Весы и Козерог Совместимость

Весы с Козерогом во многом отличаются друг от друга. Первые относятся к воздушной стихии и представляют собой легких, эмоциональных и мечтательных людей, во многом поверхностных, зато добродушных. Второй принадлежит царству земли и наследует все ее качества: твердость, целеустремленность и строгость. Оба партнера умны, но опять же проявляется это по-разному: Весы по жизни ведет интерес и жажда до всего нового и необычного. По этой причине он разносторонне развит: имеет высокий интеллект и богатое воображение, которые помогают ему интуитивно понимать сложные вещи нашего непростого мира. Козерог также наделен развитыми умственными способностями, но они больше основываются на логике и рациональном мышлении.

Разность их жизненных взглядов объясняется также влиянием планет, которые ими руководят. Знак земли находится под руководством Сатурна: эта планета наделяет Козерога строгостью, сильной волей и умением преодолевать любые трудности. Эти качества вырабатываются по причине часто встречающихся на жизненном пути сложностей, которые притягивает к нему планета-покровитель. Таким образом, характер знака земли закаляется с самого детства, приобретая силу и устойчивость, он всего достигает своим трудом. У Весов все иначе: они являются подопечными Венеры – богини любви, плодородия и созидания. У них мягкая, женская энергетика, а своих целей воздушный знак достигает с помощью своего обаяния и красноречия. Астрологи считают этот знак крайне везучим: фортуна редко отворачивается от него, поэтому в жизни им все достается сравнительно легко.

Гороскоп совместимости Весы и Козерог

Казалось бы, что может быть общего у легкой, открытой воздушной стихии и упрямого, стабильного знака земли? Парадокс их отношений заключается в том, что несмотря на свои различия, представители этих знаков часто притягиваются подобно разным полюсам магнита. Поэтому совместимость Весов и Козерога может быть как вполне удачной, если они могут оценить друг друга по достоинству, так и равняться нулю. Их любовный гороскоп будет зависеть от натальных карт каждого из партнеров и настроения звезд в момент встречи знаков.

В случае, когда небеса в хорошем расположении духа и гороскоп совместимости Весов с Козерогом является позитивным, знаки способны создать крепкий дружеский или деловой союз, а также долгий, стабильный брак. В этом случае они будут удачно дополнять друг друга. Земная стихия холодна и сдержана, поэтому поможет удержать в балансе вечно раскачивающиеся Весы. Последние, в свою очередь, помогают партнеру не застывать на одном месте, учат его смотреть не только прямо, но и по сторонам, находя, таким образом, новые решения и получая ценный опыт. Более строгий Козерог является в этом тандеме покровителем, а его партнер – находчивым советником. Весы обретают в этом взаимодействии больше уверенности и равновесия, к которому так стремятся. А их партнер расширяет свой кругозор и становится менее консервативным. Таким образом, оба открывают в себе новые стороны, позволяющие каждому взглянуть на жизнь по-другому.

Деловая совместимость Весы и Козерог

Совместимость Весов и Козерога в работе считается благоприятной за счет их удачной взаимодополняемости: каждый силен в той сфере, где у коллеги возникают проблемы. Первый знак вносит в их тандем гармонию и баланс, снабжает креативными идеями и успокаивает вспыльчивого партнера. Второй в их паре, более мудрый и осторожный, оберегает обоих от возможных ошибок. Иногда оба могут становиться упрямыми одновременно, что будет тормозить их работу. Поэтому им рекомендуется всегда помнить о цели, к которой они идут.

А вот совместимости Весов с Козерогом в дружбе завидовать не приходится. Земная стихия слишком серьезно смотрит на жизнь. А его партнер, наоборот, чересчур поверхностно, закрывая глаза на трудности проблемы, которые требуют срочного решения. К тому же неуверенность знака воздуха, изменчивость во мнениях и действиях будут раздражать стабильного Козерога, который привык действовать прямо и решительно. Дружить им помогла бы взаимная выгода, но тогда это будет уже не дружба, а деловое партнерство.

Любовная совместимость Весы и Козерог

Романтические отношения между знаками будут весьма приятными. Они тянутся друг к другу на физическом уровне, попутно изучая характерные особенности возлюбленного. Совместимость Весов и Козерога в любви строится на притяжении противоположных качеств, которые они находят друг в друге. Воздушная стихия мечется в сомнениях, и ей как раз подходит такой партнер – уверенный и стабильный. Знак земли умен, расчетлив, но несколько однобок в своих суждениях, поэтому мышление Весов, не знающее границ, является для него настоящим сокровищем и кладезем идей. Сумев распознать и оценить эти качества друг в друге, влюбленные только укрепят свои чувства и будут иметь большие шансы на что-то большее, чем просто краткосрочный роман.

Козерог ведет себя сдержано и даже скрытно. Но партнер, обладающий умением видеть суть человеческой души, своей нежностью и заботой быстро помогает ему раскрыться и быть смелее в проявлении своих чувств. Совместимость Весов с Козерогом в отношениях, как правило, выше у людей более зрелого возраста. Они более мудры и опытны, склонны чаще идти на компромиссы и уступать партнеру во благо обоих. Юные представители знаков, особенно свободолюбивые и своенравные Весы, в силу максимализма вряд ли захотят меняться ради партнера.

Сексуальная совместимость Весы и Козерог

Совместимость Весов и Козерога в постели неоднозначна. С одной стороны, партнеры имеют сильное физическое влечение друг к другу. Но если между ними нет настоящих чувств, то страсть и пылкость, имеющие «срок годности» по физиологическим причинам, очень скоро сойдут на нет, а любовники разбегутся. С другой стороны, если партнеры кроме голой физиологии испытывают еще и душевную близость, то их сексуальная жизнь обещает быть удовлетворительной для обоих достаточно долго.

Влюбленные Весы готовы ради партнера на многое: неординарное мышление приносит им тысячу и одну идею для увлекательных экспериментов под одеялом. И все это для того, чтобы угодить любимому человеку в постели. Козерог, конечно же, оценит такие старания и будет отвечать взаимным усердием, желая сделать возлюбленному приятно. Он приносит в кровать страсть и силу, а партнер нежность и романтику. Их все будет устраивать, пока между ними есть заинтересованность друг в друге.

Семейная совместимость Весы и Козерог

Совместимость Весов с Козерогом в браке может быть успешной, но, к сожалению, такие союзы в большинстве случаев обречены на провал. Они смогут жить вместе, если сумеют установить правила внутри семьи, которым безоговорочно должны следовать оба. Таким образом, они организуют партнерство, которое должно быть выгодно обоим. Но как только один из них поймет, что эти отношения ничего ему не приносят, то неминуемо произойдет разрыв. Если чувства исчезнут, то никто из них не станет терпеть другого просто так.

Финансовая сторона их жизни воспринимается супругами по-разному. Козерог – стратег, он старается больше заработать, чтобы и жить хорошо, и одновременно откладывать на черный день. Это придает ему уверенности и дарит чувство защищенности. Партнер же привык жить на широкую ногу одним днем и способен потратить последнее, что сильно злит вторую половину. Понятие отдыха у них тоже разнится: воздушная стихия не может жить без вечеринок и общения, тогда как знак земли заядлый домосед. Совместимость Весов и Козерога в семейной жизни зиждется только на договоренности и обоюдном ее соблюдении. Чувства со временем блекнут, остается быт и умение принимать друг друга без прикрас.

Мужчина Весы в любви

Женщина Весы в любви

Весы Совместимость

Весы и Козерог Совместимость
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra and Capricorn Compatibility

Libra with Capricorn in many respects differ from each other. The first refer to the air element and are light, emotional and dreamy people, in many respects superficial, but good-natured. The second belongs to the kingdom of the earth and inherits all of its qualities: firmness, dedication and rigor. Both partners are smart, but again it manifests itself in different ways: Libra in life leads interest and thirst for everything new and unusual. For this reason, it is diversified: it has a high intellect and a rich imagination that helps it to intuitively understand the complicated things of our complex world. Capricorn is also endowed with developed mental abilities, but they are more based on logic and rational thinking.

The difference in their views of life is also due to the influence of the planets that guide them. The sign of the earth is under the guidance of Saturn: this planet gives Capricorn rigor, strong will and ability to overcome any difficulties. These qualities are developed due to the often encountered on the life path of complexities, which attracts the planet-patron. Thus, the nature of the sign of the land is tempered from the very childhood, gaining strength and stability, it achieves everything by its own labor. Libra is different: they are the beneficiaries of Venus — the goddess of love, fertility and creativity. They have a soft, feminine energy, and the air sign achieves its goals with the help of its charm and eloquence. Astrologers consider this sign to be extremely fortunate: fortune rarely turns away from it, so in life they get everything relatively easily.

Compatibility Horoscope for Libra and Capricorn

It would seem that there may be a common light, open air element and a stubborn, stable sign of the earth? The paradox of their relationship is that, despite their differences, representatives of these signs are often attracted like different poles of a magnet. Therefore, compatibility of Libra and Capricorn can be quite successful, if they can appreciate each other, and equal to zero. Their love horoscope will depend on the natal charts of each partner and the mood of the stars at the time of the meeting of signs.

In the case when the skies in good spirits and the horoscope of compatibility of Libra with Capricorn is positive, the signs can create a strong friendly or business union, as well as a long, stable marriage. In this case, they will successfully complement each other. Earth element is cold and restrained, so it will help to keep in balance forever swaying Libra. The latter, in turn, help the partner not to freeze in one place, teach him to look not only directly, but also on the sides, finding, thus, new solutions and gaining valuable experience. A stricter Capricorn is a patron in this tandem, and his partner is a resourceful adviser. Libra gain in this interaction more confidence and balance, which is so eager. And their partner expands his horizons and becomes less conservative. Thus, both open up new sides, allowing everyone to look at life differently.

Libra and Capricorn Business Compatibility

Compatibility of Libra and Capricorn in the work is considered favorable due to their successful complementarity: everyone is strong in the field where a colleague has problems. The first sign brings harmony and balance to their tandem, provides creative ideas and soothes a quick-tempered partner. The second in their pair, wiser and cautious, protects both from possible mistakes. Sometimes both can become stubborn at the same time, which will slow down their work. Therefore, it is recommended that they always remember the purpose for which they are going.

But the compatibility of Libra with Capricorn in friendship is not to be envied. Earth element looks at life too seriously. And his partner, on the contrary, is too superficial, closing his eyes to the difficulties of the problem, which require an urgent solution. In addition, the uncertainty of the sign of air, the variability in opinions and actions will irritate the stable Capricorn, who is accustomed to act directly and decisively. They would be helped by mutual benefit, but then it will be no longer a friendship, but a business partnership.

Libra and Capricorn Love Compatibility

Romantic relations between the signs will be very pleasant. They stretch to each other on a physical level, simultaneously studying the characteristics of the lover. Compatibility of Libra and Capricorn in love is built on the attraction of the opposite qualities that they find in each other. The air element rushes in doubt, and it is just such a partner — confident and stable. The sign of the earth is clever, prudent, but somewhat one-sided in its judgments, therefore Libra’s thinking, which knows no boundaries, is for him a real treasure and a storehouse of ideas. Having managed to recognize and appreciate these qualities in each other, lovers will only strengthen their feelings and will have more chances for something more than just a short-term romance.

Capricorn behaves restrained and even secretive. But a partner who has the ability to see the essence of the human soul, by his tenderness and care quickly helps him open up and be bolder in the manifestation of his feelings. Compatibility Libra with Capricorn in a relationship is usually higher in people of more mature age. They are wiser and experienced, tend to make more compromises and give in to the partner for the benefit of both. Young representatives of signs, especially freedom-loving and wayward Libra, by virtue of their maximalism, are unlikely to want to change for the sake of their partner.

Libra and Capricorn Sexual Compatibility

Compatibility of Libra and Capricorn in bed is ambiguous. On the one hand, partners have a strong physical attraction for each other. But if there is no real feelings between them, then passion and ardor, having a "shelf life" for physiological reasons, will soon come to naught, and lovers will scatter. On the other hand, if partners besides naked physiology also experience emotional intimacy, their sex life promises to be satisfactory for both long enough.

Enamored Libra is ready for the sake of the partner for a lot: extraordinary thinking brings them one thousand and one idea for fascinating experiments under the blanket. And all this in order to please a loved one in bed. Capricorn, of course, will appreciate such efforts and will respond with mutual zeal, wishing to make a beloved pleasant. He brings passion and strength to the bed, and the partner is affectionate and romantic. All of them will suit, while between them there is an interest in each other.

Libra and Capricorn Family Compatibility

Compatibility of Libra with Capricorn in a marriage can be successful, but, unfortunately, such unions in most cases are doomed to failure. They will be able to live together if they can establish rules within the family that both of them must unconditionally follow. Thus, they organize a partnership that should be beneficial to both. But as soon as one of them understands that these relations do not bring him anything, then inevitably there will be a break. If feelings disappear, none of them will tolerate the other just like that.

The financial side of their lives is perceived by the couple in different ways. Capricorn is a strategist, he tries to earn more to live well, and at the same time to save for a rainy day. This gives him confidence and gives a sense of security. The partner is used to living on a broad foot one day and is able to spend the last, which strongly angers the second half. The concept of rest is also different: the air element can not live without parties and fellowship, whereas the land sign is an inveterate homebody. Compatibility of Libra and Capricorn in family life is based only on the agreement and mutual observance of it. Feelings fade with time, there remains life and the ability to accept each other without embellishment.

Libra Man in Love

Libra Woman in Love

Libra Compatibility

Libra and Capricorn Compatibility
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman