Весы и Лев Совместимость

Весы и Лев представляют собой удачное сочетание знаков, которому улыбаются звезды. Они принадлежат к стихиям, гармонично взаимодействующим в природе – воздуху и огню. Пламя согревает воздушные массы, а кислород помогает ему гореть ярче. Они во многом отличаются, но именно это влечет их друг к другу. Весами руководит чувственная Венера – богиня любви и плодородия. Она велит своим подопечным созидать и радовать других, а также наделяет мягкой, женственной энергетикой. Весы являются по жизни большими оптимистами, они верят в лучшее и излучают доброту. Вокруг них всегда много людей, потому что представители воздушной стихии всегда милы, тактичны и доброжелательны.

Весы много мечтают, строят грандиозные планы, но очень неуверенны в ситуации, когда им предстоит принять ответственное решение. С виду они спокойны и уравновешенны, но внутри них всегда идет борьба сомнений. Всем своим существом они стремятся к балансу, однако, это получается у них из ряда вон плохо. Они часто меняют свое мнение: сегодня им кажется одно, а завтра – совершенно другое. В итоге поступить они могут по третьему. Весы очень миловидны, изящны и всего добиваются с помощью своей мягкости. Редко кто может устоять перед их чарами. Они не любят конфликтные ситуации и стараются их избегать, поэтому если бы у них был девиз, то он звучал бы так: мир во всем мире!

Гороскоп совместимости Весы и Лев

Льва по жизни направляет Солнце: оно наделяет своего «сына» энергичностью, яркостью и харизмой. Он добрый, щедрый и ведет себя, как истинный король – гордо и величаво. Лев обожает быть в центре внимания, поэтому предпочитает находиться среди людей, фокусируя на себе их внимание. Он сильный, храбрый и великодушный. Ему везде нужно быть первым номером, его раздутое эго не переносит критики и порицания. Несмотря на его грозность, Льва легко можно обмануть, если надавить на кнопочки, тешащие его самолюбие. Рядом с собой он предпочитает видеть красивых, «породистых» людей, под описание которых отлично подходит представитель воздушной стихии. Весы стремятся к лучшему во всем: еде и одежде, работе и социальному положению. В связи с этим совместимость Весов и Льва считается удачной.

Подопечный Венеры быстро понимает, какие выгоды он может получить из партнерства со величественным Львом. Он умеет подстраиваться под партнера и, взамен на покровительство, будет давать Льву то, что тому необходимо: восхищение и овации. Гороскоп совместимости Весов со Львом считается благотворным благодаря тому, что оба стремятся получать новые впечатления и ощущения, нуждаются в постоянной смене обстановки, любят красоту и искусство. Оба знака можно назвать баловнями судьбы, так как многое по жизни им достается достаточно легко. Авантюризм свойственен им обоим и, потому, партнерам никогда не бывает скучно.

Деловая совместимость Весы и Лев

Совместимость Весов и Льва в работе не такая высокая, как в других сферах жизни. Весы подходят ко всему творчески и работают там, где чувствуют искренний интерес и удовольствие. Если работа им наскучит, то велика вероятность того, что они покинут эту должность. Львов в работе интересуют только высокий результат и возможности карьерного роста. Большинство из них занимают высокие посты. Как начальники, они требовательные и жесткие, немногие люди в восторге от работы с ними. Если свободолюбивые Весы попадут под такой напор и прессинг, то поспешат сбежать. Для организации совместного бизнеса Весам и Льву придется изначально распределить свои роли и уровень ответственности.

Совместимость Весов со Львом в дружбе практически идеальна. Двум самодостаточным, интеллектуально развитым личностям просто нечего делить. У них много интересов и увлечений, поэтому вместе им весело и интересно. Лев изначально считает партнера слабее себя, а потому у него нет стимула доказывать свое превосходство. Однако, даже несмотря на это, Весы будут прислушиваться к сильному и решительному другу, часто обращаясь к нему за советом. «Сын» Солнца также не постесняется спросить мнения друга, так как последний наделен более широким кругозором и творческим мышлением, отчего порой видит ситуацию глубже и с разных сторон.

Любовная совместимость Весы и Лев

Совместимость Весов и Льва в любви находится на высоком уровне. Воздушную стихию влечет сильный образ партнера. Он, в свою очередь, сразу замечает изящных и общительных Весов. Они быстро они понимают, что между ними много общего: взгляды, интересы, суждения. Помимо бесконечных разговоров, существует и физическое влечение. Лев натура страстная, его инстинкт завоевателя включается сразу же: он старается соблазнить партнера всеми доступными ему методами. Один из которых – это описание своих достоинств и достижений во всей красе.

Сильный Лев будет всячески оберегать партнера, видя его доброту и порой наивность. Подопечный Венеры глубоко в душе польщен вниманием такого видного партнера и, конечно же, будет ему очень благодарен. Вместе они будут посещать шумные мероприятия и гордиться тем, что они есть друг у друга. Совместимость Весов со Львом в отношениях будет оставаться благотворной, несмотря на конфликты, которые периодически будут возникать. Знак огня ругается страстно и громко, но более мягкий партнер сможет остужать его гнев, используя все свое обаяние.

Сексуальная совместимость Весы и Лев

Совместимость Весов и Льва в постели также идеальна. Их союз – это сочетание страсти и романтики. Знак огня является пылким и неутомимым любовником. Ему нравится, когда все действо в кровати крутится вокруг него. В сексе он готов пробовать все, что предложит ему изобретательный партнер. А Весы, кстати говоря, любят различные эксперименты. Развитое воображение рисует им интересные картины с завидным постоянством. Поэтому скучать им явно не придется.

Лев, привыкший командовать и лидировать, таким же образом ведет себя под одеялом, чему партнер, в принципе, и не противится, так как ему приятно ублажать любимого человека. Оба знака ведут себя раскрепощено, для них не существует ограничений и потому их интимная жизнь бурлит яркими красками. В связи с этим, партнеры редко сталкиваются с изменами. Зачем куда-то уходить, если и в сексе, и обыденной жизни их все устраивает?

Семейная совместимость Весы и Лев

Бракосочетание этих знаков просто не может быть обычным мероприятием, похожим на другие аналогичные события. Свадьба проходит ярко и пышно: жених с невестой одеты в самые роскошные наряды, на церемонии непременно будет много гостей. Супруги относятся друг к другу с уважением и вниманием. Они удачно дополняют друг друга во многих сферах. Весы являются для партнера источником вдохновения, стимулируя его на великие дела и свершения. Воздушная стихия не прочь поделиться самыми смелыми идеями, видя, что в итоге в выигрыше останутся оба. Лев, в свою очередь, обеспечивает семью энергией как незримой, так и в виде финансов. Совместимость Весов со Львом в браке способна продержаться на высоком уровне много лет.

Обычно у них много друзей, свободное время они проводят активно, посещая гостей и различные мероприятия. В их жизни нередко приключается что-нибудь необычное, чему оба партнера искренне радуются. Воздушная стихия помогает супругу раскрыть свои таланты и способности, которые впоследствии знак огня использует на общее благо. Оба хотят стабильных отношений и взаимно этому способствуют. Совместимость Весов и Льва в семейной жизни будет благоприятной до тех пор, пока супруги испытывают взаимные, нежные чувства. У них есть все шансы прожить долгую и счастливую жизнь во взаимовыгодном партнерстве.

Мужчина Весы в любви

Женщина Весы в любви

Весы Совместимость

Весы и Лев Совместимость
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra and Leo Compatibility

Libra and Leo are a successful combination of signs, to which the stars smile. They belong to the elements harmoniously interacting in nature — air and fire. The flame warms the air masses, and oxygen helps it burns brighter. They are different in many respects, but this is what attracts them to each other. Weights are led by the sensual Venus, the goddess of love and fertility. She tells her wards to create and rejoice others, and also endows them with soft, feminine energy. Libras are by life big optimists, they believe in the best and radiate kindness. There are always a lot of people around them, because the representatives of the air element are always nice, tactful and benevolent.

Libra dreams a lot, they are building grandiose plans, but they are very unsure of the situation when they have to make a responsible decision. In appearance, they are calm and balanced, but within them there is always a struggle of doubt. With their whole being they are striving for balance, however, this turns out to be very bad for them. They often change their mind: today they think one thing, and tomorrow — quite another. As a result, they can act on the third. Libra is very pretty, graceful, and everything is achieved with the help of their softness. Rarely can anyone resist their charms. They do not like conflict situations and try to avoid them, so if they had a motto, it would sound like this: world peace!

Compatibility Horoscope for Libra and Leo

Leo in life directs the Sun: it gives his "son" energy, brightness and charisma. He is kind, generous and behaves like a true king — proudly and majestically. Leo loves to be in the spotlight, so he prefers to be among people, focusing on themselves their attention. He is strong, brave and generous. He always needs to be the first number, his bloated ego does not tolerate criticism and blame. Despite its menacing nature, Leo can easily be deceived if you press on buttons that tinker his pride. Next to him he prefers to see beautiful, "thoroughbred" people, whose description is perfectly suited to the representative of the air element. Libra strives for the best in everything: food and clothing, work and social status. In this regard, the compatibility of Libra and Leo is considered successful.

The ward of Venus quickly understands what benefits he can derive from a partnership with the majestic Leo. He knows how to adjust to a partner and, in return for patronage, will give Leo what is needed: admiration and ovation. The Horoscope of compatibility of Libra with Leo is considered beneficial because both seek to receive new impressions and sensations, need a constant change of scenery, love beauty and art. Both signs can be called darlings of fate, since much of their lives are easily obtained. Adventurism is inherent in both of them and, therefore, partners are never bored.

Libra and Leo Business Compatibility

Compatibility of Libra and Leo in the work is not as high as in other spheres of life. Libra fit creatively and work where they feel genuine interest and pleasure. If they get bored with the work, then it is likely that they will leave this post. Lviv in the job is interested only in high results and career opportunities. Most of them occupy high posts. As chiefs, they are demanding and tough, few people are delighted with working with them. If freedom-loving Libra fall under such pressure and pressure, they will hurry to escape. To organize a joint business, Libra and Leo will have to initially allocate their roles and responsibilities.

Compatibility of Libra with Leo in friendship is almost ideal. Two self-sufficient, intellectually developed individuals simply have nothing to share. They have many interests and hobbies, so together they are fun and interesting. Leo initially considers the partner weaker than himself, and therefore he has no incentive to prove his superiority. However, even so, Libra will listen to a strong and determined friend, often turning to him for advice. The "Son" of the Sun is also not ashamed to ask the views of a friend, since the latter is endowed with a broader outlook and creative thinking, which sometimes sees the situation deeper and from different sides.

Libra and Leo Love Compatibility

Compatibility of Libra and Leo in love is at a high level. The air element attracts a strong image of a partner. He, in turn, immediately notices the elegant and sociable Libra. They quickly realize that they have much in common: views, interests, judgments. Besides endless conversations, there is also a physical attraction. The Leo is a passionate nature, his instinct for the conqueror is activated immediately: he tries to seduce the partner with all the methods available to him. One of which is a description of its merits and achievements in all its glory.

A strong Leo will protect his partner in every possible way, seeing his kindness and at times naivety. Venus’ ward is deeply flattered by the attention of such a prominent partner and, of course, will be very grateful to him. Together they will attend noisy events and be proud of the fact that they have each other. The compatibility of Libra with Leo in the relationship will remain beneficial, despite the conflicts that will periodically arise. The sign of fire curses passionately and loudly, but a softer partner can cool his anger, using all his charms.

Libra and Leo Sexual Compatibility

The compatibility of Libra and Leo in bed is also ideal. Their union is a combination of passion and romance. The sign of fire is an ardent and untiring lover. He likes when all the action in the bed revolves around him. In sex, he is ready to try everything that an ingenious partner will offer him. And Libra, by the way, loves various experiments. The developed imagination draws them interesting pictures with enviable constancy. Therefore, they obviously will not have to be bored.

The Leo, accustomed to command and lead, behaves in the same way under the blanket, which the partner, in principle, does not resist, as it pleases him to please his beloved person. Both signs behave liberated, for them there are no restrictions and therefore their intimate life is bubbling with bright colors. In this regard, partners rarely face treason. Why go somewhere, if they are satisfied with sex and everyday life?

Libra and Leo Family Compatibility

The marriage of these signs simply can not be an ordinary event, similar to other similar events. The wedding is bright and magnificent: the bride and groom are dressed in the most luxurious outfits, the ceremony will certainly be a lot of guests. The couple treat each other with respect and attention. They successfully complement each other in many spheres. Libra is a source of inspiration for a partner, stimulating him to great deeds and accomplishments. Air element is not averse to share the most daring ideas, seeing that in the end both will win. Leo, in turn, provides the family with energy, both invisible and in the form of finance. Compatibility of Libra with Leo in marriage can hold on to a high level for many years.

Usually they have many friends, they spend their free time actively, visiting guests and various activities. In their life, something unusual happens, something that both partners sincerely rejoice. The air element helps the spouse to reveal his talents and abilities, which subsequently uses a sign of fire for the common good. Both want a stable relationship and mutually support this. Compatibility of Libra and Leo in family life will be beneficial as long as the couple experiences mutual, tender feelings. They have every chance to live a long and happy life in a mutually beneficial partnership.

Libra Man in Love

Libra Woman in Love

Libra Compatibility

Libra and Leo Compatibility
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman