Близнецы и Рак Совместимость

Близнецы и Рак представляют собой два кардинально отличающихся друг от друга знака зодиака. Близнецы — представители воздушной стихии, оптимисты и экстраверты, обожают общение и имеют тягу к приключениям. Рак относится к водной стихии и является полной противоположностью партнера: явно выраженный интроверт, который прячется в свою раковину при малейшей опасности. Близнецы обладают некой бесшабашностью и ветреностью, неудержимым настроением, которое меняется по несколько раз за день. Раки хотя и отличаются эмоциональной неустойчивостью, но более стабильны в своем мировоззрении и поведении.

Оба знака стремятся найти партнера, который будет сильнее его по характеру и духу. Ни один из них не подходит на эту роль в их паре. Раки слишком пугливы и неуверенны, их душевная организация очень тонкая, что делает их ранимыми и обидчивыми. Близнецы похожи на подростков в пубертатном периоде: часто они поступают бездумно и безответственно. Их взгляды на жизнь очень разнятся, потому их совместное существование может породить уйму неразрешимых вопросов и вызвать множество противоречий.

Гороскоп совместимости Близнецы и Рак

Совместимость Близнецов и Рака маловероятна, так как оба знака могут даже не заметить друг друга в общей компании. Первые являются колоритными личностями, любят быть заводилами и душой компании, они активны и черпают энергию именно в общении с людьми. Рак редко высовывается из своего убежища и на вечеринке может весь вечер просидеть в одиночестве либо в компании одного-двух приятелей. Их жизненные ценности сильно отличаются: у Близнецов в приоритете их внутренняя свобода, путешествия и получение удовольствия через эмоции и впечатления. Для Раков же высшей ценностью являются семья и дети: в них он видит смысл жизни и свое предназначение. Для воздушного знака брак ценен только до тех пор, пока его все в нем устраивает.

Гороскоп совместимости Близнецов с Раком допускает их знакомство и различного рода отношения, но они будут далеко не идеальные. Трудности могут начаться сразу после знакомства в виде сложного общения. Близнецы любят болтать, любят слушать, а Рак – ни то, ни другое. Он предпочитает держать все в себе и раскрывается достаточно редко в атмосфере полного доверия, какой при случайном знакомстве быть просто не может. Открытость и свободное самовыражение воздушного знака порой может вызывать у него чувство зависти, чего Близнецы даже не заметят. Раком руководят эмоции, Близнецами интеллект. В связи с этим их поступки, отношение и подход к различным ситуациям также будут разниться.

Деловая совместимость Близнецы и Рак

Совместимость Близнецов и Рака в работе тоже находится на низком уровне. Разные натуры, темпераменты и характеры помешают им выстроить крепкий рабочий союз. Разный уровень энергии и активности также будут вызывать между ними трения. Рак более пугливый и аккуратный: прежде чем что-то сделать, он десять раз проверит свою работу, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Близнецы чаще всего принимают решения на лету и страдают недальновидностью.

Оба знака являются по натуре дружелюбными, и с удовольствием окажут помощь тому, кто в ней нуждается. И, тем не менее, даже это качество не может улучшить совместимость Близнецов с Раком в дружбе. У них вряд ли найдутся общие интересы, скорее всего, даже компании, в которых они отдыхают, будут сильно отличаться. Близнецы любят активный отдых, поездки куда-либо, посещение шумных мест и вечеринок. Скрытным Ракам это все чуждо: его устроят семейные посиделки в узком кругу или отдых на природе в безлюдном месте. Близнецы в силу своей двойственности могут быть как мягкими, так и резкими в общении, чего Рак никак не приемлет по причине своей обидчивости. Вывод один: настоящей, крепкой дружбы между ними не получится.

Любовная совместимость Близнецы и Рак

Совместимость Близнецов и Рака в любви ниже среднего уровня. Они вполне могут познакомиться и сойтись, и поначалу они даже будут устраивать друг друга. Рак, склонный идеализировать, воспримет чрезмерную активность и легкость партнера как инициативность и устойчивость, в которых ему померещится образ сильного защитника. Он будет восхищаться партнером и слушать его, затаив дыхание. Воздушный знак, в свою очередь, будет воспринимать молчаливого Рака за загадочную и романтичную натуру. Но чем больше будет проходить времени, тем сильнее будут блекнуть стекла их розовых очков.

Рак, наконец, увидит изворотливость и непостоянство партнера, это вызовет в нем негативные чувства. Ему нужен рыцарь в настоящих доспехах, а не в фольге из красивых, но пустых обещаний. Для него важны постоянство и стабильность, как символы безопасности. Близнецы со временем поймут, что молчаливость водного знака всего лишь свидетельствует о его неуверенности в себе и вовсе не является загадочностью. Совместимость Близнецов с Раком в отношениях низкая за счет их разных ожиданий от партнера. Теоретически они могли бы найти общий язык и стать хорошими любовниками. Для этого Близнецам нужно завоевать доверие партнера путем сдерживания обещаний и более ясного выражения своих чувств. Раку следует уменьшить свой контроль, обеспечивающий ему безопасность, и больше открываться перед близким человеком.

Сексуальная совместимость Близнецы и Рак

Единственный положительный момент в отношениях – совместимость Близнецов и Рака в постели. Здесь они подходят друг к другу практически идеально. Рак скрытен на виду, но в темноте под одеялом он раскрывается на все 100% и демонстрирует партнеру всю свою чувственность. Близнецы этого только и ждут, так как сами являются эмоциональной натурой. Оба знака не гонятся за количеством, предпочитая качество любовного контакта: приветствуют в интимных отношениях долгую прелюдию, телесные ласки, нежности и уделяют большое значение эмоциональному фону.

Оба любят разнообразие, всегда готовы предложить эксперимент и пойти на условия игры, предлагаемой партнером. У них нет лидера: эта роль может переходить попеременно от одного до другого партнера. В сексуальном плане между ними царит гармония и идиллия. Оба знака обладают чуткостью, поэтому могут угадать желания партнера и знают, как доставить ему истинное удовольствие. Никто из них не выходит из спальни, не получив того, чего хотел.

Семейная совместимость Близнецы и Рак

Совместимость Близнецов с Раком в браке оставляет желать лучшего и, все же, возможна среди людей более молодого возраста, которые готовы меняться под действием любовных чувств. Зрелые личности, с установившимся мировоззрением вряд ли пойдут на сильные перемены в себе: им легче сменить партнера. Итак, если двое молодых людей, представителей Близнецов и Рака проникнутся друг к другу глубокими чувствами и пожелают сохранить эту связь, то у них есть на это все шансы. Причем со временем степень совместимости может только расти. Пройдет немало времени, прежде чем между ними выстроится взаимное доверие и уважение.

Также совместимость Близнецов и Рака в семейной жизни будет выше в тех парах, у которых есть общие цели и интересы. На пути к ним знак водной стихии организует уютную атмосферу в семье, а воздушный знак зодиака позаботится о том, чтобы в этой семье никому не было скучно и тоскливо. Чтобы понять и принять негативные стороны другого, обоим понадобится огромное терпение, а главное, сильное чувство любви. Иначе Рак не сможет смириться со стремлением партнера к полной свободе, а Близнецы сочтут его за зануду и исчезнут с его горизонта навсегда.

Мужчина Близнецы в любви

Женщина Близнецы в любви

Близнецы Совместимость

Близнецы и Рак Совместимость
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini and Cancer Compatibility

Gemini and Cancer are two radically different signs of the zodiac. Gemini — representatives of the air element, optimists and extroverts, adore communication and have a craving for adventure. Cancer refers to the water element and is the complete opposite of the partner: an explicit introvert that hides in its shell at the slightest danger. Gemini have a kind of recklessness and windy, uncontrollable mood, which changes several times a day. Cancer, though notable for their emotional instability, are more stable in their worldview and behavior.

Both signs seek to find a partner who will be stronger than they in character and spirit. None of them is suitable for this role in their pair. Cancers are too shy and insecure, their mental organization is very subtle, which makes them vulnerable and sensitive. Gemini are like teenagers in the puberty period: they often act thoughtlessly and irresponsibly. Their views on life are very different, because their joint existence can give rise to a lot of insoluble problems and cause a lot of contradictions.

Compatibility Horoscope for Gemini and Cancer

Compatibility of Gemini and Cancer is unlikely, since both signs may not even notice each other in the general company. The first are colorful people, like to be the leaders and the soul of the company, they are active and derive energy precisely in communicating with people. Cancer rarely protrudes from its shelter and at a party can spend the whole evening alone or in the company of one or two friends. Their life values ​​are very different: Gemini in priority their inner freedom, travel and enjoyment through emotions and impressions. For Cancers, the highest value is the family and children: in them he sees the meaning of life and his purpose. For an air sign, marriage is valuable only as long as it suits it.

The horoscope of compatibility of Gemini with Cancer admits their acquaintance and various kinds of relationships, but they will be far from ideal. Difficulties can begin right after acquaintance in the form of complex communication. Gemini like to talk, love to listen, and Cancer — neither one nor the other. He prefers to keep everything in himself and reveals himself rarely enough in an atmosphere of complete trust, which in the case of casual acquaintance simply can not. The openness and free expression of the air sign can sometimes make him feel jealous, which Gemini will not even notice. Cancer is guided by emotions, Gemini intelligence. In this regard, their actions, attitude and approach to different situations will also vary.

Gemini and Cancer Business Compatibility

The compatibility of Gemini and Cancer in work is also at a low level. Different natures, temperaments and characters prevent them from building a strong working alliance. Different levels of energy and activity will also cause friction between them. Cancer is more timid and tidy: before doing something, he will check his work ten times to make sure there are no mistakes. Gemini often make decisions on the fly and suffer short-sightedness.

Both signs are friendly by nature, and will gladly help those who need it. And, nevertheless, even this quality can not improve the compatibility of Gemini with Cancer in friendship. They hardly have common interests, most likely, even the companies in which they rest will be very different. Gemini like active holidays, trips to anywhere, visiting noisy places and parties. The secretive Cancer is all foreign: it will be arranged by family gatherings in a narrow circle or rest on nature in a deserted place. The Gemini, by virtue of their duality, can be both soft and sharp in communication, which Cancer does not accept because of his resentment. The conclusion is one: a real, strong friendship between them will not work.

Gemini and Cancer Love Compatibility

Compatibility of Gemini and Cancer in love is below average. They may well get acquainted and come together, and at first they will even suit each other. Cancer, inclined to idealize, will perceive the excessive activity and ease of the partner as initiative and stability, in which he will see the image of a strong defender. He will admire the partner and listen to him with bated breath. The air sign, in turn, will perceive the silent Cancer for a mysterious and romantic nature. But the more time passes, the more the glasses of their pink glasses will fade.

Cancer will finally see the dodgy and inconstant partner, it will cause negative feelings in him. He needs a knight in real armor, and not in a foil of beautiful but empty promises. Constancy and stability are important for him, as symbols of security. Gemini will eventually realize that the taciturnity of the water sign is only evidence of its insecurity and is not at all mysterious. The compatibility of Gemini with Cancer in the relationship is low due to their different expectations from the partner. Theoretically, they could find a common language and become good lovers. For this, Gemini needs to win the trust of a partner by restraining promises and expressing their feelings more clearly. Cancer should reduce its control, ensuring its safety, and more open to a loved one.

Gemini and Cancer Sexual Compatibility

The only positive aspect in the relationship is the compatibility of Gemini and Cancer in bed. Here they fit together almost perfectly. Cancer is hidden in sight, but in the dark under the blanket, it opens up to 100% and shows the partner all its sensuality. Gemini are only waiting for this, because they themselves are emotional. Both signs do not chase after the quantity, preferring the quality of love contact: they greet in the intimate relations a long prelude, bodily caresses, tenderness and attach great importance to the emotional background.

Both love diversity, are always ready to offer an experiment and go for the terms of the game offered by the partner. They do not have a leader: this role can alternate from one partner to another. Sexually, harmony and idyllic reign between them. Both signs are sensitive, so they can guess the partner’s desires and know how to give him real pleasure. None of them leaves the bedroom without getting what they wanted.

Gemini and Cancer Family Compatibility

The compatibility of Gemini with Cancer in marriage leaves much to be desired and, nevertheless, is possible among people of a younger age who are ready to change under the influence of love feelings. Mature individuals, with a settled worldview are unlikely to go to strong changes in themselves: it is easier for them to change their partner. So, if two young people, representatives of Gemini and Cancer penetrate each other with deep feelings and wish to keep this connection, then they have every chance. And over time, the degree of compatibility can only grow. It will be a long time before mutual trust and respect are built between them.

Also, the compatibility of Gemini and Cancer in family life will be higher in those couples who have common goals and interests. On the way to them, the sign of the water element organizes a cozy atmosphere in the family, and the zodiac’s aerial sign will make sure that nobody in this family is bored and depressed. To understand and accept the negative side of the other, both will need a lot of patience, and most importantly, a strong sense of love. Otherwise, Cancer will not be able to reconcile with the desire of the partner to complete freedom, and the Gemini will consider him a bore and disappear from his horizon forever.

Gemini Man in Love

Gemini Woman in Love

Gemini Compatibility

Gemini and Cancer Compatibility
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman