Козерог и Близнецы Совместимость

Козерог и Близнецы являются противоположными знаками по своим характеристикам во многих жизненных сферах. Первый принадлежит к земной стихии: он стабилен, уравновешен в своих эмоциях и поведении, иногда даже хладнокровен. Он расчетлив, целеустремлен и всегда добивается желаемого. Его слова соответствуют делам, поэтому Козерог надежный партнер и верный товарищ. Близнецов можно сравнить с незримыми потоками воздуха, хаотично перемещающимися в пространстве. Его стихией является воздух, наделяющий свой знак легкостью, граничащей с инфантильностью и безответственностью. Это связано с двуличием Близнеца, выражающемуся в частой смене его настроения и желаний. Это яркий, творческий и спонтанный человек.

Знаки как будто представляют две крайности одной шкалы: на ее одном краю находится твердость, на другом – мягкость, к которым относятся Козерог и Близнецы соответственно. Первый практичен и осторожен, видя проблему, он задумывается над тем, что необходимо сделать для ее преодоления. Если он обнаружит явные риски, то обойдет их стороной. Второй просто беспечно плывет по течению жизни, получая лишь положительные эмоции и надеясь на удачу. А встречающие проблемы он либо не заметит, либо перебросит их решение на чужие плечи. Знаки земли и воздуха очень разные, но именно этот факт привлекает их друг в друге и разжигает большой интерес.

Гороскоп совместимости Козерог и Близнецы

Козерог принадлежит Сатурну – богу, который прославился своей крайней жестокостью. Он отвечает за карму, поэтому все его подопечные, как правило, имеют сложную судьбу, наполненную сложными испытаниями, неудачами и потерями. Чтобы с этим справляться, Козерогам дан стойкий, хладнокровный характер, помогающий им выживать в череде жизненных проблем. Считается, что таким образом, они отрабатывают кармические долги из своих прошлых жизней. Близнецами руководит бог торговли Меркурий, эффективно налаживающий коммуникативные связи. Поэтому знак воздуха добивается много с помощью общения, а для этого ему даны высокий интеллект, творческие способности и находчивость. Совместимость Козерога и Близнецов сложная, но может основываться на взаимодополняемости партнеров.

Инфантильные Близнецы предпочитают вступать в отношения с сильными знаками, с помощью которых можно добиться больших успехов. Именно таким для них является Козерог: он защитит, направит и подскажет. Но если представитель Меркурия вдруг почувствует давление, то сразу закроется и постарается выскочить из периметра расставленных для него границ. Козерог, в свою очередь, увидит в другом источник вдохновения, ведь сам он ограничен в воображении и фантазиях. С его помощью, знак земной стихии сможет расширить свое сознание и посмотреть на ситуации с разных сторон, чего он не умеет делать самостоятельно ввиду своей консервативности и узкомыслия. Гороскоп совместимости Козерога с Близнецами не обещает им радужных отношений, но если они поймут взаимовыгодность такого партнерства, то из этого может что-то получиться.

Деловая совместимость Козерог и Близнецы

Совместимость Козерога и Близнецов в работе будет хороший, если оба понимают, куда и зачем идут. Первый является ответственным, исполнительным и во всем полагается на рациональность и логику. Второй подходит делу творчески, используя интеллект и нестандартное мышление. Между ними могут возникать разногласия, связанные с разным восприятием мира, поэтому придется научиться договариваться и идти на компромиссы.

Низкая совместимость Козерога с Близнецами в дружбе не принесет им комфортных приятельских отношений. Первый слишком строг, серьезен и не поймет беспечности партнера. А если будет критиковать и постарается переделать нерадивого с его точки зрения воздушный знак, то сразу его потеряет. Подопечному Меркурия станет скучно с таким негибким другом, не умеющим давать волю чувствам и веселиться от души. Если в их отношениях нет взаимной выгоды, то вряд ли кто из них станет менять свои привычки ради другого.

Любовная совместимость Козерог и Близнецы

Совместимость Козерога и Близнецов в любви не имеет однозначного прогноза. С одной стороны, они могут сразу оттолкнуться по причине своих различий и их обоюдного неприятия. С другой, эта же разность станет причиной их сближения. Козерог очаровывает и гипнотизирует любопытного партнера своей таинственностью и холодностью, а сам, в свою очередь, заинтересован его живостью и легкостью. Близнецы любят фантазировать и видеть того, чего нет на самом деле, поэтому неприступный Козерог будет ассоциироваться у них с сильным и благочестивым рыцарем. Чуть позже, когда страсти поутихнут, иллюзии развеются, и воздушный знак обнаружит рядом скупого, приземленного и скучного избранника.

Козерог реалист и ведет себя сдержано, но даже он может обмануться под влиянием скачущих гормонов. Романтичность партнера, его непосредственность и спонтанность далее будут переквалифицированы им в поверхностность и безответственное поведение. А он таких не любит. Дальнейшая совместимость Козерога с Близнецами в отношениях зависит от их личных гороскопов и положения планет в момент их знакомства. Представитель Меркурия имеет изменчивую натуру и может запросто приспособиться к ситуации или характеру человека. Если он посчитает это партнерство выгодным, то подстроится под любимого. Козерог – знак фиксированный, и если он обнаружит положительные изменения в себе и своей жизни, благодаря влиянию избранника, то станет упорно строить с ним отношения.

Сексуальная совместимость Козерог и Близнецы

В большинстве случаев совместимость Козерога и Близнецов в постели нельзя назвать идеальной и даже хорошей. Бесшабашный и рискованный знак воздушной стихии воспринимается серьезным партнером как малое, несмышленое дитя и потому такие проявления как похоть, страсть к нему со стороны Козерога маловероятны. Лишь в редких случаях он вызывает у Близнецов физическое влечение и эротические фантазии.

Но если все-таки они оказались в спальне, то быстро разочаруются ввиду их разных отношений к интимной жизни. Козерог покажется возлюбленному слишком жестким, закрытым и нечувствительным. Он, в свою очередь, поразится раскрепощенности партнера и сочтет его извращенцем. Земной знак предпочитает механический, однообразный секс, направленный на достижение физического удовольствия, а Близнецы стремятся к разнообразию, используя для этого все свое богатое воображение и фантазию.

Семейная совместимость Козерог и Близнецы

Уровень совместимости Козерога с Близнецами в браке целиком и полностью зависит от желания партнеров оставаться вместе и находить точки соприкосновения. Воздушный знак с удовольствием будет это делать, мотивируемый материальными ценностями, которые готов предоставить трудолюбивый и целеустремленный Козерог. Сами Близнецы не особо любят физический труд и работают только по вдохновению, поэтому в этом случае их меркантильный интерес способствует сплочению. Козерог обретет в супруге вечный генератор идей, воплощая в жизнь которые, он добивается больших успехов. Таким образом, между ними образуется взаимная зависимость.

Другая сторона медали не такая позитивная. Совместимость Козерога и Близнецов в семейной жизни стремится к нулю из-за их разного мировоззрения: первый склонен к тихой, спокойной жизни в стиле дом-работа-дом, постоянству и стабильности. Он привык планировать все мероприятия задолго вперед и быть уверенным в завтрашнем дне. Супруг, который выбивается из его идеальной картины, вскоре станет источником раздражения. Близнецы, наоборот, не могут смириться с серостью одинаковых будней, они хотят ярких эмоций, впечатлений и идут наперекор скучному и дотошному Козерогу. Сколько будет длиться их противостояние, зависит от их натальных карт.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Близнецы Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Gemini Compatibility

Capricorn and Gemini are opposite signs in their characteristics in many life spheres. The first belongs to the earthly elements: it is stable, balanced in its emotions and behavior, sometimes even cold-blooded. He is prudent, purposeful and always achieves what he wants. His words correspond to the cases, therefore Capricorn is a reliable partner and a faithful companion. Gemini can be compared with invisible streams of air, chaotically moving in space. Its element is the air that empowers its sign with ease, bordering on infantilism and irresponsibility. This is due to the duplicity of Gemini, which is expressed in the frequent change of his mood and desires. This is a bright, creative and spontaneous person.

Signs seem to represent the two extremes of one scale: on one side there is hardness, on the other — softness, to which Capricorn and Gemini, respectively. The first is practical and cautious, seeing the problem, he is thinking about what needs to be done to overcome it. If he discovers obvious risks, he will bypass them. The second simply carelessly swims along the course of life, receiving only positive emotions and hoping for luck. And he will either not notice any problems encountered, or he will transfer their solution to someone else’s shoulders. Signs of land and air are very different, but it is this fact that attracts them to each other and fuels great interest.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Gemini

Capricorn belongs to Saturn — a god who became famous for his extreme cruelty. He is responsible for karma, therefore, all his wards, as a rule, have a difficult destiny, filled with complex trials, failures and losses. To cope with this, Capricorns are given a staunch, cold-blooded character, helping them to survive in a series of life problems. It is believed that in this way, they work out karmic debts from their past lives. Geminis are led by the god of Mercury trade, which effectively establishes communication links. Therefore, the sign of air achieves much through communication, and for this he is given a high intellect, creativity and resourcefulness. The compatibility of Capricorn and Gemini is complex, but it can be based on the complementarity of partners.

Infantile Gemini prefer to enter into a relationship with strong signs, through which you can achieve great success. It is for them that Capricorn is: he will protect, guide and prompt. But if the representative of Mercury suddenly feels pressure, then immediately close and try to jump out of the perimeter of the boundaries set for him. Capricorn, in turn, will see in another the source of inspiration, because he himself is limited in imagination and fantasy. With his help, the sign of the earth element can expand his consciousness and look at situations from different sides, which he does not know how to do independently because of his conservatism and narrow-mindedness. Horoscope of compatibility of Capricorn with Gemini does not promise them a happy relationship, but if they understand the mutual benefit of such a partnership, then something can come of it.

Capricorn and Gemini Business Compatibility

Compatibility of Capricorn and Gemini in the work will be good, if both understand where and why they are going. The first is responsible, executive and in everything relies on rationality and logic. The second fits the matter creatively, using intelligence and non-standard thinking. Between them, there may be disagreements associated with different perceptions of the world, so you will have to learn to negotiate and make compromises.

Low compatibility of Capricorn with Gemini in friendship will not bring them comfortable friendly relations. The former is too strict, serious and will not understand the carelessness of his partner. And if he criticizes and tries to change the air sign that is negligent from his point of view, he will immediately lose it. Mercury’s ward will become bored with such an inflexible friend who does not know how to give vent to feelings and have fun from the heart. If there is no mutual benefit in their relationship, it is unlikely that any of them will change their habits for the sake of another.

Capricorn and Gemini Love Compatibility

Capricorn and Gemini compatibility in love has no unambiguous prediction. On the one hand, they can immediately pounce on the grounds of their differences and their mutual rejection. On the other hand, the same difference will cause them to converge. Capricorn fascinates and hypnotizes the curious partner with its mystery and coldness, and himself, in turn, is interested in his liveliness and ease. Gemini like to fantasize and see what is not really, so impregnable Capricorn will be associated with them with a strong and pious knight. A little later, when the passions subsided, the illusions would disperse, and the air sign would find a number of mean, mundane and boring elect.

Capricorn realist and behaves restrained, but even he can be deceived under the influence of galloping hormones. The partner’s romanticism, his spontaneity and spontaneity will be re-qualified as superficiality and irresponsible behavior. And he does not like these. The further compatibility of Capricorn with Gemini in the relationship depends on their personal horoscopes and the position of the planets at the time of their acquaintance. The representative of Mercury has a volatile nature and can easily adapt to the situation or character of a person. If he finds this partnership profitable, then he will adapt himself to the beloved one. Capricorn is a fixed sign, and if he finds positive changes in himself and his life, thanks to the influence of the chosen one, he will stubbornly build relations with him.

Capricorn and Gemini Sexual Compatibility

In most cases, the compatibility of Capricorn and Gemini in bed can not be called ideal and even good. The reckless and risky sign of the air element is perceived by a serious partner as a small, unintentional child, and therefore such manifestations as lust, a passion for him from Capricorn are unlikely. Only in rare cases it causes in Gemini a physical inclination and erotic fantasies.

But if they were in the bedroom, they would quickly be disappointed because of their different attitudes toward intimate life. Capricorn seems too beloved, closed and insensitive. He, in turn, will be amazed at the emancipation of his partner and will find him a pervert. Earth sign prefers mechanical, monotonous sex, aimed at achieving physical pleasure, and the Gemini seek diversity, using for this all their rich imagination and imagination.

Capricorn and Gemini Family Compatibility

The level of compatibility of Capricorn with Gemini in marriage depends entirely on the desire of partners to stay together and find common ground. The air sign will happily do it, motivated by material values, which the hardworking and purposeful Capricorn is ready to provide. The Gemini themselves do not particularly like physical labor and work only on inspiration, so in this case their mercantile interest fosters unity. Capricorn will find in his wife an eternal generator of ideas, realizing which he achieves great success. Thus, a mutual dependence is formed between them.

The other side of the coin is not so positive. The compatibility of Capricorn and Gemini in family life tends to zero because of their different outlook: the first is prone to a quiet, quiet life in the style of home-work-house, permanence and stability. He used to plan all the events long beforehand and be confident in the future. A spouse who breaks out of his ideal picture will soon become a source of irritation. Gemini, on the contrary, can not accept the dullness of the same everyday life, they want bright emotions, impressions and go against the boring and meticulous Capricorn. How long their confrontation will last depends on their natal charts.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Gemini Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman