Весы и Овен Совместимость

Весы и Овен – полярные знаки, располагающиеся на зодиакальном поясе друг напротив друга. Встречаясь, две противоположности могут создать идеальный, сбалансированный тандем, в котором партнеры выгодно взаимодополняют друг друга недостающими качествами. С другой стороны, их знакомство может вызвать резкое отвержение по причине различий в темпераменте. Весы принадлежат воздушной стихии, Овен – огню. Контакт кислорода и пламени прекрасно иллюстрирует отношения знаков: гармоничный танец стихий даст миру яркий костер, который может выделить большое количество тепла. В противоположной ситуации, где кислорода слишком много, а огонь плюется искрами, может произойти большой взрыв, который повлечет за собой печальные последствия для обоих партнеров.

Весами управляет планета Венера – богиня любви и плодородия, наделяющая свой знак мягкостью, добротой, стремлением к спокойствию и миру во всем мире. Как правило, Весы умны, интеллигентны и милы. Проблемным местом у них является сфера принятия решений: они могут долго думать перед тем, как сделать какой-либо выбор. Весы будут сомневаться, остановятся на одном варианте, а в самый последний момент могут и вовсе передумать. Они эмоциональны и творчески одарены, но постоянно сомневаются в себе и своих талантах. Знак воздушной стихии обладает дипломатичностью и часто добивается своего с помощью красноречия и природного обаяния.

Гороскоп совместимости Весы и Овен

Овен находится под влиянием воинственного Марса, обладающего агрессивной энергией, которую и передает своему подопечному в полном объеме. Огненный знак упрям и настойчив, в его жилах течет кровь победителя и властелина. Он привык добиваться своего при любом раскладе, иногда используя физическую силу. Овен имеет честный, прямолинейный характер и требует от других того же. Его мужская энергетика, встречаясь женской энергией партнера, делает совместимость Весов и Овна очень плодотворной и гармоничной. Они как Инь и Ян, плюс и минус – разные, но нужные друг другу элементы, ведь достичь баланса без разнообразия невозможно.

Оба знака являются кардинальными. Это значит, что захотев чего-то очень сильно, они обязательно этого добьются. Однако характер Весов смягчается под влиянием Венеры, поэтому скорее всего в их паре ведущим будет знак огня. Гороскоп совместимости Весов с Овном сулит им интересные, но не самые спокойные отношения. Ведь им придется знакомиться с противоположными качествами партнера, принимать их и даже перенимать. В своем взаимодействии знаки получают новый опыт, раскрываются с разных, до этого неведомых, сторон. Воздушный знак обретает больше уверенности в своих силах, а партнер, наоборот, учится быть более сдержанным и дальновидным.

Деловая совместимость Весы и Овен

Благодаря существенной разности в характерах, совместимость Весов и Овна на работе и в бизнесе может быть весьма благотворной. Если партнеры работают над одной задачей, заинтересованы в достижении одной и той же цели, их команда будет успешной и эффективной. Весы способны творчески мыслить и потому являются неиссякаемым источником идей, а также вдохновляют партнера на новые свершения. Последний, в свою очередь, с помощью своей высокой энергичности умеет добиваться поставленных целей. Но в их паре есть один подводный камень, который может нарушить эффективность их рабочего союза. Они быстро загораются и также быстро остывают. Поэтому, если сразу оба знака перегорят в отношении идеи, над которой они работают, то бросят ее, даже не задумываясь о последствиях.

Совместимость Весов с Овном в дружбе находится на высоком уровне: двум умным людям всегда найдется о чем поговорить и чем заняться. Оба наделены хорошим чувством юмора, любят активный образ жизни и людные места. Огненный знак более рассудительный и потому может давать своему другу дельные советы. Подопечный Венеры обладает большей чувствительностью и помогает партнеру смотреть на вещи с разных сторон. Они друг для друга и учителя, и единомышленники и психологи.

Любовная совместимость Весы и Овен

Союз двух противоположностей обещает быть ярким, насыщенным и волнующим. Совместимость Весов и Овна в любви благоприятная, несмотря на их различные темпераменты. Эта разность и рождает между ними романтические чувства, которые так притягивают обоих. Овна привлекает утонченность, миловидность и простота партнера. Грациозность, податливость воздушной стихии способствует тому, что знак огня становится рядом с ним мягче. Весы, в свою очередь, подпитываются от него активной энергией, помогающей им двигаться вперед и развиваться. С таким сильным партнером представителю Венеры ничего не страшно, его уверенность растет, и он успешнее реализует свои задумки.

С другой стороны, иногда они будут взаимно раздражаться из-за своей непохожести. Нерешительность воздуха и его желание подстелить себе соломку в опасных местах, страстный огонь может счесть за слабость и трусость, что может оттолкнуть его от партнера. Весы же порой воспринимают марсианина за наглого, невоспитанного и грубого дикаря, не знающего о выдержке, тактичности и правилах этикета. Совместимость Весов с Овном в отношениях будет напрямую зависеть от того, на что они направят свое внимание: заметят больше хорошего – тогда отношения будут развиваться успешно. Акцентируются на негативных сторонах партнера – быстро потеряют друг к другу интерес и разбегутся. Это будет зависеть от их личных гороскопов и настроения звезд: захотят ли они, чтобы эти двое были вместе вопреки всем сложностям?

Сексуальная совместимость Весы и Овен

Совместимость Весов и Овна в постели будет высокой, благодаря тому, что они придают физическим удовольствиям большое значение. В любовных утехах огненный знак представляет собой умелого, страстного и выносливого любовника, готового заниматься сексом каждый божий день. Его неиссякаемый энергетический ресурс дает ему возможность работать целый день, а потом еще всю ночь трудиться под одеялом. Он не знает слова «устал», чему Весы будут очень рады. Если Овен приносит в кровать страсть и азарт, то воздушная стихия наполняет их пространство романтикой, чувственностью и предложениями экспериментов.

Но даже у столь гармоничной пары могут возникнуть разногласия. Порой Овен готов прыгать с места в карьер, что явно не устроит партнера, которому необходима прелюдия. Чтобы не создавать недопониманий и трений, знакам необходимо договориться «на берегу» о том, что и как должно происходить. Знак огня привык быть лидером не только в обычной жизни: в постели эта потребность также остается, но Весам это никак не претит, а может даже и понравится. Самый лучший секс звезды сулят паре, в которой Овен будет мужчиной, а Весы – женщиной.

Семейная совместимость Весы и Овен

Совместимость Весов с Овном в браке благотворна, но по правде говоря, все это благодаря учтивым Весам. Они больше склонны идти на компромисс, прощать и уступать. С Овном сложнее. Если он будет чрезмерно проявлять свои амбиции в семье по делу и без него, то их союз может пойти по швам. Поэтому ему в первую очередь необходимо научиться вовремя останавливаться, хотя бы иногда уступать партнеру и держать свою вспыльчивость под контролем. Также супруги могут столкнуться с обоюдной ревностью: оба достаточно активны и потому могут иметь большое количество друзей и знакомых, что им же не будет нравиться друг в друге.

При удачном раскладе знак огня является поставщиком энергии, новых впечатлений и событий. Весы стремятся к созданию уюта и комфорта в доме. Порывы ветра способны притушить огонь, который разгорается до опасных масштабов. Пламя, в свою очередь, согревает воздушные массы своим теплом. Совместимость Весов и Овна в семейной жизни может быть очень успешной, если партнеры действительно любят друг друга и готовы стараться на благо своей семьи. Умение говорить и договариваться поможет им выстаивать отношения, удовлетворяющие обоих.

Мужчина Весы в любви

Женщина Весы в любви

Весы Совместимость

Весы и Овен Совместимость
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra and Aries Compatibility

Libra and Aries are polar signs, located on the zodiacal belt opposite each other. Meeting, the two opposites can create an ideal, balanced tandem, in which the partners mutually complement each other with the missing qualities. On the other hand, their acquaintance can cause a sharp rejection because of differences in temperament. Libra belong to the air element, Aries to fire. The contact of oxygen and flame perfectly illustrates the relationship of signs: a harmonious dance of elements will give the world a bright fire that can give off a lot of heat. In the opposite situation, where there is too much oxygen and fire sparks, a big explosion can occur, which will lead to sad consequences for both partners.

Libra is ruled by the planet Venus, the goddess of love and fertility, endowing her with a sign of gentleness, kindness, a desire for peace and peace throughout the world. As a rule, Libra is intelligent, intelligent and nice. A problematic place in them is the sphere of decision-making: they can think long before making any choice. Libra will doubt, stop at one option, and at the last moment they can completely change their minds. They are emotionally and creatively gifted, but constantly doubt themselves and their talents. The sign of the air element is diplomatic and often achieves its own through eloquence and natural charm.

Compatibility Horoscope for Libra and Aries

Aries is under the influence of the warlike Mars, who possesses aggressive energy, which he gives to his ward in full. The fire sign is stubborn and insistent, the blood of the victor and ruler flows in his veins. He used to get his way in any situation, sometimes using physical strength. Aries has an honest, straightforward nature and requires others to do the same. His male energy, meeting the female energy of a partner, makes compatibility of Libra and Aries very fruitful and harmonious. They are like Yin and Yang, plus and minus — different, but necessary to each other elements, because you can not achieve a balance without diversity.

Both signs are cardinal. This means that if you want something very much, they will achieve it. However, the character of Libra is softened by the influence of Venus, so most likely in their pair will be the leading sign of fire. Horoscope compatibility Libra with Aries promises them interesting, but not the most relaxed relationship. After all, they will have to get acquainted with the opposite qualities of a partner, take them and even take over. In their interaction, signs receive a new experience, unfolding from different, previously unknown, sides. The air sign acquires more confidence in oneself, and the partner, on the contrary, learns to be more reserved and far-sighted.

Libra and Aries Business Compatibility

Due to the significant difference in the characters, the compatibility of Libra and Aries at work and in business can be very beneficial. If the partners are working on the same task, they are interested in achieving the same goal, their team will be successful and effective. Libras are able to think creatively and are therefore an inexhaustible source of ideas, as well as inspire a partner for new achievements. The latter, in turn, is able to achieve the set goals with the help of its high energy. But in their pair there is one underwater stone that can disrupt the effectiveness of their labor union. They quickly light up and also cool down quickly. Therefore, if both signs are burned at once with respect to the idea they are working on, they will abandon it without even thinking about the consequences.

Compatibility of Libra with Aries in friendship is at a high level: two clever people always have something to talk about and what to do. Both are endowed with a good sense of humor, like an active lifestyle and crowded places. The fire sign is more judicious and therefore can give its friend practical advice. The ward of Venus is more sensitive and helps the partner to look at things from different sides. They are for each other and teachers, and like-minded people and psychologists.

Libra and Aries Love Compatibility

The union of two opposites promises to be bright, rich and exciting. The compatibility of Libra and Aries in love is favorable, despite their different temperaments. This difference gives rise to romantic feelings between them, which attract both of them so. Aries attracts sophistication, sweetness and simplicity of the partner. The gracefulness, suppleness of the air element contributes to the fact that the sign of fire becomes softer next to it. The balance, in turn, is fed from it by active energy, which helps them to move forward and develop. With such a strong partner, the representative of Venus is not afraid of anything, his confidence is growing, and he is more successful in implementing his ideas.

On the other hand, sometimes they will be mutually irritated because of their dissimilarity. The indecisiveness of the air and his desire to make himself a straw in dangerous places, passionate fire can be considered a weakness and cowardice, which can alienate him from his partner. Libra sometimes perceive the Martian for a brazen, ill-bred and rough savage who does not know about restraint, tact and etiquette rules. The compatibility of Libra with Aries in the relationship will depend directly on what they will focus on: they will notice better — then the relationship will develop successfully. They are accentuated on the negative sides of the partner — they will quickly lose interest to each other and run away. It will depend on their personal horoscopes and the mood of the stars: will they want these two to be together in spite of all the difficulties?

Libra and Aries Sexual Compatibility

The compatibility of Libra and Aries in bed will be high, due to the fact that they give physical pleasures great value. In love pleasures, the fire sign represents a skillful, passionate and enduring lover, ready to have sex every single day. His inexhaustible energy resource gives him the opportunity to work all day, and then all the night long work under the blanket. He does not know the word "tired", which Libra will be very pleased. If Aries brings passion and excitement to the bed, then the air element fills their space with romance, sensuality and suggestions of experiments.

But even with such a harmonious pair, differences can arise. Sometimes Aries is ready to jump off the bat, which obviously does not suit a partner who needs a prelude. In order not to create misunderstandings and frictions, the signs need to agree on the "shore" about what and how should happen. The sign of fire is used to being a leader not only in ordinary life: in bed this need also remains, but Libra does not hate it, and maybe even like it. The best sex stars promise a couple, in which Aries will be a man, and Libra — a woman.

Libra and Aries Family Compatibility

Compatibility Libra with Aries in marriage is beneficial, but in truth, all this thanks to courteous Libra. They are more inclined to compromise, forgive and give in. Aries is more difficult. If he will excessively show his ambitions in the family on business and without him, then their union can go at the seams. Therefore, first of all it is necessary for him to learn to stop in time, at least sometimes to concede to the partner and keep his temper shortly under control. Also, the couple can face mutual jealousy: both are active enough and therefore can have many friends and acquaintances that they will not like each other.

With a successful scenario, the sign of fire is the supplier of energy, new impressions and events. Libra tend to create coziness and comfort in the house. Gusts of wind can extinguish the fire, which flares up to dangerous proportions. The flame, in turn, warms the air masses with its heat. Compatibility of Libra and Aries in family life can be very successful if the partners really love each other and are willing to try for the good of their family. The ability to talk and negotiate will help them stand out a relationship that satisfies both.

Libra Man in Love

Libra Woman in Love

Libra Compatibility

Libra and Aries Compatibility
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman