Лев и Весы Совместимость

Лев и Весы являются нечетными знаками зодиакального круга. Их природные стихии – огонь и воздух, прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Кислород помогает пламени разгораться с большей силой. Оно, в свою очередь, согревает воздушные массы, щедро делясь эмоциями и придавая решимости. Львом управляет Солнце, оно наделяет его харизматичностью, нескончаемым запасом энергии и огромной силой воли. Знак огня ведет себя так, как подобает царской персоне: он собирает вокруг себя свиту, которая рукоплещет в восхищении его подвигами и достижениями. Он не может жить без комплиментов восхищающихся им людей, только так он тешит свое самолюбие, чувствуя себя настоящим королем. Лев нетороплив, точно знает чего хочет и практически всегда добивается поставленных целей.

Весы отличаются большим оптимизмом, уравновешенностью и спокойствием. Но так только кажется со стороны. Глубоко внутри они практически всегда испытывают чувство смятения, находятся в конфликтной ситуации с собой. Чтобы принять какое-либо решение, им приходится пережить небольшую войну во внутреннем мире. Нерешительность – их основной изъян. Они чувствительны, добродушны и редко идут на открытое противостояние с другими. Несмотря на внешнюю робость, они общительны и имеют много друзей. У них всегда есть планы на будущее, но большую часть времени они стоят на месте, взвешивая все «за и против» для каждого варианта. В связи с этим, Весы редко в одиночку достигают чего-то действительно большого.

Гороскоп совместимости Лев и Весы

В астрологическом мире совместимость Льва и Весов считается гармоничной и перспективной в самых разных сферах жизни. Так происходит благодаря тому, что образ жизни обоих знаков и их мировоззрения очень схожи. Их партнерство принадлежит к типу «старший и младший братья», где знак огня играет роль старшего. Примечательно, что его негативные черты, такие как эгоизм, гордыня и самовлюбленность в союзе с Весами не выражаются так четко и интенсивно, как с другими знаками. Воздушная стихия будет видеть в партнере все самое лучшее: щедрость, великодушие и теплоту. Воздушный знак является очень мягким по натуре, рядом с ним даже грозный Лев проявляет повадки милого котенка.

Знак зодиака Весы принадлежит Венере: в мифологии эта планета олицетворяла богиню любви и романтики. Она дарует своим подопечным высокую степень эмпатии, мягкосердечностью и стремлением к миру во всем мире. Весы также обладают врожденной хитростью и умеют справляться с излишней властностью огненного знака, который хочет править в отношениях единолично. По гороскопу совместимости Лев с Весами подходят друг другу практически идеально. Оба сдержаны, миролюбивы и обожают общение. Воздушная стихия является для партнера источником вдохновения. Лев, в свою очередь, придает Весам уверенность в собственных силах и решительность.

Деловая совместимость Лев и Весы

Совместимость Льва и Весов в работе находится на высоком уровне. Оба знака стремятся к высоким достижениям и взаимно поддерживают друг друга в этом. Воздушный знак имеет творческую натуру и всегда держит на вооружении несколько продуктивных идей. Лев является прекрасным организатором и управленцем: он чаще всего занимает в этой паре роль лидера. Весы так же хотят властвовать, но в партнерстве с таким сильным знаком без проблем отдадут пальму первенства. Не исключена и возможность их успешного взаимодействия как бизнес партнеров. Когда эти двое начинают смотреть в одном направлении, ведомые общей целью и интересами, то обязательно смогут достичь эффективных результатов в совместной работе.

Совместимость Льва с Весами в дружбе также благоприятна: они могут легко и беззаботно дружить всю жизнь, не попадая в крупные скандалы. У обоих полно энергии, которую они с удовольствием тратят, ведя активный образ жизни. Оба знака любят свободу и потому уважают личное пространство друг друга. Как правило, у них много общих интересов и интересных занятий – скучать в обществе друг друга им не придется.

Любовная совместимость Лев и Весы

Совместимость Льва и Весов в любви сулит им радужные перспективы. Нередко романтический союз между ними заканчивается браком. Весы легки в общении и на подъем, а решительному Льву нужен именно такой партнер. Им будет весело и интересно вместе: как в начале отношений, и спустя долгое время. Весы развиты интеллектуально, и потому они всегда найдут, о чем поговорить со знаком огня. Лев привносит в этот роман страсть, а воздушная стихия – романтическое настроение.

Знак огня привык окружать себя всем самым лучшим и качественным. Воздушная стихия жить не может без красоты и всего, что вызывает чувства прекрасного. В связи с этим знаки не считают денег и преподносят друг другу эксклюзивные подарки и сюрпризы. Совместимость Льва с Весами в отношениях благотворна: в их паре будет много ярких эмоций и впечатлений, которые партнеры будут создавать совместно. Знак воздуха, благодаря своей хитрости, откровенно льстит тщеславному Льву, а тот, в свою очередь, готов выполнять любые капризы партнера ради его восхищения. Таким образом, знак огня удовлетворяет в этих отношениях свою главную потребность в жизни – быть самым важным, главным и значимым.

Сексуальная совместимость Лев и Весы

Совместимость Льва с Весами в постели считается очень высокой: смесь страсти и романтики делает их интимную жизнь гармоничной и устраивающей обоих. Весы, благодаря умению тонко чувствовать знают, чего именно желает партнер, а главное, как подарить ему незабываемые ощущения. Лев, в свою очередь является невероятно выносливым и пылким любовником. Он везде старается быть самым лучшим и кровать – не исключение. Оба любят эксперименты, поэтому их сексуальная жизнь очень разнообразна и вряд ли им наскучит. Чаще всего, Весы предлагают, а Лев подхватывает идею и исполняет ее в самом лучшем виде.

Сексуальная совместимость будет выше в той паре, где женщина является Львицей, а мужчина – представителем воздушной стихии. Нежный и романтичный партнер сможет доставить огненному знаку массу удовольствия, восхищаясь ее пылкостью и женской привелкательностью. Даже если она возьмет власть в свои руки, Весы мужского пола будут совсем не против. Наоборот, столь активная партнерша разбудит в них еще больше страсти и желания. В выигрыше будут оба!

Семейная совместимость Лев и Весы

Совместимость Льва и Весов в браке очень высока: нередко такие пары живут вместе до самой старости. Благодаря умению строить планы и активности их реализации, совместная жизнь пары наполнена интересными событиями. Они любят посещать шумные мероприятия и находиться в центре внимания. Вокруг них всегда крутится много людей, самые близкие из которых являются частыми гостями в их доме. Супруги много путешествуют, плодотворно работают. Оба любят красивую одежду, качественную еду и хороший отдых. Поэтому, как правило, оба хорошо зарабатывают – строят успешную карьеру или развивают личный бизнес. Дети в их семье появляются после свадьбы нескоро, так как оба хотят больше времени уделять себе и любимому. Ребенок для них – взвешенное и ответственное решение, которое они принимают совместно. В связи с этим их потомство является долгожданным, растет в заботе и достатке.

Уровню совместимости Льва с Весами в семейной жизни многие могут позавидовать. Со стороны они всегда выглядят, как красивая, счастливая пара. Их отношения построены на взаимной поддержке и уважении. Робкая воздушная стихия со временем становится более уверенной в своих силах, чувствует себя безопасно рядом с воинственным партнером и, благодаря этому, добивается большего успеха в работе и общественной жизни. Львы, в свою очередь, прислушиваются к мудрым советам партнера, сокращая число ошибок, которые они делают из-за чрезмерной уверенности или желания добиться всего и сразу.

Мужчина Лев в любви

Женщина Лев в любви

Лев Совместимость

Лев и Весы Совместимость
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo and Libra Compatibility

Leo and Libra are odd signs of the zodiac circle. Their natural elements — fire and air, perfectly combined and complement each other. Oxygen helps the flame to flare up with more force. It, in turn, warms the air masses, generously sharing emotions and giving determination. The sun controls the sun, it gives him charisma, an endless supply of energy and a huge willpower. The sign of fire behaves as it should be to a royal person: he gathers around him a retinue that applauds in admiration for his exploits and achievements. He can not live without the compliments of people who admire him, the only way he heals his self-esteem, feeling himself a real king. The Leo is unhurried, knows exactly what he wants and almost always achieves the set goals.

The Libra are very optimistic, balanced and calm. But it only seems from the outside. Deep inside they almost always feel a sense of confusion, are in a conflict situation with themselves. To make a decision, they have to endure a small war in the inner world. Indecision is their main flaw. They are sensitive, good-natured and rarely go to open confrontation with others. Despite the external shyness, they are sociable and have many friends. They always have plans for the future, but most of the time they stand still, weighing the pros and cons for each option. In this regard, Libra rarely alone achieves something really big.

Compatibility Horoscope for Leo and Libra

In the astrological world compatibility of Leo and Libra is considered harmonious and promising in the most diverse spheres of life. This is due to the fact that the lifestyle of both signs and their worldview are very similar. Their partnership belongs to the type "elder and younger brothers", where the sign of fire plays the role of the elder. It is noteworthy that his negative features, such as selfishness, pride and narcissism in an alliance with Libra, are not expressed so clearly and intensely as with other signs. The air element will see in the partner all the best: generosity, generosity and warmth. The air sign is very soft by nature, next to it even a formidable Leo shows the habits of a cute kitten.

The sign of the zodiac of Libra belongs to Venus: in mythology this planet personified the goddess of love and romance. She gives her students a high degree of empathy, kind-heartedness and a desire for peace throughout the world. Libra also possess an innate cunning and are able to cope with the excessive power of the fire sign, which wants to rule in the relationship alone. According to the compatibility horoscope, Leo and Libra fit each other almost perfectly. Both are reserved, peaceful and adore communication. The air element is a source of inspiration for the partner. Leo, in turn, gives Libra confidence in their own strength and determination.

Leo and Libra Business Compatibility

Compatibility of Leo and Libra in work is at a high level. Both signs are striving for high achievements and mutually support each other in this. The air sign has a creative nature and always keeps in the arsenal several productive ideas. Leo is an excellent organizer and manager: he most often takes the role of leader in this pair. Libra also wants to dominate, but in partnership with such a strong sign without problems will give the palm of primacy. The possibility of their successful interaction as business partners is not excluded. When these two begin to look in one direction, guided by a common goal and interests, they will be able to achieve effective results in the joint work.

Compatibility of Leo with Libra in friendship is also favorable: they can easily and carelessly make friends all their life, without getting into big scandals. Both are full of energy, which they spend with pleasure, leading an active lifestyle. Both signs love freedom and therefore respect each other’s personal space. As a rule, they have many common interests and interesting pursuits — they will not have to miss each other’s company.

Leo and Libra Love Compatibility

Compatibility of Leo and Libra in love promises them bright prospects. Often the romantic union between them ends in a marriage. Libras are easy in communication and on the rise, and the resolute Leo needs just such a partner. They will be fun and interesting together: both at the beginning of the relationship, and after a long time. Libra is intellectually developed, and therefore they will always find something to talk about with the sign of fire. Leo brings passion to this novel, and the air element is a romantic mood.

The sign of fire is accustomed to surround yourself with all the best and quality. The air element can not live without beauty and everything that causes the feelings of beauty. In this regard, the signs do not consider money and present each other exclusive gifts and surprises. Compatibility of Leo with Libra in a relationship is beneficial: in their pair will be a lot of bright emotions and impressions, which partners will create together. The sign of air, thanks to its cunning, frankly flatter the conceited Leo, and he, in turn, is ready to fulfill any vagaries of a partner for the sake of his admiration. Thus, the sign of fire satisfies in these relations its main need for life — to be the most important, the main and significant.

Leo and Libra Sexual Compatibility

Compatibility of Leo with Libra in bed is considered very high: a mixture of passion and romance makes their intimate life harmonious and suiting both. Libra, thanks to the ability to feel thin know what exactly a partner wants, and most importantly, how to give him an unforgettable experience. Leo, in turn, is an incredibly hardy and ardent lover. He always tries to be the best and the bed is no exception. Both love experiments, so their sex life is very diverse and is unlikely to bore them. Most often, Libra offers, and the Leo picks up the idea and performs it at its best.

Sexual compatibility will be higher in the pair where the woman is the Lioness, and the man is the representative of the air element. A gentle and romantic partner will be able to give a fire sign a lot of pleasure, admiring its fervor and feminine appeal. Even if she takes power in her own hands, the Libra man will not mind at all. On the contrary, such an active partner will awaken in them even more passion and desire. Both will win!

Leo and Libra Family Compatibility

Compatibility of Leo and Libra in marriage is very high: often such couples live together until old age. Thanks to the ability to make plans and activities for their implementation, the couple’s life together is filled with interesting events. They like to attend noisy activities and to be in the spotlight. Around them there are always a lot of people, the closest of whom are frequent guests in their home. Spouses travel a lot, fruitfully work. Both love beautiful clothes, quality food and good rest. Therefore, as a rule, both earn well — build a successful career or develop a personal business. Children in their family appear after the wedding soon, because both want more time to give themselves and loved ones. A child for them is a balanced and responsible decision, which they take together. In this regard, their offspring are welcome, growing in care and prosperity.

The level of compatibility of Leo with Libra in family life, many can envy. From the outside they always look like a beautiful, happy couple. Their relations are built on mutual support and respect. The timid air element eventually becomes more self-confident, feels safe alongside the warlike partner and, thanks to this, achieves more success in work and social life. Leo, in turn, listen to the wise advice of a partner, reducing the number of mistakes that they make because of excessive confidence or the desire to achieve everything at once.

Leo Man in Love

Leo Woman in Love

Leo Compatibility

Leo and Libra Compatibility
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo ManLeo Woman