Весы и Стрелец Совместимость

Весы со Стрельцом составят удачный союз, в котором будет комфортно каждому из них. Звезды наделили их схожим мировоззрением и стремлениями. Оба ценят свободу и независимость, стремятся найти свое место под солнцем. Их стихии – воздух и огонь соответственно – являются дружественными, поэтому благоприятно сочетаются. Эти природные элементы считаются активными, что, несомненно, сказывается на характере знаков, им принадлежащим. Только Весы стараются сохранять равновесие, а Стрелец часто бывает безрассудным.

Весами руководит богиня любви и созидания – чувственная Венера. Она делает своих подопечных мягкими, добросердечными и отзывчивыми. Как правило, это обаятельные, внешне привлекательные люди, добивающиеся своих целей с помощью обворожительный улыбки и дипломатичности. Стрельцы тоже добрые, но редкие правдорубы и поэтому могут нечаянно обидеть своей прямотой. Ими управляет Юпитер, дарящий им большое количество энергии и везение. Оба знака по праву можно считать счастливчиками, так как фортуна всегда на их стороне: удача сопутствует им буквально во всем.

Гороскоп совместимости Весы и Стрелец

Совместимость Весов и Стрельца считается астрологами благоприятной. Они любят все новое и не могут терпеть скучной и однообразной жизни. Им нравятся экзотические путешествия, невероятные приключения и знакомства с интересными людьми. Часто вдвоем они попадают в различные авантюры, которые несут множество эмоций и ярких впечатлений. Это люди общества, но в то же время они стремятся к свободе от него: быть вместе, но при этом оставаться независимым. Непостоянство – отличительная черта каждого из них. У Весов она выражена больше и связана с нерешительностью: они постоянно мечутся в сомнениях, какое решение будет наиболее эффективным. Они дальновидны, умеют предугадать различные варианты ситуаций, но страшатся сделать неправильный выбор. На деле это происходит следующим образом: сначала они думают одно, потом другое, а поступают совсем иначе.

Непостоянство Стрельцов является следствием их излишней импульсивности. Их поступки часто бывают непредсказуемыми для других. На эмоциях огненная стихия может вспыхивать, совершать что-нибудь эдакое, а потом обратно возвращаться в рассудительное состояние ума. Гороскоп совместимости Весов со Стрельцом удачен, потому что они прекрасно понимают друг друга в своих стремлениях и даже поддерживают. Оба являются большими фантазерами и мечтателями. Несмотря на оптимизм, им присущий, они могут впадать в уныние от того, что все идет не по плану. Но это состояние у обоих длится недолго и, набравшись сил, они снова отправляются на покорение новых вершин.

Деловая совместимость Весы и Стрелец

Совместимость Весов и Стрельца в работе находится на высоком уровне. Им отлично подойдут те виды деятельности, где они могут почувствовать себя нужными. Чаще всего, это сферы, связанные с помощью людям и требующие высокой доли альтруизма. Также они хорошо сработаются, если дело требует творческого подхода. Трения могут возникать по причине эмоциональности обоих и несдержанности Стрельца. Им не рекомендуется работа, требующая длительной концентрации и высокой ответственности.

Совместимость Весов со Стрельцом в дружбе также удачна. Они наделены хорошими интеллектуальными данными и всесторонне развиты. У них всегда будет море общих увлечений, ни один не может долго усидеть на месте и потому находится в активном поиске чего-то нового и интересного. Конфликты в их паре возможны, но друзья просто не умеют долго обижаться: соскучившись друг по другу – обязательно помирятся. Они чувствуют друг друга на глубоком уровне и в любой момент готовы оказать взаимную поддержку.

Любовная совместимость Весы и Стрелец

Романтические отношения у этой пары завязываются быстро. Стрельца привлекает изящность и открытость Весов. А воздушный знак ценит в партнере легкость и жизнерадостность. Хорошая совместимость Весов и Стрельца в любви обещает им интересные и яркие отношения. Два творческих человека ценят друг в друге свободное мышление и романтичность. Со временем в их тандеме обозначится негласный лидер. И это будут Весы: несмотря на то, что они так же эмоциональны, как партнер, их естество стремится к балансу и равновесию. Поэтому если у руля станет именно воздушная стихия, их совместный корабль будет меньше раскачивать на волнах жизни.

Сложности в общении тоже будут. Знак огня может периодически злиться по поводу нерешительности и сомнений партнера, а также частой смены его настроений. Но в то же время, Стрельцу нравится мудрость, разумность и спокойствие Весов. Совместимость Весов со Стрельцом в отношениях успешна, благодаря тому, что взаимодействие огня и воздуха заставляют пламя пылать ярче. И чтобы их союз не зачах и не распался, им необходимо давать возлюбленному должное пространство и свободу проявлений. Тогда, достигая личных результатов, каждый из них автоматически продвигает вперед другого. Таким образом, растут и развиваются оба. Именно процесс обоюдного развития сохраняет изюминку их тандема, интерес друг к другу, благодаря чему партнеры остаются вместе на долгое время.

Сексуальная совместимость Весы и Стрелец

Сексуальная жизнь этой пары, как правило, является поводом для зависти других людей. Совместимость Весов и Стрельца в постели находится в балансе: угодливая, податливая стихия воздуха стремится дать, удовлетворить, соблазнить партнера. Эгоистичный знак огня хочет брать, получать и принимать. Знаки являются творческими личностями с богатым воображением: их страсть ко всему новому способствует разнообразной интимной жизни. Оба фонтанируют предложениями о сексуальных экспериментах и поддерживают в этом друг друга. В их спальне всегда жарко, так как любовники умеют оставлять все проблемы за ее дверью.

Стрелец является стойким и умелым любовником, он привносит в кровать энергию и азарт. Весы играют роль музы, которая способствует возбуждению обоих. Лидера под одеялом в их паре нет: они могут постоянно передавать бразды правления другому в зависимости от правил сексуальных игр. Физическое влечение присутствует в их паре долгое время и не сходит на нет.

Семейная совместимость Весы и Стрелец

Удачной совместимости Весов со Стрельцом в браке располагают сами звезды. Если в паре есть любовь, то супругам не страшны никакие преграды в виде трений и ссор: небольшие разногласия они смогут быстро устранить и договориться о распределении ролей. В их семье неважно, кто будет приносить больше денег – мужчина или женщина. Этот аспект не так значим, потому что для них самым главным является их душевный и физический комфорт. И если у жены получится зарабатывать в три раза больше, это никого не смутит. Они любят жить красиво и сытно, поэтому часто спускают деньги на ветер до последней копейки и не имеют загашника на черный день. Для них жизнь – это сегодня и сейчас.

Они общительны и потому у них много друзей. Супруги могут быть заняты как в отдельных, так и совместных проектах, приносящих не только финансы, но в первую очередь удовольствие. Они часто путешествуют и редко сидят дома. Порой Стрелец может быть крайне критичен и выражать свое несогласие в чем-либо очень прямо. Это будет обижать ранимые Весы, создавать напряжение между ними. Но с течением времени супруги привыкнут к особенностям друг друга, сводя недопонимания между ними к нулю. Таким образом, совместимость Весов и Стрельца в семейной жизни очень высока и способствует долгим и счастливым отношениям.

Мужчина Весы в любви

Женщина Весы в любви

Весы Совместимость

Весы и Стрелец Совместимость
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra and Sagittarius Compatibility

Libra with Sagittarius will make a successful alliance, which will be comfortable for each of them. The stars endowed them with a similar worldview and aspirations. Both value freedom and independence, they seek to find their place under the sun. Their elements — air and fire respectively — are friendly, and therefore favorably combined. These natural elements are considered active, which undoubtedly affects the character of the signs that belong to them. Only Libra tries to maintain balance, and Sagittarius is often reckless.

Libra is led by the goddess of love and creation — the sensual Venus. She makes her wards soft, kind-hearted and sympathetic. As a rule, these are charming, outwardly attractive people, achieving their goals through a charming smile and diplomacy. Sagittarians are also good, but rare truths and therefore may inadvertently offend their own frankness. They are controlled by Jupiter, which gives them a lot of energy and luck. Both signs can rightly be considered lucky, since fortune is always on their side: luck accompanies them literally in everything.

Compatibility Horoscope for Libra and Sagittarius

Compatibility of Libra and Sagittarius is considered astrologers favorable. They love everything new and can not tolerate boring and monotonous life. They like exotic travel, incredible adventures and dating interesting people. Often together, they fall into various adventures, which carry a lot of emotions and vivid impressions. They are people of society, but at the same time they are striving for freedom from it: to be together, but at the same time to remain independent. Inconsistency is the hallmark of each of them. In Libra, it is more expressed and connected with indecision: they are constantly rushing about in doubt, which decision will be most effective. They are far-sighted, they know how to anticipate various situations, but they are afraid to make the wrong choice. In fact, this happens in the following way: first they think one thing, then another, and act quite differently.

The inconstancy of Sagittarius is a consequence of their excessive impulsiveness. Their actions are often unpredictable for others. On emotions, the fire element can flare up, perform something of that sort, and then return back to the judicious state of mind. The Horoscope of Libra compatibility with Sagittarius is successful, because they perfectly understand each other in their aspirations and even support. Both are great dreamers and dreamers. Despite the optimism inherent in them, they can get discouraged by the fact that everything goes not according to plan. But this state for both does not last long and, gaining strength, they again go on conquest of new peaks.

Libra and Sagittarius Business Compatibility

Compatibility of Libra and Sagittarius in the work is at a high level. They are perfect for those activities where they can feel needed. Most often, these are areas related to helping people and requiring a high proportion of altruism. Also, they work well if the case requires a creative approach. Friction can arise because of the emotionality of both and the inconsistency of Sagittarius. They do not recommend work that requires long-term concentration and high responsibility.

Compatibility of Libra with Sagittarius in friendship is also successful. They are endowed with good intellectual data and are comprehensively developed. They will always have a sea of common hobbies, none can sit still for a long time and therefore is in an active search for something new and interesting. Conflicts in their pair are possible, but friends simply do not know how to take offense long: bored with each other — be sure to reconcile. They feel each other at a deep level and at any time are ready to provide mutual support.

Libra and Sagittarius Love Compatibility

Romantic relationship with this couple fastened quickly. Sagittarius attracts the elegance and openness of Libra. And the air sign appreciates the partner’s lightness and cheerfulness. The good compatibility of Libra and Sagittarius in love promises them an interesting and vivid relationship. Two creative people appreciate each other’s free thinking and romanticism. Over time, their tandem will be designated as an unspoken leader. And it will be Libra: in spite of the fact that they are as emotional as a partner, their nature strives for balance and balance. Therefore, if the air element becomes at the helm, their joint ship will less swing on the waves of life.

Difficulties in communication will also be. The sign of fire can be occasionally angry about the indecisiveness and doubts of the partner, as well as the frequent change in his moods. But at the same time, Sagittarius likes the wisdom, wisdom and calmness of Libra. The compatibility of Libra with Sagittarius in the relationship is successful, thanks to the fact that the interaction of fire and air makes the flame glow brighter. And that their union does not wither and not break up, they need to give the beloved the proper space and freedom of manifestations. Then, achieving personal results, each of them automatically advances the other. Thus, both grow and develop. It is the process of mutual development that preserves the zest of their tandem, interest in each other, thanks to which the partners stay together for a long time.

Libra and Sagittarius Sexual Compatibility

Sexual life of this couple, as a rule, is an occasion for envy of other people. Compatibility of Libra and Sagittarius in bed is in balance: obsequious, pliable air element tends to give, satisfy, seduce a partner. A selfish sign of fire wants to take, receive and receive. Signs are creative individuals with a rich imagination: their passion for everything new contributes to a variety of intimate life. Both gush forth with suggestions about sexual experiments and support each other in this. In their bedroom is always hot, because lovers know how to leave all the problems behind her door.

Sagittarius is a persistent and skillful lover, he brings energy and excitement to the bed. The Libra play the role of a muse, which stimulates the excitement of both. The leader under the blanket in their pair is not: they can constantly transfer the reins of government to another, depending on the rules of sexual games. Physical attraction is present in their pair for a long time and does not come to naught.

Libra and Sagittarius Family Compatibility

The successful compatibility of Libra with Sagittarius in marriage is provided by the stars themselves. If the couple has love, then the couple are not afraid of any barriers in the form of friction and quarrels: small differences they can quickly eliminate and agree on the distribution of roles. In their family it does not matter who will bring more money - a man or a woman. This aspect is not so significant, because for them the most important is their spiritual and physical comfort. And if your wife gets to earn three times more, it will not embarrass anyone. They like to live beautifully and satisfying, that’s why they often drain money to the wind to the last coin and do not have stocks for a rainy day. For them, life is now and now.

They are sociable and therefore have many friends. Spouses can be engaged in both individual and joint projects, bringing not only finance, but primarily fun. They often travel and rarely sit at home. Sometimes Sagittarius can be extremely critical and express their disagreement in something very directly. This will offend the vulnerable Libra, create tension between them. But over time, the couple will get used to the characteristics of each other, reducing misunderstandings between them to zero. Thus, the compatibility of Libra and Sagittarius in family life is very high and contributes to a long and happy relationship.

Libra Man in Love

Libra Woman in Love

Libra Compatibility

Libra and Sagittarius Compatibility
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman