Козерог и Лев Совместимость

Козерог и Лев – знаки-антагонисты, принадлежащие к стихиям, которые в астрологии считаются недружественными. Первый принадлежит к земле, второй – огню. Два сильных и волевых лидера, стремящиеся стать главными в том окружении, котором вращаются. Поэтому если они встречаются в одном месте, то либо проникнуться взаимным интересом и уважением, либо оттолкнуться, испытывая взаимное презрение. Козерог, как и его родная стихия, эмоционально уравновешен и стабилен: он старается заранее распланировать свою жизнедеятельность, поэтому живет по четкому плану. Огненный знак обожает свободу и не терпит никаких ограничений, он добр и великодушен, но очень тщеславен.

Земным знаком управляет Сатурн, считавшийся в античной мифологии самым жестоким богом. Он отвечает за карму и постоянно подвергает своих подопечных различным испытаниям. Поэтому Козероги тверды в своих решениях, напористы в действиях, опираются на логику и рационализм, а также обладают хладнокровием. Льву покровительствует Солнце, делая его самым ярким и харизматичным представителем гороскопа. Он излучает невероятное тепло, которое притягивает к нему большое количество людей. Огненный знак сильный, смелый и обаятельный. Оба стремятся к хорошему материальному положению и высокому статусу, упорно строят карьеру, окружают себя красивыми вещами и достойным окружением. Каждый из них выбирает партнера себе под стать, и не будет общаться с недостойными людьми.

Гороскоп совместимости Козерог и Лев

Хорошая совместимость Козерога и Льва будет основываться на любви к материальному достатку и стремлению реализации совместных планов. У них чему поучиться друг у друга: первый продемонстрирует выгоду усердия и дисциплины, второй покажет, как можно радоваться жизни и весело проводить время в светском обществе. Если они увидят все преимущества своего партнерства и искренне постараются понять индивидуальность товарища, то их союз обещает стать крепким и могучим.

Козерог относится к кардинальным знакам зодиака, а Лев – фиксированным: гороскоп прогнозирует для их пары бурную деятельность буквально на всех фронтах. Но первый сосредотачивается на чем-то одном, доводит задумку до логического завершения, позволяет себе хорошо отдохнуть и снова ставит себе цель. А второй может хвататься за несколько дел одновременно, но из-за нехватки времени не успевает выполнить все задуманное. Причем Лев живет более спонтанно и порой совершает бесшабашные поступки, а Козерог никогда не отступает от своего четкого плана действий. Гороскоп совместимости Козерога со Львом неоднозначен: они либо оценят друг друга по достоинству и, объединив свои лучшие качества, создадут успешный тандем, либо между ними возникнет соперничество, которое способно превратить их в конкурентов или даже врагов.

Деловая совместимость Козерог и Лев

Совместимость Козерога и Льва в работе также двояка. При условии, что оба забудут об амбициях и объединятся ради решения общей цели, их совместная деятельность станет очень эффективной. Лев работает по принципу «выгодно-невыгодно», это значит, что он готов даже поменять сферу деятельности, увидев ее бесполезность. А Козерог упорно копает в одном месте, уверенный в том, что рано или поздно добьется успеха. В бизнесе оба хотят быть главными, могут подавлять друг друга, настаивая на своем. По сути, каждый желает стать единоличным начальником, а два босса на одном кресле никогда не усидят.

Хорошая совместимость Козерога со Львом в дружбе вполне возможна, но таковой она становится лишь спустя определенный срок. Первый изначально ценит и уважает такого яркого товарища и его интересные идеи. А вот второй может долго использовать знак земли ради достижения своих интересов, а проникнуться к нему настоящими дружескими чувствами намного позже.

Любовная совместимость Козерог и Лев

Совместимость Козерога и Льва в любви довольно высокая, по крайне мере первое время. Как правило, внешне оба знака выглядят самоуверенно, ухожено, красиво и богато. Они сочтут друг друга достойными избранниками и начнется увлекательный процесс взаимного познания. Козерог чаще молчит, говорит кратко и по делу, что очень устраивает гордого Льва, язык которого подвешен высоко. Царь зверей демонстрирует весь блеск своей гривы и хвоста, и недоверчивый партнер, ослепленный чувствами, конечно же, ему верит. Их свидания будут красивыми и дорогими, подарки эксклюзивными и роскошными. Каждый захочет покорить избранника, причем широкие жесты Козерога идут от души и направлены на удовольствие партнера, а Лев делает все это чтобы потешить свое раздутое эго, получая восхищение и признание в ответ.

Далее, уровень совместимости Козерога со Львом в отношениях начнет стремительно угасать. Эмоции стихнут, гормональный фон придет в норму и влюбленные, наконец, рассмотрят друг друга без розовых очков. Серьезный Козерог обнаружит, что пламенные речи избранника не всегда соответствуют действительности, и его слова расходятся с делом. Это может сильно разочаровать земного знака, для него крайне важны ответственность и исполнительность любимого человека, иначе на чем тогда строить доверительные отношения? Лев, в свою очередь, станет ревновать Козерога из-за его скрытности и эмоциональной холодности. Оба будут претендовать на главенство в их паре, рьяно отстаивая свое мнение. В этот момент им придется искать компромиссы и идти на уступки, иначе их союз обречен.

Сексуальная совместимость Козерог и Лев

Совместимость Козерога и Льва в постели сложная, но возможная. Знак огня любит секс и является страстным, активным, но требовательным любовником. А вот Козерог не ставит интимную часть жизни в приоритеты и относится к ней лишь как к одному из способов получения физического удовольствия. Его движения механичны и направлены на естественную физиологическую разрядку. Особых чувств при этом представитель Сатурна не испытывает. Лев же везде старается самоутвердиться, в кровати, в том числе. Поэтому ему важно, чтобы все действо крутилось вокруг его персоны.

Козерог покажется партнеру слишком зажатым и консервативным. Он не приемлет никакого отхода от классики и может счесть присутствующий в комнате свет во время полового акта за извращение. О настоящих эротических играх и экспериментах говорить вовсе не приходится: услышав такое предложение, знак земли удивится и скорее всего покрутит пальцем у виска. Остается надежда на то, что со временем он сможет расслабиться и станет более открытым за дверями спальни.

Семейная совместимость Козерог и Лев

Совместимость Козерога со Львом в браке считается астрологами очень низкой. Зарегистрированные официально отношения имеют мало шансов превратиться в крепкий и стабильный союз, способный просуществовать долгое время. Причина неутешительного приговора – разные характер супругов. Лев любит общество, блеск софитов и восторженные аплодисменты. В быту он мало что-то делает, ведь такая работа не для царской персоны: он считает себя предназначенным для любви и роскоши. Козерог, наоборот, воспринимает свой дом и семью наивысшими ценностями и будет рьяно стараться, чтобы улучшить свою бытовую жизнь.

Оба знака карьеристы и, как правило, умеют зарабатывать хорошие деньги, но распоряжаются они ими каждый по-своему. Козерог все тащит в дом, он рачителен и чувствует себя намного спокойней, когда его банковский счет достаточно солиден. Лев же готов потратить последнее на себя любимого, не испытывая при этом угрызений совести. Совместимость Козерога и Льва в семейной жизни неутешительна, ведь даже свободное время они предпочитают проводить по-разному: представитель Солнца рванет в гости или на дискотеку, а его супруг займется чем-то полезным и просто почитает книгу. Таким образом, чтобы отношения приносили комфорт и удовольствие, супругам придется очень хорошо постараться: откидывать свои амбиции и жертвовать чем-то ценным.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Лев Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Leo Compatibility

Capricorn and Leo — signs-antagonists, belonging to the elements, which in astrology are considered unfriendly. The first belongs to the earth, the second to the fire. Two strong and strong-willed leaders, striving to become the main ones in the environment they are rotating. Therefore, if they meet in one place, then either imbued with mutual interest and respect, or push off, experiencing mutual contempt. Capricorn, like his native element, is emotionally balanced and stable: he tries to plan his life in advance, so he lives on a clear plan. The fire sign adores freedom and does not tolerate any restrictions; it is kind and generous, but very vain.

The earthly sign is controlled by Saturn, considered the most cruel god in ancient mythology. He is responsible for karma and constantly subjects his charges to various tests. Therefore, Capricorns are firm in their decisions, assertive in their actions, rely on logic and rationalism, and also have a cool heart. Leo is protected by the Sun, making him the most brilliant and charismatic representative of the horoscope. He radiates incredible heat, which attracts numerous people to him. The fire sign is strong, bold and charming. Both are striving for a good financial situation and high status, are building a career, surround themselves with beautiful things and a worthy environment. Each of them chooses a partner for himself, and will not communicate with unworthy people.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Leo

The good compatibility of Capricorn and Leo will be based on the love of material wealth and the desire to implement joint plans. They have something to learn from each other: the first will show the benefits of diligence and discipline, the second will show how you can enjoy life and have fun in a secular society. If they see all the benefits of their partnership and sincerely try to understand the individuality of the comrade, then their union promises to become strong and powerful.

Capricorn refers to the cardinal signs of the zodiac, and Leo — fixed: the horoscope predicts for their pair a violent activity literally on all fronts. But the first focuses on one thing, brings the idea to its logical conclusion, allows himself to rest well and again sets himself a goal. And the second one can grab hold of several cases at the same time, but because of the lack of time, he does not have time to fulfill all his plans. Moreover, the Leo lives more spontaneously and sometimes performs reckless actions, and Capricorn never deviates from his clear plan of action. Horoscope of compatibility of Capricorn with Leo is ambiguous: they will either appreciate each other and, combining their best qualities, create a successful tandem, or between them there will be a rivalry that can turn them into competitors or even enemies.

Capricorn and Leo Business Compatibility

Compatibility Capricorn and Leo in work is also twofold. Provided that both forget about ambitions and unite for the sake of a common goal, their joint activities will become very effective. Leo works on the principle of "profitable-unprofitable", which means that he is ready even to change the scope of activity after seeing its uselessness. And Capricorn stubbornly digs in one place, confident that sooner or later he will succeed. In business, both want to be the main ones, they can suppress each other, insisting on their own. In fact, everyone wants to become the sole manager, and two bosses in the same chair will never sit.

The good compatibility of Capricorn with Leo in friendship is quite possible, but it becomes only after a certain period. The former initially appreciates and respects such a bright comrade and his interesting ideas. But the second can long use the landmark for the sake of achieving their interests, and get real sympathy for him much later.

Capricorn and Leo Love Compatibility

Compatibility of Capricorn and Leo in love is quite high, at least for the first time. As a rule, both signs appear to be self-confident, well-groomed, beautiful and rich. They will find each other worthy of the chosen ones and a fascinating process of mutual knowledge will begin. Capricorn is more often silent, speaks briefly and on business that very much suits the proud Leo, whose language is suspended highly. The king of beasts demonstrates the full shine of his mane and tail, and a distrustful partner, blinded by feelings, of course, believes him. Their visits will be beautiful and expensive, gifts exclusive and luxurious. Everyone will want to subdue the chosen one, and the broad gestures of Capricorn go from the heart and are aimed at the pleasure of the partner, and Leo does it all to amuse his bloated ego, receiving admiration and recognition in return.

Further, the level of compatibility of Capricorn with Leo in relations will rapidly fade. Emotions will abate, the hormonal background will return to normal and lovers will finally consider each other without rose-colored glasses. Serious Capricorn will find out that fiery speeches of the chosen one do not always correspond to reality, and his words diverge from the case. This can greatly disappoint the earthly sign, for him the responsibility and diligence of the beloved person is extremely important, otherwise how then to build a trusting relationship? The Leo, in turn, will become jealous of Capricorn because of his secrecy and emotional coldness. Both will claim the primacy in their pair, zealously defending their opinion. At this point they will have to seek compromises and make concessions, otherwise their union is doomed.

Capricorn and Leo Sexual Compatibility

Capricorn and Leo compatibility in bed is difficult, but possible. The sign of fire loves sex and is a passionate, active, but demanding lover. But Capricorn does not put the intimate part of life in the priorities and refers to it only as one of the ways to get physical pleasure. His movements are mechanical and aimed at a natural physiological discharge. The representative of Saturn does not experience special feelings. Leo everywhere tries to assert himself, in bed, including. Therefore, it is important for him that the whole action revolves around his person.

Capricorn seems to the partner too clamped and conservative. He does not accept any departure from the classics and may find the light present in the room during sexual intercourse for perversion. On the real erotic games and experiments do not have to say: after hearing such a proposal, the sign of the earth will be surprised and most likely will turn a finger at the temple. It remains a hope that over time he will be able to relax and become more open outside the bedroom door.

Capricorn and Leo Family Compatibility

The Capricorn with Leo compatibility in marriage is considered astrologers very low. Formally registered relations have little chance to become a strong and stable union that can last for a long time. The reason for the disappointing verdict is the different nature of the couple. Leo loves society, the gleam of soffits and enthusiastic applause. In his everyday life, he does little, because such work is not for the royal person: he considers himself destined for love and luxury. Capricorn, on the contrary, perceives his house and family as the highest values ​​and will zealously try to improve his everyday life.

Both signs are careerists and, as a rule, are able to earn good money, but they dispose of them each in their own way. Capricorn is dragging everything into the house, he is efficient and feels much calmer when his bank account is solid enough. Leo is ready to spend the last on himself a loved one, without experiencing any remorse. Compatibility Capricorn and Leo in the family life is disappointing, because even their free time they prefer to spend differently: the representative of the Sun rips to visit or to the disco, and his spouse will do something useful and just read the book. Thus, in order for the relationship to bring comfort and pleasure, the spouses will have to do very well: throw back their ambitions and sacrifice something of value.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Leo Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman