Близнецы и Козерог Совместимость

Говоря о совместимости Близнецов и Козерога, астрологи безнадежно разводят руками и качают головой. Их природные стихии – воздух и земля соответственно – считаются несовместимыми. Они разные от макушки до кончиков пальцев: сложно найти боле разные характеры чем у них. Близнецы являются мечтателями по жизни: они могут иметь несколько идей одновременно, но в итоге в жизнь воплощается только одна из них. Его настроение меняется со скоростью звука, он живет внутренними импульсами и не может усидеть на месте ни минуты. Все, что ему нужно – это свобода, общение с людьми и море положительных эмоций. В поисках новых впечатлений он готов на самые бесшабашные поступки.

Козерог – его полная противоположность. Стихия земли наделяет его твердостью, стабильностью и серьезным отношением ко всему. Он методично строит планы на долгое время вперед и строго следует каждому пункту в списке. Близнецам это кажется скучным: они избегают однообразия и стабильности как черт ладана. Знак воздуха привык к суете, спокойствие для него означает застой. А Козерог никогда не поймет его безответственного и легкомысленного отношения к жизни. Хотя поначалу они вполне могут заинтересовать друг друга. Близнецы ищут партнера, который сможет защитить и приголубить – именно таким ему кажется знак земли в начале знакомства. Козерога привлекает необычайная легкость и открытость воздушной стихии. Немногим позже оба поймут, что серьезно ошиблись.

Гороскоп совместимости Близнецы и Козерог

Совместимость Близнецов и Козерога низкая, но даже невозможное – возможно. Чтобы уживаться вместе, партнерам понадобится проявить очень много усилий и терпения. Во-первых, принять недостатки другого, а во-вторых, скорректировать особенности своего характера, которые не будут устраивать партнера. В реальной жизни сделать это практически невозможно. Кто станет полностью себя менять ради другого? Хотя исключения есть везде: знаки вполне смогут сосуществовать ради взаимной выгоды, например в деловой сфере.

И все-таки гороскоп совместимости Близнецов с Козерогом не советует им надеяться на идеальные отношения, а рекомендует поискать кого-то более подходящего каждому из них. Вместе им будет трудно, они буквально находятся на разных волнах: знак земли является материалистом, твердо стоит на земле и предпочитает смотреть на мир без розовых очков. Близнецы вечно летают в облаках, не имея опоры под ногами, не хотят взрослеть и становиться серьезными людьми. Каждому хочется иметь рядом с собой надежного партнера. И если Козерог еще подходит на эту роль, то Близнецы мало ей соответствуют.

Деловая совместимость Близнецы и Козерог

Парадокс, но разные мировоззрения и натуры определяют совместимость Близнецов и Козерога в работе как плодотворную. У первых подход ко всему, в том числе и работе, основан на творчестве: воздух способен генерировать новые идеи денно и нощно, но не способен воплощать их в жизнь. Козерог, в свою очередь, обладает хорошими организаторскими способностями: идею партнера он может довести до совершенства, а также распланировать путь ее достижения до мельчайших подробностей. Если пара точно распределит свои обязанности, и каждый будет заниматься своим делом, то они смогут достичь хороших результатов в совместной деятельности.

Совместимость Близнецов с Козерогом в дружбе маловероятна: между ними мало точек соприкосновения, поэтому даже общие занятия они находят с трудом. Они по-разному смотрят на то, каким должен быть отдых: знак земли, устав от трудовых будней, скорее всего, заляжет с книжкой на диван. Близнецы понесутся туда, где больше людей и громче играет музыка. Они легкомысленны и живут одним днем, в то время как расчетливому Козерогу некогда страдать подобной ерундой.

Любовная совместимость Близнецы и Козерог

Существует большая вероятность, что пара этих знаков расстанется уже после первого свидания. Скорее всего, Близнецы просто опоздают на встречу, чем вызовут недовольство пунктуального Козерога. Но если отношения продолжатся, то обоих ждет впереди много удивительных откровений друг о друге. Козерог скуп на эмоции, а порой и холоден, что поначалу воздушная стихия принимает за загадочность и попытку заинтриговать. Болтовня партнера очень скоро станет раздражать серьезного знака земли. По мере узнавания друг друга, пропасть между ними будет расти, подтверждая скепсис астрологов относительно совместимости Близнецов и Козерога в любви.

Заводя новые знакомства с противоположным полом, Козерог каждый раз надеется на то, что именно в этот раз он встретит свою судьбу. В связи с этим он будет долго и тщательно присматриваться к партнеру, чтобы убедиться, что он тот самый. Семья для знака земли имеет большую ценность: они стараются связывать себя узами брака один раз и на всю жизнь. Чего нельзя сказать о Близнецах, которые руководствуются только своими ощущениями рядом с избранником: если чувства проходят, то воздух улетучивается из не устраивающего его тандема. Таким образом, совместимость Близнецов с Козерогом в отношениях близка к нулю из-за разного взгляда на партнерство.

Сексуальная совместимость Близнецы и Козерог

Завидовать совместимость Близнецов и Козерога в постели практически не приходится. Разные мировоззрения отражаются и в разности их взглядов на занятия любовью. Для Воздушного знака секс это не просто физический акт, целью которого является снятие физического напряжения. Это целое действо, сакральный ритуал, в котором он хочет получить больше морального удовлетворения. Они предпочитают тщательно готовиться, создавать романтическую атмосферу. В постели любят эксперименты и гонятся за новыми, необычными ощущениями.

Козерог на это все смотрит, мягко говоря, с удивлением. Сексуальные игрища, предлагаемые партнером, кажутся ему чем-то из ряда вон выходящим и формируют мнение о Близнецах как об извращенцах. Для знака земляной стихии секс приемлем лишь в его традиционном понимании. Поэтому воздушной стихии придется сильно постараться, чтобы уговорить его на нечто большее. В конце концов, Близнецы начнут искать более сговорчивого и раскованного партнера.

Семейная совместимость Близнецы и Козерог

Если эти двое дошли до обмена обручальными кольцами под звуки Мендельсона, значит, они сильно старались, работая над собой и своими отношениями. Такой брак напоминает отношения родителя и несговорчивого подростка, где взрослым и серьезным является Козерог, а его непослушным чадом – Близнецы. На самом деле, знаки могли бы многому научиться друг у друга: воздушный знак может осознать, что ответственность и рациональное мышление смогут сделать его жизнь более безопасной и качественной. А знак земли научится иногда отказываться от чересчур серьезного отношения к себе и другим, а также хоть иногда выключать голову и включать чувства. Таким образом, совместимость Близнецов с Козерогом в браке будет в значительной степени зависеть от натальной карты и личного гороскопа каждого из них.

По данным астрологов брачная пара Близнецы-Козерог является одной из тех, кто чаще всего разводится в первые годы сожительства. После долгого противостояния, километров истраченных нервов в попытках изменить друг друга, знаки просто сдаются, опускают руки и уходят восвояси ни с чем. Низкий уровень совместимости Близнецов и Козерога в семейной жизни по причине различных темпераментов и противоположных натур лишает их всех шансов на создание крепкого и счастливого союза. Земля никогда не сможет приручить свободный воздух, как не сможет и сама воспарить над собой.

Мужчина Близнецы в любви

Женщина Близнецы в любви

Близнецы Совместимость

Близнецы и Козерог Совместимость
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini and Capricorn Compatibility

Speaking of the compatibility of Gemini and Capricorn, astrologers hopelessly raise their hands and shake their heads. Their natural elements — air and earth respectively — are considered incompatible. They are different from the top to the fingertips: it’s hard to find any different characters than they have. Gemini are dreamers in life: they can have several ideas at the same time, but in the end only one of them is embodied in life. His mood changes with the speed of sound, he lives with inner impulses and can not sit still for a minute. All that he needs is freedom, communication with people and a sea of ​​positive emotions. In search of new impressions, he is ready for the most reckless acts.

Capricorn — it’s the complete opposite. The element of the earth gives him firmness, stability and a serious attitude to everything. He methodically makes plans for a long time ahead and strictly follows each item on the list. For Gemini, this seems boring: they avoid uniformity and stability as features of incense. The sign of air is used to fuss, calmness for it means stagnation. And Capricorn will never understand his irresponsible and frivolous attitude to life. Although at first they may well be interested in each other. Gemini are looking for a partner who will be able to protect and nail down — that’s what a land sign looks like to him at the beginning of dating. Capricorn attracts extraordinary lightness and openness of the air element. A little later, both will realize that they were seriously mistaken.

Compatibility Horoscope for Gemini and Capricorn

Compatibility of Gemini and Capricorn is low, but all impossible — it is possible. To get along together, partners will need to show a lot of effort and patience. First, accept the shortcomings of the other, and secondly, adjust the characteristics of his character, which will not suit the partner. In real life, it is almost impossible. Who will completely change himself for another? Although exceptions are everywhere: signs can coexist for the sake of mutual benefit, for example in the business sphere.

And yet the horoscope of compatibility of Gemini with Capricorn does not advise them to hope for an ideal relationship, but recommends looking for someone more suitable to each of them. Together they will be difficult, they are literally on different waves: the land sign is a materialist, firmly stands on the ground and prefers to look at the world without rose-colored glasses. Gemini always fly in the clouds, not having support under their feet, do not want to grow up and become serious people. Everyone wants to have a reliable partner with him. And if Capricorn is still suitable for this role, the Gemini does not correspond to it.

Gemini and Capricorn Business Compatibility

Paradox, but different worldviews and nature determine the compatibility of Gemini and Capricorn in the work as fruitful. The first approach to everything, including work, is based on creativity: the air is able to generate new ideas day and night, but is not able to implement them. Capricorn, in turn, has good organizational skills: the idea of ​​a partner, he can bring to perfection, and also plan the way to achieve it to the smallest detail. If the couple accurately allocate their responsibilities, and everyone will do their own thing, they will be able to achieve good results in joint activities.

Compatibility of Gemini with Capricorn in friendship is unlikely: between them there are few points of contact, so even common lessons they find with difficulty. They differently look at what should be the rest: the sign of the earth, tired of work everyday, most likely, will lay down with a book on the sofa. The Gemini will go where more people play and the music plays louder. They are frivolous and live one day, while calculating Capricorn once to suffer such nonsense.

Gemini and Capricorn Love Compatibility

There is a high probability that a pair of these signs will part after the first date. Most likely, the Gemini will just be late for the meeting, which will cause discontent punctual Capricorn. But if the relationship continues, then there are many surprising revelations ahead of each other. Capricorn is stingy for emotions, and sometimes it is cold, that at first the air element takes for a mystery and an attempt to intrigue. Chatting a partner very soon will irritate a serious sign of the earth. As one recognizes each other, the gap between them will grow, confirming the skepticism of astrologers regarding the compatibility of Gemini and Capricorn in love.

While making new acquaintances with the opposite sex, Capricorn always hopes that this time he will meet his destiny. In this regard, he will long and carefully look at the partner to make sure that he is the same. Family for the sign of the land is of great value: they try to bind themselves by marriage once and for life. What can not be said about Gemini, who are guided only by their feelings next to the chosen one: if the feelings pass, then the air disappears from the tandem that does not suit him. Thus, the compatibility of Gemini with Capricorn in the relationship is close to zero because of the different views on partnership.

Gemini and Capricorn Sexual Compatibility

It’s almost impossible to envy the compatibility of Gemini and Capricorn in bed. Different worldviews are reflected in the difference in their views on making love. For the Air sign, sex is not just a physical act, the purpose of which is to relieve physical stress. This is a whole action, a sacred ritual, in which he wants to receive more moral satisfaction. They prefer to carefully prepare, create a romantic atmosphere. In bed, they love experiments and chase after new, unusual sensations.

Capricorn looks at it, to put it mildly, with surprise. Sexual games offered by a partner seem to him something out of the ordinary and form an opinion about Gemini as perverts. For the sign of the earth element, sex is acceptable only in its traditional sense. Therefore, the air element will have to try hard to persuade him to something more. In the end, the Gemini will start looking for a more compliant and relaxed partner.

Gemini and Capricorn Family Compatibility

If these two have reached the exchange of engagement rings to the sounds of Mendelssohn, then they have worked hard to work on themselves and their relationships. Such a marriage resembles the relationship of the parent and the intractable teenager, where the adult and serious is Capricorn, and his disobedient child is Gemini. In fact, the signs could have learned a lot from each other: the air sign can realize that responsibility and rational thinking can make his life more safe and quality. And the sign of the earth will sometimes learn to give up too serious a relationship with oneself and others, and also sometimes turn off your head and include feelings. Thus, the compatibility of Gemini with Capricorn in marriage will largely depend on the natal chart and the personal horoscope of each of them.

According to astrologers, the Gemini-Capricorn couple is one of those who are most often divorced in the first years of cohabitation. After a long confrontation, miles of spent nerves in trying to change each other, the signs simply give up, they drop their hands and go away with nothing. The low level of compatibility of Gemini and Capricorn in family life due to different temperaments and opposite natures deprives them of all chances of creating a strong and happy union. The Earth will never be able to tame free Air, as it can not and itself soar above itself.

Gemini Man in Love

Gemini Woman in Love

Gemini Compatibility

Gemini and Capricorn Compatibility
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman