Козерог и Телец Совместимость

Козерог и Телец представляют собой гармоничную пару четных знаков, где первый играет роль старшего товарища. Второй знак зодиака более мягкий по характеру, поэтому часто пользуется поддержкой старшего партнера и в ответ платит верностью, надежностью и заботой. У них много общего, благодаря чему данные представители гороскопа выстраивают прекрасное взаимодействие в самых разных видах отношений. Знаки принадлежат к одной и то же стихии – земле, наделяющей их такими качествами как: стабильность, уравновешенность, стремление к материальным благам и завидным трудолюбием. Они реалисты, твердо стоящие на ногах и предпочитающие мыслить рационально. Расчетливость, аккуратность в действиях и дальновидность позволяют им делать меньше ошибок.

И Козерог, и Стрелец любят постоянство, и в отношениях с людьми, в том числе. Именно поэтому они тщательно выбирают свое окружение, допуская в близкий круг только проверенных временем людей. Такие предпочтения их взаимно притягивают и вызывают уважение друг к другу: каждый хочет иметь надежного и верного соратника, друга и любовника. Оба любят комфортную, красивую жизнь: дорогую одежду, вкусную еду и качественный отдых. Для этого им приходится немало трудиться, наживая свое благосостояние собственным трудом. Знаки земли консервативны, причем Козерог отличается этим в большей степени. Их характерные отличия состоят в следующем: они живут по расписанию, но Телец, добившись чего-то, все же позволяет себе заслуженную лень, в то время как партнер, сразу ставит следующую цель и начинает работать над ней. Козерог по натуре очень строгий, а его партнер не часто, но все же проявляет теплоту и заботу по отношению к близким.

Гороскоп совместимости Козерог и Телец

Тельцу по жизни покровительствует Венера – богиня любви и созидания. Поэтому ее подопечный является мягкой, творческой натурой, он любит делать приятное другим. Хотя если он чего-то сильно хочет, то способен становиться упертым и злым. Козерогом управляет планета Сатурн, прототипом которой считается мифический бог, знаменитый своей жестокостью и хладнокровностью. Считается, что он отвечает за карму. То есть родившиеся под его знамением, всю жизнь занимаются отработкой кармических долгов, а их жизнь наполнена различными трудностями и несчастьями. Благодаря этому, Козероги обладают выносливостью, эмоциональной устойчивостью и твердым характером. Совместимость Козерога и Тельца считается высокой, так как они могут удачно дополнять друг друга.

Козерог обладает твердой, мужской энергией, Телец – нежной, женской. Они подходят друг другу как Инь и Ян, жесткость первого смягчается добротой второго. Они верны, надежны и потому между ними существует огромное доверие и взаимовыручка. Гороскоп совместимости Козерога с Тельцом обещает им прекрасные отношения, основанные на общности интересов и схожем мировоззрении. Первый знак пары принадлежит к кардинальному кресту гороскопа, второй – несет фиксированные качества. Это значит, что Козерог всегда в движении – перемещается от одной цели к другой, но не факт, что достигает всего задуманного. А вот его партнер фиксируется на определенном желании и не успокаивается, пока не выполнит задуманное.

Деловая совместимость Козерог и Телец

Совместимость Козерога и Тельца в работе находится на высоком уровне. Два трудолюбивых коллеги, имеющие схожие желания и устремления, обязательно добьются успеха. Они осторожны в своих решениях и действия, взаимодействуют четко и слажено. А когда работа идет как по маслу, то вероятность конфликтов стремится к нулю.

Совместимость Козерога с Тельцом в дружбе не очень удачная. Скорее это будут приятельские отношения, основанные на взаимной выгоде. Так происходит из-за того, что в их отношениях не хватает новизны и ярких впечатлений: им просто будет скучно вместе. Зато в этом есть большой плюс – отсутствие конфликтов. Разнополые знаки вероятней станут любовниками, чем друзьями.

Любовная совместимость Козерог и Телец

Совместимость Козерога и Тельца в любви считается одной из лучших в гороскопе: встречаясь они сразу притягиваются, интуитивно чувствуя, что между ними много общего. Взаимопонимание влюбленных рождается с первых минут общения. Знакам кажется, что они знали друг друга много лет. Делая взаимный выбор, Козерог и Телец руководствуются доводами разума, полагаясь по большей части на логику. Страсть между ними тоже есть, однако, именно рациональное мышление позволяет им правильно оценить положительные качества друг друга и сделать вывод о возможности успешного партнерства. Надежность и серьезность намерений, соответствие слов делу и преданность – эти качества присущи обоим. Их же они ценят и в избраннике.

Совместимость Козерога с Тельцом в отношениях высока также по той причине, что они предпочитают заводить стабильный, долгоиграющий союз, который имеет все шансы перерасти в нечто большее, чем просто красивый роман. Скоротечные и частые интрижки без обязательств не приемлет ни один из них. Проблемы могут возникнуть, если властный Козерог решит полностью подчинить себе возлюбленного, а Телец начнет упираться. Хотя в их случае такое вряд ли произойдет: зачем давить на того, кто и так тебе верен?

Сексуальная совместимость Козерог и Телец

Совместимость Козерога и Тельца в постели также благоприятна. Они имеют схожие темпераменты, поэтому отлично понимают друг друга под одеялом. Страсть и романтика со временем уйдут, но это никак не отразится на качестве их секса. Оба больше сосредоточенны на телесных ощущениях и стремятся больше получить физическое удовольствие, нежели чувственное. В связи с этим любовники не нуждаются в стимуляции сексуального влечения в виде эротических игр и экспериментов.

Секс сам по себе не играет для них жизненноважной роли: партнеры смотрят на него лишь как на способ получить удовольствие, которое можно достичь и другими способами. В связи с этим в их спальне все происходит довольно тихо, традиционно и не слишком часто. Есть вероятность, что со временем им станет скучно, и тогда влюбленные найдут для себя занятия поинтересней.

Семейная совместимость Козерог и Телец

Совместимость Козерога с Тельцом в браке очень благоприятна и основывается не только на взаимных чувствах, но и ценностях, стремлениях и интересах. Они реалисты и понимают, что страсть это явление приходящее и уходящее, но потом им придется о чем-то говорить и жить вместе. Оба партнера ценят семейные ценности и традиции, часто являясь основателями большого семейного рода. Супруги видят друг в друге соратников и единомышленников, которые проявляют взаимное уважение и готовы следовать за другим хоть в ад, хоть в рай. Партнеры совместно трудятся на общее благо, стараясь улучшить свой быт и обеспечить семье самые лучшие и комфортные условия. Как правило, их дом – полная чаша: в нем тепло, светло и уютно.

Совместимость Козерога и Тельца в семейной жизни высокая благодаря схожести их характеров. У них мало друзей: несколько общих товарищей, с которыми они видятся не так часто. Свои отношения супруги не афишируют, не выносят сор из избы и ревностно берегут границы своего тандема. Отдыхать они предпочитают вместе: неважно, будет ли это просмотр комедии на диване или поход на общественное мероприятие. Для них главное – вдвоем. В семье Козерога и Тельца всегда есть отложенные деньги, так как оба склонны к накопительству на всякий случай. Появление потомства в их семье – серьезное, долгожданное событие, которое не происходит случайно, а планируется заранее обоими родителями. Их жизнь расписана на долгое время вперед, поэтому они спокойны и уверенны в завтрашнем дне.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Телец Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Taurus Compatibility

Capricorn and Taurus represent a harmonious pair of even signs, where the first plays the role of a senior comrade. The second sign of the zodiac is softer in nature, so it often enjoys the support of a senior partner and in return pays faithfulness, reliability and care. They have much in common, thanks to which these representatives of the horoscope build excellent interaction in a variety of types of relationships. Signs belong to the same element — the land, which gives them such qualities as: stability, poise, striving for material goods and enviable diligence. They are realists, firmly on their feet and prefer to think rationally. Computability, accuracy in actions and foresight allow them to make fewer mistakes.

Both Capricorn and Sagittarius love constancy, and in relationships with people, including. That’s why they carefully choose their environment, allowing in a close circle only time-tested people. Such preferences attract them mutually and cause respect for each other: everyone wants to have a reliable and faithful companion, friend and lover. Both love a comfortable, beautiful life: expensive clothes, delicious food and quality rest. To do this, they have to work hard, earning their wealth with their own work. Signs of land are conservative, and Capricorn differs in this to a greater extent. Their characteristic differences are as follows: they live on schedule, but Taurus, having achieved something, still allows himself a well-deserved laziness, while the partner immediately sets the next goal and begins to work on it. Capricorn by nature is very strict, and his partner is not often, but still shows warmth and care for his family.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Taurus

Taurus is protected by Venus, the goddess of love and creation. Therefore, her ward is a soft, creative nature, he likes to do pleasant things to others. Although if he really wants something, he can become stubborn and evil. Capricorn is governed by the planet Saturn, the prototype of which is the mythical god, famous for his cruelty and cold-bloodedness. It is believed that he is responsible for karma. That is, those born under his sign, spend their entire lives working on karmic debts, and their lives are filled with various difficulties and misfortunes. Thanks to this, Capricorns have endurance, emotional stability and a strong character. Compatibility Capricorn and Taurus is considered high, as they can successfully complement each other.

Capricorn has a strong, masculine energy, Taurus — a gentle, feminine. They fit together like Yin and Yang, the stiffness of the first is mitigated by the kindness of the second. They are loyal, reliable, and therefore between them there is great trust and mutual assistance. The horoscope of compatibility of Capricorn with Taurus promises them an excellent relationship based on a community of interests and a similar worldview. The first sign of the pair belongs to the cardinal cross of the horoscope, the second — carries fixed qualities. This means that Capricorn is always on the move — moving from one goal to another, but not the fact that it reaches everything conceived. But his partner is fixed at a certain desire and does not calm down until he does what he has planned.

Capricorn and Taurus Business Compatibility

Compatibility of Capricorn and Taurus in work is at a high level. Two hard-working colleagues who have similar desires and aspirations will certainly succeed. They are cautious in their decisions and actions, interact clearly and harmoniously. And when the work goes like clockwork, the probability of conflicts tends to zero.

Compatibility of Capricorn with Taurus in friendship is not very successful. Rather, it will be a friendly relationship based on mutual benefit. This is due to the fact that their relationship lacks novelty and vivid impressions: they will simply be bored together. But this is a big plus — the lack of conflict. Heterogeneous characters are more likely to become lovers than friends.

Capricorn and Taurus Love Compatibility

Capricorn and Taurus compatibility in love is considered one of the best in the horoscope: meeting they immediately attracted, intuitively feeling that they have a lot in common. Mutual understanding of lovers is born from the first minutes of communication. The signs seem to have known each other for many years. Making mutual choice, Capricorn and Taurus are guided by the arguments of reason, relying for the most part on logic. Passion between them, too, is, however, it is rational thinking that allows them to correctly assess the positive qualities of each other and draw a conclusion about the possibility of a successful partnership. Reliability and seriousness of intentions, conformity of words to business and devotion — these qualities are inherent in both. They also appreciate them in the chosen one.

Compatibility of Capricorn with Taurus in a relationship is also high for the reason that they prefer to establish a stable, long-playing alliance, which has every chance to grow into something more than just a beautiful novel. Swift and frequent intrigues without obligations are not accepted by any of them. Problems can arise if the imperious Capricorn decides to completely subordinate his lover, and Taurus will begin to rest. Although in their case this is unlikely to happen: why pressure on someone who is already true to you?

Capricorn and Taurus Sexual Compatibility

Capricorn and Taurus compatibility in bed is also favorable. They have similar temperaments, so they perfectly understand each other under the blanket. Passion and romance will eventually go away, but this does not affect the quality of their sex. Both are more focused on bodily sensations and tend to get more physical pleasure than the sensual. In this regard, lovers do not need to stimulate sexual desire in the form of erotic games and experiments.

Sex itself does not play a vital role for them: partners look at it only as a way to enjoy, which can be achieved in other ways. In this regard, everything in their bedroom is quite quiet, traditionally and not too often. There is a possibility that over time they will become bored, and then lovers will find themselves more interesting.

Capricorn and Taurus Family Compatibility

Compatibility of Capricorn with Taurus in marriage is very favorable and is based not only on mutual feelings, but also on values, aspirations and interests. They are realists and understand that passion is a phenomenon that comes and goes, but then they will have to talk about something and live together. Both partners value family values ​​and traditions, often being the founders of a large family. The spouses see each other as comrades-in-arms and like-minded people who show mutual respect and are ready to follow the other to hell, even to paradise. Partners work together for the common good, trying to improve their life and provide the family with the best and most comfortable conditions. As a rule, their house is a full cup: it is warm, light and cozy.

The compatibility of Capricorn and Taurus in family life is high due to the similarity of their characters. They have few friends: several common comrades with whom they do not see so often. Their relations are not advertised by the spouses, they do not take dirty linen from their huts, and jealously guard the borders of their tandem. They prefer to rest together: it does not matter whether it’s watching a comedy on the couch or going to a social event. For them, the main thing is the two of us. In the family of Capricorn and Taurus, there is always deferred money, since both are prone to hoarding just in case. The appearance of offspring in their family is a serious, long-awaited event that does not happen by chance, but is planned in advance by both parents. Their lives are painted for a long time ahead, so they are calm and confident in the future.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Taurus Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman