Лев и Рыбы Совместимость

Лев и Рыбы представляют собой неоднозначный союз. С одной стороны, они принадлежат к природным стихиям, противостоящим друг другу – огню и воде соответственно. Как жар пламени может испарить воду, так и самоуверенный Лев способен довести нежных Рыб до морального изнеможения. Рыбы, в свою очередь, в качестве самообороны могут затушить огонь неудержимым потоком противоречивых эмоций. С другой, эти знаки могут дать друг другу именно то, в чем они нуждаются больше всего: представителю стихии воды нужны берега, поддержка и опора, защита от агрессивной среды. Льву же нужны постоянные доказательства его величия и красоты, как костру дрова.

Эти знаки очень разнятся в своих мировоззрениях, ценностях и ритмах жизни. Лев принадлежит Солнцу: оно наделяет его пылкостью, сильной волей и широтой души. Знак огня любит быть в центре внимания, самым лучшим и красивым, как светило на небосклоне. Он эгоистичен, но справедлив и благороден. Всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается, но не задумываясь пройдет по головам конкурентов в направлении к своей цели. Лев не может жить без восхищения окружающих и потому постоянно окружает себя благодарной публикой, которая смотрит на него с благоговением. Он сильный, храбрый, умеет ставить цели и достигать их.

Гороскоп совместимости Лев и Рыбы

Рыбы являются практически полной противоположностью знаку огня. Они имеют тонкую душевную организацию и часто противоречивы в своих чувствах, что метафорически изображено на их знаке – две рыбки, плывущие в разных направлениях. Ими управляет Нептун, наделяющий их богатым воображением, фантазией, которые часто оказываются иллюзиями. Разочаровываясь в них, знак воды часто страдает и впадает в уныние. Совместимость Льва и Рыб может быть вполне благотворной, так как они могут многое друг другу дать. Знак воды наделен таким качеством, как эмпатия, позволяющим ему чувствовать партнера на самом глубоком уровне и давать ему необходимую поддержку. В случае со Львом – это признание его заслуг и выдвижение на пьедестал славы.

Рыбы, в свою очередь, из-за своей неуверенности и ощущения незащищенности перед миром нуждаются в сильном партнере, на роль которого идеально подходит царь зверей. Получив от партнера преданность и искренние чувства, Лев обязательно возьмет его под свою опеку и будет защищать от всех невзгод. Гороскоп совместимости Льва с Рыбами обещает им гармоничный союз, но с тем условием, что должно пройти достаточное количество времени для того, чтобы знаки осознали ценность друг друга. Первая встреча, как правило, не приносит партнерам позитивных впечатлений друг от друга, так как они слишком разные, что сразу ощутить родство душ.

Деловая совместимость Лев и Рыбы

Совместимость Льва и Рыб в работе не совсем удачная. Находясь в одном коллективе, они постараются даже не замечать друг друга. Если Рыбы будут руководителем, а Лев подчиненным, то первый ввиду своей неуверенности не сможет справиться с напористым и эгоистичным работником. В обратной ситуации дело может более или менее срастись: Рыбы послушные исполнители, правда, часто впадающие в задумчивость и мечтания. В связи с чем строгий босс может быть крайне недоволен и раздражаться из-за медлительности подчиненного. Наиболее успешным будет сотрудничество в совместном бизнесе, как равные (или почти равные, Лев все равно захочет быть главным) партнеры они смогут добиться существенных результатов.

Да и совместимость Льва с Рыбами в дружбе может быть вполне гармоничной. Водной стихии нравится, а в глубине души даже и льстит, иметь рядом с собой такого сильного и харизматичного друга. Знак воды предан и честен по отношению ко Льву, часто дает ему конструктивные советы в тех ситуациях, где ему застилают глаза горячие эмоции и бушующие чувства. Лев также ценит Рыб в качестве друга: они способны понять и принять его непростую натуру.

Любовная совместимость Лев и Рыбы

Астрологи констатируют факт наличия кардинальных отличий между этими знаками. Однако звезды в гороскопе могут сойтись так, что совместимость Льва и Рыб в любви будет на приличном уровне, что даст им возможность построить гармоничные отношения. Разные стихии определяют отличные темпераменты знаков и их взглядов на жизнь. На первый взгляд они могут и не понравится друг другу. Лев яркий, открытый, харизматичный. Он никого не боится и с удовольствием демонстрирует свои самые лучшие качества, рассказывая о них партнеру во всей красе. Рыбы ведут себя более скромно и зажато. Им необходимо некоторое время, чтобы присмотревшись к другому, начать доверять ему тайны своей души.

Если икра между ними все-таки пробежала, то их отношения будут страстными и романтичными. Лев становится мягче с таким миловидным и робким партнером, ему нравится получать заботу и тепло от Рыб. Он видит их восхищенные глаза и чувствует себя центром их вселенной. Водная стихия, ощущая силу и мощь Льва, обретает спокойствие и умиротворение. Совместимость Льва с Рыбами в отношениях может быть благотворной, если они захотят поучиться чему-либо друг у друга. Первому не помешало бы хоть иногда останавливаться и расслабляться, а вторым явно не хватает веры в себя, которая присутствует у огненного знака в избытке.

Сексуальная совместимость Лев и Рыбы

Совместимость Льва с Рыбами в постели довольно шаткая и неоднозначная: на первых порах отношений, когда между ними кипят страсти, их все будет устраивать и секс, в том числе. А дальше – в интимной сфере могут начаться проблемы. Лев – натура страстная, пылкая, обожающая физическое удовольствие. Он привык властвовать и командовать везде: даже под одеялом он будет давить на то, что именно он должен быть в центре мероприятия, получать все овации и аплодисменты.

Рыбы по характеру мягкие и очень чувствительные. Сам сексуальный акт не является для них самоцелью. Знак водной стихии практически все внимание уделяет прелюдии и романтической атмосфере. Секс для него – это не просто удовлетворение похоти и телесного желания. Это сакральное действо, означающее слияние двух родственных душ. Львам такая позиция, к сожалению, не знакома. В связи с этим они могут поссориться на той почве, что огненный знак всегда готов к страстному сексу, а Рыбам для этого нужен особый настрой. Чтобы сохранить свои отношения, знаки должны научиться понимать друг друга и договариваться.

Семейная совместимость Лев и Рыбы

Совместимость Льва и Рыб в браке может варьироваться от среднего уровня до более высокого. Это будет зависеть от половой принадлежности знаков, их личных гороскопов и натальных карт. Романтические отношения без особых обязательств, которые следуют после знакомства, можно назвать благотворными и удовлетворяющими обоих партнеров. А вот семейный союз, созданный позднее и наделяющий супругов взаимной ответственностью, вызывает у них определенные сложности. К этому времени чувства немного меркнут, а знаки увидят друг на друга без розовых очков и иллюзий. В такой момент, как правило, люди воспринимают лишь недостатки друг друга. Стихия воды увидит, что партнер слишком самолюбив и редко не думает о других. Льву не понравится излишняя сентиментальность Рыб.

Со временем Львам может надоесть эмоциональная нестабильность партнера, к тому же пытающего незаметно контролировать царя зверей, чего тот в принципе не потерпит. Рыбы могут стать чрезвычайно ревнивыми в связи с тем, что знак огня много времени проводит в окружении других людей, стараясь напитаться от них положительной энергией. Но если между ними будут иметь место настоящие, глубокие чувства, то совместимость Льва с Рыбами в семейной жизни обещает быть очень благоприятной. Влюбленный Лев будет заботиться о своем более слабом партнере и оберегать его от ненужных переживаний. Рыбы в благодарность будут ежедневно смахивать пыль с пьедестала своего короля.

Мужчина Лев в любви

Женщина Лев в любви

Лев Совместимость

Лев и Рыбы Совместимость
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo and Pisces Compatibility

Leo and Pisces are an ambiguous union. On the one hand, they belong to the natural elements, opposing each other — fire and water, respectively. As the heat of the flame can evaporate the water, so self-confident Leo is able to bring gentle Pisces to moral exhaustion. Pisces, in turn, as self-defense can extinguish the fire with an uncontrollable flow of conflicting emotions. On the other hand, these signs can give each other exactly what they need most: a representative of the elements of water need shores, support and support, protection from an aggressive environment. Leo needs constant evidence of his greatness and beauty, like a firewood.

These signs are very different in their worldviews, values ​​and rhythms of life. The Leo belongs to the Sun: it gives him fervor, strong will and breadth of soul. The sign of fire loves to be in the center of attention, the best and most beautiful, like the light in the sky. He is selfish, but just and noble. Will always help someone who needs it, but without hesitation will pass on the heads of competitors in the direction of their goal. A Leo can not live without the admiration of others, and therefore constantly surrounds himself with a grateful audience, who looks at him with reverence. He is strong, brave, knows how to set goals and achieve them.

Compatibility Horoscope for Leo and Pisces

Pisces are almost the exact opposite of the sign of fire. They have a subtle mental organization and are often inconsistent in their feelings, which is metaphorically depicted on their sign — two small fish floating in different directions. They are governed by Neptune, endowing them with a rich imagination, fantasy, which are often illusions. Disappointed in them, the sign of water often suffers and falls into despondency. Compatibility of Leo and Pisces can be quite beneficial, as they can give each other much. The sign of water is endowed with such qualities as empathy, which allows him to feel the partner at the deepest level and give him the necessary support. In the case of Leo — this recognition of his merits and promotion to the podium of glory.

Pisces, in turn, because of his insecurity and sense of insecurity before the world, need a strong partner, for whose role the king of animals is ideally suited. Having received loyalty from the partner and sincere feelings, Leo will necessarily take it under his care and will protect from all adversities. The Leo and Pisces compatibility horoscope promises them a harmonious union, but with the condition that enough time must pass before the signs realize the value of each other. The first meeting, as a rule, does not bring partners positive impressions from each other, because they are too different, that immediately feel the kinship of souls.

Leo and Pisces Business Compatibility

Compatibility of Leo and Pisces in work is not entirely successful. Being in the same team, they will try not to even notice each other. If Pisces is the leader, and Leo is subordinate, the first because of his uncertainty will not be able to cope with the assertive and selfish worker. In the reverse situation, the matter may more or less merge: Pisces obedient performers, however, often fall into a reverie and dreams. In this connection, the strict boss can be extremely unhappy and irritated because of the slowness of the subordinate. The most successful is cooperation in the joint business, as equal (or almost equal, Leo will still want to be the main) partners they will be able to achieve significant results.

And the compatibility of Leo with Pisces in friendship can be quite harmonious. I like the water element, but in the depths of my soul I even flatter myself, have such a strong and charismatic friend with me. The sign of water is faithful and honest in relation to Leo, often gives him constructive advice in situations where he is clouded by hot emotions and raging feelings. Leo also appreciates Pisces as a friend: they are able to understand and accept his uneasy nature.

Leo and Pisces Love Compatibility

Astrologers state the fact that there are cardinal differences between these signs. However, stars in the horoscope can converge so that the compatibility of Leo and Pisces in love will be at a decent level, which will enable them to build a harmonious relationship. Different elements determine the distinct temperaments of signs and their views on life. At first glance, they might not like each other. Leo is bright, open, charismatic. He is not afraid of anyone and shows his best qualities with pleasure, telling them about his partner in all his glory. Pisces behave more modestly and squeezed. They need some time to look at another, to start trusting the secrets of their soul.

If the spawn between them did run, then their relationship will be passionate and romantic. Leo becomes softer with such a pretty and timid partner, he likes to receive care and warmth from Pisces. He sees their admiring eyes and feels himself the center of their universe. The water element, feeling the strength and power of the Leo, acquires serenity and pacification. Compatibility of Leo with Pisces in a relationship can be beneficial if they want to learn something from each other. The first would not hurt at least sometimes to stop and relax, and the second is clearly not enough faith in yourself, which is present in the fiery sign in abundance.

Leo and Pisces Sexual Compatibility

The compatibility of Leo and Pisces in the bed is rather shaky and ambiguous: at the beginning of the relationship, when passions are seething between them, all of them will also suit sex, including. And then — in the intimate sphere, problems can begin. Leo — nature passionate, ardent, adoring physical pleasure. He was used to dominating and commanding everywhere: even under the blanket he would pressure that he should be in the center of the event, receive all the applause and applause.

Pisces are soft and very sensitive in nature. The sexual act itself is not an end in itself for them. Sign of the water element, almost all attention is paid to foreplay and a romantic atmosphere. Sex for him is not just the satisfaction of lust and bodily desire. This is a sacred activity, meaning the fusion of two kindred souls. Leos, such a position, unfortunately, is not familiar. In this regard, they can quarrel on the ground that the fire sign is always ready for passionate sex, and Pisces needs a special attitude for this. To maintain their relationship, signs must learn to understand each other and agree.

Leo and Pisces Family Compatibility

Compatibility of Leo and Pisces in a marriage can vary from an average level to a higher one. This will depend on the gender of the signs, their personal horoscopes and natal charts. Romantic relations without special obligations, which follow after acquaintance, can be called beneficial and satisfying for both partners. But the family union, created later and giving the couple mutual responsibility, causes them certain difficulties. By this time, the feelings fade a little, and the signs will see each other without pink glasses and illusions. At such a time, as a rule, people perceive only the shortcomings of each other. The element of water will see that the partner is too proud and rarely thinks of others. Leo does not like the excessive sentimentality of Pisces.

Over time, Leo may get bored with the emotional instability of a partner, who also tries to control the king of animals unnoticed, which he will not tolerate in principle. Pisces can become extremely jealous due to the fact that the sign of fire spends a lot of time in the environment of other people, trying to imbue them with positive energy. But if real deep feelings exist between them, the compatibility of Leo with Pisces in family life promises to be very favorable. Leo in Love will take care of his weaker partner and protect him from unnecessary experiences. Pisces in gratitude will daily dust the pedestal of his king.

Leo Man in Love

Leo Woman in Love

Leo Compatibility

Leo and Pisces Compatibility
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo ManLeo Woman