Козерог и Весы Совместимость

Козерог и Весы – пара, которая в реальности встречается нечасто, так как их отношения редко проходят постоянную проверку на прочность: эти знаки слишком разные и достаточно противоречивые. Первый принадлежит к стихии земли и обладает твердым характером, эмоциональной стабильностью и решительностью. Второй относится к воздуху, что сказывается на его сущности: он добрый, креативный, но слишком поверхностный. Оба представителя гороскопа относятся к кардинальным знакам, что проявляется в их активной деятельности. Козерог все тщательно взвешивает и не боится тяжелой работы, хладнокровно и расчетливо принимая каждое решение. Весы стремятся туда, где им будет проще и, делая выбор, могут очень долго метаться в сомнениях. Представитель земли на 100% доверяет только себе и порой бывает чересчур самоуверенным. Его партнер только внешне кажется уравновешенным, а внутри постоянно колеблется, словно чаши весов.

Козерог сдержан в своих проявлениях, замкнут и независим, его не страшит одиночество. Наоборот, оставаясь один, он действует более продуктивно, создавая успешные проекты. Он горд, самодостаточен, не оглядывается на мнение других и умеет постоять за себя. В этом вопросе Весы являются его полной противоположностью: они общительны и стараются окружить себя большим количеством людей. Они не выносят критики и конфликтов, добиваются желаемого с помощью доброты и лести, а если не получается, то просто сбегут с поля боя. Козерог будет драться за свои интересы до последнего, а Весы – уступят и пойдут искать новую идею. Оба умны, но первый опирается на логику и рациональность, а второй больше слушает чувства. Они как две стороны одной медали – разные, но могут хорошо дополнять друг друга.

Гороскоп совместимости Козерог и Весы

Совместимость Козерога и Весов далека от идеальной, ведь ими управляют планеты, не имеющие ничего общего. Знаком земли руководит Сатурн – бог, отвечающий за карму и отличающийся особой жестокостью. Он обладает холодной, мужской энергетикой, которая помогает Козерогу справляться с обильными трудностями в жизни, посылаемыми ему звездным покровителем. Весы источают мягкую женскую энергию, которой наделяет их Венера – чувственная богиня любви и созидания. По сути, знаки являются двумя крайностями, которым придется сильно постараться, чтобы выстроить комфортные, стабильные отношения. И Козерог, и Весы хотят главенствовать, но добиваются одного и того же разными методами: первый прямо – через подавление конкурентов, второй в обход – с помощью манипуляции чувствами и эмоциями.

Гороскоп совместимости Козерога с Весами не обещает им неба в алмазах: знакам-антагонистам придется постараться, чтобы оставаться вместе достаточно долго. И если у них это получится, то оба получат возможность духовного и интеллектуального роста в этом партнерстве. Козерог, возможно, станет мягче, оптимистичней и более открытым, научится отдыхать и весело проводить время. Весам, в свою очередь, не повредят такие качества как: дисциплинированность, ответственность и спокойствие. Чтобы успешно взаимодействовать, им необходимо принять непохожесть другого и относиться терпимо к особенностям его характера.

Деловая совместимость Козерог и Весы

Наиболее удачная совместимость Козерога и Весов – в работе. В этой сфере они сходятся лучше всего: воздушный знак является поставщиком интересных идей и их решений, а практичный Козерог эффективно планирует их реализацию, учитывая все детали предстоящего проекта. Весы восхищаются решительным партнером и готовы во всем ему подчиняться ради общего блага. Правда порой, представитель Сатурна бывает резок в своих высказываниях, чем ранит добродушного коллегу.

А вот совместимость Козерога с Весами в дружбе оставляет желать лучшего: уж слишком они разные. Первый является заядлым трудягой и даже в свободное время предпочтет заняться чем-нибудь полезным. Он не слишком общителен, поэтому имеет мало друзей и видится с ними только по особым случаям. Весы, наоборот, хотят постоянного веселья и ищут общения с интересными людьми. Отношения этих знаков возможны скорее в приятельском ключе на основе взаимной выгоды.

Любовная совместимость Козерог и Весы

Совместимость Козерога и Весов в любви могла бы быть высокой, если бы они не боролись за лидерство и не пытались переделать друг друга под свои ожидания. Изначально отношения предстают в радужном свете: сила и твердость Козерога притягивают мягкие Весы, ведь они хотят видеть рядом с собой именно такого человека – того, кто возьмет ответственность за двоих на себя и поможет решить непосильные задачи. Весы проявляют себя нежно и романтично, часто уступая партнеру, чтобы ему угодить и понравиться. Козерог, в свою очередь, сдержан и даже холоден. Нежные сюсюканья и милые мурлыканья – не в его стиле. Свою симпатию он выражает красивыми поступками и дорогими подарками. Ему симпатичен добрый, открытый и покладистый избранник.

Но так будет длиться недолго. Нерешительность воздушной стихии вскоре будет переоценена партнером в мягкотелость и лень. Козерог начнет «качать права», контролировать и ограничивать любимого, тем более что последний дает много поводов для ревности своей общительностью. Свободолюбивые Весы воспримут подобное поведение в штыки: они не потерпят фамильярного вторжения в личное пространство. Совместимость Козерога с Весами в отношениях начнет стремиться к нулю и только от них зависит, смогут ли они договориться и пойти на уступки друг другу.

Сексуальная совместимость Козерог и Весы

Совместимость Козерога и Весов в постели сложно назвать удачной, но не все так плохо. Знаки резко отличаются темпераментами, поэтому взгляды на интимную жизнь у них тоже разные. Козерог эмоционально холоден, в сексе его прельщает только голая физиология, чувственная составляющая не в счет. Весы, наоборот, очень романтичны: им хочется душевной близости и тепла. Они изо всех сил будут стараться угодить любимому человеку, доставить ему максимум удовольствия.

Весы – натура творческая, любящая эротические эксперименты. Пока знак воздушной стихии заинтересован в Козероге, он всячески поддерживает накал страстей под одеялом. Но если ему надоест отсутствие взаимности, то сексуальные отношения быстро сойдут на нет. Ведь попыток хоть как то разнообразить их совместную жизнь со стороны Козерога ему попросту не дождаться.

Семейная совместимость Козерог и Весы

Совместимость Козерога с Весами в браке крайне низкая и, к сожалению, такие союзы редко существуют всю жизнь. Спасти их отношения могут только выгода и расчет. Например, если Весы проявят меркантильность по отношению к супругу, который, как правило, хорошо зарабатывает. Либо Козерог будет использовать партнера как источник ценных идей, приносящих доход. В таком партнерстве они могут просуществовать довольно продолжительное время. Но речи о настоящих, глубоких чувствах тут явно не ведется. Представитель Сатурна слишком гордый и упрямый, он никогда полностью не примет свободолюбивого избранника, который, с его точки зрения, наделен кучей недостатков, таких как: безответственность, необязательность, неисполнительность и инфантильность.

Совместимость Козерога и Весов в семейной жизни может быть более или менее благоприятной лишь первое время после свадьбы, пока влюбленные еще находятся под взаимным впечатлением. Но далее уровень взаимопонимания будет стремительно уменьшаться, а их реальные свойства характера начнут проявляться все ярче, что послужит причиной взаимных претензий и обид. Причем Весы терпят неудобства значительно дольше и честно стараются подстроиться под другого, но в данном случае не сумеют выдержать жесткого и напористого супруга.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Весы Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Libra Compatibility

Capricorn and Libra are a couple that in reality are infrequent, as their relationship rarely undergoes a permanent test of strength: these signs are too different and quite contradictory. The first belongs to the elements of the earth and has a strong character, emotional stability and determination. The second relates to air, which affects its essence: it is kind, creative, but too superficial. Both representatives of the horoscope refer to the cardinal signs, which is manifested in their active work. Capricorn weighs everything carefully and is not afraid of hard works, cold-blooded and prudent taking every decision. Libra tend to go where it will be easier for them and, making choices, they can rush into doubt for a long time. The representative of the land 100% trusts only himself and sometimes it is too overconfident. His partner only looks outwardly out of balance, but inside constantly fluctuates, like a bowl of scales.

Capricorn is restrained in its manifestations, closed and independent, it does not fear loneliness. On the contrary, remaining alone, he acts more productively, creating successful projects. He is proud, self-sufficient, does not look back at the opinions of others and knows how to stand up for himself. In this matter, Libra is its complete opposite: they are sociable and try to surround themselves with many people. They do not tolerate criticism and conflict, they achieve what they want with the help of kindness and flattery, and if it does not work out, they will simply run away from the battlefield. Capricorn will fight for his interests until the last, and Libra — will yield and will go looking for a new idea. Both are intelligent, but the first is based on logic and rationality, and the second is more listening to the senses. They are like two sides of the same coin — different, but they can complement each other well.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Libra

Compatibility of Capricorn and Libra is far from ideal, because they are controlled by planets that have nothing in common. The sign of the earth is directed by Saturn — the god in charge of karma and characterized by particular cruelty. He has a cold, masculine energy that helps Capricorn cope with the copious difficulties in life sent to him by the star patron. Libra exudes a soft female energy, which gives them Venus — the sensual goddess of love and creation. In fact, the signs are two extremes that will have to try hard to build a comfortable, stable relationship. Both Capricorn and Libra want to dominate, but they achieve the same by different methods: the first directly — through the suppression of competitors, the second bypass — through manipulation of feelings and emotions.

The horoscope of compatibility of Capricorn with Libra does not promise them a sky in diamonds: signs-antagonists will have to try to stay together long enough. And if they succeed, then both will have the opportunity of spiritual and intellectual growth in this partnership. Capricorn may become softer, more optimistic and more open, learn to rest and have fun. Libra, in turn, will not damage such qualities as discipline, responsibility and calm. To successfully interact, they need to accept the other’s unlikeness and be tolerant of the traits of his character.

Capricorn and Libra Business Compatibility

The most successful compatibility of Capricorn and Libra — in work. In this area, they converge best: the air sign is a supplier of interesting ideas and solutions, and practical Capricorn effectively plans their implementation, considering all the details of the upcoming project. Libra admire a determined partner and are ready to obey everything for the common good. True, at times, the representative of Saturn is harsh in his statements, than hurts a good-natured colleague.

But the compatibility of Capricorn with Libra in friendship leaves much to be desired: they are too different. The first is an avid laborer and even in his spare time he will prefer to do something useful. He is not very sociable, so he has few friends and sees them only on special occasions. Libra, on the contrary, want constant fun and are looking for communication with interesting people. Relationships of these signs are possible rather friendly based on mutual benefits.

Capricorn and Libra Love Compatibility

Capricorn and Libra compatibility in love could be high if they did not fight for leadership and did not try to remake each other to their own expectations. Initially, the relationship appears in a bright light: the strength and firmness of Capricorn attract soft Libra, because they want to see next to him is such a person — someone who will take responsibility for two on himself and help solve the impossible tasks. Libra show themselves gently and romantically, often giving in to the partner to please him and please. Capricorn, in turn, is reserved and even cold. Delicate sucks and cute purrs — not in his style. His sympathy, he expresses beautiful deeds and expensive gifts. He likes a kind, open and easy-going man.

But this will not last long. Indecision of the air element will soon be overrated by the partner in the softness and laziness. Capricorn will begin to "swing the rights", to control and restrict the beloved, especially since the latter gives many reasons for jealousy with his sociability. The freedom-loving Libra will accept such behavior with hostility: they will not tolerate a familiar invasion of their personal space. Compatibility Capricorn with Libra in a relationship will tend to zero and only on them depends on whether they will be able to agree and make concessions to each other.

Capricorn and Libra Sexual Compatibility

Compatibility Capricorn and Libra in bed is difficult to call successful, but not so bad. Signs are very different temperaments, so they have different views on the intimate life. Capricorn is emotionally cold, in sex it attracts only naked physiology, the sensory component does not count. Libra, on the contrary, are very romantic: they want spiritual closeness and warmth. They will try their best to please their beloved, to give him maximum pleasure.

Libra — a creative nature, loving erotic experiments. While the sign of the air element is interested in Capricorn, he in every possible way supports the heat of passions under the blanket. But if he gets bored of lack of reciprocity, then the sexual relationship will quickly come to naught. After all, attempts to at least somehow diversify their life together from Capricorn simply can not wait for him.

Capricorn and Libra Family Compatibility

Compatibility of Capricorn with Libra in marriage is extremely low and, unfortunately, such unions rarely exist all life. Save their relationship can only benefit and calculation. For example, if Libra will show mercantile attitude towards the spouse, who, as a rule, earns well. Either Capricorn will use the partner as a source of valuable ideas that generate income. In such a partnership, they can last a fairly long time. But the speeches about real, deep feelings are clearly not being conducted here. The representative of Saturn is too proud and stubborn, he will never fully accept the freedom-loving elect, who, from his point of view, is endowed with a bunch of flaws, such as: irresponsibility, non-comprehensiveness, and infantilism.

Capricorn and Libra compatibility in family life can be more or less favorable only the first time after the wedding, while the lovers are still under mutual impression. But further the level of mutual understanding will rapidly decrease, and their real properties of character will begin to manifest themselves more vividly, which will cause mutual claims and grievances. And Libra suffer inconvenience much longer and honestly try to adapt to another, but in this case they will not be able to withstand a tough and assertive spouse.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Libra Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman