Лев и Козерог Совместимость

Лев и Козерог принадлежат к не сочетаемым стихиям – огню и земле соответственно. Оба знака являются сильными, волевыми личностями, которые много добиваются по жизни. Они умеют ставить цели и переть напролом по направлению к своей мечте. Львом руководит Солнце, наделяя его высокой энергетикой, добротой и силой одновременно. Знак огня, подобно дневному светилу, стремится быть всегда в центре внимания, отличаться от других, демонстрируя окружающим свою исключительную неотразимость. Поэтому он стремится везде быть первым и самым лучшим. Признание и восхищение людей – это все, что нужно Льву для счастья. Его жизнь насыщенна яркими впечатлениями и запоминающимися событиями, увлекательными путешествиями и интересными знакомствами.

Козерог схож со Львом по уровню активности и энергетики, но его взгляды на жизнь во многом отличаются. Им руководит Сатурн, и потому его характер строгий, серьезный и более приземленный, чем у Льва. Козерог – настоящий трудяга, он стремится к финансовой стабильности и независимости. Он расчетлив, привык все планировать и предусматривать, много времени проводит в размышлениях. Вроде бы в жизни Козерога все налажено и находится под его чутким контролем, но как показывает время, знак земли обычно добивается меньших результатов, чем Лев. Делая одно и то же, а порой Козерог старается намного больше, знаки приходят к разным итогам. Астрологи связывают это с необычайной везучестью Льва, относя его к любимчикам фортуны.

Гороскоп совместимости Лев и Козерог

Совместимость Льва и Козерога неоднозначна: с одной стороны их притягивают сильные стороны друг друга. Льву импонирует настойчивость и целеустремленность партнера. Знак огненной стихии умело просчитывает выгоды, которые он получит из этого союза. Козерог, в свою очередь, также понимает, что вместе со Львом он может достичь гораздо больших успехов. Оба тщательно относятся к выбору партнера и, заводя какие-либо отношения, остаются им верными и преданными. Они по-настоящему восхищаются друг другом и испытывают взаимное уважение. Лев привлекает Козерога своей харизматичностью, яркостью и творческим мышлением. А знак земляной стихии вызывает у царской персоны интерес, благодаря своей практичности, осторожности и рациональности.

С другой стороны, гороскоп совместимости Льва с Козерогом не дает им никаких гарантий успешного и устойчивого союза. Разногласия начинаются там, где знак земли начинает делать попытки контролировать партнера, для которого свобода как вешняя, так и внутренняя, стоит во главе угла. Для Козерога потребность в контроле является одной из важнейших: именно с его помощью он организует себе стабильность и душевное спокойствие. Царя зверей этот факт будет сильно удручать, так как главенствовать и руководить привык именно он.

Деловая совместимость Лев и Козерог

Уровень совместимость Льва и Козерога в работе будет зависеть от позиций, ими занимаемых. Если знаки ведут личный бизнес один на двоих, то такое партнерство может принести им хорошие результаты. Огненная стихия всегда имеет в наличии пару-тройку интересных идей и может легко воплотить их в жизнь, благодаря своему обаянию и настойчивости. Козерог обладает способностью эффективно планировать деятельность, просчитывая все минусы и подводные камни. Если же речь идет о равноправных коллегах, то, скорее всего, их взаимодействие будет омрачено обоюдным стремлением доминировать. Желание как можно быстрее покорить вершины карьерной лестницы будет неизбежно создавать конкуренцию между ними.

Совместимость Льва с Козерогом в дружбе нельзя назвать удачной. Они интересны друг другу, но стремление к власти обоих будет рождать между ними массу конфликтов и противоречий. Им больше подойдут свободные приятельские отношения, из которых оба могут получить какую-либо выгоду. Душевная близость вряд ли возникнет в их отношениях. Козерог критичен, предпочитает спокойные занятия, между отдыхом и работой всегда выбирает второе. Лев не выносит критики, любит шумное времяпрепровождение и не так предан работе, как партнер. Вряд ли они поймут и поддержат друг друга.

Любовная совместимость Лев и Козерог

Поначалу совместимость Льва и Козерога в любви находится на высоком уровне. Первый ведет себя открыто, как правило, идет на контакт первым, проявляя все свои страстные чувства. Он импульсивен и хочет сразу завоевать расположение партнера, демонстрируя ему всю свою неотразимость и таланты. Знак земли более эмоционально закрыт, хотя внутри него хранится много нерастраченной нежности. Несмотря на внешнюю холодность, Козерогу очень приятно, что такая яркая и сильная личность обращает на него внимание. По натуре он романтик и будет вести себя соответственно: делать неожиданные сюрпризы и устраивать вечера в интимной атмосфере.

Знак земли будет польщен тем, что в нем заинтересован такой видный партнер и в ответ будет выражать свое искреннее восхищение им. Огненному знаку, в свою очередь, только это и нужно – влюбленный и преданный взгляд напротив. Совместимость Льва с Козерогом в отношениях начнет ухудшаться по мере того, как влюбленные будут все больше и больше открываться друг перед другом, становиться ближе и смелее, отбросив ненужные притворства и любезности. Подопечный Сатурна излишне прямолинеен и без стеснения говорит о недостатках Льва, который не принимает критику ни в каком виде, так как его королевские уши настроены только на похвалу. Он в свою очередь станет надоедать Козерогу своей болтовней, темой которой является его царская персона. Оба захотят быть лучше, выше, сильнее, и на этом фоне начнутся трения.

Сексуальная совместимость Лев и Козерог

Успешная совместимость Льва с Козерогом в постели возможна, но лишь по прошествии определенного времени. Их отличные темпераменты не дают им возможности найти точки соприкосновения сразу же. Козерог слишком скрытен, что в обыденной жизни, что в интимной обстановке. Ему понадобится определенный срок, за который он сможет полностью довериться партнеру и раскрыться перед ним во всем своем естестве. Лев по своей природе является завоевателем, и факт недоступности знака земли может сыграть паре только на руку, раззадорив огненную стихию и спровоцировав ее на целенаправленные действия.

Если царь зверей приложит максимум своего обаяния, шарма и сексуальных умений, то скромный Козерог подарит ему всю свою нежность, теплоту и заботу. Знак земли не обладает большой фантазией, зато она в избытке имеется у партнера. В итоге Лев будет предлагать эксперименты, а Козерог соглашаться и одаривать первого благодарностью и эмоциями.

Семейная совместимость Лев и Козерог

Астрологи считают совместимость Льва и Козерога в браке явлением непредсказуемым. Оба хотят быть свободными и при этом властвовать, поэтому в их паре существует высокий риск борьбы за лидерство. Тщеславный Лев не сможет снять свою корону и засесть дома, исполняя роль благополучного супруга. Даже после брака он будет делать вылазки в светское общество, чтобы напитаться позитивной энергией. Козерог же спешит обустраивать свой быт и предпочитает больше времени проводить дома с партнером. Также трения между супругами могут возникнуть на фоне траты общего бюджета: оба любят деньги и знают, как их заработать. Только вот тратят они их по-разному: Лев может спустить все до копейки на свои увлечения и удовольствия. Козерог тоже транжира, но тратит исключительно на семью, дом и комфорт в нем.

Совместимость Льва с Козерогом в семейной жизни обещает быть благотворной лишь тогда, если партнеров будет что-то объединять. И это, к сожалению, не душевная близость и глубокие чувства, а скорее материальные выгоды. Они могут создать успешный личный бизнес, иметь общие интересы, например, спортивные увлечения, либо заниматься совместным воспитанием детей. Для обоих имеет большое значение внешняя картинка счастливой семьи, и неважно, так ли это на самом деле.

Мужчина Лев в любви

Женщина Лев в любви

Лев Совместимость

Лев и Козерог Совместимость
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo and Capricorn Compatibility

The Leo and the Capricorn belong to the incompatible elements — fire and earth, respectively. Both signs are strong, strong-willed persons who achieve a lot in life. They know how to set goals and go straight ahead to their dreams. Leo is led by the Sun, endowing him with high energy, kindness and strength at the same time. The sign of fire, like the day-light, tends to be always in the center of attention, different from others, demonstrating to its surroundings its exceptional irresistibility. Therefore, he seeks to be the first and the best everywhere. Recognition and admiration of people is all that Leo needs for happiness. His life is full of vivid impressions and memorable events, fascinating travels and interesting acquaintances.

Capricorn is similar to Leo in terms of activity and energy, but his views on life are very different. It is led by Saturn, and therefore his character is strict, serious and more mundane than Leo’s. Capricorn is a real hard worker, he strives for financial stability and independence. He is prudent, has got used to plan everything and provide, spends a lot of time in meditation. It seems that in Capricorn’s life everything is adjusted and is under his strict control, but as time shows, the land sign usually achieves fewer results than the Leo. Doing the same thing, and sometimes Capricorn tries a lot more, signs come to different results. Astrologers associate this with the extraordinary luck of Leo, relating him to the favorites of fortune.

Compatibility Horoscope for Leo and Capricorn

Compatibility of Leo and Capricorn is ambiguous: on the one hand they are attracted by each other’s strengths. Leo is impressed by the perseverance and purposefulness of the partner. The sign of the fiery element skillfully calculates the benefits that it will receive from this union. Capricorn, in turn, also understands that, together with Leo, he can achieve much greater success. Both carefully refer to the choice of partner and, when establishing any relationship, remain loyal and faithful to them. They really admire each other and have mutual respect. Leo attracts Capricorn with his charisma, brilliance and creative thinking. And the sign of the earth element causes the interest of the king, due to its practicality, caution and rationality.

On the other hand, the compatibility of Leo with Capricorn does not give them any guarantees of a successful and stable union. Disagreements begin where the sign of the earth begins to make attempts to control a partner for whom freedom, both vernal and internal, is at the forefront. For Capricorn, the need for control is one of the most important: it is with his help that he organizes stability and peace of mind. The king of animals this fact will be greatly depressed, since he was the one who used to dominate and lead.

Leo and Capricorn Business Compatibility

The level of compatibility of Leo and Capricorn in the work will depend on the positions they occupy. If the signs are running a personal business for one, then such a partnership can bring them good results. The fiery element always has a couple of interesting ideas available and can easily realize them, thanks to its charm and perseverance. Capricorn has the ability to effectively plan activities, calculating all the minuses and pitfalls. If we are talking about equal partners, then most likely, their interaction will be overshadowed by a mutual desire to dominate. The desire to conquer the tops of the career ladder as quickly as possible will inevitably create competition between them.

Compatibility of Leo with Capricorn in friendship can not be called successful. They are interesting to each other, but the desire for power of both will give rise to a lot of conflicts and contradictions between them. They are more comfortable with free and friendly relations, from which both can get some benefit. Soulful intimacy is unlikely to arise in their relationship. Capricorn is critical, prefers quiet classes, between rest and work always chooses the second. Leo does not tolerate criticism, loves a noisy pastime and is not so devoted to work as a partner. It is unlikely that they will understand and support each other.

Leo and Capricorn Love Compatibility

At first, the compatibility of Leo and Capricorn in love is at a high level. The first behaves openly, as a rule, goes to contact first, showing all his passionate feelings. He is impulsive and wants to immediately win the favor of the partner, showing him all his irresistibility and talents. The sign of the earth is more emotionally closed, although a lot of unspent tenderness is stored inside it. Despite the external coldness, Capricorn is very pleased that such a bright and strong personality pays attention to him. By nature, he is a romantic and will behave accordingly: make unexpected surprises and arrange evenings in an intimate atmosphere.

The sign of Earth will be flattered by the fact that such a prominent partner is interested in it and in return will express its sincere admiration for it. A fire sign, in turn, is the only thing you need — a loving and devoted look across. Compatibility of Leo with Capricorn in the relationship will begin to deteriorate as lovers will more and more open up to each other, become closer and bolder, throwing away unnecessary pretense and courtesy. Saturn’s ward is unnecessarily straightforward and speaks without hindrance about the shortcomings of Leo, who does not accept criticism in any form, as his royal ears are only set to praise. He, in turn, will bother Capricorn with his chatter, the theme of which is his royal personality. Both will want to be better, higher, stronger, and against this background will begin friction.

Leo and Capricorn Sexual Compatibility

Successful compatibility of Leo with Capricorn in bed is possible, but only after a certain time. Their excellent temperaments do not allow them to find common ground immediately. Capricorn is too secretive, that in everyday life, that in an intimate setting. He will need a certain period for which he can fully trust the partner and open up to him in all his nature. Leo is by nature a conqueror, and the fact of inaccessibility of the sign of the earth can play a pair only on the hand, provoking the fiery element and provoking it to purposeful actions.

If the king of beasts puts maximum of his charm, charm and sexual skills, then modest Capricorn will give him all his tenderness, warmth and care. The sign of the earth does not have a great imagination, but it is abundant in the partner. As a result, Leo will offer experiments, and Capricorn agree and give first gratitude and emotion.

Leo and Capricorn Family Compatibility

Astrologers consider the compatibility of Leo and Capricorn in a marriage unpredictable phenomenon. Both want to be free and at the same time to rule, therefore in their pair there is a high risk of struggle for leadership. The vain Leo will not be able to take off his crown and sit down at home, playing the role of a prosperous spouse. Even after marriage, he will make forays into a secular society in order to be imbued with positive energy. Capricorn hastens to equip his life and prefers to spend more time at home with a partner. Also, friction between spouses can arise against the background of spending a common budget: both love money and know how to make money. Only then they spend them in different ways: Leo can lower all to a penny on his hobbies and pleasures. Capricorn is also a spender, but spends exclusively on family, home and comfort in it.

Compatibility of Leo with Capricorn in family life promises to be beneficial only if the partners will unite something. And this, unfortunately, is not spiritual intimacy and deep feelings, but rather material benefits. They can create a successful personal business, have common interests, for example, sports hobbies, or engage in joint parenting. For both, the external picture of a happy family is of great importance, and it does not matter if it is really so.

Leo Man in Love

Leo Woman in Love

Leo Compatibility

Leo and Capricorn Compatibility
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo ManLeo Woman