Рыбы и Лев Совместимость

Рыбы и Лев создают сложный, но интересный союз. Первые принадлежат к водной стихии, обладают глубоким внутренним миром, изменчивостью и нуждаются в опоре. Эмоциональная сфера Рыб очень развита, поэтому они способны видеть настоящие мотивы людей, тонко реагируя на любые изменения в их настроении или поведении. Противоречивые по натуре, они нуждаются в стабильности, но с трудом этого достигают, так как собственные фантазии и богатое воображение часто играют с ними плохую шутку. У них масса творческих идей, которые они не могут реализовать по причине своих сомнений и неуверенности. Лев, которому покровительствуют силы огня, в этом плане резко отличается: он как истинный царь, наоборот, самоуверен и свято убежден в своем превосходстве перед другими. Он необычайно силен, храбр и великодушен.

Оба знака стремятся налаживать связи, но с разной целью: Рыбы хотят иметь настоящих друзей, преданных товарищей, чтобы чувствовать с себя с ними защищёно. Льву окружение нужно для ощущения собственной значимости и величия. Рыбы ориентируются на духовные ценности: добро, честность, справедливость. Лев увлечен материальной стороной жизни, любит комфорт и роскошь. Объединившись, знаки удовлетворяют ведущие потребности друг друга. Рыбам нужен более сильный и волевой партнер, на плечи которого они с удовольствием перекинут свою ответственность и будут верно следовать за ним по пятам. Огненный знак отлично подходит на роль храброго защитника: сильный, независимый и великодушный. Статный Лев хочет быть главным везде всюду: властвовать и повелевать, получая от своей свиты восхищенные взгляды, возгласы и рукоплескания. И Рыбы готовы давать ему все это, находясь под его великодушным покровительством.

Гороскоп совместимости Рыбы и Лев

Совместимость Рыб и Льва будет хорошей, если они научатся поддерживать устойчивый баланс в отношениях. Иначе слишком большое количество воды затушит любое пожарище, а сильный жар костра может полностью испарить всю живительную влагу. Точно также Рыбы расхолаживают партнера, лишая его мотивации, а Лев своим напором способен привести знак воды в изнеможенное состояние. Партнерам необходимо понять и принять особенности друг друга и быть терпимее. Огненный знак является фиксированным, его партнер – изменчивым. Первый находится в постоянном поиске идей, второй эти идеи успешно создает. В данном аспекте они имеют взаимное благотворное влияние: у Льва достаточно энергии и амбициозности, чтобы помочь менее уверенным Рыбам воплотить их фантастические проекты в реальность. Также последние являются источником вдохновения для партнера.

Успешность гороскопа совместимости Рыб со Львом зависит от их натальных карт. Знак воды желает заботиться, опекать близкого и ждет взаимности в ответ, но если его партнер будет слишком занят своим эго и не даст ничего взамен, то ранимые и обидчивые Рыбы просто уплывут в другую сторону. Рыбами управляют Нептун и Юпитер, Львом – Солнце. Нептун дарует творчество, фантазии, воображение, Юпитер – везение и философию, а Солнце вдыхает во все это свет, жизнь и силу. Таким образом, плодотворное взаимодействие планет-руководителей данных знаков дают им дополнительные шансы на построение сильного союза, в котором знаки дополняют друг друга. Подопечный Солнца учится интересоваться не только своей персоной, но и думать о других. А сын Нептуна станет более решительным, активным и рациональным.

Деловая совместимость Рыбы и Лев

Совместимость Рыб и Льва в работе может быть плодотворной: обладая разными способностями и применяя их на деле, партнеры добьются хороших результатов. Рыбы – натуры творческие и исполнительные, они предоставляют массу интересных предложений, а Лев, обладая организаторским и управленческим талантами, сумеет направить их общую деятельность в нужное русло. Иногда водный знак впадает в прострацию, мир собственных фантазий, но властный партнер умеет вернуть его на землю. Главное, чтобы давление со стороны Льва не было чрезмерным, ведь Рыб легче заинтересовать результатом, нежели насильно заставить сделать что-то.

Гороскоп предупреждает: хорошая совместимость Рыб со Львом в дружбе маловероятна, так как их темпераменты слишком отличаются друг от друга. Как правило, у них разные круги общения, цели и интересы. Философски настроенным Рыбам лучезарный Лев покажется слишком озабоченным собою и своим престижем, суетливым и суматошным. Его жизнь чересчур активна, а знак воды любит спокойствие. Да и со стороны Льва не будет должного внимания: такой приятель в его глазах создаст впечатление унылого зануды.

Любовная совместимость Рыбы и Лев

А вот совместимость Рыб и Льва в любви более радужная: они создадут интересный союз, основанный на взаимном дополнении характеров недостающими качествами. Первые привлекают партнера своей мифической загадочностью и развитой духовностью, а второй покоряет всех царственно харизмой и внешним лоском. Вначале Рыбы ведут себя пугливо и сдержанно: они долго присматриваются к новому избраннику, стараясь понять, стоит ли ему доверять. Инициатором знакомства скорее всего будет Лев, и он изо всех сил постарается произвести на Рыб неизгладимое впечатление, демонстрируя им свою шикарную гриву в профиль и анфас.

Мечтательный представитель Нептуна поверит сильному и волевому Льву и даже припишет ему еще больше положительных качеств, которых может и не быть на самом деле. Тщеславному Льву приятно получать восхищение, он не скрывая говорит о своем желании быть главным в их паре. И Рыбы, скорее всего, согласятся на такое распределение ролей, получив взамен покровительство и поддержку столь статной персоны. Таким образом, совместимость Рыб со Львом в отношениях является для них удовлетворительной: каждый получает именно то, чего больше всего хотел.

Сексуальная совместимость Рыбы и Лев

Совместимость Рыб и Льва в постели далеко не идеальная. При ближайшем рассмотрении станет видно, что каждый из любовников хочет больше получать, чем отдавать. Так происходит по той причине, что в сексе ими движут разные потребности, которые остаются неудовлетворенными, отчего каждый из них испытывает сексуальный голод.

Рыбы, являясь эмоциональной натурой, стремятся к духовному единению со Львом, делают акцент на чувственной стороне сексуального акта. Огненный знак подчиняется инстинктам: для него интимная сфера – это страстные, животные соития, в которых он всегда в лидирующей позиции. Чтобы прийти к общему знаменателю, им нужно больше говорить о своих желаниях, умерить свое эго и чаще подстраиваться под любовника.

Семейная совместимость Рыбы и Лев

Совместимость Рыб со Львом в браке намного ниже той, что существует на этапе романтических отношениях. Совместный быт раскрывает партнеров по-новому. Самое незавидное положение достанется Льву. Рыбы – мутабельный знак и смогут подстроиться под любые условия. А вот гордому и властному представителю Солнца сложно себя переламывать, идти на уступки и справляться со своим недовольством, ведь он привык, что ему должно быть всегда комфортно и душевно, и физически. Из-за ревности он станет ограждать избранника от широкого круга общения, но сам тем временем и не подумает ограничивать свою свободу. Ведь люди для огненного знака являются источником высокой самооценки и самолюбия. Если Рыбы проявят гибкость, то трений по этому поводу не возникнет.

Мудрые Рыбы проявляют в семейных отношениях хитрость: им тоже нужна свобода, иначе они не смогут творчески мыслить. И чтобы не создавать конфликтов с требовательным супругом, знак воды часто делает вид своего согласия, но действует по-своему. Такая тактика, несомненно, вызовет у партнера бурную реакцию и может перерасти в реальный конфликт. Совместимость Рыб и Льва в семейной жизни неоднозначна и зависит от личных их гороскопов: положения основных планет и их аспектов. Возможно, что знак воды откажется от личных амбиций и посвятит себя семье, либо Лев согласится дать супругу больше прав и личного пространства.

Мужчина Рыбы в любви

Женщина Рыбы в любви

Рыбы Совместимость

Рыбы и Лев Совместимость
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces and Leo Compatibility

Pisces and Leo create a complex, but interesting union. The first belong to the water element, they have a deep inner world, variability and need support. The emotional sphere of Pisces is very developed, so they are able to see the real motives of people, responding subtly to any changes in their mood or behavior. Contradictory by nature, they need stability, but they do it with difficulty, because their own fantasies and rich imagination often play a bad joke with them. They have a lot of creative ideas that they can not realize because of their doubts and uncertainties. Leo, who is patronized by the forces of fire, differs sharply in this respect: he is like a true king, on the contrary, he is self-confident and piously convinced of his superiority over others. He is extraordinarily strong, brave and generous.

Both signs tend to establish connections, but with different goals: Pisces wants to have real friends, loyal comrades, to feel protected from them. Leo surroundings are needed to feel their own importance and greatness. Fishes are guided by spiritual values: good, honesty, justice. Leo is passionate about the material side of life, loves comfort and luxury. Uniting, the signs meet the leading needs of each other. Pisces needs a stronger and more volatile partner, on whose shoulders they will gladly throw their responsibility and will follow it rights on the heels. The fire sign perfectly suits the role of a brave defender: strong, independent and generous. Stately Leo wants to be the main everywhere: to rule and command, receiving from his suite admiring glances, exclamations and applause. And Pisces is ready to give him all this, being under his generous patronage.

Compatibility Horoscope for Pisces and Leo

Compatibility of Pisces and Leo will be good if they learn to maintain a stable balance in the relationship. Otherwise, too much water will extinguish any fire, and a strong heat of the fire can completely evaporate all life-giving moisture. Similarly, the Pisces discourages the partner, depriving him of motivation, and Leo with his pressure can bring the sign of water into an exhausted state. Partners need to understand and accept each other’s characteristics and be more tolerant. The fire sign is fixed, its partner is changeable. The former is in constant search of ideas, the second one successfully creates these ideas. In this aspect, they have a mutual beneficial effect: Leo has enough energy and ambition to help less confident Pisces to translate their fantastic projects into reality. Also, the latter are a source of inspiration for the partner.

The success of the compatibility horoscope between Pisces and Leo depends on their natal charts. The sign of water wants to take care, to patronize the loved one and is waiting for reciprocity in return, but if his partner is too busy with his ego and does not give anything in return, the vulnerable and touchy Pisces will simply swim to the other side. Pisces is controlled by Neptune and Jupiter, the Leo is the Sun. Neptune bestows creativity, imagination, imagination, Jupiter — luck and philosophy, and the Sun breathes light, life and strength into all this. Thus, the fruitful interaction of the planets-leaders of these signs give them an additional chance to build a strong alliance, in which the signs complement each other. The Trust of the Sun learns to be interested not only in his person, but also in thinking about others. And the son of Neptune will become more resolute, active and rational.

Pisces and Leo Business Compatibility

Compatibility of Pisces and Leo in work can be fruitful: having different abilities and applying them in practice, the partners will achieve good results. Fishes are creative and executive, they provide a lot of interesting proposals, and Leo, having organizational and managerial talents, will be able to direct their common activities in the right direction. Sometimes a water sign falls into prostration, the world of one’s own fantasies, but the powerful partner can return it to the earth. The main thing is that the pressure from the Leo should not be excessive, because Pisces is more interested in the result than in forcibly compelling to do something.

Horoscope warns: good compatibility of Pisces with Leo in friendship is unlikely, since their temperaments are too different from each other. As a rule, they have different circles of communication, goals and interests. Philosophically minded Pisces radiant Leo will seem too concerned with himself and his prestige, fussy and bustling. His life is too active, and the sign of water loves calmness. And from the side of Leo, there will be no due attention: such a friend in his eyes will create the impression of a dull bore.

Pisces and Leo Love Compatibility

But the compatibility of Pisces and Leo in love is more rosy: they will create an interesting union based on the mutual addition of characters with missing qualities. The former attract the partner with their mythical mystery and developed spirituality, and the second subjugates everyone with regal charisma and outward luster. At first, the Pisces behave fearfully and with restraint: they look long at the new chosen one, trying to understand whether he should be trusted. The initiator of acquaintance is likely to be Leo, and he will try his best to make an indelible impression on Pisces, showing them his chic mane in profile and full face.

The dreamy representative of Neptune will believe the strong and strong-willed Leo and even will attribute to him even more positive qualities, which may or may not be in reality. The conceited Leo is pleased to receive admiration, he does not hide his desire to be the main one in their pair. And Pisces, most likely, will agree to such a distribution of roles, having received in exchange the patronage and support of such a stately person. Thus, the compatibility of Pisces with Leo in a relationship is satisfactory for them: each gets exactly what he most wanted.

Pisces and Leo Sexual Compatibility

Pisces and Leo compatibility in bed is far from ideal. On closer examination, it will be seen that each of the lovers wants to receive more than give. This is so because, in sex, they are driven by different needs, which remain unsatisfied, causing each of them to experience sexual hunger.

Pisces, being an emotional nature, strive for spiritual unity with Leo, emphasize the sensual side of the sexual act. The fire sign obeys instincts: for him the intimate sphere is passionate, animal copulation, in which he is always in the leading position. To come to a common denominator, they need to talk more about their desires, temper their ego and more often adjust themselves to the lover.

Pisces and Leo Family Compatibility

Compatibility of Pisces with Leo in a marriage is much lower than that which exists at the stage of romantic relationships. Joint life reveals partners newly. The most unenviable position will get Leo. Pisces — a mutable sign and will be able to adjust to any conditions. But the proud and powerful representative of the Sun is difficult to break, to make concessions and cope with his discontent, because he was used to being always comfortable and mentally and physically. Because of jealousy, he will protect the elect from a wide range of contacts, but in the meantime he will not even consider limiting his freedom. After all, people for a fiery sign are a source of high self-esteem and self-esteem. If the Pisces show flexibility, then there will be no friction on this matter.

Wise Pisces show a cunning in family relationships: they also need freedom, otherwise they will not be able to think creatively. And in order not to create conflicts with the demanding spouse, the sign of water often makes the appearance of its consent, but acts in its own way. Such tactics, undoubtedly, will cause a violent reaction in the partner and can develop into a real conflict. Compatibility of Pisces and Leo in family life is ambiguous and depends on their personal horoscopes: the positions of the main planets and their aspects. It is possible that the water sign will abandon personal ambitions and devote himself to the family, or Leo agrees to give the spouse more rights and personal space.

Pisces Man in Love

Pisces Woman in Love

Pisces Compatibility

Pisces and Leo Compatibility
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman