Близнецы и Весы Совместимость

Идеальных отношений не существует, но если кому-то захочется увидеть нечто к ним приближенное, то достаточно взглянуть на союз, состоящий из Близнецов и Весов. Их взаимодействие напоминает творческий хаос, в котором комфортно им обоим. Оба знака принадлежат к воздушной стихии, потому между ними очень много общего. Они обладают неиссякаемой энергией и творческими натурами, постоянно чем-то заняты и любят жизнь. Обходят стороной тяжелый физический труд и видят свое предназначение в творческой реализации, обожают валять дурака и наслаждаться беззаботной жизнью.

Даже с годами такие пары не набираются серьезности и ответственности: могут вести себя как дети, не привязанные к быту, много путешествовать и устраивать у себя дома многолюдные вечеринки аккурат каждые выходные. Оба развиты интеллектуально и потому могут беззаботно болтать все ночи напролет обо всем на свете. Весами руководит Венера – богиня любви и плодородия, они мастерски поддерживают баланс в отношениях с помощью заботы и ласки. Близнецам, подопечным Меркурия, благоволит успех в общении, они легко могут выстраивать комфортные отношения. Но лишь до тех пор, пока заинтересованы в избраннике.

Гороскоп совместимости Близнецы и Весы

Весы являются кардинальным знаком, то есть любые изменения им даются крайне сложно, потому они предпочитают лидировать и подстраивать людей под себя. Изменчивый Близнец не видит сложности в том, чтобы подстроиться, особенно, если ему это выгодно. Совместимость Близнецов и Весов практически идеальна, так как партнеры успешно дополняют друг друга. Для обоих на первом месте стоит свобода. Оба представляют собой творческие натуры: Близнецы способны придумывать оригинальные идеи, а Весы находят необычные способы их воплощения в жизнь.

Гороскоп совместимости Близнецов с Весами обещает им радужные перспективы. Эти двое способны создать свой персональный мир, в котором им будет хорошо и уютно. Со стороны может показаться, что такая пара совершенно безответственна и не приспособлена к жизни в ее привычном понимании. Но их ничуть не волнует чужое мнение, они будут продолжать спать на полу и тратить последние деньги на пиццу. В любой паре кто-то должен командовать и направлять обоих в нужное русло. У них такого нет, хотя Близнецы по духу все же сильнее Весов, которые по натуре крайне нерешительны и могут очень долго выбирать меж двух одинаковых стульев. А если стула три, то выбор растянется на неприлично длительный срок.

Деловая совместимость Близнецы и Весы

Совместимость Близнецов и Весов в работе более чем удачная. Они отлично понимают друг друга и успешно сработаются в сферах, которые требуют творческого подхода. Близнецы выдвигают необычные идеи, а Весы доводят их до совершенства. Порой оба могут погрузиться в мир своих фантазий и замечтаться, забывая об общем деле. Поэтому им нужно периодически возвращать друг друга на землю, напоминая о цели, к которой оба идут. Либо им не помешает кто-то третий, кто будет заниматься организацией и контролировать весь рабочий процесс от начала до конца, чтобы избежать остановки на полпути, чем часто грешат оба знака.

Знаки настолько схожи, что их можно смело назвать кармическими братьями, старшим из которых являются Близнецы. Общие взгляды на жизнь, схожие темпераменты и характеры позволяют им понимать друг друга с полуслова. У них всегда найдутся общие интересы, увлечения и цели. Поэтому Совместимость Близнецов с Весами в дружбе считается практически идеальной. Часто разнополые друзья переходят к полноценным любовным отношениям.

Любовная совместимость Близнецы и Весы

Совместимость Близнецов и Весов в любви находится на высоком уровне, но не слишком стабильна. Это связано с тем, что партнеры хорошо понимают друг друга, но мешать им будет одно на двоих качество – безответственность. Знакомясь, они моментально влюбляются, найдя между собой много общего. Знаки много времени проводят вместе и поначалу не могут напитаться партнером. Как правило, инициатором их романа становятся Близнецы, так как Весы порой не спешат подойти к понравившемуся человеку из-за своей неуверенности и сомнений.

После первого этапа романтических отношений наступает время притирки. И здесь они могут столкнуться с проблемами принятия негативных сторон партнера. Весы постоянно штормит, когда дело доходит до выбора и принятия решений, поэтому они всю жизнь стремятся хоть к какой-то стабильности и ясности в жизни, хотя получается у них это с трудом. Более спонтанные Близнецы своей ветреностью могут вносить лишнюю неопределенность, отчего Весы будут нервничать и раздражаться. Совместимость Близнецов с Весами в отношениях будет хорошей, если они научатся дополнять друг друга. Например, там, где Весы колеблются, могут помочь более решительные Близнецы. А подопечные Венеры с помощью своей дипломатии помогут соблюсти баланс в отношениях, оберегая партнера от фатальных ошибок.

Сексуальная совместимость Близнецы и Весы

Схожесть потребностей и взглядов определяет совместимость Близнецов и Весов в постели как высокую. Сексуальная жизнь двух воздушных знаков наполнена множеством экспериментов, предложения о которых поступают с обеих. Для них сексуальный акт, как таковой, не имеет большого значения. Все внимание отдается подготовке к сексу, психологическому настрою и интеллектуальному взаимодействию партнеров. И Близнецы, и Весы наибольшее удовольствие получают от романтических поступков, завоевания друг друга, ухаживаний и долгих прелюдий.

Им не важен технический момент процесса, бурных и страстных чувств они тоже не испытывают. Ценность в сексе для них представляют медленные ласки в виде эротических игр, ощущение близости партнера и абсолютная свобода в своих действиях. Разногласия могут возникать лишь там, где Близнецы в силу частой смены настроения, будут избегать занятий любовью.

Семейная совместимость Близнецы и Весы

В ЗАГС эти двое летят на крыльях любви, подгоняемые эмоциями и азартом. Как правило, свадьба этих людей представляет собой нереальное представление, похожее на сказку с фантастическим уклоном. А что еще можно ожидать от партнеров с безграничной фантазией? Схожее мироощущение, взгляды на жизнь, интересы и увлечения представляют собой отличную основу для того, чтобы прожить в браке долго и счастливо. У них много друзей, их дом всегда будет наполнен интересным людьми и увлекательным общением. Оба знака любят активный отдых, и потому будут много путешествовать. Их не волнуют бытовые проблемы, оптимистичный взгляд помогает обоим легче воспринимать жизненные перипетии. Таким образом, совместимости Близнецов с Весами в браке можно только позавидовать.

В таких семьях, как правило, рождаются отпрыски с большим творческим потенциалом, такие же добрые и веселые, как их родители. Их появление только сблизит партнеров: глубоко в душе они сами являются детьми, потому им легко находить общий язык не только друг с другом, но и с потомством. Совместимость Близнецов и Весов в семейной жизни высокая, и все же, как и у всех, у них будут случаться и ссоры, и взаимные обиды. Чаще всего корень всех их проблем лежит в нежелании обоих брать ответственность за пару и отношения: оба с радостью перекидывают ее друг на друга. Будет лучше, если более решительные Близнецы станут у руля их общего судна под названием семья. Также союз окажется более благоприятным, если в нем Близнецы окажутся мужчиной, а Весы женщиной. Мужчина-Близнец намного успешнее справится с ролью лидера в семье.

Мужчина Близнецы в любви

Женщина Близнецы в любви

Близнецы Совместимость

Близнецы и Весы Совместимость
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini and Libra Compatibility

There are no ideal relations, but if someone wants to see something close to them, then it’s enough to look at the union consisting of Gemini and Libra. Their interaction resembles creative chaos, in which both are comfortable. Both signs belong to the air element, so there is a lot in common between them. They have inexhaustible energy and creative natures, are constantly engaged in something and love life. They avoid heavy physical labor and see their destiny in creative realization, adore fooling around and enjoy a carefree life.

Even over the years, such couples are not gaining seriousness and responsibility: they can behave like children who are not attached to everyday life, travel a lot and organize crowded parties every weekend at home. Both are intellectually developed and therefore can carelessly chat all night long about everything in the world. Weights are led by Venus, the goddess of love and fertility, who skillfully maintain a balance in relationships with the help of caring and affection. Gemini, the wards of Mercury, favors the success of communications, they can easily build a comfortable relationship. But only as long as they are interested in the chosen one.

Compatibility Horoscope for Gemini and Libra

Libra is a cardinal sign, that is, any changes to them are given extremely difficult, because they prefer to lead and adjust people for themselves. The changeable Gemini sees no difficulty in adjusting, especially if it is profitable for him. The compatibility of Gemini and Libra is almost ideal, as the partners successfully complement each other. For both, freedom comes first. Both are creative in nature: Gemini is able to invent original ideas, and Libra finds unusual ways to implement them.

The compatibility horoscope of Gemini with Libra promises them bright prospects. These two can create their own personal world, in which they will be well and cozy. From the outside, it may seem that such a couple is completely irresponsible and not adapted to life in its usual sense. But they are not at all worried about someone else’s opinion, they will continue to sleep on the floor and spend the last money on pizza. In any pair, someone should command and guide both in the right direction. They do not have that, although Gemini in spirit is still stronger than Libra, who by nature are extremely indecisive and can very long choose between two identical chairs. And if the chairs are three, then the choice will stretch for an indecently long term.

Gemini and Libra Business Compatibility

The compatibility of Gemini and Libra in the work is more than successful. They perfectly understand each other and successfully work together in areas that require a creative approach. Gemini raise unusual ideas, and Libra bring them to perfection. Sometimes both can immerse themselves in the world of their fantasies and dream, forgetting about the common cause. Therefore, they need to periodically return each other to the ground, reminding of the goal to which they both go. Or they will not be hindered by a third person who will be engaged in organizing and controlling the entire work process from start to finish for avoid stopping halfway than often sinning both signs.

The signs are so similar that they can be safely called karmic brothers, the eldest of whom are Gemini. Common views on life, similar temperaments and characters allow them to understand each other with a half-word. They always have common interests, hobbies and goals. Therefore, the compatibility of Gemini with Libra in friendship is almost ideal. Often heterosexual friends turn to full-fledged love relationships.

Gemini and Libra Love Compatibility

Gemini and Libra compatibility in love is at a high level, but not too stable. This is due to the fact that the partners are well aware of each other, but they will be hampered by one thing for two: irresponsibility. Getting acquainted, they instantly fall in love, having found among themselves much in common. Signs spend a lot of time together and at first can not be nourished by a partner. As a rule, the initiator of their novel are Gemini, because Libra sometimes do not rush to approach the person they liked because of their uncertainties and doubts.

After the first stage of romantic relationships, the time comes for grinding. And here they can face the problems of accepting the negative side of the partner. Libra constantly storm when it comes to choosing and making decisions, so they all their lives seek at least some kind of stability and clarity in life, although they get it with difficulty. More spontaneous Gemini by their windyness can make unnecessary uncertainty, why Libra will be nervous and irritated. The compatibility of Gemini with Libra in a relationship will be good if they learn to complement each other. For example, where the Libra oscillates, the more determined Gemini can help. And the wards of Venus with the help of their diplomacy will help to maintain a balance in the relationship, protecting the partner from fatal errors.

Gemini and Libra Sexual Compatibility

The similarity of needs and views determines the compatibility of Gemini and Libra in bed as high. The sexual life of two aerial signs is filled with a lot of experiments, the proposals about which come from both. For them, a sexual act, as such, does not really matter. All attention is given to preparing for sex, psychological mood and intellectual interaction of partners. Both Gemini and Libra get the greatest pleasure from romantic actions, conquest of each other, courtship and long foreplay.

They do not care about the technical aspect of the process, they also do not experience violent and passionate feelings. The value in sex for them is a slow caress in the form of erotic games, a sense of partner’s closeness and absolute freedom in their actions. Disagreements can arise only where the Gemini, due to frequent changes in mood, will avoid making love.

Gemini and Libra Family Compatibility

In the registrar these two fly on the wings of love, driven by emotions and excitement. As a rule, the wedding of these people is an unrealistic idea, similar to a fairy tale with a fantastic bias. And what else can you expect from partners with unlimited imagination? A similar worldview, views on life, interests and passions are an excellent basis for living happily ever after. They have many friends, their house will always be filled with interesting people and fascinating communication. Both signs love active rest, and therefore will travel a lot. They do not care about everyday problems, an optimistic view helps both to perceive life’s vicissitudes more easily. Thus, the compatibility of Gemini with Libra in a marriage can only be envied.

In such families, as a rule, offspring with great creative potential are born, as good and cheerful as their parents. Their appearance only brings partners closer: deeply in their soul they themselves are children, therefore it is easy for them to find a common language not only with each other, but also with offspring. The compatibility of Gemini and Libra in family life is high, and yet, like everyone else, they will have quarrels and mutual insults. Most often, the root of all their problems lies in the unwillingness of both to take responsibility for the couple and the relationship: both gladly throw it at each other. It would be better if the more determined Gemini would be at the helm of their common vessel called the family. Also, the union will be more favorable if in it the Gemini are a man, and Libra is a woman. The Gemini man will be much more successful in coping with the role of leader in the family.

Gemini Man in Love

Gemini Woman in Love

Gemini Compatibility

Gemini and Libra Compatibility
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman