Козерог и Рак Совместимость

Козерог и Рак на зодиакальном кругу занимают противоположные позиции, то есть располагаются друг напротив друга как север и юг, восток и запад. Это значит, что знаки притягиваются и отталкиваются одновременно, и каким будет исход этого противостояния, зависит от их личных гороскопов. Тип их отношений можно назвать «все или ничего»: они либо сплотятся в гармоничный союз, либо останутся злейшими неприятелями. Но равнодушия между ними точно не будет. Их стихии считаются дружественными, что способствует их сближению. Козерог относится к земле, Рак – воде. Почва нуждается в постоянном увлажнении, чтобы быть плодородной и не превратиться в бесполезный камень. Водным потокам необходимы твердые берега и русло, чтобы не потерять силу и напор своего течения.

Однако, в данном случае, знаки представляют собой совершенно разные натуры, характеры и мировоззрения. Козерог – это стабильность, хладнокровие, жесткость и расчет. Рак наделен такими качествами как мечтательность и мягкость, он эмоционально неустойчив, но ловок, уязвим, но благодаря этому хитер. Их мировоззрения настолько отличаются, что даже когда они говорят об одном и том же, то совершенно не понимают друг друга, как будто изъясняются на разных языках. Именно этот факт будет как отталкивать их друг от друга, так и одновременно являться притягательным. Во втором случае знаки многому научатся у партнера, сумеют взглянуть на реальность под другим углом, стать опытней, сильнее и мудрее. Козерог почувствует тепло и заботу нежного Рака, а последний успокоится в присутствии такого сильного партнера и станет больше верить в собственные силы.

Гороскоп совместимости Козерог и Рак

Совместимость Козерога и Рака имеет все шансы быть высокой благодаря успешному взаимодействию их планет-руководителей. Первый находится под влиянием строгого Сатурна, второго ведет нежная Луна. Сатурн – это жесткая мужская энергия, благодаря которой Козерог проявляет себя твердо, упрямо, целенаправленно и хладнокровно. Луна дарит своему представителю мягкость, стремление заботиться о близких, интуитивно чувствовать другого и вставать на его место. Знак земли, которого холят и лелеят, становится чуточку добрее и теплее в самовыражении. А его партнер перенимает навыки практичности, эмоциональную уравновешенность и дисциплинированность.

Таким образом, гороскоп совместимости Козерога с Раком может быть даже очень удачным, если они осознают взаимную выгоду такого партнерства и возьмут друг от друга все само лучшее. Рак имеет очень тонкую душевную организацию и стремится к безопасности, которую он может обрести только рядом с сильным, порядочным и волевым партнером, способным укрыть его от тягот жизни. Козерог прекрасно подходит на эту роль. Он, в свою очередь, ищет того, кто будет верен и честен с ним, а также кто подарит ему вдохновение и поддержит его желание добиваться в жизни высоких результатов. Оба относятся к кардинальным знакам, что свидетельствует об их активной жизнедеятельности, нацеленной на приобретение всевозможных материальных благ. Партнеры любят красивые вещи и комфортные условия, поэтому умеют зарабатывать и копить.

Деловая совместимость Козерог и Рак

Совместимость Козерога и Рака в работе довольно высокая, и вместе они добиваются хороших результатов. Рак, благодаря своим творческим способностям, изобилует нестандартными идеями, а Козерог со своей рациональной точки зрения усовершенствует их и превращает в материально выгодные проекты. В бизнесе знаки земли и воды работают на равных и не конкурируют, так как все равно не способны превзойти друг друга в личностных качествах.

Совместимость Козерога с Раком в дружбе находится на среднем уровне. Такие отношения наиболее вероятны среди людей, имеющих взаимный интерес. На простом человеческом общении они далеко не уедут: Козерог слишком холоден и скрытен, а Раку нужна душевная близость с тем, кого он считает близким. Поэтому закадычными друзьями, несущими свою дружбу сквозь года, им вряд ли удастся стать.

Любовная совместимость Козерог и Рак

Совместимость Козерога и Рака в любви благотворна при условии, что их чувства искренние и глубокие. Правда, для этого должно пройти какое-то время, так как оба не спешат кидаться в омут с головой и недоверчиво присматриваются к избраннику. В любовных отношениях партнеры ведут себя по-разному: мягкий Рак устраивает романтичные свидания и приятные сюрпризы. Он простой по натуре и гулянья по ночному городу его вполне устроят. А вот Козерог предпочтет более изысканные ухаживания: дорогие презенты и ужин в хорошем ресторане. Физическое влечение просыпается между ними практически сразу, но прыгать в койку не спешит ни один из них.

Хорошая совместимость Козерога с Раком в отношениях зиждется на трех китах, их объединяющих. Во-первых, оба влюбленных ценят институт семьи и мечтают о своей дружной и крепкой ячейке общества. В связи с этим они не грешат беспорядочными любовными связями и тщательно выбираю партнера, стараясь разглядеть в нем того самого. Во-вторых, они стремятся к материальному достатку и довольно рачительны. Эти же качества они хотят видеть в своем избраннике. И, в-третьих, Козерог и Рак наделены высоким уровнем осознанности, которой они достигают с помощью самоанализа. Это значит, что бесшабашные поведение и непредсказуемость им несвойственны, что тоже важно наблюдать в партнере для обоих.

Сексуальная совместимость Козерог и Рак

Совместимость Козерога и Рака в постели не самая удачная, ведь они смотрят на эту сферу совершенно по-разному. Козерог воспринимает секс, как способ получить физическое удовольствие и не более. Рак же видит в нем некий сакральный акт, наполненный чувственностью и душевным сближением любовников. Сходятся они лишь в одном – первый хочет управлять, второй – готов подчиняться.

Знаку воды будет не хватать нежности, ласки и романтики, а в это время подопечный Сатурна ввиду своей холодности не очень понимает, чего от него вообще хотят. В такой ситуации либо Козерог должен услышать о потребностях партнера и стать более открытым, либо любовникам необходимо снизить количество интимных встреч, тогда редкий секс будет жить на энергии страсти.

Семейная совместимость Козерог и Рак

Хорошая совместимость Козерога с Раком в браке строится не только на их взаимных чувствах, но и обоюдной любви к дому. Козерог будет изо всех сил стараться обеспечить своей семье финансовый комфорт и стабильность, улучшая качество жилищных условий. Рак тем временем возьмет на себя ответственность за психологический климат в союзе: атмосферу уюта и тепла. Оба чтят традиции, соблюдают семейные правила и традиции, что резко снижает уровень возможных конфликтов. У них немного друзей, но все они верные и порядочные. Супруги предпочитают тихий отдых вдвоем дома или на природе. Потомство появляется в их жизни строго по плану.

С другой стороны, совместимость Козерога и Рака в семейной жизни имеет и негативные моменты, провоцируемые их разными натурами. Знак земли может счесть партнера недостаточно ответственным и сильным, в чем будет его постоянно упрекать. А Рак, в свою очередь, начнет попеременно впадать то в уныние, то в истерику по причине нехватки внимания и сопереживания супруга. Партнерам придется сильно постараться, чтобы прийти к взаимопониманию и наладить хорошие, теплые отношения.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Рак Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Cancer Compatibility

Capricorn and Cancer on the zodiac circle occupy opposite positions, that is, they are opposite to each other as north and south, east and west. This means that the signs are attracted and repelled simultaneously, and what will be the outcome of this confrontation depends on their personal horoscopes. The type of their relationship can be called "all or nothing": they will either rally into a harmonious union, or remain the worst enemies. But there will not be any indifference between them. Their elements are considered friendly, which contributes to their rapprochement. Capricorn belongs to the land, Cancer to water. The soil needs constant moistening to be fertile and not turn into a useless stone. Water streams need firm banks and a channel to not lose force and pressure of the current.

However, in this case, the signs represent completely different natures, characters and worldviews. Capricorn — it’s stability, composure, stiffness and calculation. Cancer is endowed with such qualities as dreaminess and gentleness, it is emotionally unstable, but courageous, vulnerable, but thanks to this cunning. Their worldviews are so different that even when they talk about the same thing, they do not understand each other at all, as if they speak different languages. It is this fact that will both push them away from each other, and at the same time be attractive. In the second case, the signs will learn a lot from the partner, they will be able to look at reality from a different angle, become more experienced, stronger and wiser. Capricorn will feel the warmth and care of the tender Cancer, and the latter will calm down in the presence of such a strong partner and will begin to believe in their own strength.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Cancer

Capricorn and Cancer compatibility has every chance to be high due to the successful interaction of their planetary leaders. The first is under the influence of strict Saturn, the second is led by the gentle Moon. Saturn is a tough male energy, thanks to which Capricorn manifests itself firmly, stubbornly, purposefully and in cold blood. The moon gives its representative gentleness, the desire to take care of loved ones, intuitively feel the other and get in his place. The sign of the land, which is cherished and cherished, becomes a little kinder and warmer in self-expression. And his partner adopts skills of practicality, emotional balance and discipline.

Thus, the horoscope of compatibility of Capricorn with Cancer can even be very successful if they realize the mutual benefit of such a partnership and take from each other all the best. Cancer has a very subtle soul organization and strives for security, which it can only find alongside a strong, honest and strong-willed partner, able to hide it from the burdens of life. Capricorn perfectly suits this role. He, in turn, is looking for someone who will be true and honest with him, as well as who will give him inspiration and support his desire to achieve high results in life. Both refer to the cardinal signs, which indicates their active life, aimed at the acquisition of all kinds of material wealth. Partners love beautiful things and comfortable conditions, so they know how to earn and save.

Capricorn and Cancer Business Compatibility

Compatibility of Capricorn and Cancer in the work is quite high, and together they achieve good results. Cancer, thanks to its creative abilities, abounds in non-standard ideas, and Capricorn, from its rational point of view, improves them and turns them into materially profitable projects. In business, the signs of land and water work on an equal footing and do not compete, as they are still unable to surpass each other in personal qualities.

Compatibility of Capricorn with Cancer in friendship is on an average level. Such relationships are most likely among people with mutual interest. On simple human communication they will not go far: Capricorn is too cold and secretive, and Cancer needs a spiritual intimacy with someone whom he considers close. Therefore, bosom friends who carry their friendship through the years, they are unlikely to succeed.

Capricorn and Cancer Love Compatibility

Capricorn and Cancer compatibility in love is beneficial, provided that their feelings are sincere and profound. True, this should take some time, as both are slow to rush into the pool with their heads and distrustfully eyeing the chosen one. In a loving relationship, the partners behave differently: soft Cancer arranges romantic dates and pleasant surprises. He is simple by nature and a walk through the night city will be completely arranged. But Capricorn will prefer more refined courtship: expensive presents and dinner in a good restaurant. Physical attraction wakes up between them almost immediately, but none of them is in a hurry to jump into the bunk.

The good compatibility of Capricorn with Cancer in the relationship is based on the three whales that unite them. Firstly, both lovers appreciate the institution of the family and dream of their united and strong cell of society. In this regard, they do not sin messy love relationships and carefully choose a partner, trying to see in him the very same. Secondly, they are striving for material prosperity and are quite diligent. The same qualities they want to see in their chosen one. And, thirdly, Capricorn and Cancer are endowed with a high level of awareness, which they achieve through self-analysis. This means that reckless behavior and unpredictability are alien to them, which is also important to observe in the partner for both.

Capricorn and Cancer Sexual Compatibility

Compatibility of Capricorn and Cancer in bed is not the most successful, because they look at this sphere in completely different ways. Capricorn perceives sex as a way to get physical pleasure and nothing more. Cancer also sees in it a sacred act, filled with sensuality and a spiritual rapprochement of lovers. They converge only in one — the first wants to rule, the second — is ready to obey.

The sign of water will be missing tenderness, affection and romance, and at this time Saturn’s wards, in view of their coldness, do not really understand what they want from him at all. In this situation, either Capricorn should hear about the needs of the partner and become more open, or lovers need to reduce the number of intimate meetings, then rare sex will live on the energy of passion.

Capricorn and Cancer Family Compatibility

The good compatibility of Capricorn with Cancer in marriage is based not only on their mutual feelings, but also mutual love for the house. Capricorn will try its best to provide its family financial comfort and stability, improving the quality of housing conditions. Cancer meanwhile takes responsibility for the psychological climate in the union: the atmosphere of coziness and warmth. Both honor traditions, observe family rules and traditions, which drastically reduces the level of possible conflicts. They have few friends, but they are all faithful and decent. Spouses prefer quiet rest together at home or in nature. Offspring appear in their lives strictly according to plan.

On the other hand, the compatibility of Capricorn and Cancer in family life also has negative aspects, provoked by their different natures. The sign of the land may find the partner not sufficiently responsible and strong, which will be constantly reproached. And Cancer, in turn, will alternately run into discouragement, then into hysteria due to lack of attention and empathy of the spouse. Partners will have to work hard to come to mutual understanding and establish good, warm relations.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Cancer Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman