Рак и Дева Совместимость

Рак и Дева являются четными знаками, расположенными в зодиакальном кругу. Они принадлежат к стихиям, которые считаются сочетаемыми. Первый знак относится к стихии воды, второй олицетворяет стихию земли. Чтобы плодоносить, земля нуждается во влаге. Вода, в свою очередь, имеет направление лишь когда находится в русле и имеет берега. Таким же образом Рак и Дева являются взаимодополняющими и могут служить друг для друга прекрасной опорой в жизни. Оба являются верными партнерами в любой из жизненных сфер, и это качество сближает их еще больше, рождая доверительные отношения в паре.

Раку покровительствует Луна, управляющая эмоциями: его настроение меняется столь же часто, как и лунные фазы. Он пуглив и недоверчив, всегда стремится окружить себя близкими, любящими людьми, с которыми будет чувствовать себя защищено. Рак – очень добрый, нежный и внимательный человек: он с любовью заботится о тех, кто входит в его узкий круг доверия. Чтобы туда попасть, партнеру придется сильно постараться и доказать свою благонадежность. Дева привлекает Рака своей практичностью. В ней он видит надежного спутника и верного друга. К тому же Дева изменчивый знак, благодаря чему может приспособиться к любым обстоятельствам и неожиданным перепадам в настроении партнера, в том числе.

Гороскоп совместимости Рак и Дева

Оба знака наделены тонкой интуицией: в отношениях они являются чуткими партнерами, знающими, что нужно другому для счастья. Для недоверчивого знака водной стихии этот факт несет удовлетворение: получая необходимые эмоции и заботу от Девы, он расслабляется и начинает всецело ей доверять. Совместимость Рака и Девы находится на высоком уровне, и все же в их отношениях есть подводные камни. Данный знак земли находится под руководством планеты Меркурий, которая наделяет свою подопечную высоким интеллектом и искусством коммуникации. В связи с этим Дева очень общительна, но иногда способна на резкие высказвания, в силу твердости характера. Для ранимых Раков это качество придется не по вкусу: неосторожный выпад в его сторону может привести к тому, что он обидится и надолго залезет в свою раковину, чтобы пережить неприятные чувства в одиночестве.

В связи с этим знак земли должен учитывать тонкую организацию душевного мира партнера и контролировать свои вспышки гнева. А знак воды, в свою очередь, должен стараться удерживать свои эмоциональные всплеский, приняв неприятные ему черты характера Девы. Если они сумеют договориться, то гороскоп совместимости Рака с Девой окажется более чем удачным. Астрологи называют данную пару старшим и младшим братом, где лунный знак исполняет роль младшего брата, а знак Меркурия – старшего, помогающего и поддерживающего. Таким образом, Дева склонна помогать Раку, направлять его и уберегать от ошибок.

Деловая совместимость Рак и Дева

Совместимость Рака и Девы в работе находится на высоком уровне, благодаря креативности первого знака и практичности второго. Творчески одаренный знак воды способен создавать необычные идеи любого масштаба, а Дева, наделенная завидным трудолюбием и развитым перфекционизмом, доводит проект до идеального состояния. Стремящиеся к одной цели, Рак и Дева способны достичь отличных результатов. Трения между ними могут возникнуть, если в Деве проснется внутренний критик. Тогда Рак может уйти в себя, прервав коммуникацию и забросив совместный проект.

Знаки воды и земли легко могут уживаться друг с другом за счет взаимного дополнения своих противоположных качеств. Знак земли хлебом не корми, а дай о ком-нибудь позаботиться и проконтролировать. Нуждающийся в этом Рак будет только рад. Он часто не уверен в себе, и потому «старший» знак является его советником, покровителем, а также источником вдохновения. Совместимость Рака с Девой в дружбе будет высокой, если подопечный Луны не будет перегибать палку в своем стремлении опекать. Тогда они легко найдут общие цели и интересы, скучать им точно не придется.

Любовная совместимость Рак и Дева

Дева, несмотря на свою расчетливость и некоторую холодность, в глубине души является романтиком. Поэтому нежный и заботливый Рак ее так привлекает. Их любовные отношения полны взаимной чуткости и желанием угодить партнеру. Встречаясь как возлюбленные, они с головой окунаются друг в друга. Даже после прохождения конфетно-букетного этапа между ними не возникает серьезных трений, которые приводили бы к бурным ссорам. Подопечная Меркурия – знак приземленный, стремящийся к стабильности. Ей легко управлять эмоциональной нестабильностью Рака, приводя его противоречивые чувства к состоянию гармонии. Таким образом, совместимость Рака и Девы в любви практически идеальна.

Они дарят друг другу чувство покоя и стабильности. Чаще всего такие пары доходят до ЗАГСа и оформляют свои отношения в настоящую семью. Дева знак практичный и расчетливый, поэтому легко распланирует их совместную жизнь, а Рак вносет в нее тепло и гармонию. Материальная сторона важна для обоих знаков: оба любят комфорт и красивые вещи, поэтому, как правило, оба умеют хорошо зарабатывать. Они балуют друг друга дорогими подарками и назначают свидания в самых необычных местах. Особенно в этом «грешен» Рак. Взаимное желание заботиться друг о друге определяет совместимость Рака с Девой в отношениях как благоприятную.

Сексуальная совместимость Рак и Дева

Совместимость Рака с Девой в постели не совсем устойчивая. Оба знака в обычной жизни ведут себя сдержанно и закрепощено, особенно, знак земли. Но оказываясь под одним одеялом, вести они себя будут по-разному. Рак способен открыться и показать всех своих сексуальных демонов. Его безграничное воображение способствует многочисленным приглашениям партнера к экспериментам. Слишком правильная, стыдливая Дева не всегда может ответить ему полной взаимностью, и потому их сексуальные утехи порой могут превращаться в мучения. Наскучив друг другу в кровати, такая пара может разбежаться, ведь интимная жизнь накладывает серьезный отпечаток на совместный быт.

С другой стороны, неплохая совместимость в сексуальной жизни может быть у пары, где мужчина является Раком, а женщина – Девой: вполне возможно, что творческий и заботливый партнер сможет разморозить женственность и чувственность спутницы и сподвигнуть ее на более раскованное поведение. Не зря считается, что мужчины являются охотниками, а женщинам нравится, когда их завоевывают.

Семейная совместимость Рак и Дева

Совместимость Рака и Девы в браке астрологи считают приближенной к идеалу. Эти два знака являются теми самыми партнерами, которые удачно подходят для семейной жизни и имеют большие шансы дожить в паре до седины в волосах. Они любят заботиться друг о друге, а при рождении детей их связь только крепчает, так как их взгляды на воспитание потомства полностью совпадают. Оба знака получают в этом союзе верного единомышленника и товарища, с которым не страшно пройти и в огонь, и воду. Рак со временем обретет спокойствие и научится контролировать свои эмоциональные всплески. Уверенный и спокойный знак воды превращается в мягкую и теплую душку, заражающую своим позитивом всех вокруг.

Дева является лидером в этих отношениях, так как имеет более твердый и уверенный характер. Она стремится к идеальному образу семьи, и если что-то у нее будет не получаться, то это сильно ее расстроит. Но когда рядом с ней находится такой чуткий, готовый всегда поддержать, партнер, она легче справляется со своими разочарованиями. Совместимость Рака с Девой в семейной жизни будет становиться более устойчивой с течением времени: партнеры все больше сближаются и стирают имеющиеся недопонимания между собой.

Мужчина Рак в любви

Женщина Рак в любви

Рак Совместимость

Рак и Дева Совместимость
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак ЛюбовьРак МужчинаРак Женщина

Cancer and Virgo Compatibility

Cancer and Virgo are even signs located in the zodiacal circle. They belong to the elements that are considered to be compatible. The first sign refers to the elements of water, the second personifies the elements of the earth. In order to bear fruit, the land needs moisture. Water, in turn, has a direction only when it is in the riverbed and has banks. In the same way Cancer and Virgo are complementary and can serve each other as an excellent support in life. Both are true partners in any of life spheres, and this quality brings them even closer, giving rise to a trusting relationship in a pair.

Cancer is protected by the Moon, which controls emotions: its mood changes as often as the lunar phases. He is shy and incredulous, always striving to surround himself with close, loving people with whom he will feel protected. Cancer is a very kind, gentle and considerate person: he lovingly cares for those who enter his narrow circle of trust. To get there, the partner will have to try hard and prove his trustworthiness. Virgo attracts Cancer by its practicality. In it, he sees a reliable companion and a loyal friend. In addition, Virgo is a changeable sign, due to which it can adapt to any circumstances and unexpected differences in the mood of a partner, including.

Compatibility Horoscope for Cancer and Virgo

Both signs are endowed with a subtle intuition: in relationships they are sensitive partners who know what the other needs for happiness. For a mistrustful sign of the water element, this fact is satisfying: receiving the necessary emotions and care from the Virgo, he relaxes and begins to trust her wholeheartedly. The compatibility of Cancer and Virgo is at a high level, and yet there are pitfalls in their relationship. This sign of the earth is under the guidance of the planet Mercury, which gives its ward high intelligence and communication skills. In this regard, Virgo is very sociable, but sometimes capable of harsh statements, due to the strength of character. For vulnerable Cancers, this quality will not be to your liking: an incautious attack in his direction can lead to the fact that he is offended and will climb into his shell for a long time to survive unpleasant feelings in solitude.

In this regard, the land mark must take into account the delicate organization of the partner’s mental world and control its outbursts of anger. And the sign of water, in turn, should try to keep its emotional splash, taking unpleasant to him features of the character of the Virgo. If they manage to agree, the horoscope of compatibility of Cancer with Virgo will be more than successful. Astrologers call this pair the older and younger brother, where the lunar sign performs the role of younger brother, and the Mercury sign is the elder, helping and supporting. Thus, the Virgo is inclined to help Cancer, guide him and protect him from mistakes.

Cancer and Virgo Business Compatibility

Compatibility of Cancer and Virgo in the work is at a high level, thanks to the creativity of the first sign and the practicality of the second. A creatively gifted water sign can create unusual ideas of any scale, and the Virgo, endowed with enviable diligence and developed perfectionism, brings the project to an ideal state. Striving for one goal, Cancer and Virgo are able to achieve excellent results. Friction between them can arise if an inner critic awakens in Virgo. Then Cancer can retreat into itself, interrupting communication and abandoning the joint project.

Signs of water and earth can easily get along with each other due to the mutual complement of their opposite qualities. A sign of the earth does not feed bread, but let someone take care of and monitor it. Needy Cancer will only be happy. He is often not sure of himself, and therefore the "senior" sign is his counselor, patron, and also a source of inspiration. Compatibility Cancer with Virgo in friendship will be high, if the wards of the Moon will not exceed the stick in their desire to patronize. Then they will easily find common goals and interests, they will not be bored for sure.

Cancer and Virgo Love Compatibility

Virgo, in spite of its prudence and some coldness, at heart is a romantic. Therefore, the tender and caring Cancer attracts her so much. Their love relationships are full of mutual sensitivity and desire to please the partner. Meeting as beloved, they dive headlong into each other. Even after passing the candy-bouquet stage between them there is no serious friction that would lead to violent quarrels. Mercury’s ward is a mundane sign, striving for stability. It is easy for her to control the emotional instability of Cancer, leading his conflicting feelings to a state of harmony. Thus, the compatibility of Cancer and Virgo in love is almost ideal.

They give each other a feeling of peace and stability. Most often, such couples reach the registry office and formalize their relationship with a real family. Virgo sign is practical and prudent, so it’s easy to plan their life together, and Cancer brings warmth and harmony into it. The material side is important for both signs: both love comfort and beautiful things, so, as a rule, both are able to earn well. They pamper each other with expensive gifts and make appointments in the most unusual places. Especially in this Cancer’s "sin". The mutual desire to care for each other determines the compatibility of Cancer with Virgo in a relationship as favorable.

Cancer and Virgo Sexual Compatibility

Compatibility Cancer with Virgo in bed is not quite stable. Both signs in ordinary life behave with restraint and enslavement, especially the sign of the earth. But finding themselves under one blanket, they will behave differently. Cancer is able to open and show all of its sexual demons. His unlimited imagination contributes to numerous partner invitations to experiments. Too correct, a bashful Virgo can not always answer him with complete reciprocity, and therefore their sexual pleasures can sometimes turn into torment. Bored with each other in bed, such a couple can run away, because the intimate life imposes a serious imprint on the joint life.

On the other hand, good compatibility in sexual life can be found in couples where a man is a Cancer and a woman is a Virgo: it is quite possible that a creative and caring partner can unfreeze the femininity and sensuality of a companion and encourage her to more relaxed behavior. It is not for nothing that men are hunters, and women like it when they are conquered.

Cancer and Virgo Family Compatibility

Compatibility of Cancer and Virgo in marriage astrologers consider close to the ideal. These two signs are the very partners that are well suited to family life and have a great chance to live up to the gray hair in the pair. They like to take care of each other, and at the birth of children their relationship only grows stronger, as their views on the upbringing of the offspring completely coincide. Both signs receive in this union a faithful adherent and comrade, with whom it is not terrible to go through both fire and water. Cancer will eventually become calm and learn to control its emotional outbursts. A confident and calm sign of water turns into a soft and warm douche, infecting its positive around everyone.

Virgo is the leader in these relations, since it has a firmer and more confident character. She aspires to the ideal image of the family, and if something does not work out, then it will greatly upset her. But when there is such a sensitive person next to her, ready to always support, partner, she copes with her disappointments more easily. Compatibility of Cancer with Virgo in family life will become more stable over time: partners are increasingly coming together and erasing existing misunderstandings among themselves.

Cancer Man in Love

Cancer Woman in Love

Cancer Compatibility

Cancer and Virgo Compatibility
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer LoveCancer ManCancer Woman