Близнецы и Телец Совместимость

Близнецы с Тельцом располагаются рядом в зодиакальном круге, и потому их притяжение столь сильное. С другой стороны, между ними много различий, что объясняется принадлежностью к разным природным стихиям. Близнецами руководит воздух, благодаря чему они имеют высокий уровень энергии, предпочитают активный образ жизни и всегда стремятся к познанию всего нового. Как правило, это люди с высоким уровнем интеллекта, они начитаны и являются интересными собеседниками, притягивающими к себе большое количество людей. Как ветер способен менять свое направление несколько раз в день, так и у Близнецов часто меняется настроение и мнение.

Такая переменчивость и эмоциональная нестабильность может раздражать Тельца, принадлежащего к стихии земли. Он представляет собой фиксированный, приземленный знак, который сам не хочет меняться и не приветствует это в других. Для него важна гармония, стабильность во всем, которая обеспечивает ему чувство безопасности и душевный комфорт. Тельцу свойственно упрямство, а порой и форменный эгоизм. Он наделен особой внутренней чувствительностью, которую не демонстрирует, но тянется к тем, кто не боится этого делать. Близнецы являются именно таким знаком.

Гороскоп совместимости Близнецы и Телец

Эти знаки обладают разными темпераментами и характерами. Воздушный знак обожает знакомства и общение с новыми людьми. Знак земли, наоборот, часто замыкается и не идет первым на контакт. Несмотря на это, они могут понять друг друга, благодаря имеющимся у них точкам соприкосновения. Ведущие потребности, которые оба могут удовлетворить в их паре: знак земли хочет любви и лидерства, воздушный знак нуждается в покровителе. Совместимость Близнецов и Тельца – явление неоднозначное и зависит от натальных карт и личного гороскопа каждого из знаков в паре.

По гороскопу совместимость Близнецов с Тельцом будет тем лучше, чем больше они найдут общих интересов и целей в жизни. Только в этом случае они могут адаптироваться друг к другу и приспособиться к негативным чертам партнера. Научившись видеть выгоду от их союза, знаки смогут добиться взаимного доверия и уважения. Успешней всего они смогут взаимодействовать в рабочих тандемах и дружбе. Также отношения будут наболее удачными и стабильными в парах, на момент знакомства уже достигших зрелости. Молодые представители зодиака еще наполнены максимализмом и эгоизмом, которые не дают меняться ради другого.

Деловая совместимость Близнецы и Телец

Как уже было сказано выше, совместимость Близнецов и Тельца в работе будет успешной при условии, что знаки имеют общую, а главное, выгодную цель. Усердие и кропотливость знака земли поможет паре реализовать любые их идеи, которыми безостановочно фонтанируют Близнецы. Трудности в партнерстве могут возникать в связи с их разными жизненными ритмами: Телец – натура приземленная, работает медленно и внимательно, склонен прорабатывать все до мелочей, чтобы учесть все плюсы и минусы. Близнецы действуют импульсивно и не всегда продумано, совершают много ошибок в связи со своей недальновидностью.

Совместимость Близнецов с Тельцом в дружбе благотворна. Как правило, противоположности притягиваются и дополняют друг друга. За счет этого они создают необычный союз, которым дорожат оба партнера. В силу разности темпераментов эти знаки никогда не заскучают в обществе друг друга. Конечно, между ними будут и ссоры, и недопонимания, но со временем они научатся их решать.

Любовная совместимость Близнецы и Телец

Совместимость Близнецов и Тельца в любви, особенно на первых порах, имеет хороший уровень успешности. Они могут влюбиться с первого взгляда и сразу уйти с головой в мир их чувств. Тельца будет восхищать открытость и эмоциональность партнера, из которых он будет черпать энергию и силы. Близнецы чувствуют внутреннюю силу Тельца и тянутся к нему в надежде обрести покровителя и защитника. Их конфетно-букетный период наполнен страстью и физическим влечением. Таким образом, непохожесть партнера воспринимается ими как нечто притягательное.

Телец играет в этой паре роль старшего партнера: он более серьезен и является прирожденным лидером. Совместимость Близнецов с Тельцом в отношениях возрастает в тандеме, где ответственный и стабильный Телец будет мужчиной, а женщина – легкими и переменчивыми Близнецами. Знак земли буде заботиться и оберегать свою несмышленую партнершу, учить ее уму-разуму и изредка спускать на землю. Такие отношения больше похожи на взаимодействие родителя и буйного подростка, которого необходимо держать в рамках, чтобы он не набил себе шишек. И если Близнецы заинтересованы в партнерстве, то они с удовольствием будут играть эту роль. Если чувств с их стороны не будет, то контроль со стороны другого человека воздушный знак воспримет как тиранию и упорхнет из отношений как невесомая бабочка.

Сексуальная совместимость Близнецы и Телец

Совместимости Близнецов и Тельца в постели сложно позавидовать. Стойкий знак земли может заниматься сексом в одной и той же позе долго и нудно. Для него количество значит больше, чем качество. А вот у воздушных Близнецов дело обстоит иначе. Им нужны эмоции, впечатления и постоянное разнообразие. Они могут просто заскучать и начать уклоняться от интимных отношений. Воздушная стихия нуждается в легкости, неторопливости и спонтанности: они обожают прелюдию, романтические ужины и всю ту атмосферу, что предшествует самому акту соития.

Близнецы склонны к постоянным экспериментам под одеялом, чего статичный Телец не всегда может дать: он быстро возбуждается и переходит к действию без предварительных ласк. Его пассивность может выводить знак воздуха из себя, и если он устанет, то вполне возможно, что пойдет искать впечатлений на стороне. Близнецы по своей натуре однолюбы, но если долго держать их в эмоциональном голоде, то они испарятся из вашего окружения.

Семейная совместимость Близнецы и Телец

Совместимость Близнецов с Тельцом в браке сложная, но теоретически возможна. Сложно предположить, чем закончится их супружество: они могут как прожить всю жизнь, так и развестись через год после свадьбы. Это будет зависеть от готовности партнеров строить отношения, глубины и серьезности их чувств, внутренней способности жертвовать ради другого и идти ему на уступки. Тельцы более стабильны в эмоциональном состоянии, и если выбирают партнера и доходят с ним до ЗАГСа, то рассчитывает провести с ним всю свою жизнь. Близнецы в этом плане более ветрены: если чувства пройдут, то мало кто из них будет бороться за свой брак. Хотя и тут бывают исключения.

Тельцу поначалу будет нравиться и даже восхищать легкость и изменчивость партнера, но со временем эти же качества будут восприниматься им как безответственное поведение и жутко раздражать. Со стороны Близнеца, будет происходить то же самое: настойчивость и стабильность партнера, которые на первых порах казались ему гарантом безопасности и поддержки, со временем перейдут в разряд скучных и нудных характеристик. Совместимость Близнецов и Тельца в семейной жизни будет зависеть от них самих же, их жизненных приоритетов и ценностей, а главное, от чувств, которые они испытывают к друг к другу. Если притирка пройдет успешно, партнеры примут друг друга и поймут ценность своего тандема, то их отношения могут быть вполне комфортными. Телец наполнит дом материальными благами, а Близнецы духовными.

Мужчина Близнецы в любви

Женщина Близнецы в любви

Близнецы Совместимость

Близнецы и Телец Совместимость
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы Знак ЗодиакаБлизнецы ЛюбовьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini and Taurus Compatibility

Gemini with Taurus are located side by side in the zodiacal circle, and therefore their attraction is so strong. On the other hand, there are many differences between them, which is explained by their belonging to different natural elements. Geminis are controlled by the air, so they have a high level of energy, prefer an active lifestyle and always strive to learn everything new. As a rule, these are people with a high level of intelligence, they are well-read and are interesting interlocutors, attracting many people. As the wind is able to change its direction several times a day, so Gemini often changes mood and opinion.

Such volatility and emotional instability can irritate Taurus, belonging to the elements of the earth. It is a fixed, mundane sign that does not want to change itself and does not welcome it in others. For him, harmony, stability in everything, which provides him with a sense of security and peace of mind is important. Taurus is characterized by stubbornness, and sometimes even selfishness. He is endowed with a special inner sensitivity, which he does not demonstrate, but reaches out to those who are not afraid to do it. Gemini are just such a sign.

Compatibility Horoscope for Gemini and Taurus

These signs have different temperaments and characters. The air sign adores acquaintance and communication with new people. The sign of the earth, on the contrary, often closes and does not go first to the contact. Despite this, they can understand each other, thanks to the points of contact they have. Leading needs that both can satisfy in their pair: the land sign wants love and leadership, the air sign needs a patron. Compatibility Gemini and Taurus — a phenomenon that is ambiguous and depends on the natal charts and the personal horoscope of each of the signs in the pair.

According to the horoscope, Gemini’s compatibility with Taurus will be all the better, the more they find common interests and goals in life. Only in this case they can adapt to each other and adapt to the negative traits of the partner. Having learned to see the benefits of their union, the signs can achieve mutual trust and respect. Most successfully they will be able to interact in working tandems and friendship. Also, relations will be the most successful and stable in pairs, at the moment of dating already reached maturity. Young representatives of the zodiac are still filled with maximalism and selfishness, which do not allow to change for the sake of another.

Gemini and Taurus Business Compatibility

As mentioned above, the compatibility of Gemini and Taurus in the work will be successful provided that the signs have a common, and most importantly, an advantageous goal. The zeal and diligence of the sign of the earth will help the couple realize any of their ideas, which the Gemini ceaselessly gushes. Difficulties in partnership can arise in connection with their different life rhythms: Taurus is a down-to-earth nature, works slowly and carefully, is inclined to work through every detail to take into account all the pros and cons. Gemini act impulsively and are not always thought out, commit many mistakes due to their short-sightedness.

The compatibility of Gemini with Taurus in friendship is beneficial. As a rule, opposites attract and complement each other. Due to this they create an unusual union, which both partners value. Because of the difference in temperaments, these signs never get bored in each other’s society. Of course, there will be quarrels and misunderstandings between them, but eventually they will learn to solve them.

Gemini and Taurus Love Compatibility

The compatibility of Gemini and Taurus in love, especially at first, has a good level of success. They can fall in love at first sight and immediately go headlong into the world of their feelings. Taurus will delight the openness and emotionality of the partner, from which he will draw energy and strength. Gemini feel the inner strength of Taurus and are drawn to it in the hope of finding a patron and defender. Their candy-bouquet period is filled with passion and physical attraction. Thus, the unlikeness of the partner is perceived by them as something attractive.

Taurus plays the role of a senior partner in this pair: he is more serious and is a born leader. The compatibility of Gemini with Taurus in relationships increases in tandem, where a responsible and stable Taurus will be a man, and a woman — light and changeable Gemini. The sign of the earth will be taken care of and protected by its unintentional partner, to teach it to the mind and to lower it to the ground occasionally. Such relationships are more similar to the interaction of a parent and a violent teenager, who must be kept within the framework, so that he does not stuff himself with cones. And if Gemini are interested in partnership, they will be happy to play this role. If there is no feeling on their part, then the control of the other person’s air sign will be perceived as tyranny and will persist out of the relationship like a weightless butterfly.

Gemini and Taurus Sexual Compatibility

The compatibility of Gemini and Taurus in bed is hard to envy. A strong land sign can have sex in the same position for a long time and tediously. For him, quantity means more than quality. But the air Gemini’s case is different. They need emotions, impressions and constant variety. They can just get bored and start evading intimate relationships. The air element needs lightness, slowness and spontaneity: they adore prelude, romantic dinners and the whole atmosphere that precedes the very act of love.

Gemini are inclined to constant experiments under the blanket, which the static Taurus can not always give: it is quickly excited and proceeds to action without preliminary caresses. His passivity can take the sign of the air out of himself, and if he gets tired, it is quite possible that he will go looking for impressions on the side. Geminis are by their nature monogamous, but if you keep them in emotional hunger for a long time, they will evaporate from your environment.

Gemini and Taurus Family Compatibility

The compatibility of Gemini with Taurus in marriage is complex, but theoretically possible. It is difficult to imagine how their marriage will end: they can both live their entire lives, and divorce a year after the wedding. This will depend on the willingness of the partners to build relationships, the depth and seriousness of their feelings, the inner capacity to sacrifice for the sake of the other, and to make concessions to it. Taurus are more stable in emotional state, and if they choose a partner and reach him with a registry office, he expects to spend all his life with him. Gemini in this regard are more windy: if feelings pass, then few of them will fight for their marriage. Although there are exceptions.

Taurus at first will like and even admire the ease and variability of the partner, but over time these same qualities will be perceived by them as irresponsible behavior and terribly annoying. On the part of Gemini, the same thing will happen: the perseverance and stability of the partner, who at first seemed to him a guarantor of security and support, will eventually become boring and tedious characteristics. The compatibility of Gemini and Taurus in family life will depend on them themselves, their life priorities and values, and most importantly, from the feelings they experience towards each other. If lapping is successful, the partners will accept each other and understand the value of their tandem, then their relationship can be quite comfortable. Taurus will fill the house with material goods, and the Gemini is spiritual.

Gemini Man in Love

Gemini Woman in Love

Gemini Compatibility

Gemini and Taurus Compatibility
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini Zodiac SignGemini LoveGemini ManGemini Woman