Лев и Рак Совместимость

Лев и Рак обладают диаметрально противоположными натурами: у них мало общего, и потому такой союз встречается в жизни достаточно редко. Их стихии также находятся в противоречии. Лев принадлежит стихии огня, а Рак – водной стихии. Эти два природных элемента могут воздействовать друг на друга разрушающе. Большое количество воды наверняка потушит огонь. А сильные языки пламени, в свою очередь, способны испарить влагу до последней капли. С другой стороны, стихия воды препятствует превращению небольшого костра в страшное пожарище, а огонь поддерживает воду в комфортном теплом состоянии, не давая ей замерзнуть в лед. Если знаки научатся держать баланс в отношениях, учитывая свои и чужие особенности, то смогут выстроить благотворный тандем.

Львом управляет Солнце, наделяющее его такими качествами, как: харизматичность, энергичность, гордость и великодушие. Лев, как истинный царь, нуждается в людях, играющих роль его подданной свиты. Он зависит от их похвалы и одобрения. Его жизненно важная потребность заключается в том, чтобы в любой компании быть самым умным, красивым и авторитетным, и чтобы это все имело подтверждение в устах окружающих. Он сильный, храбрый и очень решительный. Знак огня привык властвовать и командовать и искренне удивляется, если кто-то не признает в нем вожака. Его царственную персону обычно видно издалека. Рак тоже не может его не заметить.

Гороскоп совместимости Лев и Рак

Знак воды является подопечным Луны – планеты, отвечающей в астрологии за эмоции. В связи с этим он наделен глубокой чувствительностью, естественно реагирует на самые малейшие изменения в окружающей среде и чувствах окружающих людей. Его настроение способно меняться так часто, что даже сам знак порой не понимает, что с ним происходит. Рак склонен впадать в меланхолию, любит поплакать и попричитать о несправедливости этого мира, а иногда и просто так, для души. В такие моменты он замыкается в себе, отгородившись от всего мира. Также укрываться в своей раковине его заставляют трудности, с которыми он сталкивается по жизни, ситуации неопределенности или бессилия. Раку нужен сильный партнер, который будет придавать ему уверенности, помогая преодолевать сложности. «Благодаря» таким разным способам существования совместимость Льва и Рака находится на очень низком уровне.

В приоритете у Льва стоят его амбиции, стремление к власти и удовлетворение эго, требующего всеобщего признания. Только при таких условиях он сможет почувствовать себя счастливым. И для этого ему нужны близкие и друзья. Рак тоже нуждается в окружении, но только в таком, с кем он будет чувствовать душевную близость, комфорт и безопасность. По сути, оба беспокоятся о себе: огненный знак кормит свое самолюбие, а стихия воды ищет поддержку и чувство защищенности. Гороскоп совместимости Льва с Раком обещает им удачные отношения, если они смогут удовлетворить главные потребности друг друга. И на это у них есть все шансы, так как Рак любит заботиться и дарить тепло тем, кто рядом с ним. А Льву непременно понравится быть в центре этой опеки, и в благодарность он будет оберегать столь ценного партнера, который дарит ему чувство собственной значимости.

Деловая совместимость Лев и Рак

Хорошая совместимость Льва и Рака в работе возможна только при условии, что Лев в этой связке будет начальником, а Рак подчиненным. Огненный знак всегда стремится к лидерству, даже в равнозначном партнерстве он будет тянуть одеяло на себя, подавляя всеми способами партнера. Раки могут работать в любой из позиций, для них главное, чтобы работа была творческой и приносила моральное удовлетворение. Также у них разные жизненные ритмы: знак воды медлителен и любит делать все в глубоких размышлениях. Неуверенность заставляет перепроверять свою работу по десять раз, что тоже отнимает много времени и сил. Львы же несутся вперед, а если ошибутся, то никогда в этом не признаются: виноват будет кто угодно, но не он. Поэтому равное партнерство будет вызывать у них массу трений и раздражения.

Совместимости Льва с Раком в дружбе также не приходится завидовать. Они могут быть вежливыми соседями, хорошими приятелями, но закадычными друзьями им никогда не стать в силу их разных натур. Льва постоянно тянет к людям – туда, где он сможет получить очередную порцию восхищенных взглядов и завести полезные знакомства, которые в будущем помогут ему получить какую-то выгоду. Он любит шумные мероприятия, активный отдых, наполненный яркими эмоциями и впечатлениями. Раки же, в большинстве, тихие и скромные люди, которые любят посидеть дома за просмотром интересного фильма или на крайний случай собраться в тесном кругу близких людей. Объединить столь разные типы темпераментов может разве что сама Судьба.

Любовная совместимость Лев и Рак

Знаки кардинально отличаются в своих жизненных приоритетах и ценностях. Но именно этот факт будет способствовать хорошей совместимость Льва и Рака в любви. Друг к другу их могут притягивать как раз те качества, которых им недостает самим. Раки ориентированы на доверительные, долгосрочные отношения, которые в последствие перерастут в брак. Они опекают партнера, создают уютную атмосферу, что очень симпатизирует гордому Льву. Он, в свою очередь, привлекает водную стихию своей амбициозностью, силой и волевым характером. С таким партнером Рак чувствует себя расслабленно и защищено.

Восхищение друг другом и неподдельный интерес в начале отношений определяет совместимость Льва с Раком в отношениях как благотворную. Далее, им необходимо держать баланс, либо случится то, о чем было сказано выше: огонь испарит влагу или вода затушит пламя. Лев любит свободу и будет всегда стремиться к получению внимания со стороны, поэтому Рак должен ослабить контроль и прекратить ограничивать его в действиях. В этом случае водная стихия перестанет перегреваться из-за переживаний о возможной измене и терять капля за каплей свои силы. Тогда партнер останется рядом, а не будет планировать план побега от занудного и назидательного Рака.

Сексуальная совместимость Лев и Рак

Совместимость Льва с Раком в постели может стать практически идеальной. Они имеют разные сексуальные темпераменты, но удачно дополняют друг друга. Рак, благодаря своей тонкой душевной организации глубоко чувствует партнера, а творческие способности помогают ему постоянно придумывать что-то новенькое, наделяя занятия любовью завидным разнообразием. Что еще нужно Раку? Опекать и заботиться о близком. А что нужно Льву? Быть в центре внимания и получать заботу. Идеальное сочетание, способствующее тому, что оба партнера остаются довольными и удовлетворенными.

Лев со своей стороны готов привносить в кровать страсть и энергию. Он берет на себя роль властелина и с удовольствием соглашается на все, что предлагает партнер. А Рак вовсе не против отдавать бразды правления в руки более активного партнера. Такое положение дел в их союзе может идеально работать многие годы, вряд ли им захочется менять то, что устраивает их обоих!

Семейная совместимость Лев и Рак

А вот совместимость Льва и Рака в браке не такая радужная, как в интимной сфере. Иметь отношения, основанные лишь на чувствах, это одно. Узаконивая их, партнеры приобретают взаимные обязательства, требующие от них порой жертв и лишений в пользу семьи и партнера. И это совсем другой расклад. Сможет ли Лев отказаться от привычной богемной жизни и стать примерным семьянином? Уменьшить свое раздутое эго и начать больше думать о чувствах партнера? И под силу ли, в свою очередь, Раку дать супругу больше свободы, а не держать его смертельной хваткой своих клешней в своих объятиях?

Чтобы вывести совместимость Льва с Раком в семейной жизни на достойный уровень, при котором комфортно будет обоим, им понадобится время, а главное, обоюдное желание сохранить свой необычных союз. Если между ними есть глубокие, настоящие чувства, то возможно, что они сумеют стать более гибкими, научатся уступать, идти на компромиссы, а думать не только о себе, но и в интересах семьи. В таком случае их брак превратится в крепость, где Рак отвечает за уют, тепло и комфортную обстановку. А Лев является отважным защитником и кормильцем.

Мужчина Лев в любви

Женщина Лев в любви

Лев Совместимость

Лев и Рак Совместимость
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo and Cancer Compatibility

Leo and Cancer have diametrically opposite natures: they have little in common, and therefore such a union is rare in life. Their elements are also in contradiction. Leo belongs to the elements of fire, and Cancer is the water element. These two natural elements can affect each other destructively. A lot of water will probably put out the fire. And strong flames, in turn, are able to evaporate moisture to the last drop. On the other hand, the element of water prevents the transformation of a small fire into a terrible conflagration, and the fire maintains the water in a comfortable warm state, preventing it from freezing into ice. If the signs learn to keep a balance in the relationship, taking into account their own and other people’s characteristics, they can build a beneficial tandem.

The Leo is ruled by the Sun, giving him such qualities as: charisma, energy, pride and generosity. Leo, as a true king, needs people who play the role of his subordinate retinue. It depends on their praise and approval. His vital need is to be in any company the most intelligent, beautiful and authoritative, and that all this has confirmation in the mouths of others. He is strong, brave and very determined. The sign of fire is used to dominate and command and is genuinely surprised if someone does not recognize the leader in it. His royal persona is usually seen from afar. Cancer, too, can not miss it.

Compatibility Horoscope for Leo and Cancer

The sign of water is the ward of the Moon — a planet that answers in astrology for emotions. In this regard, he is endowed with deep sensitivity, naturally reacts to the slightest changes in the environment and the feelings of the surrounding people. His mood can change so often that even the sign sometimes does not understand what is happening to it. Cancer is inclined to fall into melancholy, loves to cry and reckon about the injustice of this world, and sometimes just for the soul. At such moments, he closes in himself, fenced off from the whole world. Also, hide in his shell, he is forced by the difficulties with which he encounters in life, a situation of uncertainty or impotence. Cancer needs a strong partner, which will give it confidence, helping to overcome difficulties. Thanks to such different ways of existence, the compatibility of Leo and Cancer is at a very low level.

In priority, Leo has his ambitions, aspiration for power and satisfaction of the ego, which demands universal recognition. Only under such conditions he can feel happy. And for this he needs close and friends. Cancer also needs to be surrounded, but only in such a way, with whom it will feel emotional closeness, comfort and safety. In fact, both are worried about themselves: a fire sign nourishes one’s self-esteem, and the elements of water seek support and a sense of security. The compatibility horoscope of Leo and Cancer promises them a successful relationship if they can meet each other’s basic needs. And this they have every chance, because Cancer loves to take care and give warmth to those who are next to him. And Leo will certainly like being in the center of this care, and in gratitude he will protect such a valuable partner that gives him a sense of his own worth.

Leo and Cancer Business Compatibility

Good compatibility of Leo and Cancer in the work is possible only under the condition that Leo in this bunch will be the boss, and the Cancer will be subordinate. A fire sign always strives for leadership, even in an equivalent partnership, he will pull the blanket over himself, suppressing in every way a partner. Cancers can work in any of the positions, for them the main thing is that the work is creative and brings moral satisfaction. They also have different life rhythms: the water sign is slow and loves to do everything in deep reflections. Uncertainty forces you to double-check your work ten times, which also takes a lot of time and effort. Leos are rushing forward, and if they are mistaken, they will never admit it: anyone will be guilty, but not he. Therefore, an equal partnership will cause them a lot of friction and irritation.

The compatibility of Leo with Cancer in friendship also does not have to be jealous. They can be polite neighbors, good friends, but they can never become bosom friends because of their different natures. Leo constantly draws to people — where he can get another portion of admiring views and make useful acquaintances, who in the future will help him to get some benefit. He loves noisy activities, active rest, filled with vivid emotions and impressions. Cancer, in the majority, are quiet and modest people who like to sit at home watching an interesting film or in case of emergency gather in a close circle of close people. It is only Destiny that can unite such different types of temperaments.

Leo and Cancer Love Compatibility

Signs are radically different in their life priorities and values. But it is this fact that will contribute to the good compatibility of Leo and Cancer in love. They can attract to each other precisely those qualities that they themselves lack. Cancers are focused on trusting, long-term relationships, which in the after growth will degenerate into marriage. They patronize the partner, create a cozy atmosphere, which is very sympathetic to the proud Leo. He, in turn, attracts the water element with his ambitiousness, strength and strong-willed character. With such a partner, Cancer feels relaxed and protected.

Admiration for each other and genuine interest in the beginning of the relationship determines Leo’s compatibility with Cancer in relations as beneficial. Next, they need to keep a balance, or what happens is what happened above: the fire will evaporate the moisture or the water will extinguish the flame. Leo loves freedom and will always strive to receive attention from the outside, so Cancer should loosen control and stop limiting it in action. In this case, the water element will cease to overheat because of feelings about possible treason and lose a drop for one’s strength. Then the partner will stay close, and will not plan a plan of escape from the boring and instructive Cancer.

Leo and Cancer Sexual Compatibility

Compatibility of Leo with Cancer in bed can be almost ideal. They have different sexual temperaments, but successfully complement each other. Cancer, due to its subtle emotional organization deeply feels the partner, and creativity helps him to constantly invent something new, giving love to an enviable variety. What else does Cancer need? Bake and take care of the near. And what does Leo need? Be the center of attention and get care. An ideal combination, contributing to the fact that both partners are satisfied and satisfied.

Leo for his part is ready to bring passion and energy to the bed. He takes on the role of ruler and gladly agrees to everything that the partner offers. And Cancer is not at all against giving the reins of government into the hands of a more active partner. Such a state of affairs in their union can ideally work for many years, they are unlikely to want to change what suits them both!

Leo and Cancer Family Compatibility

But the compatibility of Leo and Cancer in marriage is not as rosy as in the intimate sphere. To have relationships based only on feelings is one thing. By legalizing them, the partners acquire mutual obligations, which sometimes require them to sacrifice and deprive them of their family and partner. And this is a completely different story. Can Leo abandon the usual bohemian life and become an exemplary family man? Reduce your bloated ego and start thinking more about your partner’s feelings? And is it possible, in turn, Cancer to give the spouse more freedom, and not to keep him with the death grip of his claw in his arms?

In order to bring Leo with Cancer compatibility in a family life to a decent level, which will be comfortable for both, they will need time, and most importantly, a mutual desire to preserve their unusual union. If between them there are deep, real feelings, then it is possible that they will be able to become more flexible, learn to give in, make compromises, and think not only about themselves, but also in the interests of the family. In this case, their marriage will turn into a fortress, where Cancer is responsible for comfort, warmth and comfortable surroundings. And Leo is a brave defender and breadwinner.

Leo Man in Love

Leo Woman in Love

Leo Compatibility

Leo and Cancer Compatibility
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo ManLeo Woman