Козерог и Дева Совместимость

Отличная совместимость ожидает Козерога и Деву в любом типе отношений: они поймут друг друга будучи друзьями, влюбленными и в других ипостасях. Знаки принадлежат к одной и той же стихии – земле, что позволяет им интуитивно чувствовать настроение и угадывать желания партнера. Данная сила природы наделяет своих подопечных твердостью характера, жизненной стойкостью, эмоциональной уравновешенностью и дисциплинированностью. Их мировоззрения и характеры очень схожи, поэтому эти знаки отлично сочетаются в разных сферах жизни. Два реалиста видят мир таким, каков он есть, не витают в облаках и не склоны впадать в иллюзорность. Их эмоциональная сфера подавленна, поэтому принимая решения, и Козерог, и Дева опираются на холодный расчет и безупречную логику.

Козерогом управляет Сатурн – античный бог, прославившийся своей жестокостью в мифических рассказах и отвечающий за карму человека. Он посылает своим знакам разные испытания, проходя которые, его подопечные избавляются от кармических долгов прошлых жизней. В связи с этим судьба Козерога, как правило, сложная, а его представители обладают необычной стойкостью и живучестью, закаленным духом и волевым характером. Сатурн излучает чисто мужскую энергетику, а Меркурий – покровитель Девы – андрогинную, то есть и мужскую, и женскую в равной мере. Поэтому Дева переменчива в настроении, может проявлять себя как мягко, так и твердо. Это небесное тело названо в честь бога торговли и коммуникации, что объясняет общительность Девы, ее умение везде выявить выгоду и выстраивать отношения с пользой для себя.

Гороскоп совместимости Козерог и Дева

Высокая совместимость Козерога и Девы вполне логична, так как оба по жизни стремятся к одному и тому же: иметь как можно больше материальных благ, но при этом меньше тратить. Это дает обоим ощущение безопасности и спокойствия: окружать себя красивыми, дорогими вещами, вкусной и полезной пищей, умудряясь еще откладывать на черный день. Партнеры любят стабильность и стремятся к размеренности: для этого они скрупулезно планируют свои дела и четко следуют составленному расписанию. Окружение каждого из них также тщательно подобрано, в нем нет места случайным людям: все близкие проверенны годами и опытом. Знаки являются верными и преданными тем, кого любят и кому доверяют. Найдя общие интересы, а их окажется немало, партнеры смогут добиться больших успехов во всем, за что бы они ни взялись.

Гороскоп совместимости Козерога с Девой сулит им долгосрочный, гармоничный союз. Первый принадлежит к кардинальным знакам: он находится в постоянном движении, перемещаясь от одной цели к другой, и не знает, что такое отдых. Второй является изменчивым, то есть с легкостью адаптируется к переменам в среде, при необходимости подстраивается под требования партнера. Оба привыкли все контролировать, в том числе, и близких людей. В их ситуации это качество не будет проявляться так ярко, ведь они похожи и соответствуют ожиданиям друг друга, поэтому нужда подавлять и подстраивать под себя характер другого просто отпадает.

Деловая совместимость Козерог и Дева

Совместимость Козерога и Девы в работе находится на высоком уровне. Оба стремятся обеспечить себе крепкий материальный фундамент: они знают, что чудес не бывает и с неба просто так ничего не падает, поэтому упорно трудятся, чтобы получить желаемое. Их тандем работает четко, слажено, без лишних эмоций и отступлений. Оба относятся к делу ответственно и не умеют работать спустя рукава. Нередко коллеги становятся лучшими друзьями или начинают совместный бизнес.

Совместимость Козерога с Девой в дружбе считается гармоничной. В большинстве случаев они находят друг друга среди рабочего коллектива, потому что их личная жизнь не такая разнообразная, и большую часть времени знаки посвящают труду. Именно общее дело может стать тем, что их сблизит. Представитель Сатурна станет в этой паре лидером, правда негласным: никто из них открыто не претендует на главенство в отношениях, такая расстановка ролей произойдет спонтанно, и никто не воспротивится этому.

Любовная совместимость Козерог и Дева

Совместимость Козерога и Девы в любви может вызывать зависть со стороны: влюбленные понимают друг друга с полуслова. Видя в другом свое отражение, они ничего не пытаются в нем изменить. Между ними нет бурных страстей или пылких эмоций, отношения развиваются медленно и спокойно. Знаки не отличаются импульсивностью, предпочитая оценивать избранника холодным умом и познавать его постепенно. Поверхностные, мимолетные романы их не интересуют. Оба ищут любимого человека с перспективой на долгий и счастливый брак. Их встреча скорее всего именно этим и закончится.

Влюбленные ведут себя сдержано и тактично: никакой пошлости, все разговоры имеют светский характер, где каждый демонстрирует свою эрудированность и интеллектуальность. Прекрасной совместимость Козерога с Девой в отношениях способствуют сами звезды. Они воспитаны, скромны и очень скоро проникаются друг к другу доверием и уважением. Обнаруживая общие взгляды, цели и интересы, влюбленные еще больше сплочаются. Они долго присматриваются к избраннику, поэтому пройдет немало времени, прежде чем знаки съедутся и окажутся в постели под одним одеялом.

Сексуальная совместимость Козерог и Дева

Наибольшее удовлетворение интимной жизнью многие пары испытывают в начале отношений, а когда эмоции стихают, в сексуальной жизни появляются проблемы, связанные с недостатком страсти. Совместимость Козерога и Девы в постели, наоборот, лишь растет с течением времени. Это связано с тем, что партнеры имеют скрытные натуры и сдерживают свои чувства, уступая место расчетливому уму.

Чтобы полностью обнажить свою чувственность и раскрыть сексуальный потенциал, им потребуется большое количество времени. Вообще, секс для Козерога и Девы не имеет большой ценности: они не ставят его на приоритетное место, уделяя достаточно времени и другим сферам жизни. Оба получают большее удовольствие от интересного разговора, чем они нередко и занимаются в кровати.

Семейная совместимость Козерог и Дева

Совместимость Козерога с Девой в браке практически идеальна. Такой шаг для каждого из них является серьезным, обдуманным решением. Между ними нет недосказанности: уже на выходе из ЗАГСа новобрачные имеют долгосрочные планы на совместную жизнь. Влюбленность со временем перерастает в уважение и почитание друг друга. В их доме уютно, красиво и чисто, а жизнедеятельность супругов расписана по минутам. Оба стараются принести в дом как можно больше благ и сделать семейное гнездышко более уютным и комфортным. Дети в их союзе появятся нескоро, так как оба предпочитают сначала создать стабильную материальную основу, крепко встать на ноги, а потом уже обзаводиться потомством.

Уровень совместимости Козерога и Девы в семейной жизни будет расти из года в год вместе с душевной привязанностью и достигнет максимальной отметки в 100%. Их брак не отличается романтичностью, но практичным знакам земли это никак не мешает, ведь реальные поступки для них намного ценнее красивых слов. Со временем супруги становятся верными соратниками, единомышленниками и преданными друзьями, следующими в одном направлении ради общих целей и оказывающими взаимную поддержку. Личная жизнь не выносится ими на всеобщее обозрение: они хранят и оберегают свои личные отношения от посторонних глаз. Дом Козерога и Девы является крепостью и гордостью, в него вхоже небольшое количество самых близких людей.

Мужчина Козерог в любви

Женщина Козерог в любви

Козерог Совместимость

Козерог и Дева Совместимость
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn and Virgo Compatibility

Excellent compatibility expects Capricorn and Virgo in any type of relationship: they will understand each other as friends, in love and in other ways. Signs belong to the same element — the earth, which allows them to intuitively feel the mood and guess the partner’s desires. This force of nature gives its wards a firmness of character, vitality, emotional balance and discipline. Their worldviews and characters are very similar, therefore these signs perfectly match in different spheres of life. Two realists see the world as it is, do not soar in the clouds and not slope into illusions. Their emotional sphere is depressed, therefore, taking decisions, both Capricorn and Virgo rely on cold calculation and flawless logic.

Capricorn is governed by Saturn — an ancient god, famous for his cruelty in mythical stories and responsible for karma rights. He sends to his signs various tests, passing that his wards get rid of the karmic debts of past lives. In this regard, the fate of Capricorn, as a rule, is complex, and its representatives possess unusual firmness and vitality, tempered by spirit and strong-willed character. Saturn radiates purely male energy, and Mercury — the patron of the Virgo — androgynous, that is, both male and female in equal measure. Therefore, Virgo is changeable in mood, can manifest herself as gently and firmly. This heavenly body is named in honor of the god of trade and communication, which explains the Virgo’s sociability, her ability everywhere to reveal the benefits and build relationships with the benefit for herself.

Compatibility Horoscope for Capricorn and Virgo

The high compatibility of Capricorn and Virgo is quite logical, since both in life tend to the same thing: to have as much material wealth as possible, but at the same time to spend less. This gives both a feeling of security and peace: surround yourself with beautiful, expensive things, tasty and healthy food, managing to postpone for a rainy day. Partners love stability and strive for dimensionality: for this they scrupulously plan their affairs and clearly follow the schedule. The surroundings of each of them are also carefully chosen, there is no place for casual people: all the close ones are checked by years and experience. Signs are loyal and faithful to those they love and trust. Having found common interests, and there will be many of them, the partners will be able to achieve great success in everything, for whatever they undertake.

Compatibility horoscope of Capricorn with Virgo promises them a long-term, harmonious union. The first belongs to the cardinal signs: he is in constant motion, moving from one goal to another, and does not know what a rest is. The second one is changeable, that is, it adapts easily to changes in the environment, if necessary adapts to the requirements of the partner. Both are used to controlling everything, including those of close people. In their situation, this quality will not be so bright, because they are similar and meet the expectations of each other, so the need to suppress and adjust the character of another simply disappears.

Capricorn and Virgo Business Compatibility

Capricorn and Virgo compatibility in work is at a high level. Both are striving to secure a solid material foundation: they know that there are no miracles and that nothing falls from the sky, so they work hard to get what they want. Their tandem works clearly, smoothly, without unnecessary emotions and digressions. Both are responsible and do not know how to work through their sleeves. Often colleagues become best friends or start a joint business.

Compatibility of Capricorn with Virgo in friendship is considered harmonious. In most cases, they find each other among the working collective, because their personal life is not so diverse, and most of the time the signs are devoted to work. It is the common cause that can become what will bring them together. The representative of Saturn will become a leader in this pair, though unofficially: none of them openly pretend to be the head of the relationship, this arrangement of roles will take place spontaneously, and no one will oppose it.

Capricorn and Virgo Love Compatibility

Capricorn and Virgo compatibility in love can cause envy from the side: lovers understand each other with a half-word. Seeing in another reflection, they do not try to change anything in it. Between them there are no violent passions or fervent emotions, the relationship develops slowly and calmly. Signs do not differ in impulsiveness, preferring to evaluate the chosen one with a cold mind and learn it gradually. Superficial, fleeting novels do not interest them. Both are looking for a loved one with the prospect of a long and happy marriage. Their meeting is likely to end there.

Lovers behave with restraint and tact: no vulgarity, all conversations have secular character, where everyone demonstrates his erudition and intelligence. Perfect compatibility of Capricorn with Virgo in relationships is promoted by the stars themselves. They are well-bred, modest and very soon imbued with each other with trust and respect. Discovering common views, goals and interests, lovers are even more united. They take a long time to look at the chosen one, so it will take a long time before the signs come together and fall into bed under one blanket.

Capricorn and Virgo Sexual Compatibility

The greatest satisfaction with the intimate life of many couples experience at the beginning of the relationship, and when the emotions subsided, in the sexual life there are problems associated with a lack of passion. Compatibility Capricorn and Virgo in bed, on the contrary, only grows with the passage of time. This is due to the fact that partners have secretive natures and restrain their feelings, giving way to a calculating mind.

To fully reveal their sensuality and reveal their sexual potential, they will need a large amount of time. In general, sex for Capricorn and Virgo is not of great value: they do not put it on the priority place, giving enough time and other spheres of life. Both get more pleasure from an interesting conversation than they often do in bed.

Capricorn and Virgo Family Compatibility

Compatibility of Capricorn with Virgo in a marriage is almost ideal. This step for each of them is a serious, deliberate decision. Between them there is no understatement: already at the exit from the registry office, the newlyweds have long-term plans for a joint life. Love over time grows into respect and veneration of each other. In their house is cozy, beautiful and clean, and the life of the spouses is painted by the minute. Both try to bring as much as possible to the house and make the family nest more cozy and comfortable. Children in their union will not appear soon, because both prefer to first create a stable material basis, firmly get on their feet, and then have to acquire offspring.

The level of compatibility of Capricorn and Virgo in family life will grow from year to year along with spiritual affection and reach a maximum of 100%. Their marriage is not romantic, but practical signs of the earth do not interfere, because real actions for them are much more valuable than beautiful words. Over time, spouses become faithful companions, like-minded people and devoted friends who are in the same direction for the sake of common goals and who provide mutual support. Personal life is not taken out by them for everyone to see: they store and protect their personal relationships from prying eyes. The House of Capricorn and Virgo is a fortress and pride, it includes just a few the closest people.

Capricorn Man in Love

Capricorn Woman in Love

Capricorn Compatibility

Capricorn and Virgo Compatibility
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman