Рыбы и Весы Совместимость

Рыбы и Весы могут создать вполне гармоничный союз, несмотря на то, что их стихии – вода и воздух – считаются в астрологическом мире недружественными. Рыбы имеют тонкую душевную организацию, очень чувствительны и остро реагируют на любые изменения. У них хорошо развита интуиция, а такое качество как эмпатия помогает им глубоко проникать в души людей, чувствуя их истинные намерения. Весы – знак с развитыми интеллектуальными способностями, стремящийся к расширению своего кругозора путем получения новых знаний. Они добры и миловидны, добиваются желаемого с помощью улыбки и красноречия, избегая агрессии в любом ее проявлении. Воздушный знак всю жизнь находится в противоречии с самим собой – колеблется в ситуациях выбора. Его главная потребность – обретение внутреннего равновесия и согласия со своим Я.

Оба знака отличаются бесконфликтным поведением: в горячей ситуации Рыбы воспользуются даром убеждения, а Весы спешно покидают поле боя. Эта особенность их характеров, с одной стороны, благотворно влияет на их союз. С другой – между ними всегда присутствуют недосказанность и недоверие, порождающие напряжение. Поэтому им необходимо больше разговаривать по душам и чаще высказывать взаимные претензии. Воздушный знак, избегающий агрессии, желая добиться своего, манипулирует чувствами партнера. А в случае с Рыбами делать это проще простого: они имеют низкую эмоциональную устойчивость, хотя и не так просты как это может показаться. Оба знаки легко прощают и забывают обиды, поэтому разрушить их отношения так легко.

Гороскоп совместимости Рыбы и Весы

Совместимость Рыб и Весов неидеальная, но они имеют все шансы построить прочный союз. Первые склоны впадать в мир необузданных фантазий, страдать от собственных вымыслов и разочаровываться в иллюзиях. Партнер, который сам стремится к балансу, поможет обрести его и Рыбам. Они начинают чаще спускаются с небес на землю и будут воспринимать реальность таковой, какая она есть. Весы, в свою очередь, наиболее полно раскроют эмоциональную сторону, научатся сочувствовать и лучше понимать чувства других. Имея общие цели и интересы, партнеры отлично уживаются. Воздушный знак относится к кардинальным, то есть постоянно двигается вперед, придумывая что-то новенькое. Рыбы – мутабельный представитель гороскопа: готовы подстраиваться под партнера, преданно следуя за ним. Они не тщеславны и им не так важны почести, в отличие от общительных Весов, которые жаждут признания.

Планеты-руководители данных знаков имеют схожие энергетики и потому могут благотворно взаимодействовать. Рыбами управляют сразу два покровителя. Первый – Юпитер, дарящий своему знаку философский подход к жизни, тягу к знаниям и место среди любимчиков Фортуны. Вторая планета – Нептун, отвечающий за все нестандартное, фантастическое. Он наделяет Рыб бескрайним воображением и склонностью видеть то, чего нет, то есть создавать иллюзии. Весы находятся под влиянием сил чувственной Венеры, и потому они стараются нести в мир любовь, красоту и делать благие дела. Гороскоп совместимости Рыб с Весами может быть весьма успешен, ведь оба хотят хороших, добрых отношений и готовы для этого быть верными.

Деловая совместимость Рыбы и Весы

И снова им на помощь приходит умение избегать конфликтов, присущее обоим. Поэтому совместимость Рыб и Весов в работе находится на высоком уровне, ведь они прекрасно ладят как команда. Логика и рациональность воздушной стихии в купе с интуицией водного знака сослужат партнерам огромную службу: их проекты будут успешны, правда, не отличаются глобальностью. Ведь оба не склоны к риску и готовы лишний раз перестраховываться в принятии решений.

А вот совместимость Рыб с Весами в дружбе не такая радужная. Знак воздушной стихии смотрит на дружеские отношения слишком поверхностно, а Рыбы нуждаются в теплом и заботливом друге. Первый не умеет открываться, второй в связи с этим не может проникнуться к нему доверием. Их общим увлечением станет любовь к искусству в различных его ипостасях, но связь между ними будет носить, скорее всего, приятельский характер.

Любовная совместимость Рыбы и Весы

Совместимость Рыб и Весов в любви изначально высокая. Оба большие романтики, поэтому их свидания красивые и необычные. Рыбы, являясь отменными фантазерами, идеализируют образ избранника и не желают видеть существующих различий. Они готовы идти за ним на край света и с удовольствием отдают ему лидерство и ответственность за пару. Знака воздушной стихии привлекает глубина и таинственность партнера, и он, как любитель всего необычного, стремится разгадать все его тайны.

Но чем больше влюбленные узнают друг друга, тем больше обнаруживают недостатков. Поэтому уровень совместимость Рыб с Весами в отношениях начинает стремительно снижаться. Бесконфликтность, низкие требования к партнеру на этот раз несут негативные последствия. Им придется научиться понимать потребности любимого человека, идти на уступки и компромиссы. Весам важен покой, порядок и равновесие, им сложно понять противоречивых и чересчур эмоциональных Рыб.

Сексуальная совместимость Рыбы и Весы

Гороскоп совместимости Рыб и Весов в постели сложная из-за разных их темпераментов. Представитель Нептуна готов во всем угождать любовнику и делает все, чтобы тот остался удовлетворенным. Такая чрезмерная внимательность станет досаждать свободолюбивым Весам, ведь они также не любят брать на себя главенство, в сексе, в том числе.

Оба любят эксперименты и постоянно привносят в кровать что-нибудь новое. Они не терпят резкости и грубости, их любовные утехи наполнены лаской, чувственностью и романтикой. Но Рыбам все равно не будет хватать душевной близости с Весами, в связи с тем, что последние закрыты. Если между ними есть настоящие чувства, то со временем воздушный знак станет больше принимать и отдавать.

Семейная совместимость Рыбы и Весы

Совместимость Рыб с Весами в браке сложнее, чем в романтических отношениях, где не так много взаимных обязанностей и ответственности. Семья предполагает четкое распределение ролей, взаимные соглашения и обязательное их соблюдение. Совместный быт позволяет паре увидеть друг друга еще ближе. Их различия становятся более очевидными, но супруги избегают конфликтов, и поэтому взаимное недовольство будет расти изо дня в день. Весы – натура дружелюбная и очень общительная, они нуждаются в широком круге друзей и просто знакомых. Рыбы предпочитают уединение, но частое отсутствие супруга выводит их из эмоционального равновесия, что может обернуться для знака воды затяжной депрессией. Также оба не очень-то озабочены условиями совместного быта и стараются перекинуть эти обязательства на супруга, из-за чего возникают дополнительные сложности.

Совместимость Рыб и Весов в семейной жизни неудовлетворительная из-за низкой чувствительности и холодности воздушного знака, что заставляет эмоционального партнера страдать и выпрашивать заботу. Все это злит, утомляет представителя Венеры и вынуждает увеличивать дистанцию. Им предстоит долгая сложная работа над своими отношениями, чтобы научиться не только слушать, но и действительно слышать любимого человека, а также идти ему на уступки. И это возможно, если их любовь настоящая, а желание сделать свой брак крепким и счастливым является искренним. Также их сближению поспособствует наличие общих целей, на пути к которым им придется взаимодействовать.

Мужчина Рыбы в любви

Женщина Рыбы в любви

Рыбы Совместимость

Рыбы и Весы Совместимость
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces and Libra Compatibility

Pisces and Libra can create a completely harmonious union, despite the fact that their elements — water and air — are considered in the astrological world as unfriendly. Pisces has a subtle emotional organization, are very sensitive and acutely respond to any changes. They have a well-developed intuition, and such a quality as empathy helps them to penetrate deeply into the souls of people, feeling their true intentions. Libra — a sign with developed intellectual abilities, seeking to expand their horizons by gaining new knowledge. They are kind and pretty, they achieve what they want with a smile and eloquence, avoiding aggression in any of its manifestations. The air sign all his life is at variance with himself — fluctuates in the situations of choice. His main need is the acquisition of inner balance and agreement with his self.

Both signs differ in conflict-free behavior: in a hot situation, Pisces will take advantage of the gift of persuasion, and Libra hastily leave the battlefield. This feature of their characters, on the one hand, has a beneficial effect on their union. On the other hand, there is always an understatement and distrust between them, generating tension. Therefore, they need to talk more heartily and more often express mutual claims. An air sign that avoids aggression, wanting to achieve its own, manipulates the partner’s feelings. And in the case of Pisces, it’s easy to do: they have low emotional stability, although not as simple as it may seem. Both signs are easy to forgive and forget grievances, so destroying their relationship is so easy.

Compatibility Horoscope for Pisces and Libra

Compatibility of Pisces and Libra is not ideal, but they have every chance to build a lasting alliance. The first slopes fall into the world of unbridled fantasies, suffer from their own inventions and become disillusioned with illusions. A partner who himself aspires to balance, will help to find it and Pisces. They begin to descend more often from heaven to earth and will perceive reality as it is. Libra, in turn, most fully reveal the emotional side, will learn to sympathize and better understand the feelings of others. Having common goals and interests, the partners get along very well. The air sign refers to the cardinal, that is constantly moving forward, thinking up something new. Pisces is a mutable representative of the horoscope: they are ready to adapt to their partner, faithfully following him. They are not vain, and they are not so important honors, unlike the sociable Libra, who crave recognition.

Ruling-planets of these signs have similar energetic and therefore can interact favorably. Pisces are managed by two patrons at once. The first is Jupiter, giving his sign a philosophical approach to life, a craving for knowledge and a place among the favorites of Fortune. The second planet is Neptune, responsible for all non-standard, fantastic. He gives Pisces an endless imagination and a tendency to see what is not, that is, create illusions. Libra is under the influence of the forces of sensual Venus, and therefore they try to bring love, beauty and doing good deeds to the world. Horoscope of compatibility of Pisces with Libra can be very successful, because both want good, kind relations and are ready for this to be true.

Pisces and Libra Business Compatibility

Again, they are helped by the ability to avoid conflicts inherent in both. Therefore, the compatibility of Pisces and Libra in the work is at a high level, because they are getting on well as a team. The logic and rationality of the air element in the compartment with the intuition of the watermark will serve partners enormously: their projects will be successful, although they do not differ globally. After all, both are not slopes to risk and are ready once again to be reinsured in decision-making.

But the compatibility of Pisces with Libra in friendship is not so rosy. The sign of the air element looks at friendly relations too superficially, and Pisces need a warm and caring friend. The first does not know how to open, the second in connection with this can not be imbued with confidence. Their common passion will be the love of art in its various forms, but the connection between them will be, most likely, a friendly character.

Pisces and Libra Love Compatibility

Compatibility of Pisces and Libra in love is initially high. Both are big romantics, so their dates are beautiful and unusual. Pisces, being excellent dreamers, idealize the image of the chosen one and do not want to see the existing differences. They are ready to follow him to the end of the world and gladly give him leadership and responsibility for the couple. The sign of the air element attracts the depth and mystery of the partner, and he, as a lover of everything unusual, seeks to unravel all his secrets.

But the more lovers recognize each other, the more they discover shortcomings. Therefore, the level of compatibility of Pisces with Libra in the relationship begins to decline rapidly. Conflict-free, low requirements to the partner this time bear negative consequences. They will have to learn to understand the needs of a loved one, make concessions and compromises. Libra is important peace, order and balance, it is difficult for them to understand the conflicting and overly emotional Pisces.

Pisces and Libra Sexual Compatibility

The compatibility horoscope of Pisces and Libra in bed is complicated because of their different temperaments. The representative of Neptune is ready to please the lover in everything and does everything to ensure that he remains satisfied. Such excessive care will plague freedom-loving Libra, because they also do not like to take over the leadership, in sex, including.

Both love experiments and constantly bring to bed something new. They do not tolerate harshness and rudeness, their love of joy is filled with caress, sensuality and romance. But Pisces still will not have enough spiritual affinity with Libra, due to the fact that the latter are closed. If between them there are real feelings, then over time the air sign will become more accepted and given away.

Pisces and Libra Family Compatibility

Compatibility Pisces with Libra in marriage is more complicated than in a romantic relationship, where there are not so many mutual duties and responsibilities. The family assumes a clear division of roles, mutual agreements and the obligatory observance of them. Joint living allows the couple to see each other even closer. Their differences become more obvious, but the spouses avoid conflicts, and therefore mutual discontent will grow day by day. Libra — a very friendly and very sociable nature, they need a wide circle of friends and just acquaintances. Pisces prefer solitude, but the frequent absence of the spouse removes them from the emotional balance, which can turn into a sign of water protracted depression. Also, both are not very concerned about the conditions of common life and try to transfer these obligations to the spouse, which causes additional difficulties.

Compatibility of Pisces and Libra in family life is unsatisfactory because of the low sensitivity and coldness of the air sign, which causes the emotional partner to suffer and beg for care. All this is angry, tiresome representative of Venus and forces to increase the distance. They will have a long hard work on their relationship, in order to learn not only to listen, but also really to hear the beloved person, and also to make concessions to him. And this is possible if their love is real, and the desire to make their marriage sound and happy is sincere. Also, their rapprochement will be facilitated by the existence of common goals, on the way to which they will have to interact.

Pisces Man in Love

Pisces Woman in Love

Pisces Compatibility

Pisces and Libra Compatibility
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman