Рак и Телец Совместимость

Рак и Телец – четные знаки: занимают четвертое и второе место в зодиакальном круге соответственно. Их стихии также сочетаются и не могут друг без друга: первый представитель гороскопа принадлежит воде, второй – земле. Воде нужны границы, опора, иначе она растечется по всему миру. Эту функцию для нее выполняет земля, которой, в свою очередь, нужна влага, чтобы не засохнуть и быть плодородной. Поэтому Рак и Телец имеют благотворную совместимость, основанную на принципе взаимодополняемости.

Знак водной стихии представляет собой милое, доброе создание, часто неуверенное в себе и нуждающееся в сильном союзнике. Рак романтичен и часто витает в облаках. Его тонкий душевный мир делает его ранимым и обидчивым, и потому он требует нежного, бережного обращения с собой. В случае опасности или непонятной ситуации он прячется в свою раковину и может долго оттуда не выходить. Нередко он делает это просто для того, чтобы побыть в одиночестве и подумать о смысле своего существования. Тельцы, наоборот, являются сильными и пробивными личностями. В случае необходимости они упираются рогами и стоят так до тех пор, пока не получат желаемое. Они практичны и стабильны в жизни, работе и отношениях.

Гороскоп совместимости Рак и Телец

Телец видит в Раке доброго и безобидного человека, поэтому может быстро ему довериться. Знак воды воспринимает партнера как твердую личность, с которой не страшно, кто сможет защитить и спрятать от всех невзгод этого несправедливого мира. Он будет уступать Тельцу во многом в обмен на свое чувство безопасности рядом с ним. А знак земли почувствует себя нужным, сильным и значимым. Таким образом, оба реализуют в отношения свои ведущие потребности, что делает совместимость Рака и Тельца максимально естественной и органичной. Они чувствуют ценность друг друга на интуитивном уровне, потому такие пары образуются довольно часто в различных вариантах отношений.

Гороскоп совместимости Рака с Тельцом сулит им стабильный, крепкий тандем: хоть в деловом партнерстве, хоть в любви. Вода может принимать различные состояния: быть спокойной или бурлить. Также и Рак непостоянен в эмоциональном состоянии. Часто чрезмерная чувствительность приводит его к тому, что он перестает воспринимать ситуации реально. Его бурная фантазия «помогает» ему искажать действительность. Вот здесь ему на помощь и приходит спокойный, уравновешенный Телец, который может дать дельный совет и поможет расставить все на свои места.

Деловая совместимость Рак и Телец

Совместимость Рака и Тельца в работе также находится на высоком уровне. Здесь знаки воды и земли также отлично дополняют друг друга. Первый имеет хорошую фантазию и высокоразвитую интуицию, которые помогают ему создавать необычные идеи и придумывать нестандартные пути их воплощения. Телец подхватывает его мысли и помогает довести его предложение до стадии четко продуманного и хорошо организованного плана. Также знаки сходятся в жизненном темпе: оба вдумчивы и медлительны, поэтому никто никого не будет подгонять.

Эти знаки схожи в своих мировоззрениях и темпераментах, поэтому совместимость Рака с Тельцом в дружбе тоже будет положительной. Оба являются невероятно преданными натурами, готовыми пойти на жертвы ради близкого человека в случае крайней необходимости. Они ценят и уважают друг друга, у них всегда найдутся общие интересы и темы для разговора. Иногда Телец может выказывать свое врожденное упрямство, но Рак, обладающий чуткостью, умеет вставать на место другого человека и идти на компромисс. Либо повлиять на настрой партнера своей нежностью и заботой. Тельцу, в свою очередь, необходимо будет привыкнуть к частым переменам в настроении водной стихии.

Любовная совместимость Рак и Телец

Совместимость Рака и Тельца в любви астрологи считают одной из наиболее успешных. Существующие между ними различия в характерах делают их пару более целостной и стабильной. Натура Тельца, несмотря на его внешнюю закрытость, устроена так, что он носит в себе много нерастраченной нежности и теплоты. Свое истинное нутро он может демонстрировать только рядом с очень близким человеком, которому всецело доверяет. Рак прекрасно подходит на эту роль: он помогает партнеру стать более мягким, чаще проявлять свои настоящие эмоции. Телец получает от этого удовольствие, благодаря чему партнер становится для него очень ценным. В связи с этим, он готов терпеть его обиды и бурные всплески эмоций.

Рак чувствует свою значимость рядом со знаком земли и в благодарность готов его опекать, заботиться и дарить свою нежность. Друг в друге их притягивает то, чего нет у них самих: стихии воды не хватает твердости и уверенности, а знаку земли, наоборот, мягкости и спонтанности. Поэтому совместимость Рака с Тельцом в отношениях удовлетворяет их обоих. Идеальной будет та пара, в которой мужчина – стабильный Телец, а заботливый Рак – женщина. Но даже в обратном случае, партнерство будет удачным и благотворным. Для обоих вторая половина и семья имеют большую ценность, поэтому чаще всего романтические отношения этой пары доходят до пышного бракосочетания.

Сексуальная совместимость Рак и Телец

Совместимость Рака с Тельцом в постели находится на высоком уровне. Оба знака не приемлют случайных связей на одну ночь и ветреных романов. Поэтому в большинстве случаев они ложатся в кровать уже с проверенным человеком, которому искренне доверяют и с кем собираются строить длительные отношения. Также они подходят друг другу по причине схожести их сексуальных темпераментов. В окружении других людей пара может вести себя достаточно сдержано, но в интимной обстановке наедине они проявляют все свои чувства и эмоции.

Тельцы, которые являются прирожденными лидерами, занимают в постели ведущую позицию. Партнер такому факту не сопротивляется и с удовольствием отдает себя в заботливые руки. Оба предпочитают в сексе качество, а не количество: ежедневный скучный секс в одной и той же позе не впечатляет ни одного из них. Благодаря своей необузданной фантазии, Раки привносят в их сексуальную жизнь различные экспериментальные предложения, чему Тельцы только рады. Оба знака настроены не только на получение собственного удовольствия, но также беспокоятся о том, чтобы партнеру было также хорошо.

Семейная совместимость Рак и Телец

Совместимость Рака и Тельца в браке просто идеальная. Обе стороны осознают ценность семьи и делают все возможное, чтобы развивать свои отношения и способствовать их сохранению, как можно дольше. Оба знака зодиака довольно ленивы и являются домоседами, поэтому у них не возникнет споров на тему выбора способа отдыха. И Рак, и Телец, скорее предпочтут дуракаваляние на собственном диване, чем посещение шумных мероприятий с большим количеством людей. Чаще всего Телец является главным в их маленьком государстве: он планирует бюджет, поездки и другие мероприятия. Рак отвечает за психологический климат в семье: окружает семью теплом и заботой.

Любовь к детям и схожие взгляды на их воспитание также способствуют успешной совместимости Рака с Тельцом в семейной жизни. Они являются чуткими и заботливыми родителями. Сложности между ними возникают не по самой причине мелких периодических ссор, а в связи со сложностью их примирения. Обиженный Телец может проявлять великое упрямство и не идти на контакт, а ранимого Рака часто очень сложно вытащить из раковины, куда он уходит страдать по поводу случившегося конфликта. С течением времени партнеры сумеют понять и принять слабые места друг друга, а также научатся более эффективно общаться.

Мужчина Рак в любви

Женщина Рак в любви

Рак Совместимость

Рак и Телец Совместимость
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer and Taurus Compatibility

Cancer and Taurus are even signs: they occupy the fourth and second place in the zodiacal circle, respectively. Their elements also combine and can not without each other: the first representative of the horoscope belongs to water, the second — to the earth. Water needs boundaries, support, otherwise it will spread all over the world. This function is performed by the land, which, in turn, needs moisture, so as not to wither and be fertile. Therefore, Cancer and Taurus have beneficial compatibility, based on the principle of complementarity.

The sign of the water element is a sweet, kind creature, often insecure and in need of a strong ally. Cancer is romantic and often hovers in the clouds. His subtle spiritual world makes him vulnerable and sensitive, and therefore he demands gentle, careful treatment of himself. In case of danger or incomprehensible situation, he hides in his shell and can not go out for a long time. Often he does it simply to stay alone and think about the meaning of his existence. Taurus, on the contrary, are strong and piercing personalities. If necessary, they are horned and stand so until they get what they want. They are practical and stable in life, work and relationships.

Compatibility Horoscope for Cancer and Taurus

Taurus sees Cancer as a kind and harmless person, so he can trust him quickly. The sign of water perceives the partner as a solid person, with whom it is not terrible, who can protect and hide from all the hardships of this unjust world. He will give in to Taurus in many ways in exchange for his sense of security alongside him. And the sign of the earth will feel itself necessary, strong and meaningful. Thus, both realize their leading needs in the relationship, which makes compatibility of Cancer and Taurus maximally natural and organic. They feel the value of each other on an intuitive level, because such pairs are formed quite often in different variants of the relationship.

Horoscope of compatibility of Cancer with Taurus promises them a stable, strong tandem: at least in business partnership, even in love. Water can take on various states: to be calm or boil. Also, Cancer is unstable in an emotional state. Often excessive sensitivity leads him to the fact that he ceases to perceive situations realistically. His wild imagination "helps" him to distort reality. Here, he comes to the rescue and comes a calm, balanced Taurus, who can give good advice and help put everything in its place.

Cancer and Taurus Business Compatibility

The compatibility of Cancer and Taurus in work is also at a high level. Here the signs of water and earth also perfectly complement each other. The first has a good imagination and highly developed intuition, which help him create unusual ideas and invent non-standard ways of their implementation. Taurus picks up his thoughts and helps bring his proposal to the stage of a well-thought-out and well-organized plan. Also, the signs converge at a vital pace: both are thoughtful and slow, so no one will be driven by anyone.

These signs are similar in their worldviews and temperaments, so the compatibility of Cancer and Taurus in friendship will also be positive. Both are incredibly faithful natures, ready to sacrifice for the sake of a loved one in case of emergency. They appreciate and respect each other, they always have common interests and topics for conversation. Sometimes a Taurus can show its inherent stubbornness, but a sensitive Cancer can get into the place of another person and compromise. Or affect the attitude of the partner with his tenderness and care. Taurus, in turn, will need to get used to the frequent changes in the mood of the water element.

Cancer and Taurus Love Compatibility

Compatibility of Cancer and Taurus in love astrologers consider one of the most successful. The differences between them in their characters make their couple more cohesive and stable. The nature of Taurus, despite its external closeness, is arranged so that it carries in itself a lot of unspent tenderness and warmth. His true interior, he can demonstrate only next to a very close person, who fully trusts. Cancer perfectly suits this role: it helps the partner to become softer, more often to show their real emotions. Taurus gets pleasure from it, thanks to which the partner becomes very valuable for him. In this regard, he is ready to tolerate his resentment and stormy bursts of emotion.

Cancer feels its importance next to the sign of the earth and in gratitude is ready to take care of it, take care and give its tenderness. They attract each other in something else that they do not have: the elements of water lack strength and confidence, and the sign of the earth, on the contrary, softness and spontaneity. Therefore, the compatibility of Cancer with Taurus in a relationship satisfies them both. Ideal will be the couple in which a man is a stable Taurus, and caring Cancer is a woman. But even in the opposite case, the partnership will be successful and beneficial. For both, the second half and family are of great value, so most often the romantic relationship of this couple comes to a lavish wedding.

Cancer and Taurus Sexual Compatibility

Compatibility Cancer with Taurus in bed is at a high level. Both signs do not accept random connections for one night and windy novels. Therefore, in most cases they go to bed already with a trusted person who is genuinely trusted and with whom they are going to build long-term relationships. They also fit together because of the similarity of their sexual temperaments. In the environment of other people, a couple can behave with sufficient restraint, but in an intimate atmosphere alone they show all their feelings and emotions.

Taurus, who are born leaders, occupy a leading position in bed. A partner does not resist such a fact and gives himself up with pleasure in caring hands. Both prefer sex in quality, not quantity: daily boring sex in the same pose is not impressive for any of them. Due to their unbridled imagination, the Cancers bring various experimental proposals to their sexual life, to which the Taurus is only happy. Both signs are not only aimed at getting their own pleasure, but also worried about making the partner feel good too.

Cancer and Taurus Family Compatibility

Compatibility of Cancer and Taurus in marriage is just perfect. Both sides realize the value of the family and do everything possible to develop their relations and promote their preservation, as long as possible. Both signs of the zodiac are rather lazy and are home-grown, so they will not have any controversy about choosing a way of rest. Both Cancer and Taurus are more likely to prefer fooling around on their own couch than going to noisy events with a lot of people. Most often Taurus is the main in their small state: it plans budget, travel and other activities. Cancer is responsible for the psychological climate in the family: it surrounds the family with warmth and care.

Love of children and similar views on their upbringing also contribute to the successful compatibility of Cancer with Taurus in family life. They are sensitive and caring parents. Complexities between them arise not for the very reason of small periodic quarrels, but in connection with the complexity of their reconciliation. Offended Taurus can show great stubbornness and not go to contact, and a vulnerable Cancer is often very difficult to get out of the sink where he goes to suffer about the conflict. Over time, partners will be able to understand and accept each other’s weaknesses, as well as learn to communicate more effectively.

Cancer Man in Love

Cancer Woman in Love

Cancer Compatibility

Cancer and Taurus Compatibility
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman