Весы и Дева Совместимость

Весы и Дева являются знаками разной четности и располагаются на зодиакальном поясе рядом. Их стихии – воздух и земля считаются противоречивыми, что непременно сказывается на их взаимоотношениях. Различий между ними столь же много, как у неба и земли. Это проявляется в отличных темпераментах, ритме и представлениях о жизни. Весы представляют собой добрых, открытых людей, с удовольствием идущих на контактах. Им управляет Венера – богиня любви и созидания. Она наделяет своих детей мягкостью, чувственностью и любовью ко всему живому. Весы – настоящие пацифисты: любые конфликты они стараются уладить полюбовно, не повышая голоса и, тем более, не распуская рук. В глубине души они боятся таких ситуаций просто потому, что не знают, как себя в них вести. Поэтому всего достигают за счет своей вежливости, миловидного вида и развитого красноречия.

Весы добры и оптимистичны. Они много мечтают и фантазируют, обладают творческим мышлением и развитым интеллектом. Всесторонняя развитость и эрудированность позволяет им придумывать нестандартные идеи, которые они грезят воплотить. Но это случается нечасто по причине того, что их желания меняются слишком быстро. Так происходит из-за присущей воздушному знаку нерешительности: ему сложно принимать решения и делать выбор. Внутри него идет постоянная борьба сомнений: сегодня он думает одно, завтра другое, в итоге может сделать то, чего от него и вовсе не ожидали. Поэтому воздушную стихию сложно поймать на слове, постоянством он не отличается. Такая изменчивость мало кому придется по вкусу. Особенно Деве, которая видит в постоянстве смысл своей жизни.

Гороскоп совместимости Весы и Дева

Девой руководит планета Меркурий, значащаяся в мифологии как бог торговли и коммуникации. Она стремится к такой же стабильности, какой обладает земля. Совместимость Весов и Девы с этой точки зрения будет очень сложной. Земная стихия планирует свою жизнедеятельность на долгое время вперед, в то время как Весы не могут и предположить, что будет с ними с ними этим вечером. Дева мыслит рационально и доверяет только логике. Ее эмоциональная сфера подавленна, зато отлично развит интеллект. Она умна, аккуратна и трудолюбива. Ее дальновидность позволяет ей рассчитывать выгоды, кои она стремится получить во всем. Как правило, Дева много работает, чтобы организовать себе твердую финансовую почву под ногами. У нее мало друзей, зато все проверенны годами и с ними можно смело идти в разведку. Ее требования высоки не только к людям, но и к самой себе. Она во всем стремится к совершенству и злится, если этого не получается.

Любовный гороскоп совместимости Весов с Девой не сулит им хороших, ровных отношений. Если эти двое захотят быть вместе, неважно в каком качестве – друзей или любовников, им придется многое в себе пересмотреть. Дева привыкла контролировать свою жизнь и жизни близких людей, чему свободолюбивые Весы совсем не обрадуются. Также их характерная робость и неуверенность непременно вызовут в партнере раздражение. С другой стороны, Весы и Дева могут многому научиться друг у друга. Земная стихия сможет перенять у воздушной оптимизм и способность относится к жизни более спокойно, мыслить более позитивно и позволять себе расслабляться, забывая про работу и дела. Весам, наоборот, не помешали бы такие качества, как уверенность, ответственность и организованность.

Деловая совместимость Весы и Дева

Хорошая совместимость Весов и Девы в работе не лишена права на существование. Оба знака умны, но воздушная стихия развита больше в творческом аспекте. Она может поставлять партнеру интересные идеи. Подопечная Меркурия является отличным планировщиком и организатором. Она обращает внимание на любые мелочи и точно знает, выгорит дело или нет. Правда, Дева бывает чересчур самонадеянной и упрямой. И вот тут Весы могут мягко показать коллеге, что на одну и ту же ситуацию можно смотреть с разных сторон, а значит, и решений у задачи может быть несколько.

Совместимость Весов с Девой в дружбе очень низкая. Знак Венеры доброжелателен и не знает, что такое сарказм, ирония и к критике, вообще, относится очень болезненно. А земную стихию хлебом не корми, дай кого-нибудь обсудить и покритиковать. Она будет это делать и в отношении Весов, потому что в глубине души завидует их открытости, интеллекту и простоте. В жизни им многое дается гораздо легче, чем Деве и этот факт тоже не останется без ее внимания.

Любовная совместимость Весы и Дева

Совместимость Весов и Девы в любви на первых этапах отношений может показаться очень удачной. Они привлекут друг друга интеллектом, который оба ценят в других людях. Но очень скоро чары влюбленности начнут рассеиваться, и партнеры рассмотрят друг в друге негативные черты. Дева сдержана и мало выказывает свои эмоции. Ее предпочтение жить по четкому расписанию покажется партнеру слишком скучным, а саму ее он сочтет за зануду, периодически читающей нотации. Земная стихия, в свою очередь, будет раздражать потому, что партнер часто не сдерживает своих слов: говорит одно, а делает другое. Такое качество рушит всю жесткую конструкцию повседневности, которую подопечная Меркурия возвела вокруг себя.

Воздух невозможно удержать в кулаке: также невозможно контролировать Весы, в чем их партнер очень нуждается. Для Девы должно быть все ясно, предсказуемо и понятно. Воздушной стихии это сложно понять и принять. Ей нужна свобода и простор. И если она встречает ограничения и препятствия на своем пути, то просто их огибает. Что собственно часто и делают Весы – уходят из отношений, в которых чувствуют давление и прессинг. Благотворной совместимость Весов с Девой в отношениях можно добиться, если партнеры проникнутся друг к другу и изъявят желание оставаться вместе, а также работать над собой. Оба знака умеют приспосабливаться к другим, если им это действительно необходимо.

Сексуальная совместимость Весы и Дева

Совместимость Весов и Девы в постели тоже не радует, так как их отношение к сексу заметно разнится. Земная стихия очень холодна, сдержана и скованна, поэтому интимная жизнь не несет для нее большой ценности и значимости. Внутри нее живет романтик, но чтобы его обнаружить и раскрыть, потребуется длительное время и партнер, в котором она уверенна.

Весы же считают интимную сторону жизни очень важной. Они предпочитают долгие прелюдии в романтической обстановке, любят экспериментировать, стремясь получить все больше и больше новых, приятных ощущений и эмоций. Если Дева сильно влюблена, то будет соглашаться на все предложения партнера, но недолго. В дальнейшем достичь взаимопонимания и полной гармонии в постели им будет все сложнее.

Семейная совместимость Весы и Дева

Часто партнеры женятся, пребывая в любовной эйфории. Но со временем на смену ей приходит быт, а вместе с ним этап притирки характеров и множество проблем. Совместимость Весов с Девой в браке никак не может быть идеальной по причине разных представлений о том, как надо жить. Воздушная стихия устав от бесконечных претензий и критики Девы, все чаще будет проводить время вне дома, избегая таким образом конфликтов. Ей сложно отказаться от своей свободы и жить так, как хочет партнер – по шаблону.

Весам хочется тепла и романтики, внимания и душевной близости, но сдержанная Дева не может этого дать. В ее понимании любовь – это, прежде всего, поступки, контроль близкого, чтобы он не ошибся и не упал, обеспечение материальной основы и создание комфорта. Совместимость Весов и Девы в семейной жизни возможно поднять на более высокий уровень, если партнеры сядут за стол переговоров и выяснят, что они хотят друг от друга, а главное, пойдут на взаимные уступки.

Мужчина Весы в любви

Женщина Весы в любви

Весы Совместимость

Весы и Дева Совместимость
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы ЛюбовьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra and Virgo Compatibility

Libra and Virgo are signs of different parity and are located on the zodiacal belt nearby. Their elements — air and earth are considered contradictory, which certainly affects their relationship. The differences between them are as many as those of heaven and earth. This manifests itself in excellent temperaments, rhythm and ideas about life. Libra is kind, open people, with pleasure going to contacts. It is controlled by Venus, the goddess of love and creation. She endows her children with gentleness, sensuality and love for everything living. Libra — these pacifists: they try to settle any conflicts amicably, without raising their voices and, moreover, not releasing their hands. At heart, they are afraid of such situations simply because they do not know how to behave in them. Therefore, everything is achieved due to their courtesy, pretty appearance and developed eloquence.

Libra is kind and optimistic. They dream and fantasize a lot, they have creative thinking and developed intellect. Comprehensive development and erudition allows them to invent non-standard ideas, which they dream of realizing. But this happens infrequently due to the fact that their wishes change too quickly. This is due to the inherent indecision in the air sign: it is difficult for him to make decisions and make choices. Within him there is a constant struggle of doubts: today he thinks one thing, tomorrow another, in the end can do something that he was not expected at all. Therefore, the air element is difficult to catch at the word, it does not differ by constancy. Such variability is very few people will like. Especially the Virgo, who sees the permanence as the meaning of life.

Compatibility Horoscope for Libra and Virgo

The Virgo is led by the planet Mercury, which in mythology is a god of trade and communication. It strives for the same stability as the earth has. The compatibility of Libra and Virgo from this point of view will be very difficult. Earth element plans its life for a long time ahead, while Libra can not even imagine what will happen to them with them this evening. Virgo thinks rationally and trusts only logic. Her emotional sphere is depressed, but intellect is well-developed. She is smart, accurate and hardworking. Her foresight allows her to calculate the benefits that she strives to get in everything. As a rule, Virgo works hard to organize herself a solid financial ground under her feet. She has few friends, but all are tested for years and with them you can safely go to the reconnaissance. Her demands are high not only for people, but for herself. She always strives for perfection and is angry, if this does not work.

The love horoscope of Libra with Virgo compatibility does not promise them good, even relations. If these two want to be together, no matter in what quality — friends or lovers, they will have to reconsider much in themselves. Virgo has become accustomed to controlling her life and the lives of her close people, to which the freedom-loving Libra is not at all happy. Also, their characteristic shyness and uncertainty will inevitably provoke irritation in the partner. On the other hand, Libra and Virgo can learn a lot from each other. Earth element will be able to learn from aerial optimism and the ability to live more calmly, to think more positively and allow oneself to relax, forgetting about work and affairs. Libra, on the contrary, would not be prevented by such qualities as confidence, responsibility and organization.

Libra and Virgo Business Compatibility

The good compatibility of Libra and Virgo in the work is not without a right to exist. Both signs are smart, but the air element is more developed in a creative aspect. It can supply interesting ideas to the partner. Trust Mercury is an excellent planner and organizer. She pays attention to any little things and knows exactly whether it will work out or not. True, Virgo is overconfident and stubborn. And here Libra can gently show the colleague that you can look at the same situation from different sides, and hence there can be several solutions to the problem.

Compatibility of Libra with Virgo in friendship is very low. The sign of Venus is benevolent and does not know what sarcasm is, irony, and criticism, in general, is very painful. And do not feed the earthly elements with bread, let someone discuss and criticize. She will also do this with Libra, because deep down she envies their openness, intelligence and simplicity. In life, much is given to them much more easily than to the Virgo and this fact will not remain without her attention either.

Libra and Virgo Love Compatibility

Compatibility of Libra and Virgo in love in the first stages of the relationship may seem very successful. They will attract each other with intelligence, which they both appreciate in other people. But very soon the enchantment of love will begin to dissipate, and the partners will look at each other in negative ways. The Virgo is restrained and shows little her emotions. Her preference for living on a clear timetable will seem too boring to the partner, and she herself will consider it a bore, who periodically reads notations. Earth element, in turn, will be annoying because the partner often does not hold back his words: he says one thing and does another. This quality destroys the whole rigid construction of everyday life, which the ward of Mercury erected around itself.

The air can not be kept in the hand: it is also impossible to control the Libra, which their partner really needs. For Virgo everything must be clear, predictable and understandable. The air element is difficult to understand and accept. She needs freedom and space. And if it encounters restrictions and obstacles in its path, then it simply overcomes them. What is actually often done by Libra — leave the relationship in which pressure and pressure are felt. The beneficial compatibility of Libra with Virgo in the relationship can be achieved if the partners imbue each other and express a desire to stay together, and also work on themselves. Both signs are able to adapt to others, if they really need it.

Libra and Virgo Sexual Compatibility

Compatibility Libra and Virgo in bed, too, is not happy, because their relationship to sex varies significantly. Earth element is very cold, restrained and constrained, therefore intimate life does not bear for it great value and significance. Inside it lives a romantic, but to find and uncover it, it takes a long time and a partner in which she is confident.

Libra considers the intimate side of life to be very important. They prefer long preludes in a romantic setting, like to experiment, trying to get more and newer, pleasant sensations and emotions. If Virgo is very much in love, she will agree to all offers of the partner, but not for long. In the future, to achieve mutual understanding and complete harmony in bed, it will be increasingly difficult.

Libra and Virgo Family Compatibility

Often, partners marry while in love euphoria. But over time, she comes to life, and with it the stage of grinding the characters and a lot of problems. The compatibility of Libra with Virgo in marriage can not be perfect in any way because of different ideas about how to live. The air element tired of the endless claims and criticism of Virgo, increasingly will spend time outside the home, thus avoiding conflicts. It is difficult for her to give up her freedom and live the way her partner wants — according to the pattern.

Libra wants warmth and romance, attention and spiritual intimacy, but the restrained Virgo can not give it. In her understanding, love is, first of all, actions, control of a loved one, so that he does not make a mistake and does not fall, providing a material basis and creating comfort. Compatibility Libra and Virgo in family life can be raised to a higher level, if the partners sit at the negotiating table and find out what they want from each other, and most importantly, will make mutual concessions.

Libra Man in Love

Libra Woman in Love

Libra Compatibility

Libra and Virgo Compatibility
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra LoveLibra ManLibra Woman