Рыбы и Рак Совместимость

В астрологии Рыбы и Рак имеют на редкость хорошее сочетание: они изумительно подходят друг другу на физическом, эмоциональном и духовном уровнях. Знаки принадлежат к одной стихии – воде, наделяющей их мягкостью, добротой и тонкой душевной организацией. Все представители данной природной силы имеют развитую интуицию и проницательность. Так же у них развито такое качество как эмпатия – Рыбы и Рак умеют проникать во внутренний мир других и понимать истинные мотивы их поступков: становясь на чужое место и смотря на мир их глазами. Благодаря этому, они отлично чувствуют эмоциональное состояние партнера, знают о его скрытых желаниях и могут предугадать действия. Рыбы относятся к изменчивым знакам, Рак – кардинальным. Первые успешно приспосабливаются к любым переменам, второй находится в непрерывном движении. Оба творческие личности, но при этом Рыбы чаще фантазируют и создают иллюзорную реальность, а партнер больше размышляет об устройстве мира и своем месте в нем.

При всей их схожести, Рак более практичен, ценит материальные блага и стремится к их приобретению. Для Рыб значимо духовное развитие и созданные ими человеческие связи. Первый учит партнера спонтанности и смелости, последний – часто заземляют товарища и ревностно охраняет его внутренний мир. Оба эмоциональны и неустойчивы, чутко реагируют на любые колебания в пространстве, в связи с чем их настроения часто меняются. Они умеют сопереживать друг другу, поэтому между ними быстро возникает душевная связь – именно ее больше всего знаки ценят в отношениях. И Рыбы, и Рак не умеют любить и дружить поверхностно, просто так, не вкладывая никакого смысла. Оба являются нежными и заботливыми, окружая своих близких душевным теплом. Им хочется поддерживать, опекать значимого человека, делать для него приятное. Этого же знаки воды ждут в ответ. Поэтому их союз считается идеальным и одним из самых устойчивых, ведь каждый из них получает то, в чем нуждается.

Гороскоп совместимости Рыбы и Рак

Совместимость Рыб и Рака гармонична во всех аспектах. Этому также способствует удачное взаимодействие их планет-покровителей. Рыбами руководят Юпитер и Нептун. Первый дарит ему везение, стремление познавать все тайное и неизведанное, а также философский склад ума. Вторая планета отвечает за эфемерность мышления, мечтательность и склонность к созданию иллюзий. Также Нептун – это планета разочарований: с Рыбами это часто происходит, когда они осознают несостоятельность своих представлений и убеждений. От этих невзгод его способен защитить Рак, который находится под влиянием чувственной Луны. Это небесное тело с мягкой, женской энергетикой, отвечающее за высокий уровень эмоциональности своего подопечного. Объединяясь, два знака воды создают глубокую кармическую связь, которую никто не сможет разрушить, ведь ее оберегает сама Вселенная.

Гороскоп совместимости Рыб с Раком сулит им прекрасные отношения, в которых первые играют роль заботливого родителя, второй – милого ребенка. Это объясняется тем, что Рак более пуглив, беззащитен и недоверчив, он сильнее нуждается в привязанности и надежном партнере. Рыбам такое распределение ролей пойдет только на пользу, мотивируя их личностный рост. Они учатся брать ответственность за себя и партнера, реализуют свою потребность опекать. Их отношения полны взаимной заботы, внимательного участия обоих. Партнеры верны и преданы друг другу в любом типе связи: будь они друзьями, коллегами или любовниками. Находясь вместе, данные представители гороскопа могут вести себя естественно, не надевая социальных масок, ведь они принимают и понимают любые проявления другого. От этого ценность их союза так высока.

Деловая совместимость Рыбы и Рак

Совместимость Рыб и Рака в работе будет плодотворна в деятельности, связанной с креативом и помощью людям. Оба имеют альтруистические черты характера, поэтому сфера обслуживания подходит им идеально. Рыбы больше стремятся к моральному удовлетворению, Рак – материальному, но явные карьерные амбиции им чужды, поэтому конкуренция между ними явление достаточно редкое. А вот оказать поддержку товарищу – для них естественное и необходимое желание.

Совместимость Рыб с Раком в дружбе также гармоничная. Их союз строится на взаимном уважении, принятии и всепрощении. Они понимают, чувствуют друг друга и готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи. Сильная астрологическая связь подкрепляется схожими мировоззрением и темпераментами. Они всегда найдут, чем заняться и о чем поговорить. Однажды подружившись, друзья бережно пронесут свои отношения через всю жизнь.

Любовная совместимость Рыбы и Рак

Представители одной стихии чувствуют друг друга интуитивно, сразу выделяют из толпы и незамедлительно устремляются к избраннику. Но их отношения развиваются достаточно медленно: они не спешат кидаться в омут любовной страсти с головой, так как очень разборчивы в любовных связях. Им не свойственно прыгать из койки в койку в поисках ярких эмоция и завязывать мимолетные, ничего не значащие романы. Заинтересовавшись кем-то, каждый из них старается разглядеть в нем потенциального мужа или жену. Поэтому до момента первого поцелуя может пройти немало времени, но благодаря этому, совместимость Рыб и Рака в любви является проверенной и потому надежной.

Высокой совместимости Рыб с Раком в отношениях завидуют окружающие, видящие нежное и трепетное отношение партнеров друг к другу. Два любвеобильных романтика создают вокруг себя особую, наполненную теплотой персональную реальность, в которую они никого не пускают и стараются беречь от посторонних глаз. Как и у всех, в их союзе не все так гладко, и трения тоже периодически возникают, но их степень незначительная, поэтому они решаются довольно быстро и без последствий.

Сексуальная совместимость Рыбы и Рак

Совместимость Рыб и Рака в постели находится на высоком уровне: взаимопонимание, царящее в обыденной жизни, имеет место и в интимной сфере. Два чувственных романтика, обожающие эротические ласки, сладострастную прелюдию и нацеленные на удовлетворение партнера – что может быть лучше? Творческое мышление обоих позволяет им иметь разнообразные сексуальные отношения, придумывать им все новые и новые игровые сценарии.

Сверхъестественная способность глубоко чувствовать другого, дает возможность точно предугадывать его сексуальные потребности. Обоюдное желание сделать любовнику приятно не оставляет ни единого шанса для претензий и неудовлетворенности одного или обоих. Исполняя самые сокровенные, потаенные желания друг друга, знаки обречены на доверительную и продолжительную интимную связь.

Семейная совместимость Рыбы и Рак

Сами звезды способствуют гармоничной совместимости Рыб с Раком в браке, ведь семья и ее традиции являются истинными ценностями для обоих. Каждый нацелен на крепкие и долгосрочные отношения, рождение детей и совместную встречу старости. Они создают дружную семью, где все делается сообща: начиная от выбора цвета обоев до воспитания потомства. Иногда Рак бывает излишне упрямым в каких-либо вопросах и упорно отстаивает свое мнение, но Рыбы быстро научаются мягко сглаживать возникающие противоречия.

Совместимость Рыб и Рака в семейной жизни высока и устойчива: этому способствуют не только схожие взгляды на мир, но непреодолимое желание супругов быть вместе. Они понимают, что лучшего партнера им не найти, так как именно в данном тандеме каждый из них обретает надежного союзника, преданного соратника и единомышленника в одном лице, чего многим парам достичь крайне сложно.

Мужчина Рыбы в любви

Женщина Рыбы в любви

Рыбы Совместимость

Рыбы и Рак Совместимость
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces and Cancer Compatibility

In astrology, Pisces and Cancer have an extremely good combination: they marvel at each other on the physical, emotional and spiritual levels. Signs belong to the same element — water, giving them softness, kindness and subtle spiritual organization. All representatives of this natural power have developed intuition and insight. They also have developed such a quality as empathy — Pisces and Cancer can penetrate into the inner world of others and understand the true motives of their actions: becoming someone else’s place and looking at the world with their eyes. Due to this, they perfectly feel the emotional state of the partner, they know about his hidden desires and can foresee the actions. Pisces refers to mutable signs, Cancer — cardinal. The first successfully adapt to any changes, the second is in continuous motion. Both creative personalities, but at the same time Pisces more often fantasize and create an illusory reality, and the partner thinks more about the structure of the world and his place in it.

For all their similarity, Cancer is more practical, appreciates material goods and strives to acquire them. For Pisces, spiritual development and the human connections that they created are meaningful. The former teaches a partner of spontaneity and courage, the latter — often grounding a comrade and jealously guarding his inner world. Both are emotional and unstable, sensitive to any fluctuations in space, and therefore their moods often change. They are able to empathize with each other, that is why a spiritual connection arises quickly between them — it is the signs that are most valued in the relationship. And Pisces, and Cancer I do not know how to love and make friends superficially, just like that, without making any sense. Both are gentle and caring, surrounding their loved ones with warmth. They want to support, patronize a significant person, make for him a pleasant one. The same signs of water are waiting in return. Therefore, their union is considered ideal and one of the most stable, because each of them gets what it needs.

Compatibility Horoscope for Pisces and Cancer

Compatibility of Pisces and Cancer is harmonious in all aspects. This is also facilitated by the successful interaction of their patron planets. The fish are led by Jupiter and Neptune. The first gives him luck, the desire to learn all the secret and unexplored, as well as the philosophical mindset. The second planet is responsible for the ephemerality of thinking, dreaminess and the propensity to create illusions. Neptune is also a planet of disappointments: with Pisces this often happens when they realize the inconsistency of their ideas and beliefs. From these adversities, it is able to protect the Cancer, which is under the influence of the sensuous Moon. This heavenly body with a soft, feminine energy, responsible for the high level of emotionality of his ward. Uniting, the two signs of water create a deep karmic connection that no one can destroy, because the universe itself protects it.

The compatibility horoscope of Pisces with Cancer promises them a wonderful relationship, in which the first play the role of a caring parent, the second — a cute child. This is due to the fact that Cancer is more fearful, defenseless and distrustful, he needs more attachment and a reliable partner. Pisces such a distribution of roles will only benefit, motivating their personal growth. They learn to take responsibility for themselves and their partners, realize their need to patronize. Their relationship is full of mutual care, careful participation of both. Partners are faithful and loyal to each other in any type of connection: be they friends, colleagues or lovers. Being together, these representatives of the horoscope can behave naturally, without wearing social masks, because they accept and understand any manifestations of the other. From this the value of their union is so high.

Pisces and Cancer Business Compatibility

Compatibility of Pisces and Cancer in the work will be fruitful in activities related to creativity and help to people. Both have altruistic character traits, so the service sector suits them perfectly. Pisces are more eager for moral satisfaction, Cancer is material, but explicit career ambitions are alien to them, so competition between them is a rare phenomenon. But to give support to a friend is a natural and necessary desire for them.

Compatibility of Pisces with Cancer in friendship is also harmonious. Their union is based on mutual respect, acceptance and forgiveness. They understand, feel each other and are ready to help at any time of the day or night. Strong astrological connection is reinforced by similar worldview and temperaments. They will always find something to do and talk about. Once friends, friends will carefully carry their relationship through life.

Pisces and Cancer Love Compatibility

Representatives of one element feel each other intuitively, immediately singled out from the crowd and immediately rush to the chosen one. But their relationship develops slowly enough: they do not rush to rush into the pool of love passion with their heads, because they are very picky in love relationships. They do not tend to jump from bed to bunk in search of a bright emotion and tie fleeting, meaningless novels. Interested in someone, each of them tries to discern in it a potential husband or wife. Therefore, before the first kiss can take a lot of time, but thanks to this, the compatibility of Pisces and Cancer in love is proven and therefore reliable.

The high compatibility of Pisces with Cancer in relationships is envied by others who see the gentle and quivering attitude of partners to each other. Two loving romance create around themselves a special, warmth-filled personal reality, in which they do not let anyone in and try to protect themselves from prying eyes. Like everyone else, in their union, everything is not so smooth, and frictions also arise from time to time, but their degree is insignificant, so they are solved quite quickly and without consequences.

Pisces and Cancer Sexual Compatibility

Pisces and Cancer compatibility in bed is at a high level: mutual understanding, reigning in everyday life, takes place in the intimate sphere. Two sensual romance, adoring erotic caresses, voluptuous foreplay and aimed at satisfying the partner — what could be better? Creative thinking of both allows them to have a variety of sexual relationships, to invent them all new and new game scenarios.

The supernatural ability to deeply feel the other, makes it possible to accurately anticipate his sexual needs. Mutual desire to make a lover nice does not leave a single chance for claims and dissatisfaction of one or both. Fulfilling the most secret, secret desires of each other, the signs are doomed to a confidential and long-lasting intimate connection.

Pisces and Cancer Family Compatibility

The stars themselves contribute to the harmonious compatibility of Pisces with Cancer in marriage, because the family and its traditions are true values for both. Everyone is focused on a strong and long-term relationship, the birth of children and a joint meeting of old age. They create a united family, where everything is done together: from the choice of wallpaper color to the upbringing of offspring. Sometimes Cancer is overly stubborn in any issues and stubbornly defends its opinion, but Pisces quickly learns to gently smooth out the arising contradictions.

Compatibility of Pisces and Cancer in family life is high and sustainable: this is facilitated not only by similar views of the world, but by the irresistible desire of the spouses to be together. They understand that they can not find the best partner, since it is in this tandem that each of them finds a reliable ally, a devoted ally and like-minded person in one person, which is very difficult for many couples to achieve.

Pisces Man in Love

Pisces Woman in Love

Pisces Compatibility

Pisces and Cancer Compatibility
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman