Рыбы и Овен Совместимость

Рыбы и Овен представляют собой диаметрально противоположных знаков: у них разные мировоззрения, характеры и жизненные ценности. Их стихии – вода и огонь соответственно, считаются в астрологии противоположными, однако, они могут успешно дополнять друг друга своими отличиями. Рыбы имеют противоречивую натуру и постоянно мечутся в сомнениях. Не зря на изображении их знака находятся две рыбки, плывущие в разные стороны. Они очень чувствительны и глубоки: как их стихия, меняют настроение по несколько раз в день в зависимости от событий. Находясь в сомнениях, данный знак может как упасть на самое дно, так и выбраться на поверхность из самого глубокого океана. С Овном все иначе: для него существует только одна дорога – вперед, несмотря ни на что. Он оптимист, уверен в себе. Если Рыбы прогибаются под требования окружающего мира, то их партнер этот мир подстраивает под себя.

Рыбы эмоционально не устойчивы, часто не могут принять решения, выбирая из двух крайностей. Такая неуверенность диктует им потребность искать в партнеры более сильного и пробивного человека, того, за чьей спиной им можно спрятаться. Целеустремленный, активный Овен отлично подходит на эту роль. В партнерстве с ним водный знак может расслабиться, а взамен отплатит своим теплым отношением, преданностью и заботой. Для огненного знака, который стремится быть везде первым, самым лучшим и влиятельным, это выгодный обмен. Рыбы являются творческой натурой, у него много креативных идей, только самостоятельно воплотить их в жизнь они не могут. Овен будет тем, кто поможет партнеру реализоваться как личность и достичь успеха в жизни.

Гороскоп совместимости Рыбы и Овен

Рыбы находятся под влиянием сразу двух планет. Юпитер наделяет их тягой к знаниям, философским складом ума, а также невероятным везением по жизни. Нептун открывает перед ними бесконечный мир грез и фантазий, поэтому их представитель часто строит необоснованные иллюзии и воспаряет духом, а затем падает вниз, разочаровываясь в собственных выдумках. У Овна один руководитель, зато какой. Воинственный Марс передает своим подопечным огромный заряд энергии, агрессивность, помогающую им добиваться любых целей, и страсть, с которой они воплощают все свои желания в жизнь. Совместимость Рыб и Овна благоприятна, если они не станут концентрироваться на своей непохожести, а все внимание сосредоточат на том, что это партнерство даст каждому из них.

Гороскоп совместимости Рыб с Овном сулит им сложные, но интересные и пикантные отношения. Рыбы – изменчивый знак, мутабельная связь со стихией воды позволяет им быстро адаптироваться к любым жизненные обстоятельства и находить подход к сложным партнерам. Это качество очень кстати в отношениях с Овном, редко идущим на компромиссы и твердо стоящем на своем. Он относится к кардинальным представителям гороскопа, что означает его инициативность и постоянное движение от одной цели к другой. За раз он может иметь несколько ориентиров, но не добраться и до середины, так как его личное пространство наполнено хаосом, что осложняет выбранный путь. Рыбы, как более спокойный партнер, поможет Овну чаще останавливаться и больше думать над тем, чего именно он хочет достичь и как это лучше сделать.

Деловая совместимость Рыбы и Овен

Совместимость Рыб и Овна в работе невысокая. Их жизненные ритмы резко отличаются: Рыбы действуют медленно и плавно, Овен импульсивен. Первые любят все тщательно обдумывать, иногда впадают в мир своих фантазий. Второй несется, сломя голову: сначала делает, потом думает, в связи с чем часто ошибается. Также знак воды не слишком любит ответственность, поэтому часто будет скидывать ее на партнера. С другой стороны, подопечный Нептуна создает хорошие идеи, а его коллега реализует их, чего бы ему это ни стоило.

Совместимость Рыб с Овном в дружбе также неоднозначная. Водный знак склонен к общению со более спокойными и стабильными в своих проявлениях людьми, стараясь обрести эмоциональное равновесие. Взрывной и импульсивный характер Овна своей хаотичной активностью быстро утомляет партнера. С другой стороны, Рыбы получают мощную поддержку в лице самоуверенного друга, который стимулирует их на новые свершения. Вместе им будет интересно проводить время, ведь каждый из них сможет узнать от приятеля что-то новое.

Любовная совместимость Рыбы и Овен

Совместимость Рыб и Овна в любви может быть очень высокой и благоприятной. Инициатором начала отношений скорее всего будет темпераментный Овен. Он действует по принципу «вижу цель – иду к ней», Рыбы более стеснительны, что мешает им первым вступить в контакт с понравившимся им человеком. Знак огня очень эмоционален, даже в любовных отношениях он живет на высоких энергиях и ждет того же от избранника. Но его партнер внешне сдержан, что вызывает у Овна сомнения в искренности чувств последнего. Ведь по логике огненного знака: неравнодушный партнер не может быть бесстрастным. Это несоответствие Рыбы компенсируют своей мягкость, нежностью, заботливым отношением к любимому. Им льстит внимание такого сильного и могучего партнера, с ним знак воды чувствует себя как за каменной стеной.

Овен, не стесняясь, показывает свою властную натуру: он самоуверен и хочет полного подчинения возлюбленного. Рыбы с удовольствием это сделают, отдав ему ответственность за двоих, облегченно вздохнув. Совместимость Рыб с Овном в отношениях благотворно влияет на развитие обоих: первые обретают уверенность в собственных силах и более успешно реализуют свои идеи. Второй видит в избраннике неиссякаемый источник вдохновения, который дает ему еще больше энергии для движения вперед. В моменты, когда Овен обесточивается, заботливые Рыбы оказывают ему моральную поддержку. Огненный знак привносит в отношения движение, а представитель водной стихии обеспечивает их союз теплом и уютом.

Сексуальная совместимость Рыбы и Овен

Совместимость Рыб и Овна в постели находится на высоком уровне. Оба любят секс, но относятся к нему по-разному, что делает их совместную картину более полной и разнообразной. Рыбы являются чувствительной натурой, они любят романтику, долгую прелюдию и стремятся к душевной близости с партнером.

Овен готов на многочасовые сексуальные марафоны в любое время дня и ночи. Для этого у него предостаточно энергии и желания. Рыбы склонны к фантазиям и любят эксперименты, что ненасытный партнер всегда с радостью поддержит. Лидером под одеялом, так же как и в обыденной жизни, будет, конечно же, Овен. Но Рыбы не против и с радостью отдаются ему и душой, и телом.

Семейная совместимость Рыбы и Овен

Совместимость Рыб с Овном в браке будет хорошей, но при условии, что эти двое действительно испытывают друг к другу искренние чувства и готовы принимать партнера таким, какой он есть. Никакие другие обстоятельства не заставят их быть вместе. Рыбы – идеалисты, они мечтают о большой, дружной семье, где все счастливы и не знают трудностей. Так и случится, ведь мужественный Овен обязательно защити своих близких и свой дом от любых передряг. Благодарные Рыбы пойдут на любые уступки и будут следовать за ведущим супругом. Их энергии неравнозначны: в идеале если в их паре Овен – мужчина, а Рыбы – женщина. Хотя и альтернативный вариант имеет право на существование.

После ЗАГСа Рыбы с облегчением скидывают ответственность на плечи партнера, а тот с удовольствием ее принимает. Совместимость Рыб и Овна в семейной жизни резко возрастет, если у них появятся общие интересы, достижение которых еще больше сблизит супругов. Причиной для возможных конфликтов скорее всего станет ревность Овна, ведь он великий собственник, а его избранник – персона довольно общительная. Так же масла в этот огонь подливает более спокойный темперамент Рыб: Овну хочется страстей, ярких эмоций, на что супруг не способен. С другой стороны, эта ревность работает им на руку. Рыбам она льстит и потому вызывает еще большую уверенность в своей нужности, а Овен более внимательно относится ко второй половине.

Мужчина Рыбы в любви

Женщина Рыбы в любви

Рыбы Совместимость

Рыбы и Овен Совместимость
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces and Aries Compatibility

Pisces and Aries are diametrically opposed signs: they have different worldviews, characters and values ​​of life. Their elements — water and fire respectively, are considered in astrology as opposed, however, they can successfully complement each other with their differences. Pisces have a contradictory nature and constantly rush in doubt. Not for nothing in the image of their sign are two fish, floating in different directions. They are very sensitive and profound: like their elements, they change their mood several times a day, depending on the events. Being in doubt, this sign can both fall to the very bottom, and get to the surface from the deepest ocean. With Aries everything is different: for him there is only one road — forward, no matter what. He is an optimist, confident in himself. If Pisces croaks under the requirements of the world around, then their partner this world adjusts for themselves.

Pisces are emotionally unstable, often can not make decisions, choosing from two extremes. Such insecurity dictates to them the need to look for partners of a stronger and more penetrative person, the one behind whose back they can hide. Purposeful, active Aries is very suitable for this role. In partnership with him, the water sign can relax, and in return he will repay with his warm attitude, devotion and care. For a fiery sign that strives to be everywhere the first, the best and most influential, this is a profitable exchange. Pisces are creative in nature, they have many creative ideas, they can not independently implement them. Aries will be the one who will help the partner to realize himself as a person and achieve success in life.

Compatibility Horoscope for Pisces and Aries

Pisces are influenced by two planets. Jupiter gives them a craving for knowledge, a philosophical mindset, and incredible luck in life. Neptune opens before them an endless world of dreams and fantasies, so their representative often builds unreasonable illusions and flirts in spirit, and then falls down, disappointed in his own fabrications. Aries has one leader, but which one. Marsh warrior gives his wards a huge charge of energy, aggressiveness, helping them to achieve any goals, and the passion with which they embody all their desires in life. Compatibility of Pisces and Aries is favorable if they do not concentrate on their dissimilarity, and all attention will be focused on what this partnership will give to each of them.

Horoscope of Pisces with Aries compatibility promises them difficult, but interesting and piquant relationships. Pisces is a mutable sign, a mutable connection with the elements of water allows them to quickly adapt to any life circumstances and find an approach to complex partners. This quality is very helpful in dealing with Aries, who rarely compromises and stands firm on his own. He refers to the cardinal representatives of the horoscope, which means his initiative and constant movement from one goal to another. At times, he can have several landmarks, but not reach the middle, since his personal space is filled with chaos, which complicates the chosen path. Pisces, as a more relaxed partner, will help Aries stop more often and think more about what exactly he wants to achieve and how to do it better.

Pisces and Aries Business Compatibility

Compatibility of Pisces and Aries in work is not high. Their life rhythms are very different: Pisces act slowly and smoothly, Aries is impulsive. The first likes to think carefully, sometimes they fall into the world of their fantasies. The second rushes, rushing headlong: first does, then thinks, in connection with which it is often mistaken. Also, the water sign is not very fond of responsibility, so often it will throw off her on the partner. On the other hand, the trustee of Neptune creates good ideas, and his colleague realizes them, whatever it costs him.

Compatibility of Pisces with Aries in friendship is also ambiguous. The water sign is inclined to communicate with the more calm and stable in its manifestations people, trying to find emotional balance. The explosive and impulsive character of Aries with its chaotic activity quickly tires the partner. On the other hand, Pisces receives a powerful support in the person of an arrogant friend who stimulates them to new achievements. Together they will be interested in spending time, because each of them can learn from the friend something new.

Pisces and Aries Love Compatibility

Compatibility of Pisces and Aries in love can be very high and favorable. The initiator of the beginning of relations is likely to be a temperamental Aries. He acts on the principle "I see a goal — I go to it", Pisces are more shy, which prevents them from first contacting the person they liked. The sign of fire is very emotional, even in a love relationship, it lives at high energies and waits for the same from the chosen one. But his partner is outwardly reserved, which causes Aries to doubt the sincerity of the feelings of the latter. After all, according to the logic of the fire sign: the indifferent partner can not be dispassionate. This discrepancy of the Pisces compensates for its softness, tenderness, caring attitude towards the beloved. They are flattered by the attention of such a strong and powerful partner, with him the sign of water feels like behind a stone wall.

Aries, without embarrassment, shows his imperious nature: he is self-confident and wants complete submission to his beloved. Pisces will do it with pleasure, giving him responsibility for two, sighing with relief. Compatibility Pisces with Aries in a relationship has a beneficial effect on the development of both: the first gain confidence in their own abilities and more successfully realize their ideas. The second sees in the chosen one an inexhaustible source of inspiration, which gives him even more energy to move forward. At moments when Aries is de-energized, caring Pisces is providing him moral support. The fire sign brings the movement into the relationship, and the representative of the water element ensures their union with warmth and comfort.

Pisces and Aries Sexual Compatibility

Pisces and Aries compatibility in bed is at a high level. Both love sex, but they treat it differently, which makes their joint picture more complete and diverse. Pisces are a sensitive nature, they love romance, a long prelude, and they seek a spiritual affinity with their partner.

Aries is ready for hours of sexual marathons at any time of the day or night. To do this, he has enough energy and desire. Pisces are inclined to fantasies and love experiments, that the insatiable partner will always gladly support. Leader under the blanket, as well as in everyday life, will, of course, Aries. But the Pisces do not mind, and with joy they give themselves to him and the soul and body.

Pisces and Aries Family Compatibility

Compatibility Pisces with Aries in marriage will be good, but on condition that these two really feel sincere feelings for each other and are ready to accept the partner as he is. No other circumstances will force them to be together. Pisces are idealists, they dream of a big, united family, where everyone is happy and knows no difficulties. So it will happen, after all, the courageous Aries must protect his loved ones and his house from any troubles. Grateful Pisces will make any concessions and will follow the lead spouse. Their energies are unequal: ideally, if in their pair Aries is a man, and Pisces is a woman. Although the alternative option has the right to exist.

After registering with the registry office, Pisces relieves with a sense of responsibility on the shoulders of the partner, who takes it with pleasure. Compatibility of Pisces and Aries in family life will increase dramatically if they have common interests, the achievement of which will further bring the spouses closer together. The reason for possible conflicts is likely to be the jealousy of Aries, because he is a great owner, and his chosen one is a very sociable person. Just the oil in this fire pours the quieter temperament of Pisces: Aries wants passions, bright emotions, which the husband is not capable of. On the other hand, this jealousy works for them. Pisces flattered and therefore causes even greater confidence in its need, and Aries takes a more careful approach to the second half.

Pisces Man in Love

Pisces Woman in Love

Pisces Compatibility

Pisces and Aries Compatibility
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman