Козерог и Овен Совместимость

Козерог с Овном быстро сближаются, только что из этого получится – однозначного ответа нет. Знаки принадлежат к недружественным стихиям – земле и огню соответственно, и поэтому имеют разные натуры и мировоззрения. Козерог представляет собой сильную, независимую личность. Как правило, это люди респектабельные, имеющие хороший достаток и красивую жизнь. Они стремятся к порядку, стабильности, практичности и никогда не станут рисковать всем. Чего не скажешь об Овне – страстный, импульсивный и сумбурный одновременно, он имеет много интересных задумок и смелых планов. Неусидчивый знак огня находится в постоянном движении, нередко создавая вокруг себя хаос и неразбериху.

Оба знака – прирожденны лидеры. Основная часть конфликтов происходит у них именно на этой почве: они выясняют, кто в их тандеме главный. А так как уступать никто не хочет, то противостояния обещают быть очень бурными и долгими. Чаще всего инициатором выяснения отношений выступает Козерог: правильный и примерный, он хочет перевоспитать бесшабашного партнера. Но последний слишком ценит свою свободу, поэтому отчаянно сопротивляется любым попыткам вторгнуться в его личные границы. Хотя если бы они прислушались друг к другу, то могли бы почерпнуть много для себя полезного. Например, Овну не помешали бы такие качества как приземленность, сосредоточенность и внимательность, присутствующие у партнера. Тогда он делал бы меньше ошибок и добивался больших результатов в своих стремлениях. А Козерог смог бы перенять у партнера немного спонтанности и раскованности, научился бы хоть иногда отступать от своих жестких правил и следовать порывам сердца.

Гороскоп совместимости Козерог и Овен

Совместимость Козерога и Овна осложняется тем, что их покровительствующие планеты часто работают друг против друга. Первым руководит Сатурн, представляющий собой жестокого бога, посылающим своим подопечным различные препятствия и жизненные испытания. В связи с этим Козерог обладает закаленным характером, настойчивостью и хладнокровием. Овен – представитель Марса, который наделяет его воинственностью и агрессивностью. Поэтому если эти двое сойдутся в схватке как враги, то в этом бою прольется немало крови. Но если они решат сотрудничать, то равных их мощному тандему не будет.

Оба знака относятся к кардинальным, это значит, что они находятся в постоянном движении, перемещаясь от одной цели к другой. Но Козерог действует осторожно и неспешно, доделывая каждый проект до логического завершения. Овна же может кидать из стороны в сторону: его жизнедеятельность хаотична и не имеет логичной последовательности. Знак земли постоянно размышляет, что ему делать и как поступить, чтобы добиться желаемого. А партнер, видя цель, прет по направлению к ней, ни о чем не думая. Гороскоп совместимости Козерога с Овном не сулит им идиллии, но при большом желании они смогут выстроить комфортные отношения, в которых оба получат возможность личностного роста.

Деловая совместимость Козерог и Овен

Совместимость Козерога и Овна в работе неоднозначна. Если они увидят друг в друге конкурентов, то ни о какой совместной деятельности речи быть не может. Но при условии наличия общей цели, понимания ценности и возможностей партнера, Козерог и Овен достигнут небывалых высот. Оба, особенно знак земли, являются карьеристами и на многое готовы ради роста на профессиональном поприще. Однако попыток построить совместный бизнес им лучше избегать, рано или поздно один из партнеров захочет расширить свою сферу влияния и забрать себе все.

Хорошая совместимость Козерога с Овном в дружбе им тоже не светит. Они слишком амбициозны, привыкли командовать и быть в центре внимания. Общие интересы они может и найдут, но спокойно уживаться вряд ли смогут. Овен порой ведет себя бесцеремонно и грубо, что не понравится гордому партнеру. Последний, в свою очередь, кажется знаку огня слишком жадным и расчетливым. Вследствие взаимных претензий и неготовности идти на компромиссы, между ними будут накапливаться обиды и недомолвки, обостряющие напряжение еще больше.

Любовная совместимость Козерог и Овен

Совместимость Козерога и Овна в любви изначально высокая: они чувствуют друг в друге сильный характер и мощную сексуальную энергетику. Оба выбирают партнеров под стать себе, которые способны составить им выгодную партию. Влюбленные ведут себя пылко и страстно, но вскоре Козерог начнет проявлять деспотичность по отношению к избраннику. Он увидит его хаотичность, беспокойство и захочет переделать Овна под себя – задать четкий вектор его движениям и заземлить излишнюю эмоциональность. Знак огня не умеет прогибаться под требования других людей и редко идет на компромиссы. Потому Овен будет стоять на своем, крепко упершись рогами в землю. Козерог слишком прост для такого бесшабашного избранника и нередко будет впадать в ошеломление от его неразумных поступков.

Представитель Сатурна имеет сложную натуру, часто впадающую в уныние и депрессию. Это факт раздражает оптимистичного партнера и отталкивает одновременно. Чтобы поднять уровень совместимости Козерога с Овном в отношениях, им необходимо проделать большую совместную работу, направленную на улучшение взаимопонимания и тренировку такого качества как терпимость к недостаткам возлюбленного. Если партнерам не удастся притереться и найти точки соприкосновения в ближайшее время, то их совместное будущее будет стоять под большим вопросом.

Сексуальная совместимость Козерог и Овен

В сексе знаки тоже не особо ладят. Совместимость Козерога и Овна в постели находится на низком уровне по причине их разных внутренних темпов. Овен – страстный, пылкий и умелый любовник, секс для него является важной частью жизни, но занимается он им больше для спортивного интереса и слива накопившейся энергии, которой у него более чем предостаточно. О душевной близости ему мало известно, поэтому прелюдии, романтические сюрпризы и длительная подготовка к интиму ему не нужны. Он предпочитает вступать в интимную связь быстро и часто.

Козерог более медленный и частые марафоны очень скоро начнут вызывать у него недоумение и сопротивление. Он тоже вынослив, но в отличие от Овна лишен фантазии и не может предложить ему ничего интересного. Данный факт может сильно раздосадовать представителя стихии Огня, ведь он ищет ярких впечатлений. Чтобы в паре присутствовал баланс, Овну необходимо замедлиться, чтобы партнер смог подстроиться под него.

Семейная совместимость Козерог и Овен

Инициатором похода в ЗАГС скорее всего будет Козерог. Он более серьезно относится к институту семьи, поэтому долго и внимательно изучает характер избранника. Даже если последний уже готов к этому, знак земли может долго находиться в раздумьях. Овен подобное решение принимает импульсивно: вчера он еще об этом не думал, а сегодня резко загорится созданием своей ячейки общества. Совместимость Козерога с Овном в браке может быть довольно успешной, если они проникнутся друг к другу настоящими чувствами и захотят наладить свой сложный контакт.

Первым делом супругам необходимо распределить между собой роли и семейные обязанности, тогда конфликтов, связанных с бытом, станет намного меньше. Помимо домашних дел каждому нужно иметь свои личные увлечения, независимые от избранника. Таким образом, они будут реализовывать свои лидерские качества в других сферах, и меньше конфликтовать дома. Также хорошей совместимости Козерога и Овна в семейной жизни способствую общие цели, стремясь к которым, они будут отлично друг друга дополнять. Козерог расчетлив и видит возможные выгоды и потери, а Овен, благодаря своей напористости, пробьет кратчайшую дорогу в любом направлении.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Овен Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Aries Compatibility

Capricorn with Aries quickly approaching, just from this it turns out — there is no definite answer. The signs belong to the unfriendly elements — earth and fire respectively, and therefore have different natures and world views. Capricorn is a strong, independent personality. As a rule, they are respectable people who have a good income and a beautiful life. They strive for order, stability, practicality and will never risk everyone. What can not be said about Aries — passionate, impulsive and chaotic at the same time, he has many interesting ideas and bold plans. A restless sign of fire is in constant motion, often creating around itself chaos and confusion.

Both signs are born leaders. Most of the conflicts occur on this ground: they find out who is in charge of their tandem. And since no one wants to concede, the oppositions promise to be very stormy and long. Most often, the initiator of clarifying relations is Capricorn: correct and exemplary, he wants to re-educate the reckless partner. But the latter values ​​his freedom too much, so he desperately resists any attempts to invade his personal borders. Although if they listened to each other, they could learn a lot for themselves useful. For example, Aries would not be hampered by such qualities as the earthiness, concentration and attentiveness present in the partner. Then he would make fewer mistakes and achieve greater results in his aspirations. And Capricorn could learn from the partner a little spontaneity and relaxed, would learn to at least occasionally back away from his tough rules and follow the gusts of the heart.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Aries

Capricorn and Aries compatibility is complicated by the fact that their patronizing planets often work against each other. The first is led by Saturn, who is a cruel god, sending his wards various obstacles and life challenges. In this regard, Capricorn has a tempered character, perseverance and coolness. Aries is the representative of Mars, who endows him with militancy and aggression. Therefore, if these two converge in battle as enemies, then in this battle a lot of blood will be shed. But if they decide to cooperate, they will not be equal to their powerful tandem.

Both signs are cardinal, which means that they are in constant motion, moving from one goal to another. But Capricorn acts cautiously and slowly, completing each project to its logical conclusion. Aries can also throw from side to side: its life activity is chaotic and does not have a logical sequence. The sign of the earth constantly reflects on what to do and how to do it to achieve what it wants. A partner, seeing the goal, runs ahead in the direction of it, not thinking about anything. Horoscope of compatibility of Capricorn with Aries does not promise them idylls, but with a great desire they will be able to build comfortable relationships in which both will have the opportunity for personal growth.

Capricorn and Aries Business Compatibility

Compatibility Capricorn and Aries in the work is ambiguous. If they see each other in each other’s competitors, then there can be no question of any joint activity. But subject to having a common goal, understanding the value and capabilities of the partner, Capricorn and Aries will reach unprecedented heights. Both, especially the sign of the earth, are careerists and are ready for the sake of growth in a professional field. However, it is better to avoid attempts to build a joint business, sooner or later one of the partners will want to expand its sphere of influence and take it all.

The good compatibility of Capricorn with Aries in friendship, they also do not shine. They are too ambitious, used to command and be in the spotlight. They can find common interests, but they can hardly get along easily. Aries sometimes behaves unceremoniously and rudely, which the proud partner will not like. The latter, in turn, seems to be a sign of fire too greedy and prudent. Due to mutual claims and unpreparedness to compromise, grievances and misunderstandings will accumulate between them, exacerbating the tension even more.

Capricorn and Aries Love Compatibility

Compatibility of Capricorn and Aries in love is initially high: they feel strong character and powerful sexual energy in each other. Both choose partners to match themselves, who are able to make them an advantageous lot. Lovers behave passionately and passionately, but soon Capricorn will begin to exercise despotism in relation to the elect. He will see his chaos, anxiety and will want to remake Aries under himself — to set a clear vector to his movements and ground the excessive emotionality. The sign of fire does not know how to cave in to the demands of other people and rarely compromises. Because Aries will stand on its own, firmly rested horns in the ground. Capricorn is too simple for such a reckless elect and will often fall into a stupor from his unreasonable actions.

The representative of Saturn has a complex nature, often falling into despondency and depression. This fact irritates the optimistic partner and pushes away at the same time. To raise the level of compatibility of Capricorn with Aries in relationships, they need to do a lot of joint work aimed at improving mutual understanding and training of such quality as tolerance for the lover’s shortcomings. If partners can not get used to and find common ground in the near future, then their joint future will be a big question.

Capricorn and Aries Sexual Compatibility

In sex, the signs do not get along too well. Compatibility Capricorn and Aries in bed is at a low level due to their different internal pace. Aries is a passionate, ardent and skillful lover, sex for him is an important part of life, but he does it more for sports interest and a drain of accumulated energy, which he has more than enough. About spiritual intimacy, he is little known, so foreplay, romantic surprises and long preparation for intimacy is not needed. He prefers to enter into an intimate relationship quickly and often.

Capricorn is slower and frequent marathons very soon begin to cause him bewilderment and resistance. He is also hardy, but unlike Aries is devoid of imagination and can not offer him anything of interest. This fact can greatly annoy the representative of the element of Fire, because he is looking for vivid impressions. In order to balance the balance, Aries needs to slow down so that the partner can adapt to it.

Capricorn and Aries Family Compatibility

The initiator of the campaign in the registry office is likely to be Capricorn. He takes the institution of the family more seriously, so he studies the character of the chosen one for a long time. Even if the latter is already ready for this, the sign of the earth can be long in meditation. Aries takes a similar decision impulsively: yesterday he still did not think about it, and today he will suddenly be struck by the creation of his own cell of society. Compatibility Capricorn with Aries in a marriage can be quite successful if they penetrate each other with real feelings and will want to establish their own complex contact.

First of all, spouses need to distribute roles and family responsibilities among themselves, then conflicts related to everyday life will become much less. In addition to home affairs, everyone needs to have their own personal hobbies, independent of the chosen one. Thus, they will realize their leadership qualities in other areas, and less at home. Also, the good compatibility of Capricorn and Aries in family life contribute to common goals, striving for which, they will complement each other perfectly. Capricorn is prudent and sees possible benefits and losses, and Aries, thanks to its assertiveness, will break the shortest road in any direction.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Aries Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman