partner who sincerely cares about his beloved, creates a cozy and warm environment in the relationship. Leo, of course, like to be the same person, who will be watched with loving eyes and literally live for his happiness. The fire sign is a stately, solid nature, loving itself and respecting the feelings of others. Being next to him, Cancer will feel confident and proud — after all, next to him is a real king!

In their pair, it would seem, everyone plays a role: the vain sign of fire is the leader, the element of water is the slave. In fact, upon closer inspection, it can be found that the parade is led by a quiet Cancer: he imperceptibly manipulates the pride and pride of the Leo, expressing admiration and recognition to him. Thanks to this fact, each sign remains with its interest, and the compatibility of Cancer with Leo in the relationship is kept at a high level. And yet friction can not be avoided. Wards of the Moon will try in every possible way to keep the partner next to him, controlling his every move that the latter will not like, because he is an adherent of freedom. To preserve the harmony of relations, the signs will have to be negotiated.

Cancer and Leo Sexual Compatibility

Compatibility Cancer with Leo in bed will be successful only if there are real feelings between them. In ordinary life, the sign of water behaves secretively and restrained. The bedroom is the place where he can turn off his protection and completely relax. This happens if in bed with him is a partner whom he loves and who really trusts. Sexually liberated Cancer is an attentive and caring lover who can deliver a sea of pleasure.

Alongside such a gentle partner, Leo feels valuable and meaningful, and therefore will try his best to thank Cancer — to give him the same pleasure, at the same time, to rip out stormy applause. The sign of water is a creative nature, it will bring a lot of novelty into an intimate relationship. The Leo has a passionate character: he supports a high level of energy in a pair. Thus, sexual relations in a pair of Cancer and Leo will suit both partners.

Cancer and Leo Family Compatibility

Compatibility of Cancer and Leo in marriage is very good: despite the difference of characters, the signs perfectly complement each other. Their elements are opposite, but nevertheless, according to the laws of physics they are attracted. A Leo at heart kind, generous, generous and honest. All these qualities just please Cancer, who is looking for stability and security in relations. Feeling safe, the sign of water acquires confidence, becomes more stable in the manifestations of feelings and emotions. He gratefully takes care of the partner, and does everything necessary to strengthen their union. Leo — a socially active person, he needs to be surrounded by people, and this may not appeal to a jealous partner who sees this as a threat to marriage. Here they will have to negotiate again to minimize conflicts on this ground.

Leo is calm in such a pair: they are admired, loved, what else is needed from life? Both signs differ loyalty to the partner and therefore treason is a rare occurrence in their pair. Compatibility of Cancer with Leo in family life will be successful as long as they meet their vital needs for protection and recognition, respectively. If Cancer is carried away by someone else, which is unlikely, then Leo will cease to feel close to him special and will go looking for glory elsewhere. And, on the contrary: if a fire sign deprives Cancer of its care and protection, the latter will want to escape from a relationship that seems to him dangerous and unstable.

Cancer Man in Love

Cancer Woman in Love

Cancer Compatibility

Cancer and Leo Compatibility
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman