Козерог и Скорпион Совместимость

Козерог и Скорпион успешно сойдутся в разных типах отношений, так как между ними много общего, а своими отличиями они хорошо дополняют друг друга. Знаки принадлежат к удачно сочетающимся стихиям – земле и воде соответственно. Данные силы природы имеют разные физические характеристики и астрологические свойства, но именно благодаря этому, пользуются взаимной поддержкой: только напитанная влагой почва способна дать хороший урожай, а водная стихия приобретает силу, если имеет надежное русло, задающее верное направление в жизни. Также и Козерог со Скорпионом перенимают друг у друга все самое лучшее, что способствует их обоюдному личностному росту.

Козерог является, пожалуй, самым серьезным знаком гороскопа. Им руководят амбиции и голый расчет, а сфера эмоций остается в стороне, поэтому он очень сдержан и редко выражает свои чувства. Козерог эгоистичен и не заботится о мнении других, прямо следуя к своей цели. Скорпион действует также: самоуверенно и решительно, редко беспокоясь о том, что скажут люди. Знак воды часто бывает импульсивен и действует на эмоциях. В этом и есть их основное различие: представителя земной стихии сложно вывести из себя, а Скорпион наделен взрывоопасным темпераментом. Также первый заявляет о себе открыто, второй склонен манипулировать, оставаясь при этом в тени. Оба знака не особо общительны, имеют узкий круг близких людей, а в отношениях ценят верность и честность.

Гороскоп совместимости Козерог и Скорпион

Совместимость Козерога и Скорпиона считается довольно высокой: это также подтверждается схожими характеристиками планет, которые ими руководят. Первым управляет Сатурн – древний бог, отвечающий за карму и прославившийся своей жестокостью. Он посылает своим ученикам самые разные испытания, проходя через которые, его подопечные смывают с себя кармические грехи прошлых жизней. В связи с этим Козероги, как правило, это люди со сложной судьбой, прошедшие огонь, воду и медные трубы, а посему они мудры и опытны. Скорпион находится под влияние воинственного Марса и жесткого Плутона. Они наделяют своих «сыновей» агрессивной энергией, стремлением к власти и яркой сексуальностью. Объединившись, знаки сумеют выстроить мощный, непробиваемый тандем, который добьется любых высот благодаря целеустремленности и твердости характера.

Гороскоп совместимости Козерога со Скорпионом обещает им крепкие, стабильные отношения: оба умеют по-настоящему любить, дружить, сотрудничать. Безопасность – это то, к чему стремятся оба партнера, хотя и разными способами. Знак земли всю жизнь самоотверженно работает, чтобы добиться прочной материальной платформы, делающей его независимым от других. «Я сам» – его ведущий девиз по жизни. Он дисциплинирован, уравновешен и стабилен в своих проявлениях. Скорпион чувствует себя защищенным, когда чувствует власть над окружающими: манипулируя другими, он просто решает все свои проблемы. Поэтому он склонен к контролю и является большим собственником.

Деловая совместимость Козерог и Скорпион

Эти знаки – два прирожденных лидера, поэтому совместимость Козерога и Скорпиона в работе будет успешной при условии паритета между ними. Если они поймут, что равноправное сотрудничество принесет выгоду обоим, то так и случится. Оба партнера, как правило, умны, трудолюбивы, мечтают о карьере и высоком статусе в обществе. С другой стороны, даже конкуренция между собой способствует обоюдной мотивации партнеров к продвижению вперед.

Совместимость Козерога со Скорпионом в дружбе также благотворна. Схожее мировоззрение и черты характера способствуют возникновению доверия и сближению: они запросто находят общие интересы и увлечения. Представитель Сатурна продемонстрирует, как с помощью упорства и жесткой дисциплины можно добиваться большего, а его партнер научит Козерога как быть более спонтанным и живым в эмоциональной сфере.

Любовная совместимость Козерог и Скорпион

Совместимость Козерога и Скорпиона в любви близка к идеальной. Собственнические чувства и ревнивость знака водной стихии сыграют им на руку: Козерог, озабоченный преданностью партнера, видя такое отношение со стороны избранника, только больше поверит в искренности его чувств и серьезности намерений. Данные представители гороскопа тщательно относятся к выбору второй половины, предпочитая партии, которые будут им всячески выгодны. В этом случае они подходят друг другу: сильные качества обоих способствует их притяжению. Оба понимают, что их партнерство имеет все шансы перерасти в длительную, стабильную любовную связь.

Козерог ведет себя сдержано и долгое время присматривается к товарищю, стараясь определить перспективы их совместного будущего. Ему не нужны короткие, ничего не значащие романы: он настроен на длительные отношения. Скорпион тоже ведет себя осторожно, его интуиция хорошо развита, поэтому он умеет считывать нужную ему информацию даже при условии скрытности избранника. Его проявления более страстные и спонтанные, а холодность любимого лишь подогревает инстинкт завоевателя. Таким образом, совместимость Козерога со Скорпионом в отношениях растет со временем, в течение которого они познают друг друга. Знак воды умеет быть заботливым и нежным, благодаря чему недоверчивый партнер быстрее раскрывается и становится мягче.

Сексуальная совместимость Козерог и Скорпион

Совместимость Козерога и Скорпиона в постели изначально может их не порадовать. Это связано с их разными темпераментами и отношением к сексу вообще. Козерог не видит в нем особой ценности: его сексуальная энергетика заблокирована вместе с чувственностью. Поэтому любовные утехи воспринимаются им с точки зрения голой физиологии как один из способов получения телесного удовольствия. У Скорпиона все иначе: среди других представителей гороскопа он считается самым сексуальным, поэтому интимная жизнь является для него приоритетной. Его стремления разнообразить движение под одеялом нередко доходят до извращений, на что пойдет далеко не каждый партнер.

Но есть и хорошая новость. Глубоко внутри Козерог очень страстный и пылкий. Чтобы стать раскованным, ему понадобится некоторое время. Скорпион, наделенный интуицией, чувствует суть натуры партнера и будет ждать момента его самораскрытия. После этого в их спальне наступит полная гармония.

Семейная совместимость Козерог и Скорпион

Как правило, знаки не торопятся в ЗАГС, стараясь узнать друг друга получше и удостовериться в надежности партнера. Благодаря этому, совместимость Козерога со Скорпионом в браке находится на высоком уровне: ведь решение узаконить свои отношения приходит к ним не импульсивно, а является тщательно взвешенным и продуманным. К этому моменты влюбленные уже хорошо изучат достоинства и недостатки партнера и научатся с ними жить. Свои чувства они бережно хранят от посторонних глаз, не вынося сор из избы.

Темпераментность Скорпиона никуда не девается, но уравновешенный партнер научается сглаживать конфликтные ситуации с помощью рассудительности и трезвости ума. Между ними царит взаимное уважение и понимание. Оба ценят институт брака и семейные традиции, поэтому будут стараться на благо своих отношений. У супругов много общих целей и интересов. Свободное время они проводят вместе, редко посещая шумные мероприятия. Знаки трудолюбивы, но особенно в этом отличается Козерог: ему не помешало бы установить баланс между домом и работой, так как излишний трудоголизм может вызвать недовольство и ревность марсианина. Совместимость Козерога и Скорпиона в семейной жизни со временем будет только расти, превращая их в преданных единомышленников и надежных соратников.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Скорпион Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Scorpio Compatibility

Capricorn and Scorpio will successfully converge in different types of relationships, since they have much in common, and their differences complement each other well. Signs belong to successfully combined elements — earth and water, respectively. These forces of nature have different physical characteristics and astrological properties, but thanks to this, they enjoy mutual support: only the soil moistened with moisture can yield a good harvest, and the water element gains strength if it has a reliable channel that sets the right direction in life. Also, Capricorn and Scorpio adopt each other’s best, which contributes to their mutual personal growth.

Capricorn is perhaps the most serious sign of the horoscope. They are guided by ambitions and naked calculation, and the sphere of emotions is left out, so he is very reserved and rarely expresses his feelings. Capricorn is selfish and does not care about the opinions of others, directly following to their goal. Scorpio also acts: self-confidently and resolutely, rarely worrying about what people will say. The sign of water is often impulsive and acts on emotions. This is their main difference: a representative of the earth element is hard to get mad, and Scorpio is endowed with an explosive temperament. Also, the former declares himself openly, the second is inclined to manipulate, while remaining in the shadows. Both signs are not very sociable, they have a narrow circle of close people, and in their relations they value fidelity and honesty.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Scorpio

The compatibility of Capricorn and Scorpio is considered quite high: this is also confirmed by similar characteristics of the planets that control them. The first is controlled by Saturn — the ancient god responsible for karma and famous for his cruelty. He sends his disciples a variety of challenges, passing through which, his wards take away from themselves the karmic sins of past lives. In this regard, Capricorns, as a rule, are people with a difficult fate, past fire, water and copper pipes, and therefore they are wise and experienced. Scorpio is under the influence of martial Mars and hard Pluto. They endow their "sons" with aggressive energy, a desire for power and vivid sexuality. Uniting, the signs will be able to build a powerful, impenetrable tandem, which will achieve any heights due to purposefulness and hardness of character.

Horoscope compatibility Capricorn with Scorpio promises them a strong, stable relationship: they both know how to truly love, be friends, cooperate. Security is what both partners are striving for, albeit in many ways. The sign of the earth has worked selflessly all its life to achieve a solid material platform that makes it independent of others. "I myself" is his leading motto in life. He is disciplined, balanced and stable in its manifestations. Scorpio feels protected when he feels power over others: manipulating others, he simply solves all his problems. Therefore, he is inclined to control and is a great owner.

Capricorn and Scorpio Business Compatibility

These signs are two innate leaders, so the compatibility of Capricorn and Scorpio in the work will be successful given the parity between them. If they understand that equal cooperation will bring benefit to both, it will happen. Both partners, as a rule, are smart, hardworking, dream of a career and high status in the society. On the other hand, even competition between them contributes to the mutual motivation of the partners to move forward.

Compatibility of Capricorn with Scorpio in friendship is also beneficial. A similar worldview and character traits contribute to the emergence of trust and rapprochement: they easily find common interests and hobbies. The representative of Saturn will demonstrate how, through perseverance and strict discipline, one can achieve more, and his partner will teach Capricorn how to be more spontaneous and alive in the emotional sphere.

Capricorn and Scorpio Love Compatibility

The compatibility of Capricorn and Scorpio in love is close to ideal. The proprietary feelings and jealousy of the sign of the water element will play into their hands: Capricorn, preoccupied with the partner’s devotion, seeing such an attitude on the part of the chosen one, will only more believe in the sincerity of his feelings and serious intentions. These representatives of the horoscope carefully treat the choice of the second half, preferring parties that will be highly beneficial to them. In this case, they fit together: the strong qualities of both contribute to their attraction. Both understand that their partnership has all chances to develop into a long, stable love affair.

Capricorn behaves restrained and for a long time looks at his comrade, trying to determine the prospects for their joint future. He does not need short, meaningless novels: he is attuned to a lasting relationship. Scorpio also behaves carefully, his intuition is well-developed, so he knows how to read the information he needs, even if he is secretive. His manifestations are more passionate and spontaneous, and the coldness of the beloved only fuels the instinct of the conqueror. Thus, the compatibility of Capricorn with Scorpio in the relationship grows with the time during which they get to know each other. The sign of water knows how to be caring and gentle, so that a distrustful partner opens up quickly and becomes softer.

Capricorn and Scorpio Sexual Compatibility

Capricorn and Scorpio compatibility in bed initially can not please them. This is due to their different temperaments and attitude towards sex in general. Capricorn does not see in it a special value: his sexual energy is blocked along with sensuality. Therefore, love pleasures are perceived by him from the point of view of naked physiology as one of the ways of obtaining bodily pleasure. Scorpio is different: among the other representatives of the horoscope, he is considered the most sexual, so intimate life is for him a priority. His desire to diversify the movement under the blanket often reach perversions, to which not every partner will go.

But there is good news. Deep inside, Capricorn is very passionate and passionate. To become relaxed, he will need some time. Scorpio, endowed with intuition, feels the essence of the partner’s nature and will wait for the moment of its self-disclosure. After that, their bedroom will come full harmony.

Capricorn and Scorpio Family Compatibility

As a rule, the signs do not hurry to the registrar, trying to get to know each other better and make sure of the reliability of the partner. Due to this, the compatibility of Capricorn with Scorpio in marriage is at a high level: after all, the decision to legitimate their relationship comes to them not impulsively, but is carefully weighed and thought out. By this point, lovers already well learn the advantages and disadvantages of a partner and learn to live with them. Their feelings they carefully save from prying eyes, not taking out dirty linen from the hut.

Scorpio’s temperament does not go away, but a balanced partner learns to smooth out conflict situations with the help of discretion and the sobriety of the mind. Between them there is mutual respect and understanding. Both appreciate the institution of marriage and family traditions, so they will strive for the good of their relationship. Spouses have many common goals and interests. They spend free time together, rarely attending noisy events. Signs are hardworking, but especially in this is the Capricorn: it would not hurt to establish a balance between home and work, as excessive workaholism can cause discontent and jealousy of the Martian. The compatibility of Capricorn and Scorpio in their family life will only grow with time, turning them into devoted, like-minded and reliable associates.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Scorpio Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman