Рыбы и Близнецы Совместимость

Рыбы и Близнецы представляют собой довольно противоречивую пару, но шанс ужиться у них все-таки есть. Рыбы являются чувствительной натурой с богатым внутренним миром, они обладают высокой эмпатией, то есть могут осознавать истинные мотивы других. Они часто плавают в океане сомнений, противореча самим себе, поэтому для обретения душевного равновесия ищут более сильного партнера. Близнецы в эмоциональном плане более сдержаны: чувства других людей для них остаются большой загадкой. Да они и не особо стремятся в них вникать, ведь собственное эго заботит их намного больше. Им также свойственно непостоянство: Близнецы быстро загораются и также быстро перегорают. Главное их отличие состоит в том, что Рыбы стремятся к состоянию покоя, а Близнецы этого покоя всячески избегают.

Рыбы принадлежат к стихии воды, Близнецы – воздуху. Данные силы природы считаются недружественными, что накладывает негативный отпечаток на отношения их подопечных. Водные потоки ищут пристанище, опору в виде надежного берега, а воздуху нужна свобода и независимость, он не дает положиться на себя, ведь не имеет твердости. То есть Рыбы стремятся быть в надежном партнерстве и стремятся к полному эмоциональному слиянию, в котором чувствуют свою защищенность и успокаиваются. А Близнецы, попадая в ограниченные условия, наоборот, испытывают тоску и подавленность. Оба знака имеют развитые творческие способности, которые наиболее полно проявляются в комфорте, но для каждого разном. Они могут удачно сосуществовать, так как оба относятся к мутабельным знакам зодиака, что означает способность безболезненно адаптироваться к изменяющейся среде и партнерам с разными характерными чертами.

Гороскоп совместимости Рыбы и Близнецы

Совместимость Рыб и Близнецов будет благоприятной, если знаки поймут, что их отличия могут принести им взаимную выгоду. Высокая чувствительность и интуиция водного знака вместе с развитыми интеллектуальными способностями партнера образуют мощную энергию, которая поможет данным представителям гороскопа совместно достичь успеха. Основные трения происходят между ними из-за их непредсказуемости, так как оба обладают природной двойственностью: Рыбы изображены в виде двух, плывущих в разные стороны, рыбок, а Близнецы – в образе двух идентичных человечков. Их настроения постоянно меняются, что осложняет и без того непростое взаимопонимание между ними. Свою природную изменчивость знаки вряд ли смогут, но привыкнуть к взаимным особенностям во благо отношениям им под силу.

Хорошему гороскопу совместимости Рыб с Близнецами также способствует прекрасное сочетание энергий их планет-руководителей. Первыми руководят два небесных тела – Юпитер, дарящий им философский склад ума, тягу к новому и неизведанному и попутную удачу, и Нептун, наделяющий своих подопечных склонностью к фантазированию и созданию иллюзий. Оба мыслят порой очень неординарно, но взаимно понимают друг друга, отчего партнеры еще больше ценят свои отношения. Подводный камень, о который они могут разрушиться, это избегание ответственности – качество, присущее обоим знакам. К сожалению, судно без капитана быстро наткнется на рифы, оставив после себя лишь обломки.

Деловая совместимость Рыбы и Близнецы

Бизнес-партнерами им лучше не становиться, так как совместимость Рыб и Близнецов в работе крайне низкая. Они похожи на Тяни-Толкай: Рыбы часто впадают мир фантазий, отвлекаясь от задачи, но потом возвращаются на землю, вдумываются в каждую мелочь, хотя и действуют очень медлительно. Близнецы также не прочь избежать работы: делают все быстро, чтобы оставить побольше времени на ничего неделание и размышления. Ответственность за совместный проект знаки упорно будут перекидывать друг на друга, поэтому несложно представить, что получится из их совместной деятельности.

Совместимость Рыб с Близнецами в дружбе будет удачной только при условии, что они увлечены общим делом. В противном случае Близнецы не смогут понять, почему Рыбы такие добрые, отзывчивые, понимающие и будут искать подвох в их хорошем отношении. Также Воздушный знак со временем впадет в раздражение по поводу спокойствия и медлительности Рыб. Последним, в свою очередь, будет не хватать искренности, открытости партнера и его взаимной заинтересованности их дружескими отношениями.

Любовная совместимость Рыбы и Близнецы

Совместимость Рыб и Близнецов в любви благотворна, а вот шансов встретиться у них катастрофически мало по причине их разных образов и ритмов жизни. Рыбы вращаются в более узких кругах, более медлительны и осторожны по характеру, в отличие от партнера, склонного к аферам и риску. Но если это происходит, то между ними пробегает искра взаимного интереса. Оба интересуются творчеством, искусством и культурой, поэтому они найдут, о чем поговорить. Близнецы интеллектуально развиты и эрудированы. Эти же качества они ищут в других и точно обнаружат в партнере. Оба являются эрудированными и глубокими натурами, поэтому им будет интересно познавать друг друга все ближе и ближе. Романтизм, присущий обоим, сделает их свидания впечатляющими и незабываемыми.

Совместимость Рыб с Близнецами в отношениях хорошая в самом начале знакомства. В дальнейшем ее уровень начнет спускаться, когда партнеры уже вдоволь насытятся друг другом. Они эгоистичны: водный знак дает много теплоты, внимания и заботы, но непросто так. В ответ он хочет получать то же самое, но Близнецы и не думают кардинально перекраивать свою жизнь в угоду другого. Это вызовет в Рыбах обиду и душевные страдания. Всплесками эмоций они могут спугнуть Близнецов, радеющих за свою свободу. На этой стадии им придется учиться договариваться, идти на взаимные уступки и искать компромисс, иначе их любовный союз обречен.

Сексуальная совместимость Рыбы и Близнецы

Совместимость Рыб и Близнецов в постели находится на уровне чуть выше среднего: она не идеальна, но вполне удовлетворительная для обоих. И Рыбы, и Близнецы творческие натуры, любящие разнообразный секс, и потому они наперебой предлагают друг другу экстравагантные любовные эксперименты. Интимная жизнь представляет для них не просто физическую потребность, а желание получить новые ощущения и эмоции.

Со временем ситуация может измениться, но далеко не в лучшую сторону. Рыбы склонны привязываться к партнеру и полностью в нем растворяться. Чрезмерное внимание, нередко выходящее за двери спальни, пугает Близнецов, которые сочтут такое поведение навязчивым и приторным. Душевная близость, о которой грезят Рыбы, приходит к воздушному знаку лишь со временем.

Семейная совместимость Рыбы и Близнецы

Свободолюбивых Близнецов сложно приручить, но Рыбы доведут их до ЗАГСа не мытьем, так катанием. Совместимость Рыб с Близнецами в браке не совсем удачная по причине их разных натур и характеров. Если вначале знаки стараются показать себя в лучшем свете, то позднее расшаркивания закончатся, и супруги станут вести себя естественно. В романтических отношениях их недостатки не так сильно бросаются в глаза, а когда супруги начинают жить вместе, становятся очевидными.

Близнецы не станут менять свой образ жизни и продолжат вести себя активно, общаясь с большим количеством людей. Рыбам же хочется семейного уюта, проводить с супругом как можно больше времени и вместе заниматься общим бытом. Их эмоциональная потребность остается неудовлетворенной, что провоцирует частые скандалы с их стороны. Супруг, не выносящий негатива и агрессии, станет отдаляться еще дальше. Несмотря на сложную ситуацию в браке, Рыбы, способные понять партнера на глубоком уровне, до последнего стараются сохранить их союз и идут на множественные уступки. Воздушному знаку необходимо пересмотреть свой взгляд на отношения с супругом, и тогда уровень совместимости Рыб и Близнецов в семейной жизни снова пойдет вверх.

Мужчина Рыбы в любви

Женщина Рыбы в любви

Рыбы Совместимость

Рыбы и Близнецы Совместимость
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces and Gemini Compatibility

Pisces and Gemini are quite a controversial couple, but they still have a chance to get along. Pisces has a sensitive nature with a rich inner world, they have high empathy, that is, they can realize the true motives of others. They often swim in an ocean of doubts, contradicting themselves, so they seek a stronger partner for acquiring spiritual balance. Geminis are emotionally more restrained: the feelings of other people for them remain a big mystery. Yes, they do not particularly seek to delve into them, because their own ego cares much more. They also inherent volatility: Gemini quickly catch fire and also quickly burn out. Their main difference lies in the fact that the Pisces tend to a state of rest, and the Gemini of this rest are avoided in every possible way.

Pisces belongs to the elements of water, Gemini to air. These forces of nature are considered unfriendly, which imposes a negative imprint on the relationship of their wards. Water streams seek shelter, a support in the form of a reliable shore, and the air needs freedom and independence, it does not allow to rely on itself, because it does not have firmness. That is, Pisces seek to be in a reliable partnership and strive for a full emotional fusion, in which they feel their security and calm down. A Gemini, getting into limited conditions, on the contrary, feel sad and depressed. Both signs have developed creative abilities, which are most fully manifested in comfort, but for everyone in different ways. They can coexist successfully, since both refer to the mutable signs of the zodiac, which means the ability to adapt painlessly to a changing environment and partners with different characteristics.

Compatibility Horoscope for Pisces and Gemini

Compatibility of Pisces and Gemini will be favorable if the signs understand that their differences can bring them mutual benefit. High sensitivity and intuition of the watermark together with the developed intellectual abilities of the partner form a powerful energy that will help these horoscope representatives to achieve success together. The main friction occurs between them because of their unpredictability, since both have a natural duality: Pisces are depicted as two swimming in different directions, and the Gemini is in the form of two identical little men. Their moods are constantly changing, which complicates the already difficult mutual understanding between them. Their signs are unlikely to be able to change their natural variability, but they can get used to mutual features for the benefit of their relations.

A good horoscope of compatibility of Pisces with Gemini is also promoted by a wonderful combination of the energies of their planetary leaders. The first are led by two heavenly bodies — Jupiter, giving them a philosophical mindset, a craving for new and unknown and passing luck, and Neptune, giving his wards a penchant for fantasy and creating illusions. Both think sometimes very unconventional, but they understand each other mutually, which makes partners appreciate their relations even more. Underwater stone, about which they can collapse, is avoidance of responsibility — the quality inherent in both signs. Unfortunately, the ship without the captain will quickly stumble upon the reefs, leaving behind only debris.

Pisces and Gemini Business Compatibility

Business partners they do not want to become, as the compatibility of Pisces and Gemini in work is extremely low. They are like the Push-Pull: Pisces often fall into the fantasy world, distracted from the task, but then return to the ground, ponder every detail, although they act very slowly. Gemini also wants to avoid work: they do everything quickly to leave more time for nothing and reflection. Responsibility for the joint project signs will persistently be thrown over each other, so it is easy to imagine what will come of their joint activities.

Compatibility of Pisces with Gemini in friendship will be successful only if they are passionate about the common cause. Otherwise, Gemini will not be able to understand why the Pisces are so kind, sympathetic, understanding and will look for a dirty trick in their good attitude. Also, the air sign will eventually become irritated with the calmness and slowness of Pisces. The latter, in turn, will lack the sincerity, openness of the partner and his mutual interest in their friendly relations.

Pisces and Gemini Love Compatibility

Pisces and Gemini compatibility in love is beneficial, but the chances to meet with them are catastrophically small because of their different images and rhythms of life. Pisces rotate in narrower circles, are more sluggish and cautious in nature, unlike a partner prone to scams and risk. But if this happens, then between them runs a spark of mutual interest. Both are interested in creativity, art and culture, so they will find something to talk about. Geminis are intellectually developed and erudite. The same qualities they are looking for in others and will definitely find out in the partner. Both are erudite and deep natures, so it will be interesting for them to get to know each other closer and closer. Romanticism, inherent in both, will make their visits impressive and unforgettable.

Compatibility Pisces with Gemini in a relationship is good at the beginning of dating. In the future, its level will begin to descend, when the partners are already satisfied with each other. They are selfish: the water sign gives a lot of warmth, attention and care, but it is not so easy. In response, he wants to receive the same thing, but the Gemini and do not think to radically change their lives for the sake of another. This will cause resentment and mental suffering in Pisces. Splashes of emotions, they can frighten off the Gemini, rejoicing for their freedom. At this stage they will have to learn to negotiate, make mutual concessions and seek a compromise, otherwise their love union is doomed.

Pisces and Gemini Sexual Compatibility

Compatibility of Pisces and Gemini in bed is at a level slightly above average: it is not ideal, but it is quite satisfactory for both. Both Pisces and Gemini are creative people who love diverse sex, and therefore they vied with each other to offer extravagant love experiments. Intimate life is not just a physical need for them, but a desire to get new sensations and emotions.

Over time, the situation may change, but not for the better. Pisces tend to become attached to a partner and completely dissolve in it. Excessive attention, often beyond the bedroom door, frightens Gemini, who will find such behavior obsessive and cloying. The spiritual intimacy, about which the Fishes rejoice, comes to the air sign only with time.

Pisces and Gemini Family Compatibility

Freedom-loving Gemini is difficult to tame, but Pisces will bring them to the registry office not by washing or skating. Compatibility of Pisces with Gemini in marriage is not entirely successful because of their different natures and characters. If in the beginning the signs try to show themselves in the best light, then the scraping will end, and the spouses will behave naturally. In romantic relationships, their shortcomings are not so obvious, and when the spouses start to live together, they become obvious.

The Gemini will not change their way of life and will continue to act actively, communicating with many people. Pisces wants family comfort, spend with your spouse as much time as possible and work together in a common way of life. Their emotional need remains unsatisfied, which provokes frequent scandals on their part. A spouse, who does not tolerate negativity and aggression, will become even further away. Despite the difficult situation in the marriage, Pisces, able to understand the partner at a deep level, until the last try to preserve their union and go to multiple concessions. The air sign needs to reconsider its view on the relationship with the spouse, and then the level of compatibility of Pisces and Gemini in the family life will again go up.

Pisces Man in Love

Pisces Woman in Love

Pisces Compatibility

Pisces and Gemini Compatibility
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman