Близнецы и Стрелец Совместимость

На зодиакальном поясе Близнецы и Стрелец располагаются друг напротив друга, то есть являются противоположностями. По закону физики противоположности притягиваются, а это значит, что эти два знака имеют друг к другу сильное влечение, которое никто не может объяснить. Близнецы представляют воздушную стихию, Стрелец – огненную. Смешиваясь, огонь с кислородом способны устроить настоящее пожарище, что и происходит в отношениях знаков. Они во многом схожи: оба наделены добродушием и открытостью, жаждой новых знаний, любят общение и путешествия. Интеллектуальные способности знаков находятся на высоком уровне и, потому, каждый из них представляет собой интересного собеседника.

Близнецами руководит Меркурий – бог торговли и коммуникации, благодаря чему знак умеет налаживать связи с миром. Стрелец является подопечным Юпитера, наделяющим его чертовским везением и мышлением философа. Оба оптимисты по жизни и быстро прощают обиды. Их отношения всегда заряжены большим количеством энергии, в них нет места скуке или унынию. И огонь, и воздух стремятся к лидерству. На этой почве между ними могут возникать трения и разногласия. Их связь можно охарактеризовать метафорой «все или ничего». То есть либо у них в паре все идеально, либо знаки готовы возненавидеть друг друга и разбежаться в разные стороны. Оба являются идеалистами и не потерпят чего-то среднего в своих отношениях.

Гороскоп совместимости Близнецы и Стрелец

Благодаря тому, что оба знака являются изменчивыми, совместимость Близнецов и Стрельца находится на высочайшем уровне. Они мастерски адаптируются к любым жизненным ситуациям и проявлениям партнера. Поэтому двойственность воздушного знака не особо смущает Стрельца, а Близнецы не удивляются внезапным решениям огненного знака. Их объединяет стремление к познаниям, воплощение своих идей и планов в жизнь. Общее мировоззрение и ценности способствуют сближению, делая их идеальными партнерами друг для друга.

Близнецы являются идейным лидером в паре, он хорошо эрудирован и обладает безграничной фантазией. Музой для него является Стрелец. Знаки представляют ценность друг для друга и могут многому научиться в паре. Гороскоп совместимости Близнецов со Стрельцом обещает им хорошие перспективы развития отношений во всех сферах жизни. Между ними будут возникать недопонимания и ссоры, но два оптимиста быстро найдут выход из любой проблемы. И чем лучше они с ними справятся, тем сильнее и крепче станет их связь.

Деловая совместимость Близнецы и Стрелец

На профессиональном поприще знак воздуха стремится больше всего к налаживанию связей и контактов с коллегами. Общение для него – это жизнь. Огненный знак нацелен на карьеру и самореализацию. Если их автономные интересы будут пересекаться, то между ними вспыхнет конкуренция и противостояние. В случае, когда у них одна цель на двоих, совместимость Близнецов и Стрельца в работе будет плодотворной. Эффективное распределение обязанностей позволит им достичь максимальных результатов.

Совместимость Близнецов со Стрельцом в дружбе хорошая, но имеет свои подводные камни. С одной стороны, общие увлечения и взгляды на жизнь объединяют, делают их близкими людьми. Они весело проводят время и могут болтать сутками напролет. С другой, Стрельцы очень любят учить и критиковать всех вокруг. И если с заумными нотациями можно как-то справиться, то критику Близнецы органически не переносят. Обоим нужно задуматься: либо воздуху легче относиться к нравоучениям партнера, либо огню умерить свой пыл и дать другу быть таким, какой он есть.

Любовная совместимость Близнецы и Стрелец

Романтические отношения знаков начинаются, как правило, неожиданно. Они притягиваются каким-то магическим способом и могут безошибочно выделить другого в толпе знакомых. Знаки сразу находят много общего: им есть что обсудить и поэтому первое время партнеры буквально не могут надышаться друг другом. Оба творческие личности – они наполняют свои отношения необычными сюрпризами и подарками. Влюбленные посещают различные выставки, ходят в кино и на шумные вечеринки, а могут внезапно рвануть в романтическое путешествие. Совместимость Близнецов и Стрельца в любви высокая: они имеют все шансы дорасти до статуса супругов и прожить долгую, интересную жизнь.

Негативными сторонами личности Стрельца является его вспыльчивость и прямолинейность: очень часто он бросается резкими словами, о которых потом жалеет. Близнецы ранимы, им сложно с этим мириться, но способность быстро забывать обиды спасают их обоих. Совместимость Близнецов со Стрельцом в отношениях будет идеальной, если они научатся уступать и полюбовно решать противоречия. Астрологи считают их союз одним из лучших, и потому их общая судьба находится в руках каждого возлюбленного.

Сексуальная совместимость Близнецы и Стрелец

Совместимость Близнецов и Стрельца в постели в астрологии считается идеальной. Взаимопонимание и умение чувствовать друг друга в быту распространяется и на сексуальные отношения. Близнецы ко всему подходят творчески, и секс не является исключением. Он часто готов предложить партнеру нечто новенькое и интересное, на что стремящийся к совершенству Стрелец всегда соглашается. Скучный секс ради секса не устроит ни одного из них. Каждый интимный контакт должен быть наполнен особым смыслом и чувствами. Оба энергичны и потому выносливы: занятия любовными утехами могут длиться в этой паре с ночи и до утра.

Сексуальный акт как таковой не представляет для них ценности. Если у обоих нет настроения, то запросто могут заменить его чем-то другим, например, прогулкой по ночному городу и чтением интересной литературы. Оба знака не отличаются требовательностью, поэтому если один из них будет против интима, то второй запросто это примет. С другой стороны, страсть может настигнуть их где угодно: оба последуют за внутренним импульсом и займутся сексом хоть в примерочной магазина, хоть на заднем кресле автомобиля.

Семейная совместимость Близнецы и Стрелец

Выходя из ЗАГСа, знаки обретают друг в друге надежного и верного соратника. Их брак не просто крепкий и держится на взаимных стараниях, но, главное, действительно счастливый. Они не рассматривают брачный союз как ценность и жизненную цель: только глубокие чувства и желание быть вместе способны толкнуть их на такой ответственный шанс. Оба партнера ценят свою свободу и уважают стремление к независимости другого. Самореализация в обществе и личностное развитие стоит во главе угла каждого. Совместимость Близнецов со Стрельцом в браке можно ставить в пример другим знакам.

В душе обоих до самого почтенного возраста живет маленький ребенок, жадный до новых ощущений и впечатлений. Эта непосредственность делает их отношения яркими и наполненными эмоциями. Со стороны их пара кажется идеальной, и это практически так. Совместимость Близнецов и Стрельца в семейной жизни становится только лучше из года в год. Знак воздуха находит в партнере необходимую ему опору и защиту, а огненный знак обретает в лице Близнецов того, кто действительно понимает его необычный внутренний мир, а также источник вдохновения. Огненный знак является в паре старшим: он часто спускает партнера с небес на землю и направляет в нужное русло. Близнецы поначалу могут сопротивляться этому, но все равно рано или поздно начинают прислушиваться к Стрельцу. В целом оба знака являются бунтарями, поэтому они могут часто менять друзей и место жительства. Дети в их семье появляются в достаточно зрелом возрасте.

Мужчина Близнецы в любви

Женщина Близнецы в любви

Близнецы Совместимость

Близнецы и Стрелец Совместимость
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini and Sagittarius Compatibility

On the zodiacal belt, Gemini and Sagittarius are opposite each other, that is, they are opposites. By law, physicists are attracted to opposites, which means that these two signs have a strong attraction for each other, which no one can explain. Gemini represent the air element, Sagittarius — the fire. By mixing, the fire with oxygen is capable of arranging a real conflagration, which occurs in the relations of signs. They are similar in many ways: both are endowed with good nature and openness, a thirst for new knowledge, love communication and travel. Intellectual abilities of signs are at a high level and, therefore, each of them represents an interesting interlocutor.

The Gemini are rulled by Mercury — the god of trade and communication, thanks to which the sign is able to establish connections with the world. Sagittarius is a trustee of Jupiter, endowing him with damn luck and the philosopher’s thinking. Both optimists in life and quickly forgive offenses. Their relationship is always charged with more energy, there is no room for boredom or despondency. Both fire and air are striving for leadership. On this ground, friction and disagreement may arise between them. Their relationship can be characterized by a metaphor "all or nothing". That is, either they are perfectly in the pair, or signs are ready to hate each other and run away in different directions. Both are idealists and will not tolerate something of an average in their relations.

Compatibility Horoscope for Gemini and Sagittarius

Due to the fact that both signs are changeable, the compatibility of Gemini and Sagittarius is at the highest level. They masterfully adapt to any life situations and manifestations of a partner. Therefore, the duality of the air sign does not particularly embarrass Sagittarius, and the Gemini are not surprised at the sudden decisions of the fiery sign. They are united by the desire for knowledge, the embodiment of their ideas and plans in life. A common worldview and values promote rapprochement, making them ideal partners for each other.

Gemini are the ideological leader in the pair, he is well erudite and has an unlimited imagination. The muse for him is Sagittarius. Signs are valuable to each other and can learn a lot in pairs. The horoscope of compatibility of Gemini with Sagittarius promises them good prospects for development of relations in all spheres of life. Between them there will be misunderstandings and quarrels, but two optimists will quickly find a way out of any problem. And the better they cope with them, the stronger and stronger will be their connection.

Gemini and Sagittarius Business Compatibility

In the professional field, the air sign strives most to establish contacts and contacts with colleagues. Communication for him is life. The fire sign is aimed at career and self-realization. If their autonomous interests intersect, competition and opposition will break out between them. In the case when they have one goal for two, the compatibility of Gemini and Sagittarius in the work will be fruitful. Effective division of responsibilities will allow them to achieve maximum results.

The compatibility of Gemini with Sagittarius in friendship is good, but has its pitfalls. On the one hand, common interests and views on life unite, make them close people. They have fun and can chat for days on end. On the other hand, Sagittarians are very fond of teaching and criticizing everyone around. And if you can somehow cope with abstruse notations, then Gemini can not tolerate criticism. Both need to think: either air is easier to treat the morals of the partner, or fire to moderate their ardor and let the friend be what he is.

Gemini and Sagittarius Love Compatibility

Romantic relations of signs begin, as a rule, unexpectedly. They are attracted in some magical way and can unmistakably distinguish another in the crowd of acquaintances. Signs immediately find much in common: they have something to discuss and so the first time the partners literally can not breathe one another. Both creative individuals — they fill their relationship with unusual surprises and gifts. Lovers visit various exhibitions, go to the cinema and to noisy parties, and can suddenly jerk off on a romantic journey. Compatibility of Gemini and Sagittarius in love is high: they have all the chances to grow to the status of spouses and live a long, interesting life.

Negative aspects of the personality of Sagittarius is his quick temper and straightforwardness: very often he throws himself with harsh words, which he then regrets. Gemini are vulnerable, they find it difficult to tolerate this, but the ability to quickly forget grievances save both of them. The compatibility of Gemini with Sagittarius in relationships will be ideal if they learn to cede and amicably resolve contradictions. Astrologers consider their union one of the best, and therefore their common destiny is in the hands of each lover.

Gemini and Sagittarius Sexual Compatibility

The compatibility of Gemini and Sagittarius in bed in astrology is considered ideal. Mutual understanding and the ability to feel each other in everyday life extends to sexual relations. Gemini are creative for everything, and sex is no exception. He is often ready to offer the partner something new and interesting, to which the aspiring Sagittarius always agrees. Dull sex for sex does not suit any of them. Every intimate contact should be filled with a special meaning and feelings. Both are energetic and therefore enduring: lovemaking can last in this pair from night to morning.

The sexual act itself is not of value to them. If both are not in the mood, they can easily replace it with something else, for example, walking around the night city and reading interesting literature. Both signs are not demanding, so if one of them is against the intimacy, then the second one will easily accept it. On the other hand, passion can overtake them anywhere: both will follow the inner impulse and engage in sex, even in the fitting room, even in the back of the car.

Gemini and Sagittarius Family Compatibility

Coming out of the registrar, signs acquire each other in a reliable and loyal comrade-in-arms. Their marriage is not just strong and keeps on mutual efforts, but, most importantly, really happy. They do not view the marriage as a value and a vital goal: only deep feelings and the desire to be together can push them to such a responsible chance. Both partners value their freedom and respect the desire for independence of the other. Self-realization in society and personal development is at the forefront of everyone’s corner. The compatibility of Gemini with Sagittarius in marriage can be set as an example to other signs.

In the soul of both to the most venerable age there lives a small child, greedy for new sensations and impressions. This immediacy makes their relationship bright and filled with emotions. From the side of their pair it seems ideal, and it is practically so. Compatibility of Gemini and Sagittarius in family life is only getting better from year to year. The sign of air finds in the partner necessary support and protection, and the fire sign finds in the person of Gemini of one who really understands his unusual inner world, and also the source of inspiration. The fire sign is in the elder pair: he often releases a partner from heaven to earth and directs him to the right track. Gemini at first can resist this, but still sooner or later they begin to listen to Sagittarius. In general, both signs are rebels, so they can often change friends and place of residence. Children in their family appear at a fairly mature age.

Gemini Man in Love

Gemini Woman in Love

Gemini Compatibility

Gemini and Sagittarius Compatibility
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman