Близнецы и Водолей Совместимость

Близнецы и Водолей живут на одной волне и потому часто узнают друг друга в толпе. С первых фраз они понимают, что между ними очень много общего. Об этом свидетельствует и тот факт, что у них одна на двоих воздушная стихия. Она наделяет своих представителей широким кругозором, нестандартным мышлением и высокоразвитым интеллектом. Им никогда не скучно вдвоем: есть чем заняться и о чем поговорить. Вместе они готовы идти на самые рисковые авантюры, искать приключения и новые впечатления. Неусидчивые, неугомонные знаки воздушной стихии, наделены большим запасом энергии, фонтанирующим в каждом через край.

Отношения Близнецов и Водолея выстраиваются легко и беззаботно, им чуждо все материальное, лишь духовный мир имеет для них ценность. Независимость, свобода передвижения и прогрессивность мышления – это все, чего хотят и Близнецы, и Водолей от мира. Они понимают друг друга буквально с полуслова, с полувзгляда, уважают партнера и ни в чем его не ограничивают. Оба нуждаются в переменах и постоянно к ним стремятся. Между ними могут случаться ссоры, но знаки воздушной стихии удачно их решают, так как оба наделены хорошей коммуникативной функцией и талантом дипломата. Громкие крики и битье посуды – не для них. Близнецы и Водолей обо все договорятся тихо и спокойно. Может поэтому уровень их энергетики никогда не падает?

Гороскоп совместимости Близнецы и Водолей

В силу своего легкомыслия и неустойчивости Близнецы для нахождения баланса всегда стремятся вступить в партнерство с более ответственным знаком зодиака. Водолей как раз подходит на эту роль: он более стабилен и является для партнера заботливым старшим товарищем, задает правильное направление развития в их паре. Совместимость Близнецов и Водолея практически идеальна, что способствует успешности их отношений в самых разных жизненных сферах. Эти знаки постоянно удивляют друг друга, что способствует росту интереса между ними. Смысл жизни обоих заключается в получении максимального числа положительных эмоций и ярких впечатлений.

По гороскопу совместимости Близнецы с Водолеем подходят друг другу идеально. Но и у них есть зона трений, где могут происходить конфликты. Оба знака мечтатели и авантюристы, предпочитающие заниматься творчеством, они и слышать не хотят о серьезной, а тем более сложной работе. Они находят ее скучной. Поэтому когда в их отношениях, например брачных, поднимается финансовый вопрос, каждый из них норовит скинуть с себя эту ответственность на другого. Копить деньги ни Близнецы, ни Водолеи не умеют, так как живут настоящим моментом и тратят финансы импульсивно, не задумываясь о будущем. Между однополыми знаками, скорее всего, возникнет дружба, а у разнополых есть все шансы построить серьезные романтические отношения, которые приведут к свадьбе.

Деловая совместимость Близнецы и Водолей

Совместимость Близнецов и Водолея в работе будет на высоте при одном лишь условии: оба должны работать в качестве коллег в креативном отделе какой-либо компании. Оба сильны в творчестве: богатая фантазия позволяет им придумывать невероятные идеи, но никто из них не силен в планировании и организации. Поставив общую цель, воздушные знаки могут так и оставить ее на стадии идеи, либо бросить на полпути. Поэтому им в команду требуется кто-то третий – тот, кто сможет успешно спланировать и реализовать их новаторские затеи. Обычно с этой задачей хорошо справляются представители стихии земли, обладающие завидным трудолюбием.

Совместимость Близнецов с Водолеем в дружбе находится на высоком уровне. Общие интересы и увлечения сближают, и потому вместе они проводят очень много времени. Знаки по очереди придумывают различные приключения и аферы, втягивая друг друга в различные ситуации как положительного, так и негативного характера. Они стоят друг за друга горой, и часто их приятельские отношения длятся всю жизнь. Близнецы, в силу своей общительности, имеют вокруг себя много друзей и приятелей, но Водолей относится к этому спокойно, без ревности, потому что доверяет другу и уважительно относится к его личному пространству.

Любовная совместимость Близнецы и Водолей

Как правило, столь влюбчивые и общительные знаки не расстаются уже после первого свидания. Почувствовав в партнере родственную душу, они могут болтать, не умолкая. Совместимость Близнецов и Водолея в любви идеальная: конфетно-букетный период длится между ними дольше, чем у других. Ведь оба любят удивлять своего избранника, делают это искренне и с азартом. Между ними присутствует какое-то магическое притяжение, основанное на физическом влечении и взаимном интересе. Любовный роман Близнецов и Водолея полон приятных неожиданностей, которые исходят с двух сторон, что приводит оба знака в трепет и восторг. Обоюдное решение о совместном проживании знаки принимают довольно скоропалительно.

Высокая совместимость Близнецов с Водолеем в отношениях способствует быстрому установлению между ними взаимного доверия и понимания. У обоих присутствует четкое ощущение, что они знают друг друга ни один год, но все еще имеют множество интересных тем для общения. По этой причине отношения как будто выстраиваются сами, не требуя от партнеров больших усилий. Изменчивость настроения характерна для обоих знаков, и этот факт не только не мешает, но и, наоборот, воспламеняет между ними страсти. Водолей наделен форменным эгоизмом и предпочитает заботиться только о своей персоне. Удивительно, но Близнецов это совсем не трогает: они способны побеспокоиться и о себе, и окружить заботой партнера.

Сексуальная совместимость Близнецы и Водолей

Оба знака любят сексуальные утехи и стремятся достичь в любовной сфере небывалых высот. Совместимость Близнецов и Водолея в постели находится на высоком уровне, благодаря хорошему взаимопониманию и схожести их желаний. Потребность в получении новых впечатлений и эмоций толкает партнеров на постоянные эксперименты под одеялом. Особенно в этом отличается страстный Водолей, чему любвеобильные Близнецы только рады. Оба приветствуют друг в друге раскованность и безграничную фантазию.

Импульсивность и тяга к новизне часто толкает партнеров на эротические хулиганства в виде занятий сексом в самых разных местах, например, в туалете самолета или лифте. Адреналин и яркие эмоции, которые при этом получают оба, способствуют еще большему возгоранию страсти между ними. Если дело происходит дома, то они обязательно внесут романтические элементы: танцы под чарующую музыку или лепестки роз, рассыпанные на кровати. Обычный, скучный секс в темноте им не интересен.

Семейная совместимость Близнецы и Водолей

Совместимость Близнецов с Водолеем в браке астрологи признают идеальной. Наверняка, свадьбу этой пары еще долго будет вспоминать весь город и ближайшие области. Два столь креативных человека не могут пожениться просто так. Как правило, они устраивают пышные и громкие церемонии, удивляющие и поражающие одновременно. Первое время молодожены с удовольствием обустраивают свой быт. Водолей, в отличие от партнера, умеет думать о будущем и занимается планированием их совместной жизни. Близнецы, не противясь и доверяя, идут за ним. В их доме всегда много гостей, потому что такая яркая и позитивная пара не может не привлекать к себе внимания. Родные люди этой пары могут быть недовольны их союзом: со стороны они выглядят как безответственные, не приспособленные к жизни личности. Но влюбленных это мало интересует. Они полностью заняты друг другом, пребывая в своей персональной реальности.

Их жилье часто выглядит, как студенческая квартира. В первое время у них даже может не быть денег на нормальную еду и одежду, но их это не смущает, потому что на первом месте у них стоят чувства. Со временем они научатся зарабатывать, станут более серьезными. Как правило, это происходит с рождением детей. Совместимость Близнецов и Водолея в семейной жизни остается хорошей на протяжении всей жизни. Такой союз сложно разрушить, но, к сожалению, в жизни бывает все. Причиной вероятного развода, скорее всего, станет измена одного из супругов, так как оба знака живут импульсами, особенно Близнецы.

Мужчина Близнецы в любви

Женщина Близнецы в любви

Близнецы Совместимость

Близнецы и Водолей Совместимость
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini and Aquarius Compatibility

Gemini and Aquarius live on the same wavelength and therefore often recognize each other in the crowd. From the first phrases they understand that there is a lot in common between them. This is evidenced by the fact that they have one for two air elements. It empowers its representatives with a broad outlook, unconventional thinking and highly developed intellect. They are never bored together: there is something to do and talk about. Together they are ready to go on the most risky adventures, to seek adventure and new impressions. Restless, restless signs of the air element, are endowed with a large reserve of energy, gushing in each over the edge.

Relationships of Gemini and Aquarius are built easily and carefree, they are alien to everything material, only the spiritual world has value for them. Independence, freedom of movement and progressive thinking are all that the Gemini and Aquarius want from the world. They understand each other literally from a half-word, with half-glance, respect the partner and do not limit it in anything. Both need change and are constantly striving for them. Between them there can be quarrels, but the signs of the air element successfully solve them, since both are endowed with a good communicative function and talent of the diplomat. Loud screaming and smashing dishes — not for them. Gemini and Aquarius all agree quietly and calmly. Maybe that’s why their energy level never falls?

Compatibility Horoscope for Gemini and Aquarius

Because of their frivolity and instability, Gemini always strives to partner with the more responsible sign of the zodiac to find a balance. Aquarius is just right for this role: it is more stable and is for the partner a caring senior friend, sets the right direction for development in their pair. Compatibility of Gemini and Aquarius is almost ideal, which contributes to the success of their relationships in various life spheres. These signs constantly surprise each other, which contributes to the growth of interest between them. The meaning of life of both is to get the maximum number of positive emotions and vivid impressions.

By horoscope compatibility Gemini with Aquarius fit each other perfectly. But they also have a zone of friction where conflicts can occur. Both dreamers and adventurers who prefer to engage in creativity, they do not want to hear about serious, and even more difficult work. They find it boring. Therefore, when in their relationship, for example, marriage, a financial question is raised, each of them strives to throw off this responsibility to another. To save money, neither the Gemini, nor the Aquarius can not, because they live in the present moment and spend their finances impulsively, without thinking about the future. Between the same-sex signs, most likely, there will be friendship, and the opposite sex has every chance to build a serious romantic relationship that will lead to a wedding.

Gemini and Aquarius Business Compatibility

The compatibility of Gemini and Aquarius in the work will be on top with only one condition: both must work as colleagues in the creative department of a company. Both are strong in creativity: a rich fantasy allows them to come up with incredible ideas, but none of them is strong in planning and organization. Having set a common goal, the air signs can leave it at the idea stage, or throw it halfway. Therefore, they need a third person in the team — someone who can successfully plan and implement their innovative ideas. Usually representatives of the elements of the earth who possess enviable diligence cope well with this task.

The compatibility of Gemini with Aquarius in friendship is at a high level. Common interests and hobbies bring together, and therefore together they spend a lot of time. Signs in turn come up with various adventures and scams, pulling each other in various situations, both positive and negative. They stand for each other a mountain, and often their friendship lasts a lifetime. Gemini, because of their sociability, have a lot of friends and friends around, but Aquarius treats this calmly, without jealousy, because they trust a friend and respectful of his personal space.

Gemini and Aquarius Love Compatibility

As a rule, so amorous and sociable signs do not leave after the first date. Feeling in the partner’s soul mate, they can chat, without stopping. Compatibility of Gemini and Aquarius in love is ideal: the candy-bouquet period lasts longer between them than the others. After all, both like to surprise their chosen one, they do it sincerely and with excitement. Between them there is some magical attraction, based on physical attraction and mutual interest. The love affair of Gemini and Aquarius is full of pleasant surprises that come from both sides, which brings both signs to awe and delight. Mutual decision to cohabitation signs take quite hasty.

The high compatibility of Gemini with Aquarius in the relationship helps to quickly establish mutual trust and understanding between them. Both have a clear sense that they have known each other for a year, but still have many interesting topics to communicate with. For this reason, relations seem to be building themselves, without requiring much effort from partners. Variability of mood is characteristic for both signs, and this fact not only does not interfere, but, on the contrary, ignites passions between them. Aquarius is endowed with uniform egoism and prefers to care only about his person. Surprisingly, Gemini does not touch this at all: they are able to worry about themselves, and surround them with the care of their partners.

Gemini and Aquarius Sexual Compatibility

Both signs love sexual pleasures and strive to achieve in the love sphere of unprecedented heights. Compatibility of Gemini and Aquarius in bed is at a high level, thanks to a good mutual understanding and similarity of their desires. The need for new impressions and emotions pushes the partners to constant experiments under the blanket. Especially in this differs passionate Aquarius, which loving Gemini are only happy. Both greet each other with looseness and unlimited imagination.

Impulsiveness and craving for novelty often pushes partners to erotic hooliganism in the form of sex in various places, for example, in the toilet of an airplane or elevator. Adrenaline and bright emotions, which both get, contribute to an even greater ignition of the passion between them. If things are going on at home, they will necessarily bring in romantic elements: dancing under enchanting music or rose petals scattered on the bed. Normal, boring sex in the dark is not interesting to them.

Gemini and Aquarius Family Compatibility

Gemini with Aquarius compatibility in marriage astrologers recognize the ideal. For sure, the wedding of this couple will long remember the whole city and the nearest areas. Two so creative people can not get married just like that. As a rule, they arrange lavish and loud ceremonies that surprise and amaze at the same time. At first, the newlyweds are happy to equip their way of life. Aquarius, unlike a partner, knows how to think about the future and is engaged in planning their life together. The Gemini, not opposing and trusting, follow him. There are always a lot of guests in their house, because such a bright and positive couple can not but attract attention. Native people of this couple may be unhappy with their union: from the outside they look like irresponsible, not adapted to the life of a person. But lovers are not very interested. They are completely occupied with each other, staying in their personal reality.

Their housing often looks like a student apartment. At first, they may not even have money for normal food and clothes, but they do not bother, because in the first place they have feelings. Over time, they will learn how to earn, will become more serious. As a rule, this happens with the birth of children. The compatibility of Gemini and Aquarius in family life remains good throughout life. Such a union is difficult to destroy, but, unfortunately, everything happens in life. The reason for a probable divorce is likely to be the betrayal of one of the spouses, since both signs live by impulses, especially the Gemini.

Gemini Man in Love

Gemini Woman in Love

Gemini Compatibility

Gemini and Aquarius Compatibility
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman