Весы и Скорпион Совместимость

Весы и Скорпион являются знаками-соседями разной четности и принадлежащими к несовместимым стихиям – воздуху и воде и соответственно. Их союз сложно назвать неудачным, но и идеальным он точно не будет. Возможность отношений между ними в большинстве случаев зависит от Скорпиона: как правило, он решает быть им вместе или не быть, а так же именно он является инициатором разрыва уже существующего союза. Вообще, такая пара встречается часто, что является несколько странным. Весы считаются самым добрым и безобидным знаком. Что может их привлекать в партнере, который имеет в астрологическом мире репутацию самого жесткого представителя гороскопа? Видимо, ирония присутствует и у звезд в полной мере.

Весы представляют собой жизнерадостных людей, которые склонны не замечать проблем и идут по жизни с оптимизмом. Они любят мечтать, витать в облаках, что с оной стороны, облегчает им адаптацию в этом непростом мире, а с другой – приносит немало трудностей. Весами управляет чувственная Венера, которая в мифических рассказах считается богиней любви и созидания. Ее представители наделены душевной добротой и милым внешним видом. Они умны и всесторонне развиты, их интересует все новое, поэтому они ведут активный образ жизни. Весы стремятся найти свое место под солнцем, поэтому находятся в постоянном поиске. Их главная негативная черта – нерешительность. Они видят множество вариантов развития событий, но постоянно мечутся в сомнениях, какой из них выбрать.

Гороскоп совместимости Весы и Скорпион

Скорпионы отличаются от Весов своими представлениями о мире и ценностями. Ими руководят сразу две планеты: Марс, наделяющий своих представителей высоким уровнем агрессии, и Плутон, отвечающий за их стремление к власти. Таким образом, Скорпион – очень страстный, сильный и волевой знак, который всегда желает быть лидером. У него высокая самооценка, его не интересует, что о нем говорят другие. К своей цели он идет семимильными шагами, невзирая на препятствия. Именно эта сила привлекает воздушную стихию, которая стремится к балансу и твердости. Знак воды, в свою очередь, симпатизирует живому уму и креативному мышлению партнера, которые он захочет использовать в своих целях. Совместимость Весов и Скорпиона имеет все шансы быть удачной, если они увидят выгоду своего партнерства.

Гороскоп совместимости Весов со Скорпионом сулит им сильный союз, если они объединят свои лучшие качества, а не будут заострять внимания на недостатках. Представитель Венеры восхищен тем, как быстро партнер принимает правильные решения. Его решимость способствует тому, что сами Весы рядом с ним становятся намного смелее. Сильный партнер приносит ощущение безопасности и уверенности. Знак воды, в свою очередь, уважает воздушный знак за дельные советы и нужные подсказки, до которых бы он сам вряд ли додумался. Но не все так радужно: Скорпион часто может впадать в агрессию, которую его чувствительный товарищ очень боится. Последний может раздражать знака воды своим витанием в облаках и безответственностью.

Деловая совместимость Весы и Скорпион

Совместимость Весов и Скорпиона в работе обещает принести им хорошие результаты при условии, что знаки разделят между собой роли. Первый знак отличается креативность и дальновидностью, а подвешенный язык и обаяние помогают ему выйти победителем в любых переговорах. Второй знак их пары отличается непоколебимой волей и целеустремленностью, поэтому практически всегда добивается желаемого. Объединив свои усилия, такая команда свернет любые горы. Правда, Скорпиону стоит уменьшить свое давление на партнера, так как последний, чувствуя прессинг просто сбежит из этого тандема. Если Весы о чем-то просить, а не командовать, то они всегда идут на уступки.

Совместимость Весов со Скорпионом в дружбе находится на низком уровне, но все же возможна. Там, где нет обоюдной выгоды и чувств, представители этих знаков вряд ли станут мириться с негативными особенностями друг друга. У них просто нет стимула терпеть неудобства, обоюдно доставляемые. Скорпион слишком властен и агрессивен. Его партнеру претят оба эти качества. Он, в свою очередь, раздражает приятеля своей мечтательностью и отрешенностью.

Любовная совместимость Весы и Скорпион

Изначально совместимость Весов и Скорпиона в любви довольна высокая за счет их физического притяжения. Утонченная, интересная, легкая в общении воздушная стихия не может оставить равнодушным пылкого партнера. Представитель Марса интересен Весам своей страстностью и ревнивостью. Он дает им чувство защищенности и стабильности. Когда они узнают друг друга ближе, возникают взаимные претензии и недовольства. Ревность Скорпиона оказывается на грани с тиранией и требованием полного подчинения. А романтическая, легкая натура его партнера выливается в поверхностное отношение ко всему и безответственность.

Если между партнерами успевают зародиться искренние чувства, то им стоит продолжить свое общение и взаимное познание. Заодно им придется договориться о правилах дальнейшего сосуществования, чтобы снизить уровень недопонимания и избежать конфликтов. Совместимость Весов со Скорпионом в отношениях может быть комфортной для обоих, если они того захотят. Воздушной стихии необходимо перестать быть такой своевольной и считаться с чувствами возлюбленного. А знак воды должен научиться держать свои эмоции под контролем, чтобы не ранить чувствительного партнера. Только осознанная с обеих сторон договоренность может обеспечить им успешный союз.

Сексуальная совместимость Весы и Скорпион

Совместимость Весов и Скорпиона в постели очень высокая, правда, остается такой недолго. Изначально между ними существует физическое влечение, именно с него и начинается построение их отношений. В их кровати очень жарко: воздушная стихия фонтанирует необычными предложениями, а пылкий и страстный партнер этому только рад.

Со временем фантазии Скорпиона заходят очень далеко и начинают граничить с извращениями, нередко наделенными агрессией. Весы, предпочитающие мягкость и романтику, пугаясь порывов жестокости со стороны любовника, они могут прекратить общение вплоть до полного разрыва. Применение силы в интимной сфере для них неприемлемо.

Семейная совместимость Весы и Скорпион

Астрологи так и не пришли к единственному мнению по поводу совместимости Весов со Скорпионом в браке. С одной стороны, они могут быть успешной парой, подталкивать друг друга к развитию и росту. Весы учатся стойкости, постоянству и быстрому реагированию. Их характер закаляется и становится более устойчивым. Жесткий представитель Марса, наоборот, учится мягкости, терпению, разговору на спокойных и тихих тонах в конфликтных ситуациях.

С другой стороны, если они мало заинтересованы в браке, их чувства являются незрелыми и каждый из них не готов жертвовать своими амбициями ради другого, то совместимость Весов и Скорпиона в семейной жизни сойдет на нет и рано или поздно. Тогда после долгих противостояний произойдет разрыв. Воздушная стихия под влиянием Венеры является более гибкой и покладистой, особенно если испытывает к супругу сильны чувства. Она способна идти на компромиссы и уступки. Ей проще понять, принять партнера и подстроиться под него, но так не может продолжаться вечно. Не увидев с другой стороны ответных действий, Весы перестанут искать точки соприкосновения.

Мужчина Весы в любви

Женщина Весы в любви

Весы Совместимость

Весы и Скорпион Совместимость
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra and Scorpio Compatibility

Libra and Scorpio are signs of neighbors of different parities and belonging to incompatible elements — air and water and, respectively. Their union can hardly be called unsuccessful, but it will not be perfect either. The possibility of relations between them in most cases depends on Scorpio: as a rule, he decides to be together or not, and it is he who initiates the rupture of an already existing union. In general, such a couple often meets, which is somewhat strange. Scales are considered kindest and innocuous sign. What can attract them to a partner who has a reputation in the astrological world as the most rigid representative of the horoscope? Apparently, the irony is present in the stars to the full.

Libra is a cheerful people who tend not to notice problems and go through life with optimism. They like to dream, to hang in the clouds, which, on the other hand, makes it easier for them to adapt in this difficult world, and on the other — brings a lot of difficulties. Libra is governed by the sensual Venus, which in mythical tales is considered the goddess of love and creation. Its representatives are endowed with kindness and a sweet appearance. They are intelligent and well-rounded, they are interested in everything new, so they lead an active lifestyle. Libra tend to find their place under the sun, so they are in constant search. Their main negative feature is indecision. They see a lot of options for the development of events, but they constantly rush into doubts about which one to choose.

Compatibility Horoscope for Libra and Scorpio

Scorpios differ from Libra with their ideas about the world and values. They are directed at once by two planets: Mars, giving its representatives a high level of aggression, and Pluto, in charge of their desire for power. Thus, Scorpio is a very passionate, strong and strong-willed character who always wants to be a leader. He has a high self-esteem, he is not interested in what others say about him. To his goal, he goes by leaps and bounds, despite the obstacles. It is this force that attracts the air element, which strives for balance and firmness. The sign of water, in turn, sympathizes with the living mind and creative thinking of the partner, which he will want to use for his own purposes. Compatibility Libra and Scorpio can be successful if they see the benefits of their partnership.

The Horoscope of Libra’s compatibility with Scorpio promises them a strong alliance if they combine their best qualities, and will not focus on the shortcomings. The representative of Venus is delighted with how quickly the partner makes the right decisions. His determination contributes to the fact that Libra himself alongside him becomes much bolder. A strong partner brings a sense of security and confidence. The sign of water, in turn, respects the air sign for practical advice and necessary tips, to which he himself would hardly have guessed. But not everything is so rosy: Scorpio can often fall into aggression, which his sensitive comrade is very afraid of. The latter can irritate the sign of the water by its soaring in the clouds and irresponsibility.

Libra and Scorpio Business Compatibility

Libra and Scorpio compatibility in the work promises to bring them good results, provided that the signs will share roles. The first sign differs creativity and foresight, and a suspended language and charm help it to emerge victorious in any negotiations. The second sign of their pair differs unswerving will and purposefulness, that’s why it almost always achieves the desired. By combining their efforts, such a team will turn any mountains. True, Scorpio should reduce his pressure on the partner, as the latter, feeling the pressure, will simply escape from this tandem. If Libra asks for something, not command, they always make concessions.

Compatibility of Libra with Scorpio in friendship is at a low level, but still possible. Where there is no mutual benefit and feelings, representatives of these signs are unlikely to tolerate each other’s negative characteristics. They simply do not have the incentive to endure the inconveniences that are reciprocally delivered. Scorpio is too powerful and aggressive. His partner is disgusted with both these qualities. He, in turn, irritates the friend with his dreaminess and detachment.

Libra and Scorpio Love Compatibility

Initially, the compatibility of Libra and Scorpio in love is satisfied with the high due to their physical attraction. A refined, interesting, easy-to-communicate air element can not leave an indifferent ardent partner. The representative of Mars is interested in Libra with his passion and jealousy. He gives them a sense of security and stability. When they get to know each other closer, there are mutual claims and discontent. Jealousy of Scorpio is on the verge of tyranny and the requirement of complete submission. And the romantic, light nature of his partner turns into a superficial attitude to everything and irresponsibility.

If sincere feelings are born between partners, then they should continue their communication and mutual knowledge. At the same time they will have to agree on the rules for further co-existence, in order to reduce the level of misunderstanding and avoid conflicts. Compatibility Libra with Scorpio in a relationship can be comfortable for both if they so choose. The air element must cease to be so self-willed and reckon with the feelings of the beloved. A sign of water must learn to keep your emotions under control so as not to injure a sensitive partner. Only an agreement reached on both sides can provide them with a successful alliance.

Libra and Scorpio Sexual Compatibility

The compatibility of Libra and Scorpio in bed is very high, however, it remains so for awhile. Initially, there is a physical attraction between them, it is with him that the construction of their relationship begins. In their bed is very hot: the air element fountains with unusual offers, and the ardent and passionate partner is just glad about it.

Over time, Scorpio’s fantasies go very far and begin to border on perversions, often endowed with aggression. Libra, who prefer softness and romance, frightened by the gusts of cruelty on the part of the lover, they can cease communication until a complete break. The use of force in the intimate sphere is unacceptable for them.

Libra and Scorpio Family Compatibility

Astrologers never came to a single opinion about the compatibility of Libra with Scorpio in a marriage. On the one hand, they can be a successful couple, pushing each other to development and growth. Libra learn persistence, persistence and rapid response. Their character is tempered and becomes more stable. The hard representative of Mars, on the contrary, learns softness, patience, talking in calm and quiet tones in conflict situations.

On the other hand, if they have little interest in marriage, their feelings are immature and each of them is not ready to sacrifice their ambitions for the sake of another, then the compatibility of Libra and Scorpio in family life will come to naught and sooner or later. Then after long confrontations there will be a break. The air element under the influence of Venus is more flexible and complaisant, especially if one feels strong feelings towards the spouse. It is capable of making compromises and concessions. It is easier for her to understand, to accept a partner and to adapt to him, but this can not go on forever. Not seeing the other side of the response, Libra will not look for points of contact.

Libra Man in Love

Libra Woman in Love

Libra Compatibility

Libra and Scorpio Compatibility
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman