Козерог и Стрелец Совместимость

Козерог принадлежит земной стихии, Стрелец – огню. Эти природные силы принято считать несочетаемыми, а взаимодействие их представителей неблагоприятным. Но данный случай представляет исключение из правил: разные по натуре и мировоззрению знаки могут уживаться в разных жизненных сферах. Козерог отличается уравновешенностью, стремлением к стабильности путем создания материальной базы, он консервативен и не любит глобальных перемен. Стрелец, напротив, является нетерпеливым, неусидчивым и изо всех сил старается разнообразить свою жизнь. Он рвется ко всему новому: путешествиям и открытиям, впечатлениям и людям. Его партнер старается пустить корни в одном месте и сохранять постоянство своей действительности. Козерог практичен, он смотрит на мир реально и не возводит лишних иллюзий. Стрелец же имеет богатое воображение и порой строит невероятные планы, глядя на которые, многие крутят у виска.

На идеальные отношения им рассчитывать не приходится, и все же между ними есть кое-что общее, что сможет их объединить – это стремление к идеалам, хорошей, успешной жизни и победам. Правда, пути достижения всех этих ценностей знаки использую разные. Козерог тяжело трудится: по его мнению, достичь желаемого можно только собственными, усердными действиями, складывающимися в долгий путь. Стрельцу всегда благоволит удача: он достигает желаемого практически моментально, используя любые видимые возможности. Но знак земли, медленно всходя на вершину, остается там надолго, а его партнер может упасть оттуда также быстро, как и взлетел. Поэтому огненный знак и тянется к Козерогу, в котором чувствует надежность, твердость и гарантии.

Гороскоп совместимости Козерог и Стрелец

Совместимость Козерога и Стрельца имеет все шансы стать благоприятной. Первый относится к кардинальным знакам, что означает его активную жизнедеятельность, в которой практически нет места отдыху, а тем более лени. Часто он бывает излишне уперт и с трудом может изменить свое мнение. Из всех представителей гороскопа Козерог считается самым серьезным и ответственным. Чего не скажешь о Стрельце, натура которого является изменчивой. С одной стороны, это хорошо: он безболезненно приспосабливается к любым переменам в жизни и сложным людям, поэтому легко приспособится к характеру требовательного Козерога. С другой, такое непостоянство мешает ему четко следовать выбранным путем, ведь сегодня он заинтересован чем-то одним, а завтра уже совершенно другим делом.

Гороскоп совместимости Козерога со Стрельцом удачен также по причине успешной взаимодополняемости их планет-покровителей. Первым руководит Сатурн – жестокий мифический бог, посылающий своим подопечным многочисленные испытания, проходя которые, они отрабатывают свои кармические долги. Благодаря тяжелой судьбе, Козерог получает закаленный характер, выносливость и целенаправленность. У Стрельца все наоборот: он баловень судьбы. Юпитер, ведущий его по жизни, наделяет свой знак философским мышлением, тягой к познанию и самосовершенствованию. Его невероятное везение способствует тому, что Стрелец порой относится к миру безответственно и инфантильно. Ведь ему все сходит с рук, а все желания волшебным образом исполняются. Энергии этих планет благотворно влияют друг на друга: жесткость Сатурна уменьшается, благодаря мягкости Юпитера. И наоборот: траектория движения Стрельца становится более оформленной и четкой из-за влияния на него серьезного партнера.

Деловая совместимость Козерог и Стрелец

Совместимость Козерога и Стрельца на работе принесет им хорошие плоды, но только при условии их равноправных позиций. Они чувствуют выгодность своего партнерства именно по причине разности темпераментов. Стрелец – новатор, творчески подходит к любому делу, что понравится Козерогу, который мыслит более узко и приземленно. Последний, в свою очередь, является отличным стратегом, видит мелкие детали и способен предсказать исход событий наперед. Также ему хорошо удается организаторская часть проекта.

На первый взгляд совместимость Козерога со Стрельцом в дружбе практически невозможна. Ведь знаки представляют собой совершенно разных людей, между которыми вряд ли найдется что-то общее. Козерог замкнут и необщителен, не любит шумные компании и быть в центре внимания. Стрелец – его противоположность: он там, где люди, движение и суета: там, где он сможет проявить себя по максимуму. Разные характеры способствуют удачному взаимодополнению знаками друг друга: Стрелец, увидевший плюсы жесткой дисциплины и переняв это качество себе, сможет улучшить свои результаты в несколько раз. А Козерог станет немного живее, научится отдыхать и веселиться, что также позволит ему скинуть с себя долю напряжения. Хотя часто их дружба не лишена и меркантильных соображений.

Любовная совместимость Козерог и Стрелец

Совместимость Козерога и Стрельца в любви неоднозначна: они могут оттолкнуться сразу же после того, как завидят свою непохожесть. Но также этот факт может способствовать росту их взаимного интереса: сработает принцип притяжения противоположностей. Козерогу симпатизируют такие качества избранника, как живость ума, оптимизм и находчивость. Последнему импонируют сила, обязательность и серьезность партнера.

На самом деле встреча этих знаков и обоюдная влюбленность – явления крайне редкие по причине того, что живут они в разных мирах. Но если такое случилось, то влюбленные узнают друг от друга много нового, и по-крайней мере первое время совместимость Козерога со Стрельцом в отношениях будет благотворной. Оба, как правило, активные и занятые, поэтому видятся не слишком часто, что способствует поддержанию их взаимного интереса к продолжению любовного романа.

Сексуальная совместимость Козерог и Стрелец

А вот совместимость Козерога и Стрельца в постели их не порадует. Связано это с их отличными темпераментами и взглядами на то, какой должна быть интимная жизнь. Для Козерога эта сфера не стоит на первом месте. Эмоционально холодный знак, он интересуется только физическими ощущениями, поэтому привык заниматься сексом только если того просит тело.

Стрелец является страстной, увлекающейся натурой. Секс для него – еще одно поприще, где он может реализовать свои таланты. Одаренный творчески, он любит экспериментировать под одеялом, относясь к сексуальным утехам как к неким театральным действиям, вызывающим яркие чувства и впечатления. Скованный партнер разочарует Стрельца и сподвигнет его на поиски более раскрепощенного избранника.

Семейная совместимость Козерог и Стрелец

Совместимость Козерога со Стрельцом в браке нельзя назвать идеальной: из-за разных характеров они периодически будут противостоять друг другу. Козерог привык управлять и властвовать. Стрелец подчинится, если это каким-либо образом является для него выгодным. В противном случае он просто сбежит из-под жесткого контроля супруга. Он слишком любит свободу, общение с людьми и не сможет пожертвовать ими в угоду другому. Козерог, в свою очередь, явно не рад беззаботному и беспечному поведению супруга.

Совместимость Козерога и Стрельца в семейной жизни низкая, так как к самому институту брака они относятся по-разному: для первого это величайшая ценность. Крепкая, счастливая семья и верный партнер являются целью его жизни. Второй, наоборот, избегает человеческих привязанностей, ведь они могут ограничивать и мешать саморазвитию и самосовершенствованию, которые представляют для Стрельца его ведущий мотив. Чтобы оставаться вместе и обеспечить себе мирное сосуществование, супругам придется многое изменить в своих представлениях о другом и снизить свои требования. Станут ли они это делать, зависит от их личных гороскопов и натальных карт.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Стрелец Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Sagittarius Compatibility

Capricorn belongs to the earth element, Sagittarius to the fire. These natural forces are considered to be incompatible, and the interaction of their representatives is unfavorable. But this case is an exception to the rules: different in nature and worldview signs can get along in different life spheres. Capricorn is balanced, striving for stability through the creation of a material base, it is conservative and does not like global changes. Sagittarius, by contrast, is impatient, restless and struggles to diversify his life. He is eager for everything new: travel and discoveries, impressions and people. His partner tries to take root in one place and maintain the constancy of his reality. Capricorn is practical, it looks at the world realistically and does not create unnecessary illusions. Sagittarius also has a rich imagination and sometimes builds incredible plans, looking at which many twists at the temple.

They do not have to count on ideal relations, and yet there is something in common between them that can unite them — this is the pursuit of ideals, a good, successful life and victories. However, the ways to achieve all these values ​​of signs use different. Capricorn is hard at work: in his opinion, you can achieve what you want only by your own, diligent actions that take a long way. Sagittarius is always fond of luck: it achieves the desired almost instantly, using any visible opportunities. But the sign of the earth, slowly rising to the top, remains there for a long time, and his partner can fall from there as quickly as he took off. Therefore, the fire sign and stretches to Capricorn, in which he feels reliability, firmness and guarantees.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Sagittarius

Compatibility Capricorn and Sagittarius has every chance to become favorable. The first refers to cardinal signs, which means its active life, in which there is practically no place for rest, let alone laziness. Often, he is too stubborn and can hardly change his mind. Of all the representatives of the horoscope, Capricorn is considered the most serious and responsible. What can not be said about Sagittarius, whose nature is changeable. On the one hand, it’s good: it painlessly adapts to any changes in life and complex people, so it will easily adapt to the character of the demanding Capricorn. On the other hand, such impermanence prevents him from following the chosen path, because today he is interested in one thing, and tomorrow is quite another matter.

The compatibility horoscope of Capricorn with Sagittarius is also successful because of the successful complementarity of their patron planets. The first is led by Saturn — a cruel mythical god who sends numerous charges to his charges, passing through which they fulfill their karmic debts. Due to a difficult fate, Capricorn gets tempered, endurance and purposefulness. Sagittarius has the opposite: he is the darling of fate. Jupiter, who leads him through life, gives his mark to philosophical thinking, a desire for knowledge and self-improvement. His incredible luck contributes to the fact that Sagittarius sometimes refers to the world irresponsibly and infantilely. After all, he gets away with everything, and all desires are magically performed. The energies of these planets have a beneficial effect on each other: the rigidity of Saturn decreases, thanks to the softness of Jupiter. And vice versa: the trajectory of the movement of Sagittarius becomes more formalized and clear due to the influence of a serious partner on it.

Capricorn and Sagittarius Business Compatibility

The compatibility of Capricorn and Sagittarius at work will bring them good results, but only if they have equal positions. They feel the profitability of their partnership precisely because of the difference in temperaments. Sagittarius is an innovator, creatively approaches any business that likes Capricorn, who thinks more narrowly and mundane. The latter, in turn, is an excellent strategist, sees small details and is able to predict the outcome of events in advance. He also successfully manages the organizational part of the project.

At first glance, the compatibility of Capricorn with Sagittarius in friendship is almost impossible. After all, the signs are completely different people, between which there is hardly anything in common. Capricorn closed and unsociable, does not like noisy companies and be in the spotlight. Sagittarius is its opposite: it is where people, movement and vanity: where it can manifest itself to the maximum. Different characters contribute to the successful complementarity of each other’s signs: Sagittarius, who saw the advantages of rigid discipline and taking this quality to himself, will be able to improve his results several times. And Capricorn will become a little livelier, learn to rest and have fun, which will also allow him to throw off a share of stress. Although often their friendship is not devoid of mercantile considerations.

Capricorn and Sagittarius Love Compatibility

The compatibility of Capricorn and Sagittarius in love is ambiguous: they can pounce immediately after they see their dissimilarity. But also this fact can promote the growth of their mutual interest: the principle of attraction of opposites will work. Capricorn sympathizes with such qualities of the chosen one, as liveliness of mind, optimism and resourcefulness. The latter is impressed by the strength, commitment and seriousness of the partner.

In fact, meeting these signs and mutual love — phenomena are extremely rare due to the fact that they live in different worlds. But if this happens, the lovers learn a lot from each other, and at least for the first time the compatibility of Capricorn with Sagittarius in the relationship will be beneficial. Both are usually active and busy, so they are not seen often, which helps maintain their mutual interest in the continuation of a love story.

Capricorn and Sagittarius Sexual Compatibility

But the compatibility of Capricorn and Sagittarius in their bed will not please. This is due to their excellent temperaments and views on what an intimate life should be like. For Capricorn, this sphere does not come first. Emotionally cold sign, he is only interested in physical sensations, so he used to have sex only if he asks for a body.

Sagittarius is passionate, addicted to nature. Sex for him is another field where he can realize his talents. Gifted creatively, he likes to experiment under the blanket, referring to sexual pleasures as some kind of theatrical activities that evoke vivid feelings and impressions. Bound partner will disappoint Sagittarius and encourage him to seek a more relaxed elect.

Capricorn and Sagittarius Family Compatibility

Compatibility Capricorn with Sagittarius in marriage can not be called ideal: because of the different characters, they will periodically resist each other. Capricorn has become accustomed to governing and ruling. The Sagittarius will obey if this is in any way beneficial for him. Otherwise, he just escapes from the strict control of the spouse. He is too fond of freedom, communication with people and can not sacrifice them for the sake of another. Capricorn, in turn, is clearly not happy about the carefree and carefree behavior of the spouse.

Compatibility Capricorn and Sagittarius in family life is low, because they themselves treat the institution of marriage in different ways: for the first it is the greatest value. A strong, happy family and loyal partner are the goal of his life. The second, on the contrary, avoids human attachments, because they can limit and interfere with self-development and self-improvement, which represent for Sagittarius its leading motive. To stay together and secure a peaceful coexistence, the spouses will have to change a lot in their ideas about the other and reduce their demands. Whether they will do it depends on their personal horoscopes and natal charts.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Sagittarius Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman