Рак и Стрелец Совместимость

Рак и Стрелец являются знаками антагонистами, то есть противоположными друг другу буквально во всем. Первый принадлежит к стихии воды, он стремится к спокойствию и стабильности, интроверт по натуре, действует медленно и неуверенно. Раком руководит Луна, отвечающая за сферу эмоций. Поэтому Рак склонен меняться также часто в настроении, как и лунные фазы. Его меланхоличный характер способствует частому унынию, которое представитель водной стихии переживает в одиночестве, укрывшись в своем убежище. В связи с этим ему нужен более сильный и уверенный партнер, который обеспечит Раку необходимую безопасность.

Огненная стихия, к которой принадлежит Стрелец, не сочетается с природной стихией Рака. Огонь предполагает страсть, силу, пылкость и азарт. Огненный знак обладает высокой самооценкой, стремится к власти и доминированию, тяготеет к экзотическим путешествиям и любой смене обстановки, отходчив в гневе и не умеет подолгу обижаться. Скромный Рак и яркий Стрелец даже внешне могут выглядеть не самой гармоничной парой. Они мало подходят друг другу: их темпераменты и мироощущения сильно отличаются. Если же лед и пламя встретятся, то их отношения будут непростыми, но интересными.

Гороскоп совместимости Рак и Стрелец

Совместимость Рака и Стрельца является неустойчивой: их отношения всегда балансируют на грани. Две противоречивые стихии могут быть либо счастливы, либо уничтожат друг друга без зазрения совести. Большое количество воды потушит любое пламя, а сильный огонь способен нагреть воду так, что та испарится без остатка. Смогут ли они сохранять золотую середину – тот баланс, при котором обоим будет комфортно, зависит от самих партнеров. Успешное взаимодействие между ними – явление, которые возникает скорее вопреки всем законам астрологии и природы.

Гороскоп совместимости Рака со Стрельцом будет зависть от каждой конкретной пары, а точнее от натальной карты каждого из партнеров. Несмотря на разные характеры, у них есть точки соприкосновения, на основе которых они могут выстроить хорошие отношения. Например, оба знака радеют за честность и стараются не допускать вранья ни со своей стороны, ни со стороны других людей. Рак и Стрелец готовы вмешиваться в ситуации, в которых царит несправедливость, даже если они их не касаются напрямую. Оба любят развлекаться: стремление к удовольствию может их объединить, помогая найти общие интересы и цели. Они щедры, порядочны и имеют схожие взгляды на семейную жизнь.

Деловая совместимость Рак и Стрелец

Совместимость Рака и Стрельца в работе оставляет желать лучшего. Огненный знак обладает чрезмерной активностью и стремится лидировать в гонке по карьерной лестнице. Для него есть два мнения: его и неправильное, в связи с чем он часто критикует медлительного и неуверенного Рака. Последний, в свою очередь, не умеет противостоять давлению и просто скрывается в своей раковине, бросив свою работу на полпути. Для того, чтобы у них что-то вышло либо Рак должен научиться воспринимать критику конструктивно, либо Стрельцу необходимо умерить свой пыл и дать партнеру возможность самостоятельно управлять частью их общего дела.

А вот совместимость Рака со Стрельцом в дружбе может оказаться вполне благоприятной. Знака воды притягивает оптимизм и амбициозность огненного партнера, ведь это именно те качества, которых ему самому не хватает. Стрелец оценит чувствительность и мягкость Рака, ему он может всецело доверять любые свои тайны и секреты. Если они найдут общие интересы, то дружба обязательно состоится.

Любовная совместимость Рак и Стрелец

Поначалу партнеры являются друг для друга весьма привлекательными. Яркий и харизматичный Стрелец притягивает внимание скромного Рака, ищущего как раз такого сильного и целеустремленного партнера. В нем огненный знак находит столько нежности и искренности, что его влюбленное сердце тут же оказывается в цепких щупальцах знака воды. Совместимость Рака и Стрельца в любви на первых этапах отношений является почти идеальной: они с интересом изучают друг друга и радуются новым открытиям. Но так продлится недолго: постепенно любовная эйфория стихает, и знаки начинают видеть истинные лица друг друга.

Обидчивый Рак искренне не понимает, от чего Стрелец порой бывает грубым и отчужденным, ведь знак стихии воды всегда стремится к душевной близости с партнером. В Раке также просыпается ревность, так как огненный знак всегда окружен интересными людьми и многочисленными поклонниками. Стрелец, в свою очередь, может раздражаться от излишней эмоциональности партнера и его желания контролировать все подряд. Совместимость Рака со Стрельцом в отношениях быстро начинает стремиться к нулю. В этой точке развитие ситуации зависит от благоразумия обоих: если союз ценен для них, то пора научиться договариваться и решать конфликты полюбовно, учитывая особенности друг друга. Но если глубокие чувства не успели сформироваться, а желания сохранять отношения у знаков нет, то пара, скорей всего, распадется.

Сексуальная совместимость Рак и Стрелец

Совместимость Рака со Стрельцом в постели не обещает быть идеальной. Поначалу, правда, их интимная жизнь будет кипеть, ими будут обуревать страсть и желание обладать друг другом: Стрельцы занимают активную позицию и не прочь пофантазировать под покровом ночи. Раки также проявляют креативность в начале отношений. Но со временем могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием душевной близости, которая для Рака имеет жизненно-важное значение. Его недоверие может спровоцировать замкнутость и нежелание раскрываться в сексе. Попутное чувство ревности будет также накалять обстановку.

Стрелец может быть слишком активным и напористым в постели, что также будет отпугивать ранимого Рака и заставлять его уходить в себя. В конце концов им станет просто неинтересно ложиться вместе в кровать, и союз распадется. Чтобы этого избежать, им необходимо больше доверять друг другу и заранее распределять свои роли в спальне. Нельзя допускать того, чтобы взаимные претензии и бытовые проблемы находили свое отражение в моменты их близости.

Семейная совместимость Рак и Стрелец

Совместимость Рака и Стрельца в браке находится на среднем уровне, и значит, при большом желании им тоже могут «грозить» счастливые отношения. Проведя вместе довольно большое количество времени и дойдя до дворца бракосочетания, знаки воды и огня начинают видеть истинную ценность друг друга. Стрелец находит в Раке преданного партнера, который готов заботиться о своей семье днем и ночью. Его постоянство, честность и преданность не могут не подкупить огненный знак. Он, в свою очередь, оказывает Раку свою мощную поддержку в сложных ситуациях, придавая ему уверенности в себе и своих силах.

Эту пару ожидает много жизненных трудностей, с которыми партнерам придется бороться, если они заинтересованы в своем браке. Разное отношение к деньгам будет рождать между ними постоянные конфликты: Раки склонны к накопительству, а знак огня любит пускать их по ветру. Отношение к детям у них тоже разное: знак воды является заботливым и нежным родителем, в то время как Стрельцы больше заняты собой. Кстати, многие представители этого знака принадлежат к течению «чайлд фри». Раки являются блюстителями семейных ценностей: они любят собираться узким семейным кругом за столом в праздничные дни, отмечать юбилеи и важные даты, тогда как партнер может запросто забыть поздравить супруга с годовщиной. Таким образом, совместимость Рака со Стрельцом в семейной жизни оставляет желать лучшего. Но если они готовы пройти через ряд личностных метаморфоз ради сохранения брака, то все может получиться наилучшим образом.

Мужчина Рак в любви

Женщина Рак в любви

Рак Совместимость

Рак и Стрелец Совместимость
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer and Sagittarius Compatibility

Cancer and Sagittarius are signs of antagonists, that is, opposite to each other literally in everything. The first belongs to the elements of water, he strives for calmness and stability, introvert by nature, acts slowly and uncertainly. Cancer is led by the Moon, responsible for the sphere of emotions. Therefore, Cancer tends to change also often in the mood, like the lunar phases. His melancholic nature contributes to frequent despondency, which the representative of the water element experiences alone, hiding in his shelter. In this regard, he needs a stronger and more confident partner who will ensure the necessary security for Cancer.

The fire element, to which Sagittarius belongs, is not combined with the natural element of Cancer. Fire involves passion, strength, ardor and excitement. The fire sign has a high self-esteem, tends to power and domination, gravitates toward exotic travel and any change of scenery, is quick-witted in anger and does not know how to take offense for a long time. Modest Cancer and bright Sagittarius, even outwardly, may not look the most harmonious pair. They do not suit each other very much: their temperaments and attitude are very different. If the ice and flames meet, then their relationship will be difficult, but interesting.

Compatibility Horoscope for Cancer and Sagittarius

Compatibility of Cancer and Sagittarius is unstable: their relationship is always balancing on the brink. Two contradictory elements can be either happy, or destroy each other without a twinge of conscience. A large amount of water will extinguish any flame, and a strong fire can heat the water so that it evaporates without residue. Whether they will be able to preserve the golden mean — that balance, in which both will be comfortable, depends on the partners themselves. Successful interaction between them is a phenomenon that arises rather contrary to all the laws of astrology and nature.

The horoscope of compatibility of Cancer with Sagittarius will be the envy of each particular pair, or rather of the natal chart of each of the partners. Despite the different characters, they have common ground on which they can build a good relationship. For example, both signs are for honesty and try not to admit lies either on their part or on the part of other people. Cancer and Sagittarius are willing to intervene in situations in which injustice reigns, even if they do not directly concern them. Both like to amuse themselves: the desire for pleasure can unite them, helping to find common interests and goals. They are generous, decent and have similar views on family life.

Cancer and Sagittarius Business Compatibility

Compatibility of Cancer and Sagittarius in the work leaves much to be desired. The fire sign has an excessive activity and aims to lead the race on the career ladder. For him, there are two opinions: his and the wrong, and in this connection he often criticizes the slow and uncertain Cancer. The latter, in turn, does not know how to resist pressure and just hides in his shell, leaving his work halfway. In order for them to get something out, either Cancer must learn to perceive the criticism constructively, or Sagittarius needs to moderate its ardor and allow the partner to independently manage part of their common cause.

But the compatibility of Cancer and Sagittarius in friendship can be quite favorable. A sign of water attracts optimism and ambitiousness of a fiery partner, because these are precisely those qualities that he himself lacks. Sagittarius will appreciate the sensitivity and softness of Cancer, he can completely trust any of his secrets and secrets. If they find common interests, then friendship will take place.

Cancer and Sagittarius Love Compatibility

At first, partners are very attractive to each other. Bright and charismatic Sagittarius attracts the attention of a modest Cancer, who is looking for just such a strong and purposeful partner. In it, the fire sign finds so much tenderness and sincerity that his loving heart immediately finds himself in the tenacious tentacles of the sign of water. The compatibility of Cancer and Sagittarius in love at the first stages of the relationship is almost ideal: they study each other with interest and are happy with the new discoveries. But this will not last long: gradually the love euphoria subsides, and the signs begin to see the true faces of each other.

The grieving Cancer does not understand sincerely why Sagittarius is sometimes rude and alienated, because the sign of the elements of water always seeks spiritual closeness with the partner. In Cancer, jealousy also awakens, as the fire sign is always surrounded by interesting people and numerous admirers. Sagittarius, in turn, can be annoyed by the excessive emotionality of the partner and his desire to control everything. The compatibility of Cancer with Sagittarius in the relationship quickly begins to strive for zero. At this point, the development of the situation depends on the prudence of both: if the union is valuable to them, it is time to learn how to negotiate and resolve conflicts amicably, taking into account each other’s characteristics. But if the deep feelings did not have time to form, and the desire to keep the relationship with the signs there, then the pair will most likely fall apart.

Cancer and Sagittarius Sexual Compatibility

Compatibility of Cancer with Sagittarius in bed does not promise to be perfect. Initially, however, their intimate life will boil, they will be overwhelmed by the passion and desire to have each other: Sagittarians take an active stance and are not averse to fantasizing under the cover of night. Cancers also show creativity at the beginning of a relationship. But over time, there may be difficulties associated with a lack of peace of mind, which is of vital importance to Cancer. His mistrust can provoke seclusion and unwillingness to reveal himself in sex. Passing a sense of jealousy will also inflame the situation.

Sagittarius can be too active and assertive in bed, which will also scare away the vulnerable Cancer and make him withdraw into himself. In the end, they will simply not be interested in going to bed together, and the union will fall apart. To avoid this, they need to trust each other more and distribute their roles in the bedroom in advance. It is impossible to allow that mutual claims and everyday problems are reflected in the moments of their proximity.

Cancer and Sagittarius Family Compatibility

Compatibility of Cancer and Sagittarius in the marriage is at an average level, and therefore, with a strong desire, they too can be "threatened" by a happy relationship. After spending quite a lot of time together and reaching the wedding palace, the signs of water and fire begin to see the true value of each other. Sagittarius finds in Cancer a devoted partner who is willing to take care of his family day and night. His constancy, honesty and devotion can not but bribe the fire sign. He, in turn, gives Cancer his powerful support in difficult situations, giving him confidence and strength.

This couple expects a lot of life difficulties, which partners will have to fight if they are interested in their marriage. A different attitude to money will give rise to constant conflicts between them: Cancers are prone to accumulation, and the sign of fire likes to let them downwind. Attitudes toward children are also different: the sign of water is a caring and tender parent, while Sagittarius is more occupied with itself. By the way, many representatives of this sign belong to the "child free" motion. Cancers are the guardians of family values: they like to gather in a narrow family circle at a table on holidays, celebrate anniversaries and important dates, while a partner can easily forget to congratulate a spouse on an anniversary. Thus, the compatibility of Cancer with Sagittarius in family life leaves much to be desired. But if they are willing to go through a series of personal metamorphoses for the sake of preserving marriage, then everything can turn out the best way.

Cancer Man in Love

Cancer Woman in Love

Cancer Compatibility

Cancer and Sagittarius Compatibility
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman