Рыбы и Козерог Совместимость

Союз Рыб и Козерога в астрологическом мире считается весьма благоприятным, и для этого есть все основания. Их стихии – вода и земля соответственно, являются дружественными, то есть гармонично взаимодействующими в естественной среде. Влага увлажняет почву, делая ее плодородной, земля, в свою очередь, предоставляет речным потокам убежище и опору. Рыбы по своей натуре очень чувствительны, поэтому часто не справляются со своими эмоциями. Они пугливы и неуверенны в себе, живут в своих фантазиях и разочаровываются в собственных иллюзиях. Козерог, напротив, уверен и тверд характером, словно гранитный камень. Имеет скудное воображение, зато твердо стоит на ногах и ценит мир материального. В связи с этим он выполняет в паре роль старшего товарища, крепкой опоры для более слабохарактерного партнера.

Они во многом отличаются, но, тем не менее, удачно друг друга дополняют. У Рыб больше всего развита эмоциональная сфера, что позволяет им глубоко проникать во внутренний мир других людей и понимать их настоящие мотивы. Такое качество зовется эмпатией и помогает Рыбам выстраивать крепкие человеческие связи. Козерог по жизни руководствуется логикой и рациональным мышлением. Он дисциплинирован, сдержан и считается самым серьезным представителем гороскопа. В самой сложной ситуации он не станет паниковать, а скрупулезно разложит все по полочкам и спокойно найдет выход. Рыб привлекает сила земного знака, его воля и принципиальность. Он создает впечатление надежного партнера, за спину которого можно спрятаться от всех жизненных невзгод.

Гороскоп совместимости Рыбы и Козерог

Совместимость Рыб и Козерога успешна, так как оба тщательно выбирают свое окружение, предпочитая оставлять рядом лишь самых преданных и надежных. Оба не очень общительны, но им вполне хватает небольшого круга друзей, в который допущены только близкие люди. У них общие ценности, например, семейные. И Рыбы, и Козерог предпочитают вступать в брак один раз и на всю жизнь. Первые относятся к изменчивым знакам, что означает их способность подстраиваться под различные обстоятельства, людей, но также выливается в частую смену настроения и желаний. Козерог – кардинальный представитель гороскопа: он никогда не сидит без дела, ведет активный образ жизни и постоянно строит планы.

Знаки могут составить отличный альянс в разных сферах жизни. Рыбы – натура творческая: является для партнера источником вдохновения и побуждает его к новым свершениям. Водный знак готов делиться своими идеями, передавая ответственность за их реализацию Козерогу. Гороскоп совместимости Рыб с Козерогом сулит им плодотворные отношения, ведь их планеты-руководители также удачно влияют друг на друга. Знак воды находится под влиянием сразу двух небесных тел: Юпитера, отвечающего за философское мышление, везение и стремление к новизне, и Нептуна, который дарит своим подопечным мечтательность, склонность впадать в вымышленные ими же миры. Козерогу покровительствует холодный Сатурн, благодаря которому знак земли дисциплинирован, трудолюбив, ответственен и стремится к власти. Итак, Рыбы дают идеи, а партнер энергию для их воплощения.

Деловая совместимость Рыбы и Козерог

При всей идеальности их союза, совместимость Рыб и Козерога в работе не является хорошей. Это единственная сфера, где они не могут прийти к общему знаменателю, так как смотрят на решение задач по-разному. Рыбы все делают очень медленно: часто ленятся, зависая в мечтах, делают перерывы, но выполняют работу хорошо и до конца. Козерог – рьяный трудяга. Выполняя задачу, он готов работать сутками, забывая про сон и отдых. Разные ритмы партнеров вызывают взаимное раздражение и недовольство друг другом.

Совместимость Рыб с Козерогом в дружбе вполне успешная: знаки оказывают друг другу взаимную поддержку. Подопечный Нептуна поможет другу разобраться там, где последнему не хватает чувствительности. Козерог, в свою очередь, даст Рыбам рациональный совет и придаст уверенности. Они часами могут говорить на общие темы, большинство из которых философского характера, предпочитая проводить время дома или в узком кругу друзей.

Любовная совместимость Рыбы и Козерог

Совместимость Рыб и Козерога в любви практически идеальная, что является залогом прекрасных отношений. Они долго присматриваются друг к другу, так как не хотят ошибиться с выбором возлюбленного, рассчитывая на долгосрочный союз. Знак воды искренне восхищается твердостью характера Козерога, его серьезностью и надежностью. Земной знак сразу занимает позицию лидера, и это обоих устраивает, ведь Рыбы в тайне мечтают попасть под чуткое руководство более сильного и решительного партнера. Несмотря на разные темпераменты, они отлично понимают друг друга. Подопечный Нептуна привлекает избранника своей мягкостью, податливостью и теплой заботой. Доверие между ними формируется медленно, но достигнув своего пика, становится прочным фундаментом для гармоничных отношений.

Их любовь вырастает из легкой привязанности и в большинстве случаев является веской причиной для похода в ЗАГС. Рыбы – натура романтичная и старается удивлять любимого трогательными подарками и свиданиями. Ответственный Козерог удивляет избранника роскошными, дорогими сюрпризами, ведь он материалист и меряет свою любовь именно так. Совместимость Рыб с Козерогом в отношениях высокая, также благодаря отсутствию конфликтов между влюбленными, ведь им нечего делить и требовать.

Сексуальная совместимость Рыбы и Козерог

Совместимость Рыб и Козерога в постели также благоприятна: они полностью удовлетворяют друг друга и морально, и физически. Козерог является страстным, требовательным любовником, и Рыбы с удовольствием ему угождают. Они привносят в спальню много интересных предложений эротического характера, что нравится партнеру. Их интимная жизнь разнообразна и гармонична, поэтому о ревности или изменах речи между ними не ведется.

Знак воды любит нежные, чувственные, продолжительные ласки и много времени уделяет прелюдии. Козерог склонен создавать красивый антураж: шикарное белье, свечи, музыка. Хороший секс позитивным образом влияет на их жизнь за пределами спальни и наоборот.

Семейная совместимость Рыбы и Козерог

Совместимость Рыб с Козерогом в браке удачная во всех аспектах: и в быту, и в сексе, и в отношениях. Знак воды отвечает уют и домашний очаг, тепло внутри семьи. Они совершенно бесконфликтны и умеют сглаживать острые углы, хотя такие в их доме образуются не часто. Творческая фантазия не позволяет скучать обоим и является источником разнообразия в паре. Знаки не любят шума и большого скопления людей, поэтому проводят большую часть времени вместе, предпочитая загородный отдых или походы в кино.

Рыбы помогают супругу расширить мировоззрение и воображение, научают его планомерно распределять работу и отдых. Ведь Козерог может настолько увлечься трудом, что начинают уделять дому и партнеру меньше времени. Знак земли, в свою очередь, дарит избраннику чувство уверенности и возможность реализовывать свои задумки. Совместимость Рыб и Козерога в семейной жизни становится все лучше и устойчивей день ото дня: они становятся не только преданными мужем и женой, но и верными соратниками и друзьями.

Мужчина Рыбы в любви

Женщина Рыбы в любви

Рыбы Совместимость

Рыбы и Козерог Совместимость
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces and Capricorn Compatibility

Union of Pisces and Capricorn in the astrological world is considered very favorable, and for this there is every reason. Their elements — water and land, respectively, are friendly, that is, harmoniously interacting in a natural environment. Moisture moistens the soil, making it fertile, the land, in turn, provides the river streams with shelter and support. Pisces are very sensitive by their nature, so they often do not cope with their emotions. They are fearful and insecure, live in their fantasies and are disappointed in their own illusions. Capricorn, on the contrary, is confident and strong in character, like a granite stone. He has a scant imagination, but firmly stands on his feet and appreciates the material world. In this regard, he performs in pairs a role of the senior comrade, a strong support for a more weakly characteristic partner.

They are different in many respects, but, nevertheless, successfully supplement each other. Pisces has the most developed emotional sphere, which allows them to penetrate deeply into the inner world of other people and understand their real motives. This quality is called empathy and helps Pisces to build strong human connections. Capricorn in life is guided by logic and rational thinking. He is disciplined, reserved and considered the most serious representative of the horoscope. In the most difficult situation, he will not panic, but scrupulously put everything on the shelves and calmly find a way out. Pisces attracts the power of the earthly sign, its will and integrity. He creates the impression of a reliable partner, behind whose back you can hide from all life’s misfortunes.

Compatibility Horoscope for Pisces and Capricorn

Compatibility of Pisces and Capricorn is successful, because both carefully choose their environment, preferring to leave only the most devoted and reliable near. Both are not very sociable, but they are quite short of a small circle of friends, to which only close people are allowed. They have common values, for example, family values. Both Pisces and Capricorn prefer to marry once and for life. The former refer to mutable signs, which means their ability to adapt to different circumstances, people, but also results in frequent changes of mood and desires. Capricorn is the cardinal representative of the horoscope: he never sits idle, leads an active lifestyle and constantly makes plans.

Signs can make an excellent alliance in different spheres of life. Pisces — a creative nature: is a source of inspiration for the partner and encourages him to new achievements. The water sign is ready to share their ideas, transferring responsibility for their implementation to Capricorn. Horoscope compatibility of Pisces with Capricorn promises them a fruitful relationship, because their planet-leaders also successfully influence each other. The sign of water is influenced immediately by two celestial bodies: Jupiter, responsible for philosophical thinking, luck and the desire for novelty, and Neptune, who gives his wards a dreaminess, a tendency to fall into fictional worlds. Capricorn is patronized by the cold Saturn, thanks to which the land mark is disciplined, hardworking, responsible and eager for power. So, the Pisces give ideas, and the partner the energy for their embodiment.

Pisces and Capricorn Business Compatibility

For all the ideality of their union, the compatibility of Pisces and Capricorn in work is not good. This is the only sphere where they can not come to a common denominator, because they look at the solution of problems in different ways. Pisces do everything very slowly: they are often lazy, hanging in dreams, taking breaks, but doing the work well and to the end. Capricorn — zealous hard worker. Carrying out the task, he is ready to work for days, forgetting about sleep and rest. Different rhythms of partners cause mutual irritation and dissatisfaction with each other.

Compatibility of Pisces with Capricorn in friendship is quite successful: the signs provide each other mutual support. Neptune’s ward will help the friend figure out where the latter lacks sensitivity. Capricorn, in turn, will give Pisces rational advice and give confidence. They can spend hours talking on general topics, most of them philosophical, preferring to spend time at home or in a narrow circle of friends.

Pisces and Capricorn Love Compatibility

Pisces and Capricorn compatibility in love is almost ideal, which is the key to excellent relationships. They look at each other for a long time, as they do not want to make a mistake with the choice of their beloved, hoping for a long-term alliance. The sign of the water sincerely admires the firmness of Capricorn’s character, its seriousness and reliability. The Earth sign immediately takes the position of the leader, and this suits both, because the Pisces secretly dream of getting under the sensitive guidance of a stronger and more determined partner. Despite the different temperaments, they perfectly understand each other. The ward of Neptune attracts the chosen one with his softness, suppleness and warm care. Trust between them is formed slowly, but having reached its peak, it becomes a solid foundation for harmonious relations.

Their love grows out of mild affection and in most cases is a valid reason for going to the registry office. Pisces is a romantic nature and tries to surprise the beloved with touching gifts and dates. Responsible Capricorn surprises the chosen one with luxurious, expensive surprises, because he is a materialist and measures his love in this way. Compatibility of Pisces with Capricorn in a relationship is high, also due to the absence of conflicts between lovers, because they have nothing to divide and demand.

Pisces and Capricorn Sexual Compatibility

Compatibility of Pisces and Capricorn in bed is also favorable: they completely satisfy each other both morally and physically. Capricorn is an ardent, demanding lover, and Pisces is pleased to please him. They bring to the bedroom a lot of interesting offers of an erotic nature that the partner likes. Their intimate life is diverse and harmonious, therefore there is no talk of jealousy or change of speech between them.

The sign of water loves gentle, sensual, long-lasting caresses and devotes much time to foreplay. Capricorn is inclined to create a beautiful entourage: chic linen, candles, music. Good sex has a positive effect on their lives outside the bedroom and vice versa.

Pisces and Capricorn Family Compatibility

Compatibility Pisces with Capricorn in marriage is successful in all aspects: in everyday life, and in sex, and in relationships. The sign of water meets comfort and home, warmth inside the family. They are completely conflict-free and are able to smooth out acute angles, although such in their home are formed not often. Creative imagination does not allow to miss both and is a source of diversity in a couple. Signs do not like noise and large crowds, so spend most of the time together, preferring country holidays or going to the movies.

Pisces help the spouse to expand his outlook and imagination, teach him to systematically distribute work and rest. After all, Capricorn can be so carried away by work that they start giving less time to their home and partner. The sign of the earth, in turn, gives the elect a sense of confidence and the opportunity to realize their ideas. Compatibility of Pisces and Capricorn in family life is getting better and more stable day by day: they become not only devoted husband and wife, but also faithful companions and friends.

Pisces Man in Love

Pisces Woman in Love

Pisces Compatibility

Pisces and Capricorn Compatibility
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman