Близнецы и Овен Совместимость

Сходясь, Близнецы и Овен рождают интересную пару. Близнецы принадлежат воздушной стихии, и потому могут быть непостоянны в своих взглядах и поведении. Овну покровительствует стихия огня, наделяя его пылкостью и целеустремленностью. Они оба обладают неиссякаемым источником энергии, легки на подъем и жаждут всего нового. Обожают общение и не могут долго усидеть на одном месте. Воинственный Овен выступает в этих отношениях старшим товарищем, он сильнее и увереннее, потому всегда претендует на первенство. Близнецы и не против. Наоборот, они всегда стремятся в пару с более сильным партнером. Им удобнее быть за чьей-то спиной, чем руководить самому.

Единственное, что может помешать им построить крепкие отношения – это страсть к переменам. Им придется приложить немало усилий, чтобы постоянно удивлять друг друга и обеспечивать яркие впечатления. Хотя если принять во внимание тот факт, что оба знака не отличаются скромностью и сдержанностью, то скука их союзу не страшна. Если между ними вспыхивают ссоры, то очевидцам в пору бежать за попкорном, чтобы наблюдать это фееричное зрелище. Примирения происходят также ярко и спонтанно, уже после того, как они изрядно помотают себе нервы.

Гороскоп совместимости Близнецы и Овен

Совместимость Близнецов и Овна находится на хорошем уровне, так у них много общих, положительных черт. Оба знака по натуре оптимисты, у них отлично развита коммуникативная функция, что способствует их более глубокому взаимопониманию. Овном руководит планета Марс, наделяющий его силой, жизненной стойкостью и упорством. Он берется за самые трудные дела, о которых другие даже думать бояться. Овен импульсивен и постоянно нуждается в яркости чувств и эмоций. Близнецы являются подопечными Меркурия, который в мифологии считается гением коммуникации. У воздушного знака сильно развит интеллект и, как правило, это очень эрудированные личности с ярким воображением и фантазией.

Как кислород способствует более яркому горению пламени, так и Близнецы способны мотивировать Овна на великие свершения. В этой паре огненный знак является фиксированным, то есть ему сложно менять свои принципы, а знак воздушной стихии в силу своей двойственности может легко меняться и приспосабливаться к различным обстоятельствам. Гороскоп совместимости Близнецов с Овном сулит им успешный тандем, имеющий перспективы на долгое партнерство.

Деловая совместимость Близнецы и Овен

Совместимость Близнецов и Овна в работе практически идеальна. Развитый интеллект и бурная фантазия воздушного знака позволяют ему фонтанировать креативными идеями в режиме нон-стоп. Овен с удовольствием их подхватывает и воплощает в жизнь. Трения между ними могут возникнуть на почве упрямства огненного знака, да и Близнецы порой тоже упираются несуществующими рогами. Обоим необходимо проявлять терпение и помнить, что они находятся в одной лодке, которую нельзя распилить пополам.

В общем, совместимость Близнецов с Овном в дружбе благотворна. Между ними много общего, им никогда не придется скучать. Они с легкостью найдут занятия для совместного времяпрепровождения: скорее всего, это будут какие-то активные виды спорта, поездки в экзотические страны и посещение шумных мероприятий. Если знаки познакомились в детстве, то у них есть все шансы пронести свою дружбу сквозь года до самой старости. Людям в возрасте притереться уже сложнее за счет уже установившегося мировоззрения, и, тем не менее, это возможно. Помешать таким отношениям может следующий факт: Овен является открытой натурой, ведет себя искренне и ценит честность в других. Близнецы – натура двойственная, они могут вести себя довольно уклончиво, что огненный знак может воспринять за попытку вранья.

Любовная совместимость Близнецы и Овен

Хорошая совместимость Близнецов и Овна в любви возможна при условии, что между знаками зародятся искренние, глубокие чувства и взаимная привязанность. На простом интересе друг к другу они далеко не уедут и разойдутся при первой же ссоре. Особенно, это касается Близнецов: они бывают ветрены и непостоянны в своих симпатиях. Овен, наоборот, стремится к созданию крепкой пары, которая впоследствии превратится в настоящую семью. Их зарождающиеся отношения сопровождаются пылкими страстями и красивыми жестами, но все может закончиться также быстро, как и начиналось.

Трения между знаками обычно возникают по причине неусидчивости воздушного знака. Поэтому совместимость Близнецов с Овном в отношениях на первых порах неустойчивая. Дерзкий и ревнивый Овен является по натуре большим собственником и хочет полностью обладать и контролировать партнера. Близнецы – это воздух, который невозможно удержать. Но, тем не менее, они однолюбы: влюбившись в человека, Близнецы честно хранят ему верность. Поэтому если Овен сумеет удержать и привязать к себе знак воздушной стихии, то вместе они могут создать прекрасную пару.

Сексуальная совместимость Близнецы и Овен

Оба знака любят секс и являются пылкими любовниками. Совместимость Близнецов и Овна в постели находится на высоком уровне. Первые привносят в интимные отношения новизну в виде экспериментов, второй поддерживает энергию и готов трудиться в кровати круглыми сутками с небольшими перерывами на чашку кофе. Между ними нет сексуальных запретов, что делает их еще более ценными партнерами друг для друга.

И Близнецы, и Овен зависят от эмоций. И пока они волнуют друг друга, их союз будет оставаться стабильным и крепким. Но часто бывает так, что со временем яркость отношений меркнет: в этот момент страдают оба партнера, особенно ревнивый Овен. Причем конфликт может начаться в бытовой сфере, а потом перейти на интимную. В такой ситуации есть риск измен с обеих сторон. Если пара вовремя не предпримет какие-либо спасительные меры, например, в виде разговора по душам или похода к семейному психологу, то тандем со временем развалится.

Семейная совместимость Близнецы и Овен

Совместимость Близнецов с Овном в браке отличная. Это связано с тем, между знаками происходит равнозначный обмен: воздушный знак вдохновляет знака земли, заботится и опекает его. Овен, чувствуя поддержку и тепло, набирается сил и энергии. Взамен он дает партнеру ощущение безопасности и крепкое плечо. Между ними царит уважение и доверие. Супругам никогда не бывает скучно: бездетные пары проводят время очень шумно и активно. Им обоим не хватает дисциплинированности и серьезности, но это их не смущает и никак не мешает. И, тем не менее, чтобы не превратить свою жизнь и отношения в хаос, партнерам необходимо договориться о распределении ролей и строго их соблюдать.

Овну придется смириться с ветреностью Близнеца: частой сменой настроения, мнения и желаний. С одной стороны, это раздражает знак огня, но с другой, изменчивость Близнецов обеспечивает их отношениям те необходимые эмоции, в которых нуждаются оба. Воздушному знаку необходимо принять тот факт, что порой партнер может быть чересчур упертым и деспотичным. Уровень совместимости Близнецов и Овна в семейной жизни возрастает со временем: партнеры притираются, количество ссор и конфликтов снижается. Такая пара никогда не будет сидеть дома, проводя большую часть времени в путешествиях. Эти двое являются невероятно харизматичными и энергичными, и потому притягивают к себе большое количество людей. Как правило, у них много общих друзей, которых они часто собирают за кухонным столом. Дети, рожденные в такой семье, вырастают добрыми, открытыми и общительными. И Овен, и Близнецы являются хорошими воспитателями и отлично понимают потребности своих отпрысков.

Мужчина Близнецы в любви

Женщина Близнецы в любви

Близнецы Совместимость

Близнецы и Овен Совместимость
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini and Aries Compatibility

When converging, Gemini and Aries give birth to an interesting couple. Gemini belong to the air element, and therefore may be unstable in their views and behavior. Aries is protected by the elements of fire, endowing him with ardent and purposefulness. They both have an inexhaustible source of energy, are easy to climb and crave everything new. Adore communication and can not stay in one place for a long time. Aristocratic Aries acts as a senior comrade in these relations, he is stronger and more confident, therefore he always claims to be the leader. Gemini do not mind. On the contrary, they always seek a pair with a stronger partner. It is more convenient for them to be behind someone’s back than to lead oneself.

The only thing that can prevent them from building a strong relationship is a passion for change. They will have to work hard to constantly surprise each other and provide vivid impressions. Although if you take into account the fact that both signs do not differ modesty and restraint, then boredom of their union is not terrible. If quarrels between them break out, then eyewitnesses in time to run after popcorn to watch this enchanting spectacle. Reconciliation takes place also brightly and spontaneously, even after they pretty much shake their nerves.

Compatibility Horoscope for Gemini and Aries

Compatibility of Gemini and Aries is at a good level, so they have many common, positive traits. Both signs are optimistic by nature, they have a highly developed communicative function, which contributes to their deeper understanding. Aries is guided by the planet Mars, endows it with strength, vitality and perseverance. He tackles the most difficult cases, of which others even think of being afraid. Aries is impulsive and constantly in need of brightness of feelings and emotions. The Gemini are the trustees of Mercury, which in mythology is considered the genius of communication. The air sign has a highly developed intellect and, as a rule, these are very erudite individuals with vivid imagination and fantasy.

As oxygen contributes to a more burning flame, so the Gemini is able to motivate Aries to great achievements. In this pair the fire sign is fixed, that is, it is difficult for him to change his principles, and because of his duality the sign of the air element can easily change and adapt to various circumstances. The horoscope of compatibility of Gemini with Aries promises them a successful tandem, which has prospects for a long partnership.

Gemini and Aries Business Compatibility

The compatibility of Gemini and Aries in the work is almost ideal. The developed intellect and the wild fantasy of the air sign allow him to gush creative ideas in the non-stop mode. Aries with pleasure picks up and embodies them. Friction between them can arise on the basis of the stubbornness of the fiery sign, and Gemini sometimes also rests on non-existent horns. Both need to be patient and remember that they are in the same boat, which can not be cut in half.

In general, the compatibility of Gemini with Aries in friendship is beneficial. There is much in common between them, they will never be bored. They will easily find classes for joint pastime: most likely, they will be some active sports, trips to exotic countries and visits to noisy activities. If signs met in childhood, then they have every chance to carry their friendship through the years until old age. People aged in the age of getting used to it are already more difficult at the expense of the already established worldview, and, nevertheless, it is possible. The following fact can interfere with such relations: Aries is open nature, behaves sincerely and appreciates honesty in others. Gemini — a dual nature, they can behave quite evasively, that a fire sign can be perceived for attempting to lie.

Gemini and Aries Love Compatibility

Good compatibility of Gemini and Aries in love is possible provided that between the signs sincere, deep feelings and mutual affection will arise. On a simple interest in each other they will not go far and will disperse at the first quarrel. Especially, it concerns Gemini: they are windy and changeable in their sympathies. Aries, on the contrary, seeks to create a strong couple, which will later turn into a real family. Their nascent relationships are accompanied by fervent passions and beautiful gestures, but everything can end as quickly as it began.

The friction between the signs usually arise because of the restlessness of the air sign. Therefore, the compatibility of Gemini with Aries in relationships at first is unstable. Daring and jealous Aries is by nature a great owner and wants to fully enjoy and control the partner. Geminis are the air that can not be held. But, nevertheless, they are monogamous: falling in love with a man, Gemini honestly keep him faithful. Therefore, if Aries manages to retain and bind to itself the sign of the air element, then together they can create a perfect pair.

Gemini and Aries Sexual Compatibility

Both signs love sex and are ardent lovers. Compatibility of Gemini and Aries in bed is at a high level. The first bring in the intimate relationship of novelty in the form of experiments, the second maintains energy and is ready to work in the bed round the clock with short breaks for a cup of coffee. Between them there are no sexual taboos, which makes them even more valuable partners for each other.

Both Gemini and Aries depend on emotions. And while they are worried about each other, their union will remain stable and strong. But often it happens that over time the brightness of the relationship fades: at this moment, both partners suffer, especially the jealous Aries. And the conflict can begin in the domestic sphere, and then move on to an intimate one. In such a situation, there is a risk of betrayal on both sides. If the couple does not take any rescue measures in time, for example, in the form of a heart-to-heart talk or a march to a family psychologist, the tandem will fall apart in time.

Gemini and Aries Family Compatibility

Compatibility of Gemini with Aries in marriage is excellent. This is due to the fact that there is an equivalent exchange between the signs: the air sign inspires the sign of the earth, cares and protects it. Aries, feeling support and warmth, is gaining strength and energy. In return, he gives the partner a sense of security and a strong shoulder. There is respect and trust between them. Spouses are never bored: childless couples spend time very noisy and active. They both lack discipline and seriousness, but this does not bother them and does not interfere. And, nevertheless, in order not to turn your life and relationships into chaos, partners need to agree on the distribution of roles and strictly observe them.

Aries will have to reconcile with the windiness of Gemini: a frequent change of mood, opinion and desires. On the one hand, it irritates the sign of fire, but on the other hand, the variability of Gemini provides their relationship with those necessary emotions, which both need. The air sign needs to be taken into account by the fact that sometimes a partner can be too stubborn and despotic. The level of compatibility of Gemini and Aries in family life increases with time: partners are lapped, the number of quarrels and conflicts is reduced. Such a couple will never stay at home, spending most of their time traveling. These two are incredibly charismatic and energetic, and therefore attract many people. As a rule, they have many common friends, whom they often collect in the kitchen table. Children born in such a family grow up to be kind, open and sociable. Both Aries and Gemini are good educators and perfectly understand the needs of their offspring.

Gemini Man in Love

Gemini Woman in Love

Gemini Compatibility

Gemini and Aries Compatibility
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman