Весы и Телец Совместимость

Изначально Весам и Тельцу может показаться, что между ними нет ничего общего, но дальнейшее общение убедит их в обратном. Оба знака являются подопечными одной и той же планеты – Венеры, которая в римской мифологии олицетворяла богиню любви и плодородия. Она наделяет своих подопечных женской энергетикой: добротой, мягкостью и стремлением созидать. Партнеры чувствуют друг друга интуитивно и могут благотворно и успешно сосуществовать в различных жизненных сферах. Они любят красивую, сытую жизнь и многое делают, чтобы этого достичь. Вместе с этим каждый из них не прочь полениться, периодически впадая в добродушную и безмятежную апатию.

Телец сосредоточен на материальных вещах, а Весы ценят в себе и других интеллектуальные способности. Оба являются любителями искусства во всех его проявлениях: они посещают различные выставки, концерты, кино и театр. Любят вкусно поесть и нередко являются гурманами. Телец принадлежит земной стихии: он тверд, как земля и стремится обеспечить себе стабильную жизнь. Для этого ему приходится много работать, трудоголизм можно назвать главной особенностью данного знака. Он практичен и все рассматривает с точки зрения личной выгоды. Этот знак относится к фиксированным. Это значит, что если ему взбрело что-то в голову, то вряд ли кто-то сможет убедить его в обратном. Он упирается своими рогами в землю, и сдвинуть его не представляется возможным.

Гороскоп совместимости Весы и Телец

Весы – знак кардинальный, также могут усердствовать в достижении чего-либо, но могут запросто перегореть на полпути к мечте всей своей жизни. Они принадлежат к стихии воздуха – такие же легкие на подъем, творческие и мечтательные личности. Весы являются добряками, стремящимися к гармонии и радеющими за мир во всем мире. Они не любят конфликтов и часто сбегают с поля боя, не желая брать на себя ответственность за возможное поражение. Они, как правило, обаятельны и изящно манипулируют этим в своих интересах. Совместимость Весов и Тельца зиждется на их общем желании жить спокойной, стабильной жизнью, наслаждаться красотой окружающего мира и гармоничными отношениями с ним.

Гороскоп совместимости Весов с Тельцом, в общем, сулит им удачные отношения. Конфликты между ними тоже будут, как же без этого. Например, знак земли бывает крайне упертым, для него может существовать только два мнения – его и неправильное. Весы способны идти на компромисс, но не постоянно. И потому если партнер долго не будет выходить из роли упрямца, воздушной стихии это не придется по вкусу. Также трения могут возникнуть из-за того, что Весы очень любят общаться и имеют огромное количество знакомых. Их партнер не такой общительный, но наделен большим чувством собственничества, которое будет порождать ревнивые сцены с его стороны.

Деловая совместимость Весы и Телец

Совместимость Весов и Тельца в работе очень высокая: они способны создать эффективную команду и добиться хороших результатов в совместной деятельности. У земной стихии мышление несколько сужено, зато усидчивость, дальновидность и внимательность позволяют ей создавать беспроигрышные проекты. Воздушный знак не так глубоко вникает в мелочи и организаторскими способностями владеет не так хорошо, как Телец. Зато, благодаря своему широкому кругозору и всесторонней развитости, он может поставлять креативные идеи и подходить к работе с разных сторон, видеть возможные перспективы.

Совместимость Весов с Тельцом в дружбе тоже будет удачной. Знаки отличаются характерами, но именно эти различия отлично обогащают их общение и наделяют жизненным опытом каждого партнера. Телец привык мыслить материально, полагаясь на факты и логику, он всегда поможет другу спуститься с небес на землю, чтобы увидеть реальное положение дел, а не выдуманное. А Весы, напротив, учат Тельца смотреть на мир шире и не так консервативно. Вместе им будет весело проводить время, возможно, что со временем, их дружба может перерасти в нечто большее.

Любовная совместимость Весы и Телец

Совместимость Весов и Тельца в любви чуть выше среднего: все-таки различий между ними слишком много, что не позволяет им сразу выстроит идеальные отношения. Земная стихия слишком прагматична и планирует всю свою деятельность наперед, Весы же любят простор и свободу для творчества, жизнь по расписанию им не понравится. Несмотря на то, что обоими руководит Венера и наделяет их мягкостью и чувствительностью, демонстрируют они это по-разному. Весы более романтичные и не боятся показывать свои чувства. Телец выглядит более сурово: ему, как типичному интроверту, сложно показывать свои эмоции. Он может это делать, но только рядом с тем человеком, которому он действительно сможет доверять, а для этого понадобится немало времени.

Расхлябанность Весов, их неуверенность и нерешительность может раздражать партнера, который привык действовать четко и целенаправленно. Первый в этом союзе похож на безответственного дитя, а второй на строгого родителя. Поначалу между ними вспыхивает страсть и сильное физическое притяжение, но впоследствии, эмоции стихают и партнерам придется увидеть друг на друга без прикрас. Видя свои различия, знаки могут воспринять их по-разному: счесть неприемлемыми и тогда они быстро разойдутся. Либо проявить взаимный интерес и начать познавать друг друга дальше. Таким образом, совместимость Весов с Тельцом в отношениях целиком и полностью будет зависеть от них, а точнее от их личных гороскопов.

Сексуальная совместимость Весы и Телец

А вот совместимость Весов и Тельца в постели очень удачная: оба знака чувствительны, и даже скромный и сдержанный Телец способен раскрыться в интимной обстановке. Тем более, что Весы, любящие угождать, будут очень этому способствовать. Оба являются нежными любовниками, предпочитающими длительные ласки. Помимо всего, воздушная стихия привносит в их сексуальную жизнь множество интересных экспериментов. Серьезный Телец согласится если не на все, то хотя бы выборочно.

Особой энергичностью никто из них не обладает, потому их интимные отношения не обладают страстной пылкостью или излишней суетливостью. Все проходит спокойно и размеренно. Благодаря одной на двоих Венере, знаки забывают о всех конфликтах и непонимании за дверью спальной комнаты.

Семейная совместимость Весы и Телец

Совместимость Весов с Тельцом в браке неустойчивая. По отдельности знаки мечтают о стабильном, долгосрочном союзе и большой семье, в которой все будут счастливы и здоровы. Но оказываясь женатыми, партнеры несколько разочаровываются: ведь не об этом они мечтали. И дело опять же в их различных характеристиках, которые вступают в противостояние. Например, знак земли предпочитает тихий, спокойный отдых дома на диване, то партнера манят неизведанные просторы. Отношение к деньгам у каждого тоже свое: Телец склонен к накопительству, его покупки обдуманны и несут пользу для семьи. Воздушная стихия расстается с финансами слишком легко и необдуманно, что вызывает негодование супруга.

Конфликты между знаками будут всегда, но есть хорошая новость: их масштаб не так критичен и при обоюдном желании супруги смогут урегулировать эти вопросы. Удачная совместимость Весов и Тельца в семейной жизни – дело рук самих знаков. Звезды одобряют их союз, но как они распорядятся этим одобрением, зависит только от них. Если между ними есть настоящая любовь и искреннее желание оставаться вместе, то супруги способны научиться принимать недостатки друг друга и идти на компромиссы. В таком случае их ожидают длительные, комфортные и счастливые отношения.

Мужчина Весы в любви

Женщина Весы в любви

Весы Совместимость

Весы и Телец Совместимость
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra and Taurus Compatibility

Initially, Libra and Taurus may seem that there is nothing in common between them, but further communication will convince them otherwise. Both signs are wards of the same planet — Venus, which in Roman mythology personified the goddess of love and fertility. She gives her wards a women’s energy: kindness, gentleness and the desire to create. Partners feel each other intuitively and can benefitfully and successfully co-exist in different life spheres. They love a beautiful, well-fed life and do a lot to achieve this. Together with this, each of them is not averse to being too lazy, periodically falling into a good-natured and serene apathy.

Taurus is focused on material things, and Libra values ​​in itself and other intellectual abilities. Both are fans of art in all its manifestations: they attend various exhibitions, concerts, cinema and theater. They like to eat deliciously and are often gourmets. Taurus belongs to the earthly elements: it is firm, like the earth and seeks to secure a stable life. To do this, he has to work hard, diligence can be called the main feature of this sign. It is practical and everything is considered from the point of view of personal gain. This sign refers to fixed. This means that if something has occurred to him, then hardly anyone can convince him otherwise. He rests his horns on the ground, and it is not possible to move it.

Compatibility Horoscope for Libra and Taurus

Libra — a cardinal sign, can also zeal to achieve anything, but they can easily burn out halfway to the dream of their whole life. They belong to the elements of the air — they are just as easy to climb, creative and dreamy personalities. Libra is good-hearted, striving for harmony and peaceable throughout the world. They do not like conflicts and often run away from the battlefield, not wanting to take responsibility for a possible defeat. They, as a rule, are charming and gracefully manipulating this in their own interests. The compatibility of Libra and Taurus is based on their common desire to live a calm, stable life, to enjoy the beauty of the surrounding world and harmonious relations with it.

The horoscope of Libra with Taurus compatibility, in general, promises them a successful relationship. Conflicts between them will also be, as without it. For example, a landmark is extremely stubborn, for him there can only be two opinions — his and the wrong. Libra is able to compromise, but not anytime. And because if a partner does not leave the role of a stubborn for a long time, the air element will not have to taste it. Also, friction can arise due to the fact that Libra is very fond of communicating and have a huge number of acquaintances. Their partner is not so sociable, but is endowed with a great sense of ownership, which will engender jealous scenes on his part.

Libra and Taurus Business Compatibility

Compatibility of Libra and Taurus in work is very high: they are able to create an effective team and achieve good results in joint activities. At earthly elements thinking is somewhat narrowed, but perseverance, foresight and attentiveness allow it to create win-win projects. The air sign does not so deeply penetrate into the trivia and does not possess the organizational skills as well as the Taurus. But, thanks to his broad outlook and comprehensive development, he can supply creative ideas and approach work from different sides, see possible prospects.

Compatibility of Libra with Taurus in friendship will also be successful. Signs are different in character, but it is these differences that perfectly enrich their communication and give life experience to each partner. Taurus is accustomed to think financially, relying on facts and logic, he will always help a friend to descend from heaven to earth to see the real state of affairs, not imaginary. And Libra, on the other hand, teaches Taurus to look at the world more widely and not so conservatively. Together they will have fun, it is possible that over time, their friendship can grow into something more.

Libra and Taurus Love Compatibility

Compatibility of Libra and Taurus in love is slightly above average: after all, there is too much difference between them that does not allow them to immediately build an ideal relationship. Earth element is too pragmatic and plans all its activities in advance, Libra loves space and freedom for creativity, life on schedule they do not like. In spite of the fact that both are guided by Venus and endows them with softness and sensitivity, they demonstrate it in different ways. Libra is more romantic and not afraid to show their feelings. Taurus looks harsher: it is difficult for him, as a typical introvert, to show his emotions. He can do it, but only next to the person whom he really can trust, and this will take a long time.

Slackness Libra, their uncertainty and indecision can irritate a partner who is used to acting clearly and purposefully. The first in this union is like an irresponsible child, and the second on a strict parent. Initially, passion and strong physical attraction break out between them, but afterwards, emotions subside and partners will have to see each other without embellishment. Seeing their differences, signs can perceive them in different ways: consider unacceptable, and then they will quickly disperse. Or show mutual interest and start learning each other further. Thus, the compatibility of Libra with Taurus in the relationship entirely depends on them, or rather on their personal horoscopes.

Libra and Taurus Sexual Compatibility

But the compatibility of Libra and Taurus in bed is very successful: both signs are sensitive, and even a modest and restrained Taurus is able to unfold in an intimate atmosphere. Moreover, Libra loving to please, will greatly contribute to this. Both are gentle lovers who prefer long-term caresses. In addition, the air element brings a lot of interesting experiments to their sexual life. Serious Taurus will agree if not on everything, then at least selectively.

Special energy none of them have, because their intimate relationships do not have passionate ardor or excessive fussiness. Everything passes calmly and measuredly. Thanks to one for two Venus, the signs forget about all the conflicts and misunderstandings behind the door of the bedroom.

Libra and Taurus Family Compatibility

Compatibility of Libra with Taurus in a marriage is unstable. Separately, signs dream of a stable, long-term alliance and a large family in which everyone will be happy and healthy. But being married, the partners are somewhat disappointed: it’s not what they dreamed about. And again, in their various characteristics, which come into opposition. For example, the sign of the earth prefers a quiet, relaxing holiday at home on the couch, then the partner is attracted by unexplored expanses. Attitudes towards money are also different: Taurus is inclined to accumulation, its purchases are considered and are beneficial for the family. The air element breaks up with finances too easily and rashly, which causes resentment of the spouse.

Conflicts between signs will always be, but there is good news: their scale is not so critical and at mutual desire the spouses will be able to resolve these issues. The successful compatibility of Libra and Taurus in family life is the work of the signs themselves. The stars approve of their union, but how they will be ruled by this approval, depends only on them. If between them there is true love and a sincere desire to stay together, then the spouses are able to learn to accept each other’s shortcomings and make compromises. In this case, they expect a long, comfortable and happy relationship.

Libra Man in Love

Libra Woman in Love

Libra Compatibility

Libra and Taurus Compatibility
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman